стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147
moskovskiy-310 25 декабря 2014, 11:03

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Опрос: Как Вы считаете, как нужно освещать новости о Суперджетах?

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос закрыт
о каждом самолёте отдельно (первый полёт,передача заказчику) 39.2%(139)
в еженедельном обзоре 60.8%(216)

25 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95072 и предназначенный для авиакомпании «InterJet».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95082 15.11.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95083 21.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95084 27.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95071 29.08.14_ 31. 95081 08.12.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95073 20.09.14_ 32. 95078 16.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95076 30.09.14_ 33. 95080 21.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95077 10.10.14_ 34. 95072 25.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95079 10.10.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95074 23.10.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 9503212.02.13_ 07. 9503620.06.13_ 13. 9503726.09.13_ 19. 95043 01.12.13

2. 9502522.02.13_ 08. 9500929.06.13_ 14. 9503806.10.13_ 20. 95055 09.12.13

3. 9502824.03.13_ 09. 9502902.07.13_ 15. 9503918.10.13_ 21. 95056 14.12.13

4. 9502727.04.13_ 10. 9503309.08.13_ 16. 9504002.11.13_ 22. 95045 22.12.13

5. 9503020.05.13_ 11. 9503428.08.13_ 17. 9504212.11.13_ 23. 95046 28.12.13

6. 9503103.06.13_ 12. 9503515.09.13_ 18. 9504121.11.13_ 24. 95048 30.12.14

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 15
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    25.12.1410:05:26

    а я Дед Мороз! я принёс вам новость про очередной суперджет    

    непонятная история с первым полётом…в карточке борта написано 23-е,в группе в контакте,что он вчера полетел. а новость только сегодня появилась. но радует,что полетел. долго 72-й в небо рвался. уже более младшие братья взлетели. так что я не знаю,какую дату взлёта написать. подскажите?

    Отредактировано: moskovskiy-310~11:16 25.12.14
    • 11
      Нет аватара guest
      25.12.1410:06:58

      Приятно, что почти каждый день новость об очередном полете    

      • 6
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        25.12.1410:15:54

        A-Sever ругается уже даже    

        • 7
          Svin Svin
          25.12.1410:25:52

          А я бы у Севера запросил подборочку, как в прошлом году — сколько всего всех самолетов в сумме выпустили за год, сколько вертолетов, танков, сколько кораблей… Что-то подумалось, что самолетов за год уже должно быть 150−200. Хотя это так… пальцем в небо… не считал.

          • 17
            user78 user78
            25.12.1411:37:41

            Что-то подумалось, что самолетов за год уже должно быть 150−200. Хотя это так… пальцем в небо… не считал.

            Ещё рано подводить итоги — год не закончился, а военные любят принимать самолёты пачками «под ёлочку», чуть ли не 31 декабря    

            Но ты прав, примерно так и получится — около 140 новых самолётов в этом году (в сумме военных и гражданских), и это новый рекорд для современной России.

            Россия опередила США по выпуску новых боевых самолетов

            Из запланированных к выпуску в 2014 году 100 российских самолетов 95 — боевые и учебно-боевые.

            «Если в 2013 году мы поставили для ВВС 68 боевых и учебно-боевых самолетов и один военно-транспортный самолет, то в этом году планируется поставка 100 самолетов — боевых, военно-транспортных, а также самолетов специальной авиации», — приводит слова Гончаренко «Интерфакс».

            Кроме того, он уточнил, что на Новосибирском авиационном заводе, который входит в ОАК, готовы к выпуску еще два самолета СУ-34 для ВВС.

            По данным открытых источников, среди самолетов, произведенных российской промышленностью в интересах ВВС России, 18 истребителей Су-34, 12 Су-30М2, 12 Су-35С.

            Защитников в российских ВВС в этом году станет на 18 больше. В прошлом году войска получили 14 машин Су-34, в этом по плану должно было поступить 16, но НАПО им. Чкалова решило план перевыполнить и обещает поставить военным 2 самолета сверх плана.

             https://www.sdelanounas.ru/blogs/56284/ 

             http://www.vz.ru/society/2014/12/16/720614.html 

            Су-34 — 18 шт.

