Лого Сделано у нас
125

Строительство четвёртого автомобильного моста через Енисей в Красноярске

Красноярск - один из наиболее динамично развивающихся городов России. Население города в последние 15 лет неуклонно растёт и в 2012 году превысило миллион человек. Одновременно с количеством жителей растёт и количество автотранспорта, поэтому было принято решение построить ещё один автомобильный мост через Енисей, который разделяет город на 2 части.

Проект нового мостового перехода разработан ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург), генеральный подрядчик — ОАО «Сибмост» (Новосибирск), строительство ведут Мостоотряды №№ 7, 38, 91 и 96. Первая очередь мостового перехода имеет длину 1943 метра, из них сам мост — 1273.35 метра.

Новый шестиполосный мост будет располагаться параллельно существующим железнодорожным мостам, на расстоянии 170 метров вверх по течению. Проектом предусмотрено строительство двух многоуровневых развязок на левом и правом берегах Енисея. Мост свяжет Свердловский и Октябрьский районы города и станет четвёртым автомобильным мостом в Красноярске.

27 октября 2011 года состоялась торжественная церемония начала строительства моста, а летом следующего года начались строительные работы.

1. Мост на начальном этапе строительства, 24 августа 2012 года:

2. Так строящийся мост выглядел летом 2013 года:3. Так летом 2014 года:Длина моста 1273.35 метра, из них 776.68 метра русловая часть и 496.67 метра — эстакадная.

4. 5. Панорама строительства, 4 февраля 2015 года:

6. 7. Панорама строительства, 20 февраля 2015 года:К настоящему времени строители полностью закончили возведение 56 из 67 опор первой очереди мостового перехода, уложили более 51 тысячи кубических метров железобетона, смонтировали 17753 тонны металлоконструкций.

Строительство моста идёт в соответствии с графиком и должно завершиться до конца этого года.

Использованы данные с сайтов transmost.ru и sibmost.ru, а также фотографии Славы Степанова (Gelio) и авторов Denis-55 и The Spirit с сайта skyscrapercity.com


  • 5
    Bdd Bdd
    01.03.1512:00:29

    там работы еще море — мост то в этом году должны сдать, а подходы еще буду строить — так что еще пару лет на развязки уйдет. хотя еще и частный сектор расселять под подъезды. без работы сидеть короче не будут

  • -1
    Нет аватара grimekill
    01.03.1513:22:27

    И снова не вантовый. Да чтож такое.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1516:14:37

      И снова не вантовый. Да чтож такое.
      Ну не могут все мосты быть вантовыми!    

      • 0
        Нет аватара grimekill
        01.03.1517:44:18

        У нас раз-два и обчелся.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          01.03.1518:13:15

          У нас раз-два и обчелся.
          У кого у нас?

          Если Вы о России в целом, то за последние годы построены вантовые мосты:

          Владивосток — 2

          Москва — 1

          Муром — 1

          Самара — 1

          Санкт-Петербург — 3 (из них 1 двойной) + ещё 2 строятся

          Сочи — 1

          Не так уж и мало!    

          • 0
            Нет аватара grimekill
            01.03.1519:05:02

            Я про крупные. У нас таких пять всего: Владивосток 2, Питер, Москва, Сургут.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.03.1520:23:35

              У нас таких пять всего
              Живописный мост (Москва) — длина пролёта 409.5 м.

              Муромский мост — длина пролётов 462 м.

              Кировский мост (Самара) — длина пролёта 571 м.

              Сочи — длина пролёта 807 м.

              Отредактировано: A_SEVER~23:49 01.03.15
              • 0
                Нет аватара riorom
                01.03.1523:01:01

                а в чем ваще проблема балочных мостов — я так понимаю что вантовые просто более дешовые и более легкие мосты которые часто используются для автомобильных и пешеходных переходов, а если мост высоконагруженный то его делают балочным если это ЖД мост или жд и авто вместе — конструкция более тяжелая, но и более надежная — мот я чето непонимаю

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.03.1523:06:48

                  вантовые просто более дешовые и более легкие мосты
                  Наоборот — более сложные и дорогие, без большой необходимости их не строят.

                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    01.03.1523:12:13

                    я думаю при постройке моста выбор конструкции определяется не ценой и сложностью, а именно целью ЖД авто мост или необходим большой и высокий пролет например итд и тп просто как-то сильно тупо ваще юзать тогда вапнтовые мосты если у них одни сплошные недостатки в виде цены и сложности — красоту не учитываю потому что на вкус и цвет все фламастеры разные )))

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      01.03.1523:19:37

                      тупо ваще юзать тогда вантовые мосты если у них одни сплошные недостатки
                      Есть и достоинство — больше длина пролёта. Поэтому если нужен широкий судовой ход или сложно строить промежуточные опоры — строят вантовые мосты.

                      • 0
                        Нет аватара riorom
                        01.03.1523:26:02

                        ну я примерно так и подумал

          • 0
            Нет аватара 9imi
            02.03.1507:53:51

            Мирового рекордсмена забыли в Сургуте!

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.03.1508:44:31

              Мирового рекордсмена забыли в Сургуте!
              Не забыл. Просто посчитал, что раз мост открыт в 2000 году, то это уже достаточно давно, а я говорил про совсем новые мосты, которым менее 10 лет.

          • 0
            Нет аватара kazak
            02.03.1519:29:41

            Не так уж и мало!

            В Китае вантовых мостов десятки, если не сотни.

