152

«ПК Транспортные системы» запускает в серийное производство низкопольный трамвай «Витязь»

Трехсекционный 100% низкопольный трамвай производства «ПК Транспортные системы» получил акт межведомственной комиссии о допуске в промышленной производство. Не прошло и двух месяцев после того как трамвайный вагон модели 71−931, или «Витязь», поступил на испытания в трамвайное депо им. Баумана, как в конце января он с успехом прошел испытания и получил акт межведомственной комиссии (МВК) о допуске в промышленное производство.

Модель 71−931 — российский трехсекционный шестиосный вагон нового поколения — второй в линейке трамваев «ПК Транспортные системы» со 100% низким уровнем пола. В основе всего модельного ряда трамваев разработчика — запатентованная эластичная поворотная тележка, которая и обеспечивает 100% низкий пол по всему вагону, максимально широкий проход в салоне, а также возможность использования этих трамваев в условиях уже имеющейся электротранспортной инфраструктуры российских городов.

«Младший брат» «Витязя» — односекционный четырехосный трамвай 71−911 — был допущен в производство в октябре прошлого года. Первая партия этих трамваев уже строится на мощностях Тверского вагоностроительного завода, который выступил одним из партнеров «ПК Транспортные системы». Таким образом, компания семимильными шагами приближается к выполнению своей главной миссии — обновлению трамвайного парка страны новейшими вагонами отечественного производства.

По результатам испытаний транспортного средства в депо им. Баумана межведомственная комиссия заключила, что трамвай 71−931 полностью соответствует действующим требованиям стандартов Российской Федерации. «Витязь» с успехом прошел статические и динамические проверки на прочность каркаса кузова и тележки, на отлично сдал тягово-энергетические тесты и удовлетворил еще несколько десятков требований, предъявляемых к ходовым и эксплуатационным качествам городского электрического транспорта.

Отлично себя показала и уникальная система климат-контроля, которая впервые применяется на отечественном транспорте. В ее основе — моноблок, отвечающий сразу за кондиционирование, вентиляцию и отопление салона и кабины с высокоэффективным режимом воздушных завес. По своим потребительским качествам с нею могут посоревноваться, пожалуй, только системы, применяемые в легковых автомобилях премиум-класса

В каком первом российском городе он начнет перевозить пассажиров - станет известно уже в ближайшее время. Пока же «ПК Транспортные системы» приступят уже в феврале к его серийному производству.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара Ясный Сокол
      03.02.1503:34:14

      Трамваи не по дорогам ездят, а по рельсам.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара yuri_k
          03.02.1513:42:25

          А ну как шутка просто несмешная?

        • 4
          Danila Ivanov
          03.02.1515:01:56

          Что только русские не придумают, лишь бы инфраструктуру не обновлять да реже ремонтировать…

          Покажите пожалуйста, в каком месте новости вы удивили данные «что инфраструктура городов обновляться не будет»?

          И каким образом «ПК Транспортные системы» участвует в обновлении инфраструктуры общественного транспорта в городах России, кроме поставок собственно самих составов?

          Заранее спасибо!

          Отредактировано: Danila Ivanov~15:02 03.02.15
        • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара Solncevorot
          03.02.1517:28:32

          Вам и гримаса не поможет.

  • 1
    artal artal
    03.02.1507:04:41

    о допуске в промышленной производство.

    Усть-Катавский?   

    Отредактировано: artal~07:07 03.02.15
    • 3
      misha12 misha12
      03.02.1516:30:53

      У Усть-Катавского завода этот трамвай украли.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        03.02.1519:34:59

        А Усть-Катавский куда смотрел то? в суд подавали?

        • 1
          zeliboba14 . zeliboba14 .
          03.02.1521:17:21

          из википедии:

          в начале 2014 года УКВЗ (Усть-Катовский Вагоностроительный Завод) разорвал отношения со своим Торговым домом, которому и принадлежали права на тележку для нового вагона. В последующим один из учредителей ТД УКВЗ, вышедших из состава фирмы организовал компанию ПК «Транспортные системы», пригласил главного конструктора УКВЗ и выкупил конструкторскую документацию на тележку у ТД УКВЗ, создав на мощностях Тверского вагоностроительного завода аналог вагона 71−625, получившего индекс 71−911.