            Су-30СМ — 21 шт. (на 14 ноября было готово 19 штук)

            Су-30М2 — 12 шт.

            Су-35С — 12 шт.

            МиГ-29 (К/КУБ/СМТ) — 10−14 штук (4 переданы, еще 10 должны передать до конца года и оставшиеся 10 в 2015)

            Як-130 — 6 шт. (по плану на 2014-й — 18−19 Як-130, план на 2015-й — 30 Су-30СМ и 30 Як-130)

            Итого боевых и учебно-боевых будет 80−95 шт.

            Суперджетов, включая борт для испытаний и один на ЛИС — 36 шт.

            Ил-76МД-90А — 1−2 шт. (1 взлетел, 2-й передан на ЛИС)

            Ту-204/214 — 1 шт.

            Ан-148 — 3 шт.

            Ан-140 — 2 шт.

            итого, гражданских и военно-транспортных лайнеров — 41−44 шт.

            В сумме с военными в России в 2014 будет произведено — 120−140 самолётов.

            В прошлом году было 68 боевых и 36 гражданских/военно-транспортных самолётов, т. е. 104 в сумме.

            Производство боевых и учебно-боевых самолётов для ВВС и ВМФ РФ:

            2010 — 13

            2011 — 30

            2012 — 37

            2013 — 68

            2014* - 82−95 (прогноз).

            2015* - 105 (прогноз)

            Производство гражданских и военно-транспортных самолетов:

            1984 — 48

            1985 — 54

            1986 — 53

            1998 — 9

            2009 — 12

            2010 — 12

            2011 — 19

            2012 — 22

            2013 — 36

            2014* - 42−44 (прогноз)

            2015* - 50−55 (прогноз)

            _______________________________________________________________________________

            Производство боевых и учебно-боевых самолётов для ВВС и ВМФ РФ, а также гражданских и военно-транспортных (в сумме):

            2010 — 25

            2011 — 49

            2012 — 59

            2013 — 104

            2014* - 124−140 (прогноз).

            2015* - 155−160 (прогноз)

            Отличная динамика        

            Отредактировано: user78~12:53 25.12.14
            • 2
              Нет аватара bychuk1976
              25.12.1413:51:24

              «…военные любят…». дело в том, что с окончанием года, завершается финансовый год и действие годовых лимитов бюджетных ассигнований. поэтому большинство контрактов действует до 31 декабря, соответственно и сдача продукции (в т.ч. по долгоиграющим контрактам) военным под конец года.

            • 1
              Нет аватара cheri
              25.12.1418:38:08

              2010 — 25

              2011 — 49

              2012 — 59

              2013 — 104

              2014* - 124−140 (прогноз).

              2015* - 155−160 (прогноз)

              а экспорт посчитали?

              • 0
                user78 user78
                25.12.1419:51:43

                а экспорт посчитали?

                Гражданский экспорт посчитал, а военный не учитывал, т.к. у меня нет данных за 2013 и 2014 годы. В 2010—2012 Россия экспортировала в среднем 56 боевых самолётов в год.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          25.12.1411:56:19

          A-Sever ругается уже даже
          Я не ругаюсь, я предлагаю с января перейти на еженедельные обзоры и публиковать их в воскресенье начиная с 11.00 по Москве с таким расчётом, чтобы утром в понедельник этот пост был виден на главной странице сайта!

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            25.12.1412:20:33

            как скажете

          • 5
            Svin Svin
            25.12.1415:34:48

            А я против — все же суперджетов еще не так много выходит, чтобы на еженедельный дайджест переходить. Вот будет несколько штук в неделю — да, а пока — даже не каждую неделю по самолету…

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              25.12.1415:55:27

              даже не каждую неделю по самолету
              Если нет взлетевших значит есть переданные заказчику.

              Причём в следующем году самолётов будет ещё больше!    

          • 0
            Нет аватара Toplevel
            25.12.1416:24:19

            согласен

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              25.12.1416:30:27

              голосование добавил. голосуй там. я поздно,конечно,добавил. но интересно посмотреть,как народ думает.

