стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Строительство четвёртого автомобильного моста через Енисей в Красноярске

За 2 прошедших месяца строители установили конструкции 2-х половин русловых пролётов. Осталось установить ещё столько же — и мост сомкнётся! Подробнее о проекте моста.

13 апреля 2015 года. Фотографии Дмитрия Юрлагина

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Максим Кошелев Максим Кошелев
    21.04.1523:17:17

    Круто! Но до введения в строй еще развязки и дороги сделать нужно. А на левом берегу, судя по фото, еще конь не валялся.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      21.04.1523:30:23

      А на левом берегу, судя по фото, еще конь не валялся.
      Первая очередь мостового перехода включает строительство на левом берегу 2-х съездов:Большинство опор эстакад съездов уже готово:Так что не надо обижать строителей, они работают!    

      • 1
        Максим Кошелев Максим Кошелев
        22.04.1500:02:58

        Где я говорил, что строители не работают? Или где-то говорил, что они неправильно мосты строят? Или ещё в какой форме обижал строителей?

        Наибольшая польза от этого моста будет, когда развязка уйдёт в город прямо по курсу моста и в академгородок. Но там ещё куча нерешенных вопросов с будущим районом, который предполагается вместо всего этого частного сектора. Доделают — будет красотища.

        И всё равно даже с первой очередью развязки там конь не валялся (визуально, а может там уже всё сделано и возведение эстакады ждёт завершение моста    )    

        Отредактировано: Максим Кошелев~01:04 22.04.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.04.1500:14:32

          Где я говорил, что строители не работают?
          Выражение «конь не валялся» подразумевает, что сделать надо ещё много.

          Я это понял как упрёк в адрес строителей левобережной развязки.

          Наибольшая польза от этого моста будет, когда развязка уйдёт в город прямо по курсу
          Согласен полностью. Но это уже вторая очередь строительства мостового перехода.

          Что касается строительства эстакад, то самое трудное и долгое это строительство опор.

          Отредактировано: A_SEVER~01:22 22.04.15
          • 0
            Bdd Bdd
            22.04.1516:28:47

            меня кстати тоже интересует судьба этого промежутка времени — как будет выстроена схема движения? съезды первой очереди уходят на узкую набережную, достаточно загруженную. Чуть бы дальше картинку глянуть.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.04.1519:03:04

              съезды первой очереди уходят на узкую набережную, достаточно загруженную.
              Как я понимаю, речь про улицу Дубровинского?

              А чем она так загружена, вроде идёт вдоль промзоны, ни жилья, ни перекрёстков?

              • 0
                Bdd Bdd
                25.04.1504:31:10

                да, там регпалата и всегда полно машин, кажется и конечная автобуча. Но потом в районе ул. Горького начинается Дубровинского уже в зоне жилсектора и «парадной» набережной до Комунального моста — там часто пробка на выезд на мост. Теперь часть соответственно сможет на новый мост уйти, а те что с нового моста въезжают сразу в центр и дальше не пойму куда поток направлять — поперечные улицы узкие (1+1). Вот и интересно как оно получится. Сам давно не езжу в центр — вокруг города объезжаю.

        • 3
          capt4net.livejournal.com capt4net
          22.04.1508:31:10

          «Конь не валялся"

          Толкование

          «Ещё ничего не начато, не сделано кем-либо.»

          • -4
            Максим Кошелев Максим Кошелев
            22.04.1509:16:02

            А теперь подумать: плохо это или хорошо, когда речь идёт о малой части большого фронта работ? Вот строят сейчас, к примеру, дорогу Москва-Питер. Недалеко от Москвы уже первые отрезки построены, а ближе к Питеру — ещё конь не валялся.

            Или лично вы только начали мыть полы в своей квартире, а тут жена на кухню заходит, а там ещё ничего не начато. Плохо это или хорошо?

