MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 апреля 8
31

Запущена новая линия розлива кваса на заводе «Пепсико» в Домодедове

Новую линию по розливу кваса «Русский дар» запущена на заводе PepsiCo в подмосковном Домодедово.

Компания PepsiCo — один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков на российском рынке. Завод в Домодедово является крупнейшим предприятием на территории Московской области с общей численностью сотрудников около 1000 человек. Предприятие применяет передовую технологию «горячего розлива», которая позволяет выпускать высококачественные напитки без консервантов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mosregtoday.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Samboris Samboris29.04.15 22:53:14

    Сливки с кваса «Русский дар» снимает PepsiCo?

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu30.04.15 02:17:25

      Сотрудники получают зарплату, государство — налоги, предприниматели — прибыль. При этом сотрудники и государство — никаких своих денег-активов не вкладывают и ничем не рискуют, только получают доходы, причем — гарантированно. А вот предприниматель — вкладывает свои деньги, и ими рискует — причем не просто не получить прибыль, а и вообще — прогореть, потеряв все свои деньги.

      Что именно здесь — сливки?

      • 0
        Нет аватара blumberg16.06.15 00:35:30

        Не надо наверное сайту опускаться до таких «новостей». Серьезно ведь — ну разве это достижение? Если мерить налогами и рабочими местами — любой торговый центр приносит совокупных налогов (включая НДФЛ) гораздо больше чем этот небольшой завод американской компании.

        Или про каждый свечной заводик писать?

    • 1
      Нет аватара guest30.04.15 10:00:37

      Вытеснение российских брендов. Попробуйте найти неамериканскую зубную щётку в сетях

      • 0
        Нет аватара Михась06.05.15 19:10:56

        Вопрос восприятия бренда.

        Российское название просто «не пойдет».

        На счет щеток не знаю, но нишах паст «под импорт» полно. Тот же Lacalut ([ссылки отключены]) или Splat

    • 0
      Нет аватара guest27.05.15 17:50:45

      Все т.н. «сливки» остаются в России, т.к. вкладываются компанией в развитие производства (забей в поиске на сайте PepsiCo и будешь приятно удивлен). Про налоги, зарплаты и прочее — молчу, предыдущий оратор уже все сказал.