              • Комментарий удален
                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  25.12.1416:44:24

                  решать всё равно администрации. как они скажут

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                25.12.1419:41:28

                голосование добавил
                Вынес опрос на главную страницу сайта и сам проголосовал.

                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  25.12.1419:45:56

                  правильно. потому что я поздно опрос создал. уже многие статью посмотрели. а так может обратят внимание и проголосуют

              • 0
                Нет аватара Toplevel
                26.12.1400:34:09

                проголосовал там 44/40 я в меньшинстве. Куда делся красные крылья им что не будут передавать самолеты?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.12.1409:59:17

                  проголосовал там 44/40 я в меньшинстве.
                  Голосование будет идти ещё несколько дней!    

                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    26.12.1410:10:33

                    голосование ровно-ровно идёт…если честно,не ожидал. думал за первый полёт преимущество будет

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      30.12.1411:55:22

                      голосование ровно-ровно идёт
                      50 на 50, Чуркин плачет от зависти!    

                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        31.12.1412:50:19

                        с наступающим! что будем с суперджетами делать на сайте? голосование в принципе ровное. я предлагаю продолжить освещать каждый первый полёт,а про передачу заказчикам писать раз в месяц,например

              • 0
                Нет аватара Egregore
                26.12.1411:32:53

                Почему отсечка не раз в месяц, а в неделю?

                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  26.12.1412:03:10

                  как бы это мой опрос. и я предложил такие варианты. А_Север тоже говорил про отчёты раз в неделю. кому суперджеты не нужны,то им хоть вообще не пиши про них. а кто интересуется,тот всё равно каждому первому полёту будет радоваться

          • 2
            tm tm
            25.12.1419:13:12

            Я все-таки думаю, что про первый полет лучше писать сразу, как только он произошел. По частоте публикаций, если ГСС выйдет на объемы «один самолет в неделю», должно получиться так же, но тут важна еще и оперативность — ведь многие читатели ждут этого события, особенно во время затянувшихся пауз в графике.

            А вот передача заказчику — это уже рутина, ее можно даже и не раз в неделю освещать, а раз в месяц или даже раз в квартал, по всем переданным самолетам сразу. Можно даже не только по Суперджетам, а вообще по всем гражданским. Т. е. делать что-то типа рождественского отчета за год, только за более короткие сроки. Не знаю, правда, сложно это будет или нет…

            • 2
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              25.12.1419:40:14

              согласен. я тоже считаю,что о каждом взлетевшем самолёте надо писать. во всяком случае,пользователи всегда активно голосуют и радуются новым самолётам

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.12.1419:46:50

              А вот передача заказчику — это уже рутина
              Хм…

              Но именно поставка заказчику и есть тот конечный результат, которым можно гордится.

              Самолёты ведь строят не ради статистики, а для удовлетворения спроса клиентов.

              • 2
                tm tm
                25.12.1420:15:28

                Вот именно поэтому тут по-моему как раз и удобнее ретроспективные отчеты — кому сколько самолетов было передано, у кого они полетели, кто от них отказался, кто получил и маринует их на земле, сколько новых заказов поступило за период и даже сколько было рекламаций, если есть такие сведения. А первый полет — это уже не из области сухой статистики имхо, это что-то более романтическое. Как школьный выпускной у человека — происходит только раз. Появился самолетик на flightradar — значит он уже взрослый и готов к самостоятельной жизни. А уж как она у него потом сложится — бог весть…

                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  25.12.1420:32:05

                  полностью поддерживаю. придётся в блоге партизанить,значит    

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.12.1410:12:24

      а я Дед Мороз!

      Сегодня католическое Рождество. Поэтому ты не Дед Мороз, а Санта Клаус    

      • 7
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        25.12.1410:17:20

        я,конечно,Николай. но не святой,пока    

      • 9
        Нет аватара guest
        25.12.1410:30:37

        Сделайте для него исключение. Крепкий статный Дед Мороз лучше страдающего ожирением (видимо от злоупотребления кока-колой) слепого старика.

        Отредактировано: Alan S~11:31 25.12.14
  • 2
    Нет аватара Toplevel
    25.12.1410:12:10

       

  • 5
    Нет аватара Teofil
    25.12.1410:15:45

       

    Ну что, успеют 35-й поднять?

