стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода


 Источник фото: livejournal.com




17-18 июля 2011 года Иркутский авиационный завод, входящий в состав ОАО «НПК „Иркут“, посетила группа журналистов и экспертов, благодаря чему мы имеем возможность опубликовать несколько фотографий цехов и летно-испытательной станции завода.

Журналистов приветствовал президент Научно-производственной корпорации «Иркут» Алексей Федоров, февраля этого года бывший президентом ОАО „Объединенная авиастроительная корпорация“.


 Источник фото: livejournal.com




и генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев


 Источник фото: livejournal.com




Работа над Як-130 в цехе агрегатной сборки. Всего на «Иркуте» уже построено или находятся в работе 35 (!) Як-130 для российских ВВС и иностранных заказчиков. Хотя «Иркут» начал работу над этой машиной позже нижегородского «Сокола», динамика постройки этих УТС в Иркутске гораздо выше, чем в Нижнем Новгороде.


 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com



А это уже работа над Су-30. Сейчас завод выполняет контракт на 16 Су-30 МКИ(А) для Алжира, и строит один или два прототипа для проведения ОКР по Су-30СМ для российских ВВС.


 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




Як-130 в алжирском камуфляже в цехе окончательной сборки.


 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




Линейка Як-130 в цехе окончательной сборки.


 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




Еще пара алжирских Як-130 с уже нанесенным характерным пустынным камуфляжем.


 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




Су-30МКИ там же, в цехе окончательной сборки.


 Источник фото: livejournal.com




Су-30 и Як-130 соседствуют.


 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




Цех международной кооперации, комплект ниши передней стойки шасси для европейских самолетов Airbus. Всего на «Иркуте» по программе сотрудничества с Airbus производится три элемента — ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка.


 Источник фото: livejournal.com




Не очень удачный снимок – динамика производства комплектующих для Airbus.


 Источник фото: livejournal.com




А вот это, похоже, готовые к отправке в Индию фрагменты планера, которые изготавливаются по лицензионному контракту. Видно, что до мелкоагрегатной сборки корпорации HAL еще далеко.


 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




Летно-испытательная станция ИАЗ – три Су-30 и два Як-130. В цехе окончательной сборки, напомним, стоят шесть Су-30 и то ли 22, то ли 23 Як-130.


 Источник фото: livejournal.com




Готовящийся к облету Су-30 на летно-испытательной станции. То есть всего имеем на заводе в настоящее время 10 Су-30 и порядка 24-25 Як-130.


 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Alejandro
    20.07.1119:46:24
    Куда помещать этот пост в "авиация", "производство", "экспорт" или в "армия"??? Да и как я могу вставлять ролики с сайта "Россия 24", там интересные ролики есть, ну там коды для вставки на сайт новые и этот сайт их не воспринимает??? Отредактировано: Alejandro~17:47 20.07.2011
    • 0
      Нет аватара tumanova
      20.07.1121:14:33
      Тэги нужно поставить экспорт и производство. А видео "Россия 24" вроде нормально публикуются.
  • 0
    Нет аватара totoro21
    21.07.1117:45:59
    Блин, приятно посмотреть. Одно плохо - поменьше бы самолетов в Алжир, и побольше в наши ВВС.
  • 0
    Bdd Bdd
    21.07.1119:06:04
    вроде мощности позволяют достаточно быстро оснастить наши ВВС новой техникой, но такое впечатление , что они на 70% заняты производством для инозаказчиков(((
  • 0
    Нет аватара 1smena
    21.07.1121:34:04
    Дорогая игрушка.Да, лучше чешского L-39,но и дороже .Могут себе позволить не бедные страны.Там кооперация с итальянцами,изначально нацеленная на экспорт.Писали ,что Сердюкуов сократил военнные Лётные училища.На моей памяти в Липецк несколько штук подогнали. Отредактировано: 1smena~19:37 21.07.2011
  • 0
    Нет аватара microboff
    21.07.1121:41:22
    Фантастика.... Красотища-то какая. Побольше бы таких успешно развивающихся производств. Россия наша страна.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,