стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138

«Вертолеты России» начали серийное производство тяжелого Ми-26Т2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе «Роствертол». Ми-26Т2 — это модернизированная версия вертолета Ми-26Т, оснащенного, в частности, новой авионикой, которая позволила сократить количество членов экипажа, а также дает возможность применения вертолета в ночное время.

«Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, — сказал глава делегации, заместитель генерального директор холдинга „Вертолеты России“ Андрей Шибитов. — Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами».

Он отметил, что создание тяжелых вертолетов является особенно сложной конструкторской задачей, а Россия имеет колоссальный и уникальный опыт в разработке и производстве такой техники.

Разработка конструкторской и эксплуатационной документации на новую модификацию была завершена в 2010 году, одновременно «Роствертол» начал доработку вертолета Ми-26 до опытного образца Ми-26Т2. В декабре 2010 года опытный образец был перебазирован на летно-испытательную станцию для проведения испытаний, которые завершились в 2011 году. Ми-26Т2, в частности, оснащен новой авионикой, позволяющей сократить численность экипажа и эксплуатировать вертолет ночью.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара VMichael
    22.05.1511:29:26

    А что с китайскими товарищами собираются делать?

    Еще тяжелее?

    • 2
      Hitagara Hitagara
      22.05.1521:12:42

      Нет, до 20 тонн.

      • -1
        Нет аватара guest
        22.05.1522:09:28

        Быстрее надо делать, а то в Приднестровье в блокаде уже миротворцы.

        • 1
          Hitagara Hitagara
          23.05.1500:06:43

          Что за бред, причем здесь Приднестровье?

          • -3
            Нет аватара guest
            23.05.1509:08:15

            Конечно не при чем.

            Просто остался единственный вариант прорыва блокады на данный момент — вертолетами.

            А так, разумеется, есть сложный план, мы всех переиграем)

            • Комментарий удален
              • -4
                Нет аватара guest
                23.05.1523:41:12

                Это не мои мысли, это в интернете где-то прочитал у одного военного аналитика. Кишинев и Одесса для грузовых самолетов закрыты, остается только вертолётами или дипломатия на уровне просьб или уступок. Укропы притащили в Одессу С-300 как раз-таки для полного блокирования… Хотя, о чем я? У здешних ура-патриотов всё хорошо) Многоходовка в действии.

                пс. А по военной технике претензий нет. 3 Су-34-х — это гуд, вертолеты — это гуд. Единственно, не хватает как-то немного Ми 28Н, давненько не было.

            • 0
              Hitagara Hitagara
              23.05.1519:49:11

              У вас явно маразм, какое отношение Приднестровье имеет к вашему призыву «быстрее надо делать», это о чем вообще? Похоже вам без разницы в какой теме начинать нытье на интересующие вас темы.

  • 1
    1nsane 1nsane
    22.05.1512:13:55

    с двигателями вопрос уже решили?

    • 17
      user78 user78
      22.05.1512:30:21

      с двигателями вопрос уже решили?

      В смысле? Ми-26Т2 сертифицирован с двигателями Д-136-2.

      А для следуюшего поколения тяжелых вертолётов уже разрабатывается целиком российский двигатель ПД-12 В (на базе газогенератора ПД-14). Он заменит морально устаревший Д-136:

      Газогенератор — это, прежде всего, новые российские материалы, которые позволят обеспечить конкурентоспособные ресурсы ПД-14 по сравнению с западными образцами. Это новое поколение материалов, покрытий и др., которые применены в горячей части двигателя, второе поколение керамических покрытий, технология которых сегодня отрабатывается.

      Новый унифицированный газогенератор позволяет уверенно претендовать на «нишу» ближнемагистральных самолетов с двигателями порядка 7 т тяги, «нишу» тяжелых дальнемагистральных самолетов с уровнем тяги порядка 18−20 т. Этот Г. Г. позволяет создать очень эффективную силовую установку для тяжелых вертолетов класса Ми-26. Такой уникальный двигатель (Д-136) сегодня есть, но он создавался запорожскими коллегами 40 лет назад. Двигатель отечественной разработки на основе унифицированного ГГ позволит кардинально, на 15−20% повысить топливную эффективность двигателя, снизить массу двигателя на 17−20%.