          реально не красивая история.

          • 2
            Нет аватара Lyudov
            04.02.1521:02:33

            странно, конечно, что торговый дом был владельцем тележки, в котором и инженеров то нет

          • 0
            Дмитрий Извеков
            07.02.1516:08:39

            В последующим один из учредителей ТД УКВЗ, вышедших из состава фирмы организовал компанию ПК «Транспортные системы», пригласил главного конструктора УКВЗ и выкупил конструкторскую документацию на тележку у ТД УКВЗ, создав на мощностях Тверского вагоностроительного завода аналог вагона 71−625, получившего индекс 71−911.

            реально не красивая история.

            Так если документация ВЫКУПЛЕНА, то в чём воровство?

      • 1
        Нет аватара Lyudov
        04.02.1521:15:15

        Кстати можно внести в конструкцию тележки (если права не позволяют использовать ту о которой речь) некоторые изменения и использовать её для Усть-Катавского трамвая

  • 7
    rodiy2007 rodiy2007
    03.02.1509:53:28

    Молодцы! Нет, ну реально красивая машина!!! Так держать, больше таких трамваев!!!

    • 1
      misha12 misha12
      03.02.1516:38:52

      Кто и в чём молодец?Тварь которая украла документацию на этот трамвай у разработчиков?

      Отредактировано: misha12~16:39 03.02.15
  • 3
    Нет аватара defens
    03.02.1510:57:13

    Ну наконец-то догадались сиденья расположить как в метро: и людям места больше, и проход шире, и сидящим удобнее. Да и в целом приятное впечатление производит трамвай.

    • 8
      Нет аватара zaffar
      03.02.1512:32:18

      Места не больше, наоборот-ноги в проходе, мешают. А если сиденья боком, то можно вплотную стать. Проход-не шире, из-за этого, а уже.

      Сидящим-намного неудобней, ведь в трамвае старом удобно наблюдать за улицей, приезжим-интересоваться видами города, местным -следить за своей остановкой. В метро то понятно, смотреть не на что, а здесь зачем? Неправильное решение, уверен на 100%.

      И еще-сейчас сидящим по ногам будут ступать, при большой загрузке в час пик. прибоковом расположении-этого нет, ноги под сиденьем. Какой мудак так придумал-не из метро ли конструктор, но там совсем другие условия, там и окон можно не делать, поезд в темноте по тоннелям едет.

      Отредактировано: zaffar~12:36 03.02.15
      • 8
        Нет аватара Adept666
        03.02.1513:20:29

        Согласен, да и поручни висят прям над краем сидений, вот сидящим будет приятно лицезреть чью-то не застёгнутую ширинку или пятую точку(благо если она весьма привлекательной девушке принадлежит, а если нет?))))) Но стоит заметить, что так сиденья расположены вроде только в короткой второй секции, а в первой и третьей нормально вроде.

        Отредактировано: Adept666~13:23 03.02.15
        • 1
          Денис Демидович Денис Демидович
          03.02.1515:57:13

          Трехсекционные трамваи круты, хотел бы и у нас такие, но почему-то не покупают, а берут два сцепляют, как минимум такое должно быть дороже, и главное пассажиров все равно меньше поместится.

        • 1
          Нет аватара Solncevorot
          03.02.1517:36:53

          В вагонах метро сидения так же расположены. Жить можно.

        • 0
          Viktor Vavilov
          04.02.1515:42:58

          Поручни слева над двойными сиденьями подколка бутафория чуваки будут животом на плечи сидящего наваливаться, срочно переделать штангу для колец и вынести ее на край сидений

      • 0
        misha12 misha12
        04.02.1500:24:37

        Какой мудак так придумал

        Там тележка,по-другому сидения не поставить.

  • 4
    Нет аватара marvellouz
    03.02.1511:00:12

    А пока:

    Тверской вагоностроительный завод приостанавливает свою работу и сокращает 30% сотрудников

    Как бы не заглохли. А то своя тележка это хорошо. В отличии от того же Уралтрансмаша, где до сих пор применяют тележку от Татр.