  • 3
    Нет аватара guest
    25.12.1410:36:39

    За четвертый кватал 2013 выпустили 11 самолетов. За четвертый квартал 2014 -- пока что только 10. Более того, в декабре прошлого года взлетело 6 самолетов, в декабре этого только 4.

    Отредактировано: Alan S~11:38 25.12.14
    • 1
      tm tm
      25.12.1412:12:43

      А за 22-е и 14-е декабря в прошлом году выпустили по одному самолету, а в этом — ни одного. Полный кошмар, 100% падения производства, гипс снимают, клиент уезжает…

      • 0
        Нет аватара guest
        25.12.1412:18:31

        Зачем ерничать то?

        • 2
          tm tm
          25.12.1412:19:51

          А данные за незавершенные месяц и квартал брать зачем?    

          • 0
            Нет аватара guest
            29.12.1410:01:32

            Затем, что мне так захотелось.

            А для всяких излишне язвительных, но более внимательных, чем ты граждан там используется сочетание «пока что».

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              29.12.1410:41:23

              в группе в контакте написано,что завтра 85 должен взлететь

              Изменения в ЦОСе

              1−95091

              2−95090

              3−95087

              4−95089

              5−95086

              6−95088

              ЗАВТРА ПРОБЕЖКА И ПОЛЕТ 95085

    • 1
      Нет аватара Argonaft
      25.12.1412:15:47

      Alan S, и? Придержи коней, ещё только 25е число.    

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    25.12.1413:22:10

    урааааа! всех поздравляю!   

    ещё один и план будет выполнен (36 произведённых)

    я так загадывал: в прошлом году 24, в этом 36, рост 150%, впечатляет!!!

    • 0
      Нет аватара guest
      10.01.1519:09:53

      Рост не «150», а 50.

  • 1
    Hitagara Hitagara
    25.12.1418:50:55

    Опрос: Как Вы считаете,как нужно освещать новости о суперджетах?

    — о каждом самолёте отдельно

    — в еженедельном обзоре

    Кажется такая постановка не очень актуальна. Варианты почти равнозначны. Счтай не чаще раза в неделю взлетают, если не считать периодов подобно текущему когда под конец года спешат побольше в воздух поднять. А хватило бы и обзора раз в месяц закрепленного за конкретным куратором.

    Отредактировано: Hitagara~19:52 25.12.14
    • 0
      Нет аватара silicoid
      25.12.1421:19:27

      Именно.

      Заводской такт 7 дней. это они под ёлочку выпускают сколько можно, так как потом 12 дней бамбук курить

  • 0
    Нет аватара Berserk
    25.12.1419:17:30

    Проголосовал за второй вариант! Со следующего года лучше еженедельно освещать новости про Суперджет100 (сколько передали заказчику, сколько взлетело и т. д.) Не вижу смысла при таком кол-ве на каждый отдельный самолет новость постить, ладно еще когда это было событием для всей страны и они считанными единицами производились, а в 2015 году уже за 50 самолетов наштампуют, поэтому уже не так актуально как раньше постить новость по каждому самолету.

    • 2
      tm tm
      25.12.1419:53:48

      Если квант времени — неделя, и самолетов будет 50 в год (один в неделю то есть), то все равно по каждому самолету получится в среднем. Только сейчас эти новости встречаются как «ух ты, еще один взлетел!», а тогда будут как «а-а-а, это тот взлетел, о котором я четыре дня назад уже на wikidot прочитал…». То есть для многих «новости» уже станут «старостями», при том, что трудозатрат на их публикацию будет уходить столько же. Если хочется перейти от формата новостей к формату отчетов, тогда надо, наверное, более длинный период брать — месяц, скажем, или квартал, и писать сразу кучей, мол «взлетело 27 штук SSJ». Но я бы подождал с этим еще годик-другой, до тех пор, пока МС-21 не оперится и не станет новым самолетом, который интересно считать поштучно.

  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    25.12.1421:31:52

    «Ну что, успеют 35-й поднять?"

    Скорей всего успеют. В том году последние подняли 28 и 30-го декабря, а сегодня только 25-е.