            Так вот это нейтрально. Чтобы это стало плохо, должна быть информация о предполагаемой просрочке. Например: «Уже домыть полы давно нужно, а у тебя еще на кухне конь не валялся». Или «Строительство дороги Москва-Питер по плану должно было закончится два года назад, но в 30 км от Питера ещё конь не валялся» и т. д. и тп.

            • 3
              capt4net.livejournal.com capt4net
              22.04.1509:21:13

              А причем тут плохо-хорошо?

              Вы говорите, что на левом берегу вообще ничего не сделано.

              Вам возражают, что это не так.

              Вот и все.

              • -4
                Максим Кошелев Максим Кошелев
                22.04.1513:58:34

                Нет, мне возражали не про это, а про то что я якобы собрался обижать стрителей.

                Реальное значение фразы не «ничего не было сделано», а «малое количество сделаного относительно оставшегося». Учитывая что под оставшимся я имел ввиду всю развязку с вылетом в академ и новый район, то моя фраза в точности описывает ситуацию.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.04.1514:30:36

                  под оставшимся я имел ввиду всю развязку с вылетом в академ
                  Теперь понятно. Немного непонятно другое — как можно оценивать степень готовности 2-го участка мостового перехода, если его начнут строить лишь после окончания строительства первого?

                  • 0
                    Максим Кошелев Максим Кошелев
                    22.04.1519:12:56

                    Вы же сами в вопросе написали ответ. «оценивать готовность того, что не готово». Это не подразумевает иной степени готовности кроме как «не готово»    

                    Это вы со своим негативом решили что фраза имеет негативное значение. А я никакого негатива не вкладывал. У меня как раз написано «круто!»

                    Отредактировано: Максим Кошелев~20:16 22.04.15
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      22.04.1519:46:40

                      оценивать готовность того, что не готово
                      Так оно и не должно ещё быть готово!

                      Вот начнут строить — тогда и будем смотреть, кто, где и как «валяется»!

                      У меня как раз написано «круто!"
                      Про коня писали? Писали!

                      Вот справедливость этого утверждения мы и обсуждаем!    

                      • 0
                        Максим Кошелев Максим Кошелев
                        22.04.1523:20:23

                        Так оно и не должно ещё быть готово!

                        А я где-то говорил, что должно?!     То есть вы додумали своё и приписали это мне, а виноват оказался я?    

                        Про коня писали? Писали!Вот справедливость этого утверждения мы и обсуждаем!

                        Вы же в предыдущем коменте написали, что утверждение справедливое и в точности описывает ситуацию    

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          22.04.1523:32:05

                          А я где-то говорил, что должно?
                          Тут:
                          А на левом берегу, судя по фото, еще конь не валялся.
                          Вы же в предыдущем коменте написали, что утверждение справедливое
                          Нет, я написал что понял Вашу мысль, но не считаю правильным говорить «конь ещё не валялся» о той части мостового перехода, которую ещё проектируют.

                          • 0
                            Максим Кошелев Максим Кошелев
                            22.04.1523:43:48

                            Вот ищу ищу в этой фразе «должно» и не вижу. Нет в общеупотребительном значении этого фразеологизма «должно было быть уже сделано», а только «ничего не сделано» без каких либо «должно». Всё-таки додумали сами и не поняли мою мысль.

                            Отредактировано: Максим Кошелев~00:45 23.04.15
                • 0
                  capt4net.livejournal.com capt4net
                  22.04.1517:23:23

                  Знаете, я специально посмотрел в словаре, и привел значение этой фразы здесь.

                  И, если понимать ее в общепринятом смысле, как в словаре, то выглядит обидно для строителей.

            • 2
              Нет аватара parseo
              22.04.1510:04:22

              Или лично вы только начали мыть полы в своей квартире, а тут жена на кухню заходит, а там ещё ничего не начато. Плохо это или хорошо?

              Плохо, конечно, очень плохо.

              Жена, указывающая мужу, как мыть полы, это вне границ моего понимания :D

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                22.04.1510:06:01

                Жена, указывающая мужу, как мыть полы, это вне границ моего понимания
                   

      • 0
        gradimir grujic gradimir grujic
        22.04.1506:19:08

        Они ещё жителей района развязки не обеспечили жильем.

