стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

В Новосибирской области заработал новый завод по переработке молока

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Тогучинском районе Новосибирской области за период с 2012 по 2014 год компанией ООО «Сибирская Аграрная компания» построены животноводческий комплекс «Доронинское», молокоперерабатывающий завод и мельничный комплекс по переработке зерна. В настоящее время строится завод по переработке мяса.

Молокоперерабатывающий завод выпускает молоко разной жирности в трёх видах упаковок, кефир, ряженку, варенец, снежок, сметану, творог, сливочное масло. Заводу еще предстоит выйти на проектную мощность (50 тонн молока в смену), сейчас перерабатывается порядка 5 тонн в сутки. Новый завод построен в непосредственной близости от животноводческих комплексов.

Загрузить производство на полную мешает отсутствие рынков сбыта. Предприятию удалось договориться только с одной торговой сетью Новосибирска. Остальные отказывают. Владимир Паньшин, совладелец ОАО «Доронинское»: Просто не хотим. Без объяснений. Не аргументированно. Полки заняты, заняты полки.

Работники завода — около 20 человек — исключительно местные жители.

В 2012 году компанией была разработана программа развития молочного и мясного животноводства в Тогучинском районе Новосибирской области.

В 2013 году восстановлен и реконструирован прежний животноводческий комплекс в селе Лебедево и увеличено поголовье коров до 2500 голов. В 2014 году в селе Завьялово был построен новый современный животноводческий комплекс на две с половиной тысячи коров.

На начало 2015 года все помещения на ферме с. Завьялово находятся в работе. В настоящее время общее поголовье КРС животноводческого комплекса составляет 1864 головы, в т. ч. поголовье коров составляет 770 голов, 637 голов телок старших возрастов и 457 телят в возрасте до 6 месяцев.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    18.03.1520:08:53

    да,есть проблемы с выходом на рынки сбыта

    • 1
      Нет аватара termometrix
      18.03.1520:14:17

      Жаль,производственные мощности пустуют…

    • 4
      goryachee_leto goryachee_leto
      18.03.1523:54:58

      Не пойму я этого, а автолавки?

      Не те старые, а новые, с хорошими холодильными установками, на базе тех же новых Газонов.

      Ярмарки выходного дня.

      Во всех городах-миллиониках мэры обязаны находить любые площадки для местных производителей.

      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        19.03.1506:10:30

        власти,власти…власти подмахнули разрешение на открытие очередного сетевого магазина и хоть трава не расти…по мне,перед открытием магазина должно быть оговорено,что такой-то процент продукции должен быть местным…приведу пример опять же своего Серпухова…кроме того,что к началу 2000-х в городе загнулась вся текстильная отрасль(довольно сильная в советские годы),так ещё канул в лету молокозавод(он правда до открытия сетевиков в городе),потом мясокомбинат. мясокомбинат можно было постараться спасти,наверно. как раз через такие договора с сетевиками. остался у нас хлебзавод,достаточно хороший,выпускает большой ассортимент продукции. продукция качественная,получала премию «100 лучших товаров России»…и даже им пробиться в сетевые магазины очень нелегко. как итог,объёмы производства падают,людей сокращают.если раньше было 4 корпуса,сейчас работает только два. и то,на производстве баранок и сушек зарплаты очень низкие. правда хлебзавод год-два назад нашёл определённый выход из проблемы и открыл свои палатки. их по городу немного,штук 4−5

      • 1
        Нет аватара qwerty_asd
        19.03.1509:10:48

        Автолавки забиты молоком «Ирмень» (местный производитель, дешёвый сегмент) и «Алтайская бурёнка» (почти местный, дорогой сегмент). Также производители организуют свои сети киосочков («Зелёный луг», «Белый замок», «Ланита»). А «Зелёный луг», например, расставляет автоматы (!) по продаже молока в супермаркетах.

        Как мелкому производителю пробиться на такой насыщенный рынок? — Я не знаю… Но пожелаю удачи.

  • 0
    Нет аватара Vint
    19.03.1510:12:25

    Все на откатах

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    19.03.1516:39:09

    Еще бы запретить использование пальмового масла в продуктах.