    • 2
      PolarBear PolarBear
      03.02.1512:53:11

      Тверской вагоностроительный завод приостанавливает свою работу и сокращает 30% сотрудников

      Видимо не от хорошей жизни взялись за производство трамваем.   

    • 1
      zeliboba14 . zeliboba14 .
      03.02.1521:22:06

      тележка украдена у Усть-Катовского вагоностроительного завода. есть такая русская пословица: За чужим погонишься — свое потеряешь.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        04.02.1521:12:43

        ну справедливости ради — транспортные системы это не ТВЗ, они у них мощности арендуют

    • 0
      Нет аватара Lyudov
      04.02.1521:08:03

      РЖД не заключило контракты ещё и с НЭВЗ. а вагоны пассажирские у нас больше никто и не делает, а их вон сколько старых есть ещё

      • 0
        Нет аватара marvellouz
        04.02.1521:36:42

        В последнее время РЖД часто «косячит».

  • -1
    Нет аватара gurich
    03.02.1514:38:14

    А я всё-таки жду трамвай R1 он же трамвай айфон   

     http://sdelanounas.ru/blogs/52265/ 

    «Витязь» да, хороший, но таких много разных производителей.

    R1 же, ну просто шедевр    Феррари в мире трамваев   

    • 0
      Danila Ivanov
      03.02.1515:12:40

      Если бы у него и двери открывались бы вниз, как у вездехода Джав.

      То цены бы ему не было бы.

  • 2
    Danila Ivanov
    03.02.1515:09:15

    Самый красивое, экологически чистое, и самый эффективное средство по транспортировке людей в черте города (после метро).

  • 6
    misha12 misha12
    03.02.1516:30:00

    Из Википедии: «В начале 2014 года УКВЗ разорвал отношения со своим Торговым домом, которому и принадлежали права на тележку для нового вагона. В последующим один из учредителей ТД УКВЗ, вышедших из состава фирмы организовал компанию ПК „Транспортные системы“, пригласил главного конструктора УКВЗ и выкупил конструкторскую документацию на тележку у ТД УКВЗ, создав на мощностях Тверского вагоностроительного завода аналог вагона 71−625, получившего индекс 71−911».

    Переводя на простой язык,ушлый пацанчик присвоил себе всю документацию на трамвай,зарегистрировал конторку и хочет срубить бабла на серийном производстве.Кроме трамваев на которые он украл документацию мы не увидим ещё какие то разработки,потому,им не откуда взяться.Нет ни школы,ни инженеров,ни конструкторов,нет ничего в его конторке.Надеюсь Усть-Катавский завод вернёт себе права на этот трамвай!

  • 1
    Нет аватара CheBurashka46
    03.02.1519:40:04

    я конечно все понимаю, но на мой згляд тот конструктор, что делал компоновку салона — никогда не ездил в трамвае — люди все ноги отобьют и руки себе и соседям. ИМХО

  • 1
    Александр Васильев Александр Васильев
    04.02.1502:56:47

    ОФИГЕННЫЙ ТРАМВАЙ,НАМ БЫ ТАКОЙ!

  • 1
    Alexander V Alexander V
    04.02.1503:32:42

    На фотографии жутко неудобные сиденья. Мало того, что высокиие, ещё и ноги нальзя под сиденье поставить. Поручни прямо над головами сидящих пассажиров. Картина будет несколько похабная.

    Отредактировано: Alexander V~03:35 04.02.15
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.02.1504:30:18

      За низкопольность приходится платить, это общеизвестно!

      В нем удобнее входить в салон, без ступенек? Да, это так! Однако сидеть в нем — будет неудобно!

      В транспорте с высокими полами — колеса, тележки находятся под полом, пассажирам они не мешают. Захотел ноги под сиденье, ну или там багаж поставить — пожалуйста!

      А в низкопольном транспорте — неа, бо под сидениями — находятся колеса, тележки…

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    04.02.1507:06:40

    трамвай красивый!

    мне нравится!   

  • 0
    Олегъ Колотушкинъ Олегъ Колотушкинъ
    08.02.1513:18:09

    пожалуй первый красивый трамвай. У нас в городе много новых трамваев, но они всё равно все какие-то не продуманные и по раздроченным рельсам грохочут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru