«Адмиралтейские верфи» и «Балтийский завод-Судостроение» получили краны российского производства
Принципиально новый для отечественного машиностроения тип крана расширил производственную линейку грузоподъемного оборудования петербургской компании ЗАО «СММ». Два портальных монтажных крана, получивших название СММ-4500, введены в эксплуатацию на крупнейших судостроительных предприятиях России — ОАО «Адмиралтейские верфи» и ООО «Балтийский завод-Судостроение».
До этого момента краны отечественного производства такого типоразмера в судостроительную отрасль не поставлялись, в основном на верфях эксплуатировалось грузоподъемное оборудование, изготовленное в Германии и Финляндии.
По своим техническим характеристикам портальные монтажные краны СММ-4500 не имеют прецедентов в истории советского и российского краностроения:
- грузовой момент — 4500 тонно-метров;
- максимальный вылет стрелы — 66 метров;
- грузоподъемность — 70 тонн на вылете стрелы 66 метров, 100 тонн на вылете стрелы 45 метров;
- высота подъема — 50 метров;
- вес крана — 1250 тонн.
«До этого момента краны отечественного производства такого типоразмера в судостроительную отрасль не поставлялись, в основном на верфях эксплуатировалось грузоподъемное оборудование, изготовленное в Германии и Финляндии», — отметил генеральный директор ЗАО «СММ» Олег Титберия.
Во-первых, выбору победителя предшествовало детальное изучение возможностей компании и оценка эксплуатирующихся перегрузочных кранов торговой марки «СММ» в крупнейших российских портах. Во-вторых, стоимость крана отечественного производства была ниже цены, предложенной другими участниками тендера. В-третьих, по ряду технических и эксплуатационных характеристик кран превосходил аналогичное оборудование зарубежного производства.
Как подчеркнул руководитель компании: «Мы не стремились удивить чрезмерной новизной. Подход специалистов компании к проектированию и изготовлению кранов традиционно основывался на применении передовых европейских технологий краностроения и использовании комплектующих от лучших мировых фирм-производителей: редукторов фирмы Flender и Zollern, опорно-поворотного устройства фирмы RotheErde и частотной системы управления фирмы DCE. В целом в основе создания кранов нового типа лежат технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации портовой перегрузочной техники компании ЗАО «СММ».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- «Силовые машины» завершили изготовление первой серийной газовой... производство и поставку запасных частей, отмечается в сообщении.
- 25 апреля на территории Особой экономической зоны в Стрельне откр...гинальные на рынке. Инвестиции в проект превысили 100 млн рублей.
- На площадке бывшего завода по выпуску тягачей Scania и MAN в...ой новинки занимался инжиниринговый центр «Обуховского завода».
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0