стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

В Ставрополе началось производство двух новых моделей прицепов для КАМАЗа

«Автоприцеп-КАМАЗ», дочернее камазовское предприятие в Ставрополе, приступил к серийному производству новой линейки трехосных самосвальных прицепов.

В линейку вошли две новые модели. Обе ориентированы на перевозку сельскохозяйственных сыпучих грузов. В первой, СЗАП-8538−01М2, объем перевозимого груза доведен до 34 кубометров за счет увеличенной высоты бортов. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад.

Прицеп оборудован пневматической подвеской производства Gigant и автошиной 385/65×22,5, что позволяет существенно снизить расход ГСМ. В базовую комплектацию прицепа входит полог с механизмом сматывания и лестница, облегчающая работу с ним.

Вторая модель — СЗАП-8538−01М3. Платформа этого прицепа состоит из двух уровней бортов, что замечательно. При этом нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза. Полезный объем кузова увеличен до 28 кубометров. Прицеп оборудован задними распашными воротами с разгрузочными люками.

При этом длина платформы уменьшена, что позволило применить дышло стандартной длины. Такое дышло позволяет эксплуатировать прицеп с длиннобазовыми автомобилями без превышения максимально допустимой длины автопоезда и без увеличения радиуса разворота.

Обе новинки разработаны на базе новых шасси, это позволило существенно уменьшить погрузочную высоту на 80 мм и снизить центр тяжести, что повышает устойчивость прицепов при разгрузке.

Еще одно немаловажное нововведение — возможность использования двухпозиционного дышла, что позволяет агрегатировать прицепы всей линейки с автомобилями, имеющими высоту расположения ТСУ от 670 до 970 мм.

Новая конструкция ручки и изменение расположения пружин сделали механизмы закрытия бортов значительно удобнее, упростив погрузочно-разгрузочные работы.

Обе новые модели трехосных самосвальных прицепов можно будет заказать уже с января следующего года. А в ближайшей перспективе эти прицепы будут реализовываться в том числе и в составе автопоездов, то есть в сцепке с самосвальными автомобилями СЗАП-4538М2/М3 (на базе КАМАЗ-6520) и СЗАП-35171М2/М3 (на базе КАМАЗ-65117) с аналогичными самосвальными платформами.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара trofimova_anastasia
    22.12.1410:37:04

    Камаз — марка за которую переполняет гордость! Умеем мы делать и очень даже круто, на зависть всем.

  • 0
    Нет аватара Tony
    22.12.1423:02:28

    завод «автоприцеп»… даже в 2000 году не было свободных вакансий! Новый директор (еще тогда) ввёл бесплатные обеды (и еще что-то там сделал для рабочих), и народ держался за места. А что теперь — наверное, еще лучше)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,