    Захотел купить мороженого и нет нормального… И заплатить готов больше, но нет.

    Отредактировано: MishaBob~17:46 19.03.15
    • -1
      Нет аватара из тетюш
      20.03.1512:04:05

      Я бы ещё сою в колбасах запретил, а ведь реально можно сделать, Закон РФ и всё. Просто интересно, каково мнение народа, что-то я не видел опросов на эту тему, да, и маргарин в тортах и пирожных.

      • 0
        Нет аватара sibiryakx
        20.03.1516:42:56

        Зачем запрещать сою? чтобы вся колбаса подорожала в пять раз? Она есть без сои, покупайте, если деньги есть. Но должна быть и дешевая альтернатива.

        • 0
          Нет аватара из тетюш
          23.03.1510:58:17

          Меня смущает, что соя — это ГМО продукт, даже российская, тоже семена от Монсанто или от Авентис. Я просто за то, чтобы в качестве наполнителя использовать производные молока, цена в этом случае сравнима с соевой, но без возможных негативных для здоровья последствий.

          • 0
            Нет аватара sibiryakx
            24.03.1512:23:43

            От ГМО нет ни каких негативных последствий для здоровья. Надежнее конечно для продовольственной независимости получать отечественные ГМО семена.

            • 0
              Нет аватара из тетюш
              25.03.1511:54:51

              Наверное, у нас с Вами очень мало информации, чтобы судить о действии ГМО продуктов,но ведь этот вопрос ещё не изучен, и Ваше утверждение, не подкреплённое ничем, мне как-то непонятно. Ещё мне кажется, что исследования по этому поводу агрессивно тормозятся производителями, а денег у них много, поэтому они и не подсудны в США. Я не верю конторе, которая изобрела эйджент Орандж, которым залили джунгли Вьетнама, да и про молоко, они и здесь поучаствовали, но, слава Богу, до нас rBGH не дошёл, но как это сказалось на коровах, его получавших, а США, хорошо известно. В США и во всём мире есть очень много противников ГМО, но мощное лобби химгигантов их просто душит. Я уверен, что мы бы использовали сейчас водородные двигатели,но этого нам не дадут сделать производители дизельных и бензиновых.

              • 0
                Нет аватара sibiryakx
                25.03.1512:45:18

                Что-то у вас все перемешалось, путаете гмо с химикатами. Генетически модифицированные продукты более изучены чем любые другие, информации море. Только вам это не интересно, гораздо интереснее теории заговора.

                • 0
                  Нет аватара из тетюш
                  25.03.1514:49:26

                  Да ничего у меня не перемешалось, просто Монсанто сделало очень полезный для людей агент орандж и теперь работает в этом же направлении, но уже по линии ГМО, пример с rBGH для Вас, наверное, тоже подтверждает полезность ГМО. Я где-то согласен, когда один сорт картофеля модифицируют другим, типа Russet Burbank, но межвидовые модификации, разве не ясно из большого массива информации, никак не могут быть более изучены, чем обычная соя или картофель? А теория заговора бессмысленна, ничего личного, только деньги!

                  • 0
                    Нет аватара sibiryakx
                    25.03.1515:44:28

                    Мало ли чего еще сделала Монсанто, это высокотехнологичная компания, которых в нашей стране не хватает. Я вот ношу зимнюю куртку с подкладом от Дюпон, очень теплая, а раньше они производили дефолианты и напалм для того же Вьетнама. Про rBGH отчасти согласен, но вред не в гормоне, а в антибиотиках для лечения коров, погоня за сверхприбылью. Межвидовые модификации, как и внутривидовые делаются не наугад, а как задумано и предельно точно, иначе просто не получится, такие растения проходят массу проверок и более изучены, чем обычные. Просто для обывателя это сложно и много знаний надо, чтобы понять, поэтому вызывает объяснимый страх, да еще заинтересованные лица подогревают страх.

                    • 0
                      Нет аватара из тетюш
                      25.03.1516:03:36

                      Уважаемый сибиряк с х на конце, поймите меня правильно, я благодарен Вам за переписку. Чтобы не загружать уважаемый сайт, м.б. махнёмся координатами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,