Флагман отечественного электровозостроения подвёл итоги 2014 года
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruМинувший год выдался напряженным для Новочеркасского электровозостроительного завода, в условиях неполного портфеля заказов и оптимизации персонала, завод, тем не менее, совершил настоящий прорыв. За год было изготовлено 575 секций, а ноябрь стал рекордным — 59 секций! Такого еще в XXI веке на НЭВЗе не было! Заводу удалось не просто увеличить объемы выпускаемой продукции, но сбалансировать затраты, оптимизировать неэффективное производство.
Всего же в 2014 году было изготовлено:
12 электровозов ЭП20,
Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.
.
18 двухсекционных и 156 трехсекционных «Ермаков»,
Электровоз магистральный переменного тока 2ЭС5К предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия — электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.
.
пять локомотивов ЭП1М,
ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Заменяет пассажирские отечественные электровозы ВЛ60ПК и ранее импортированные ЧС4, ЧС4Т.
.
1 трехсекционный «Дончак»,
Электровоз магистральный грузовой постоянного тока типа 3ЭС4К с бустерной секцией предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм.
.
9 тяговых агрегатов НП1
Тяговый агрегат переменого тока НП1 заменяет тяговые промышленные агрегаты серий ОПЭ1, ОПЭ1АМ, ОПЭ2.
.
и один промышленный электровоз НПМ2М.
Электровоз предназначен для работы на железнодорожных путях, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением контактной сети 1500 В, металлургических предприятий и открытых горных разработок.
.
Также НЭВЗ изготовил три самых мощных в мире грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К и
Электровоз 4ЭС5К переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями обеспечивает вождение тяжеловесных поездов унифицированным весом 7100 тонн на восточном полигоне РЖД в условиях сложного природного рельефа.
.
5 первых российских грузовых электровозов переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5.
Двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 предназначен для грузового движения на железных дорогах, электрифицированных переменным током с номинальным напряжением 25кВ.
.
И за этими цифрами — слаженная работа коллектива электровозостроителей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
31.01.1512:27:55
31.01.1512:39:32
31.01.1512:45:18
31.01.1512:47:27
31.01.1512:58:58
31.01.1513:43:57
31.01.1516:14:18
31.01.1516:26:16
31.01.1518:32:25
31.01.1518:23:19
31.01.1518:33:51
31.01.1519:34:19
31.01.1516:37:42
31.01.1518:38:21
31.01.1519:37:21
31.01.1513:31:23
31.01.1513:50:20
31.01.1517:58:14
31.01.1518:11:57
31.01.1514:24:20
31.01.1516:12:30
31.01.1520:01:49
31.01.1516:32:44
31.01.1520:06:47
31.01.1516:54:01
31.01.1520:11:01
31.01.1517:39:28
31.01.1518:26:19
31.01.1519:47:26
31.01.1519:56:51
31.01.1520:06:24
31.01.1520:11:50
31.01.1521:30:23
02.02.1500:13:12
02.02.1500:18:25