    • 3
      Нет аватара PATRIOT.2000
      01.03.1518:14:05

      Мостовые переходы, сами по-себе, очень дорогие сооружения. Т.н. «вантовые», не смотря на кажущуюся простоту и ажурность, дороже вдвойне. Соответственно, целесообразность их строительства возникает лишь в случае сложной гидрологии ( большие морские глубины, или сильнейшие речные течения), либо при необходимости обеспечить интенсивное судоходство крупногабаритных морских (океанских) судов.

      Ни чего подобного, в Красноярске не требовалось. Соответственно, и выбрали «бюджетный» вариант.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        01.03.1518:22:03

        Соответственно, и выбрали «бюджетный» вариант.
        Сам мост действительно достаточно простой, зато подходы к нему сложные.

        Что касается вантового, то мало того, что необходимости в нём не было, так он бы ещё и не смотрелся на фоне ж/д мостов.

        • 0
          Нет аватара PATRIOT.2000
          01.03.1522:19:34

          Сам мост действительно достаточно простой, зато

          подходы к нему сложные.

          И правильно сделали! А то, какой смысл, с начала вбухать не мало денежек в мост, чтобы, затем, транспортный поток с него/на него вечно тормозили светофорные пробки?

  • 0
    Нет аватара Batut
    01.03.1519:16:14

    Хорошо, но мало! Судя по картинкам, уже не помешает еще парочка мостов поблизости!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1520:48:01

      Хорошо, но мало!
      Всё относительно!

      В Красноярске уже есть 3 автомобильных моста, плюс ещё 2 моста рядом с городом.

      Получается 5 мостов на 1.3 млн. человек, плюс ещё 1 строят.

      В Новосибирске через Обь 5 автомобильных мостов на 1.9 млн. человек.

      В Нижнем Новгороде через Оку 5 автомобильных мостов на 2 млн. человек.

      В Санкт-Петербурге через Неву и Финский залив 10 мостов на 5.4 млн человек.

      • 0
        Нет аватара kazak
        02.03.1519:33:39

        В Новосибирске через Обь 5 автомобильных мостов на 1.9 млн. человек.

        Собственно автомобильных мостов у нас в Нске я знаю 3 штуки: Октябрьский, Димитровский и недавно открытый Бугринский. Плюс дамба ГЭС, которая служит автомобильной переправой (хотя это не совсем Новосибирск, это уже Бердск). А 5й где???

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.03.1521:28:28

          А 5й где?
          Северный мост на объездной дороге — я учитывал всю агломерацию.

      • 0
        Нет аватара dsi44
        09.04.1519:51:21

        В Нижнем Новгороде через Оку 5 автомобильных мостов на 2 млн. человек.

        Полагаю, через -Волгу, как-то так…

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.04.1520:11:32

          Полагаю, через -Волгу
          Нет, именно Ока делит Нижний Новгород на 2 части. А через Волгу всего 1 автомобильный мост (сейчас строят 2-ой), но это уже связь с другими городами и регионами.

          • 0
            Нет аватара dsi44
            10.04.1518:27:37

            Спасибо за ответ. Честно полагал, что ответят нижегородцы.   

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.03.1504:48:22

    Новосибирск мост красавец достроил, теперь Красноярск ждём   

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    02.03.1505:39:35

    В Красноярске с таким населением метро уже давно нужно, но, судя по Вики, там какое-то «кручу-верчу нае-ть хочу» происходит.

    Я вот с нетерпением жду мост в Якутске, Салехарде и в перспективе на Сахалин.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.03.1506:51:02

      Метро стоит очень дорого — Красноярску столь дорогой проект не нужен.

      Ну, пусть будет колоссально много пассажиров — 30.000 в день. Это — при цене билета в 20 руб — 600 тыс руб в день. На эти копейки метро не построишь — и его эксплуатацию не потянешь.

      Абсолютно очевидно, что следует использовать наземный транспорт, поскольку метро — город не потянет, выбрасывание денег, которых нет.

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:51 02.03.15
      • 0
        Alexsandr Vladimirov Alexsandr Vladimirov
        02.03.1509:04:51

        Как-то вы странно пассажиропоток рассчитали 30000 на 1.3 млн,получается у нас в Питере пассажиропоток всего 120000 в день на 5 млн населения и ездиют они исключительно в одну сторону, а обратно идут пешком   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.03.1509:04:14

      с таким населением метро уже давно нужно
      Спорно. В советские времена, когда личного автотранспорта было мало, в городе с населением более 1 млн человек надо было строить метро. Сейчас многие пользуются машинами или маршрутками, поэтому достаточного пассажиропотока для метро нет. Лучше развивать те метрополитены, что уже есть.
      там какое-то «кручу-верчу нае-ть хочу» происходит.
      Строительство метро в Красноярске прекращено.

  • 0
    Нет аватара dsi44
    02.03.1519:28:46

    Север, Вы забыли упомянуть, что Красноярский железнодорожный мост(опоры оного расположены рядом) обыграл Эйфилеву башню, взяв первый приз. Мы хотели сохранить для истории фрагменты моста, но, кризис не позволил…

    Отредактировано: dsi44~21:37 02.03.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.03.1521:36:35

      Красноярский железнодорожный мост … обыграл Эйфилеву башню
      Это любопытный факт, но он выходит за рамки поста — я же рассказывал не о всех мостах Красноярска, а только о строящемся!

  • 0
    Алексей Иванов Алексей Иванов
    24.06.1508:10:54

    По возможности мосты надо поднимать выше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,