        Отредактировано: gradimir grujic~07:19 22.04.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.04.1507:34:42

          Они ещё жителей района развязки не обеспечили жильем.
          Пока речь идёт об открытии 1-й очереди, для этого не надо переселять жителей.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.04.1507:19:43

    работа идёт, дело движется к завершению!

  • 2
    Андрей Крупко Андрей Крупко
    22.04.1509:01:02

    ждем с нетерпением наш 4 мост    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.04.1509:05:29

      ждем с нетерпением наш 4 мост
      Осталось подождать несколько месяцев, а потом вместе порадуемся!    

  • 0
    plus.google.comu0101432153963821791606 plus.google.comu0101432153963821791606
    22.04.1515:30:29

    5-ый мост срочно нужен. От ТЦ «Красноярье» до мед. академии.

    Мост «777» расширить в два раза нужно. Построить такой же рядом.

    Коммунальному мосту нужен второй ярус.

    И для полного счастья нужен «Среднеенисейский» мост от моста «777» до строящегося моста, через острова, с выходом на все пять мостов.

    Отредактировано: plus.google.comu0101432153963821791606~16:34 22.04.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.04.1519:10:22

      5-ый мост срочно нужен.
      Хорошие аппетиты у Красноярска!    
      Коммунальному мосту нужен второй ярус.
      Давайте подождём открытия 4-го моста, он разгрузит Коммунальный!    

      • 1
        Нет аватара Hordon
        22.04.1519:47:32

        Аппетиты диктуются особенностями размещения городской инфраструктуры, которая примерно в равных частях расположилась на левом и правом берегах самой полноводной реки мира. И для промышленного города с населением более 1 миллиона человек четыре моста совершенно недостаточно. Метро в городе, вероятно, в обозримой перспективе достроено не будет в виду отсутствия финансирования, помимо автотранспорта и пригородной электрички вариантов обеспечения связи различных районов нет. Все центральные улицы принципиально не рассчитаны на современную транспортную нагрузку, многие (например, улица Мира) вообще создавались во времена безраздельного господства гужевого транспорта. Развитие речного городского транспорта (речной трамвайчик и пр) затруднительно в виду того, что левый берег, кроме центрального района, представлен комплексом высоких террас, что крайне затрудняет доступ к руслу. А не будет развитой инфраструктуры — не будет развития крупного промышленного центра.

        Отредактировано: Hordon~20:50 22.04.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.04.1520:39:30

          для промышленного города с населением более 1 миллиона человек четыре моста совершенно недостаточно.
          Я как-то уже сравнивал Красноярск с другими крупными городами России, разделёнными реками:
          В Красноярске уже есть 3 автомобильных моста, плюс ещё 2 моста рядом с городом.

          Получается 5 мостов на 1.3 млн. человек, плюс ещё 1 строят.

          В Новосибирске через Обь 5 автомобильных мостов на 1.9 млн. человек.

          В Нижнем Новгороде через Оку 5 автомобильных мостов на 2 млн. человек.

          В Санкт-Петербурге через Неву и Финский залив 10 мостов на 5.4 млн человек.

          Т.ч. в Красноярске далеко не самое худшее положение с мостами.

          Хотя я согласен с Вами — чем больше мостов, тем лучше!

          • 0
            Нет аватара Hordon
            23.04.1504:46:28

            Во всех перечисленных Вами городах, кроме, естественно, Красноярска, имеется метрополитен, что значительно разгружает дорожный трафик и упрощает перемещение жителей между работой и «спальными районами». Например, в Нижнем Новгороде, ежедневно услугами метрополитена пользуется 125 тысяч человек.