         

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара guest
          23.05.1500:28:06

          ОДК разрабатывает российский аналог украинского двигателя для тяжелого вертолета Ми-26 — гендиректор

          22.05.2015 9:15:01

          Москва. 22 мая. ИНТЕРФАКС-АВН — Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) разрабатывает двигатель ПД-12 В, который смог бы заменить украинские двигатели Д-136, устанавливаемые на самых грузоподъемных вертолетах в мире Ми-26, сообщил гендиректор ОДК Владислав Масалов.

          «В конце прошлого года мы провели с „Вертолетами России“ предварительный анализ возможности разработки на базе газогенератора ПД-14 вертолетной версии двигателя — ПД-12 В. По габаритно-весовым параметрам он укладывается в архитектуру вертолета Ми-26», — сообщил В.Масалов в интервью, которое размещено в обозрении ShowObserver, посвященном выставке HeliRussia-2015.

          Он сообщил, что ОДК оценила возможность и сроки выполнения этих работ. «В данный момент необходимо техническое задание от заказчика», — сказал гендиректор.

          «Также рассчитываем, что подписание соглашения с Китаем о создании совместного тяжелого транспортного вертолета позволит нам расширить фронт работ, поскольку на эту машину можно рассматривать установку ПД-12В», — сказал В.Масалов.

          • 1
            Нет аватара AbrValg
            23.05.1501:09:48

            Как бы новый двигатель, когда его сделают, должен пройти сначала автономную сертификацию, а потом ещё и в составе вертолёта. Это на пару лет работы если не больше.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.05.1500:28:44

          По его словам, Россия в этой ситуации не будет разворачивать производство двигателей для Ми-26 у себя, ограничившись проведением капитального ремонта этих машин. «Мы будем просто их ремонтировать до упора. Запас ресурса позволит нам 5-10 лет не иметь головной боли в этой части», — цитирует министра ИТАР-ТАСС.

      • 0
        Нет аватара guest
        22.05.1513:36:13

        Интересно вообще дело с этими ПД, их использовать будут везде, где только можно, что определенно радует.

      • 0
        Нет аватара AbrValg
        22.05.1516:53:01

        с двигателями Д-136-2

        Двигатель украинский, как верно заметил камрад 1nsane. А вчера украинский парламент денонсировал кучу договоров по военно-техническому сотрудничеству с Россией.

        • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара Curiouscat
          22.05.1520:53:13

          Что означает, что военных вертолетов т2 пока собрать не получится. На месте запорожцев я бы уже давно фиктивное сп открыл в Беларуси и туда поставлял. Если хотят сохранить хоть какой то бизнес на востоке в будущем.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              23.05.1505:23:04

              Это все ясно. Но движка для военных нет и насколько я понял еще года 3 не будет.

              • 0
                Нет аватара bars_16
                23.05.1508:27:07

                Но движка для военных нет и насколько я понял еще года 3 не будет.

                Не будет прямых поставок, но будут поставки в Белоруссию,Казахстан,где имеются Ми-26 и нет формальных поводов для отказа в поставках.Затем эти двигатели окажутся на «Росвертоле». А если судить по словам директоров казанского и улан-удинского вертолётных заводов, то мотор-сич поставил им двигатели с опережением ,возможно и в этом случае так же. На текущую деятельность есть ремкомплекты на год-два вперёд, а за это время многое может измениться в отношениях РФ и Украины…

                • 1
                  Нет аватара Curiouscat
                  23.05.1509:13:07

                  С Грузией только последнее время стало немного налаживаться. Не думаю, что год полтора. На Украине сошлись геополитически разнонаправленные векторы, тут все будет до победного конца одной из сторон. Что останется от Украины и ее промышленности, сложно сказать.

            • -1
              Нет аватара guest
              23.05.1510:49:09

              Если бы владельцы завода хотели сохранить бизнес(производство двигателей), то перенесли бы производство в Россию

              Это не так просто. Гораздо сложней чем поставить движки. И-ИМХО-это то же самое как надеяться на перенос строительства Мессершмитов в СССР из Германии во время войны.

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    22.05.1512:46:32

    Интересно, а как же Ми-26Т2 для Алжира? Или они не являются серийными?    

  • 1
    Нет аватара Scooter
    23.05.1511:21:53

    Если такими темпами замещаем, то с воодушевлением жду какой будет Россия через пару лет: собственные двигатели, куча яблоневых садов, новый самолет, Лада веста, космодром, туризм в Крыму и Сочи, 100% обеспечены мясом… Что ещё добавить?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,