  • 0
    Нет аватара Scooter
    25.12.1422:15:28

    Чем больше передано, тем больше выручка за обслуживание. Какие интересно будут фин показатели в этом году в них?

  • 0
    Нет аватара Dimitriy2
    26.12.1400:28:38

    По поводу освещения событий о очередном поднятом Супежете. Считаю, что надо освещать и по факту первого полета самолета и в еженедельном обзоре по взлетам и передачам заказчику.

  • 0
    Нет аватара Egregore
    26.12.1411:46:40

    Голосовалка бессмысленна .

    Если в этом году «Очередной Суперджет совершил первый полёт» 34−36 раз, то зачем писать чаще. 52 раза это на полтора больше .

    ----

    по тегу: Суперджет100 - 18 статей с начала года .

    по тегу: SSJ100 - 14 за текущий месяц и 50 с начала года.

    Отредактировано: Egregore~13:05 26.12.14
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      26.12.1412:03:47

      кроме первого полёта,есть ещё передача в эксплуатацию. бессмысленна,не бессмысленна. администратор вынес голосование на главную страницу,значит считает важным

      Отредактировано: moskovskiy-310~13:04 26.12.14
      • 0
        Нет аватара Egregore
        28.12.1414:55:04

        У нас ракеты стартуют чаще (так кстати тоже передают заказчику) ,и баллистические, и космические, и космодромов много, и РН, и спутников разных, спора только нет и голосования тоже, статей меньше — помойному нормально к этому все относятся кто-то радуется , кто-то гордится, кто воспринимает как должное или обыденное .

        Тут выше статистику привели, самолётов за сотню, каждый покрасили , каждый взлетел, каждый передали заказчику и это хорошо всё, только бы лоб не расшибить (в смысле радоваться это хорошо, не фанатеть только)

        По джетам — дайджест раз в месяц, подробно о происходящем, как в целом так и по отдельности, статистику, планы и прочую интересную и просто любопытную информацию.

        Отредактировано: Egregore~16:02 28.12.14
  • 0
    Нет аватара guest
    26.12.1412:40:27

    По Суперджету пора выходить на ежемесячные отчеты. А вот более подробное внимание пора переключить на МС-21.

    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      26.12.1413:47:22

      чему именно? вот когда самолёт полетит,тогда и будут уделять повышенное внимание. а пока про МС-21 и так новости все важные выкладывают

      • 0
        Нет аватара Toplevel
        26.12.1415:49:12

        как картинки вставлять не могу понять, подскажите где почитать?

        • 0
          tm tm
          26.12.1416:10:09

          Вставку картинок тут отрубили пользователям с отрицательным рейтингом (или кармой? все время их путаю…) из-за некоторых товарищей, которые очень любили пихать во все темы одну и ту же фигню. Вставляйте как ссылки, кому надо — кликнет и посмотрит.

          Отредактировано: tm~17:11 26.12.14
  • 0
    iPolonium210 iPolonium210
    01.01.1521:43:03

    Понимаю что поздно пишу и вряд ли кто прочитает, но по-моему по самолетам нужно что-то вроде твиттера, где в виде небольших сообщений без возможности открытия и комментирования были бы отмечены первые полеты ssj т.к. это массовый проект, а информация о передачи в качестве отдельных сообщений вообще бред. За неделю их много не выпустят, а вот за месяц подборочку потом неплохо бы:

    такие-то полетели: порядковый номер в серии, б/н, дата

    такие-то переданы: порядковый номер в серии, б/н, дата, а/к

    такие-то готовы: количество на ЛИС

    А при продолжительных событиях (строительство кораблей, космодромов, ВМБ, АБ) под каждой новостью прямоугольник, каждая часть которого, выделенная цветом, обозначает этап выполнения проекта с ссылкой на новость. Так будет проще разбираться в куче новостей по одному проекту.

    Например по кораблям:

    _____________________________________________________________________________

    Закладка Спуск_на_воду Выход_на_испытания Передача Модернизация

    _____________________________________________________________________________

  • Комментарий удален
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      08.01.1514:04:01

      ну тогда и ввод в строй нового детского сада довольно обыденное явление,новой фермы…вообще ни о чём не писать??? или только о каждой 100-й ферме?

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,