            Отредактировано: Hordon~05:49 23.04.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.04.1508:09:09

              Во всех перечисленных Вами городах, кроме, естественно, Красноярска, имеется метрополитен
              Да, верно. Поэтому и строят в Красноярске новый мост, и через несколько месяцев откроют.
              в Нижнем Новгороде, ежедневно услугами метрополитена пользуется 125 тысяч человек.
              Но пока только одна станция метро расположена на правом берегу Оки, что существенно ограничивает роль метрополитена как транспортной связи между двумя её берегами.

        • 0
          Нет аватара parseo
          23.04.1505:29:38

          на левом и правом берегах самой полноводной реки мира.

          в школе по географии что было?

          Самая полноводная России — да, но даже не Евразии, не говоря про весь мир.

  • 0
    plus.google.comu0101432153963821791606 plus.google.comu0101432153963821791606
    23.04.1508:15:25

    Искал информацию по строящемуся 4-му мосту и наткнулся на советский проект среднеенисейского моста. Вот это решение (!!!) многих (да почти всех текущих) транспортных проблем.

    Среднеенисейский мост идёт вдоль Енисея по островам, в местах пересечения с поперечными мостами уходит выше и развязкой соединяется со всеми пятью мостами.

    Стартует мост от моста «777», далее на эстакаде вдоль протоки (чтоб статусу острова массового спорта не повредить) острова Татышев, перепрыгивает на остров Молокова (весь остров дикий), далее по острову Отдыха (там есть дикая зона вдоль зоны водозабора) и, самый длинный прыжок, — до 4-го моста поверх жд мостов.

    Среднеенисейский мост в 10 полос и от КрасТЭЦ до студгородка (академгородка) в час пик за несколько минут с ветерком.

    А немного проект доработать можно и продлить среднеенисейский мост за мост «777» до острова «Хороший» с выходом по левому берегу на объездную дорогу и «Путинский» (он его открывал) мост.

    Отредактировано: plus.google.comu0101432153963821791606~09:27 23.04.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1508:25:33

      и наткнулся на советский проект среднеенисейского моста.
      Интересный, но сложный проект! А в чём выгода строить мост вдоль реки, а не поперёк?

      • 0
        plus.google.comu0101432153963821791606 plus.google.comu0101432153963821791606
        23.04.1509:03:00

        «…А в чём выгода строить мост вдоль реки, а не поперёк?"

        Сейчас обсуждается и утверждается генплан города (вроде до 30-го года). В этом генплане есть 5-ый мост в той конфигурации как писал ранее (это тоже советских времён проект). Есть в генплане (в проекте) и 6-ой мост, но поперечный. Про среднеенисейский мост забыли. Да, проект покруче керченского моста будет, денег много надо.

        Но все поперечные мосты только улучшают переброс транспортных потоков между районами города на противоположных берегах. Проблема переброса транспортных потоков вдоль Енисея, вдоль длины города не решается и решить её по сухопутному очень сложно.

        Левый берег — исторический центр с узкими улицами, с короткими улицами, с плотной застройкой, да ещё Караульная гора (торчит уже почти в центре города) с рекой Кача мешаются.

        На правом берегу всё не сильно лучше. Вдоль всего правого берега жд линия со станциями (с сортировочными площадями), с предприятиями (подъездные жд пути) и большая часть правого берега зажата невысокими, но крутыми горами (местами на четвереньках только и залезешь на гору, если не по тропе). Есть на правом берегу почти сквозные магистрали, это плюс, но их связывать в единое целое неслабыми развязками нужно.

        Сквозные магистрали вдоль берегов, вдоль длины города, дороже среднеенисейского моста обойдутся в итоге, я так думаю.

        Отредактировано: plus.google.comu0101432153963821791606~10:07 23.04.15
  • 0
    Tony
    08.06.1506:31:43

    Зачем два моста делать рядом вот не пойму ведь движение все равно в обе стороны.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1508:32:37

      Зачем два моста делать рядом вот не пойму
      Зачем на двухпутной железнодорожной линии строить рядом два однопутных моста? Наверное для того, чтобы не превращать мост в узкое место, ограничивающее пропускную способность линии!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,