стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен» начались в Калининграде

@sdelanounas_ru

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен», второго в серии кораблей для Черноморского флота, начались на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара malikszh
    30.06.1514:30:05

    если движка нет нельзя закладывать? Пока корпус и остальные электрической часть подготовить когда двигатель будет установить и все, время будет сэкономлено. или так нельзя?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.06.1514:37:39

      Можно, но зачем. Двигун тож не мгновенно делается. Впихнуть его в уже готовый корпус сложнее, чем еще на стадии строительства корпуса. Т. е. Вы предлагаете сейчас построить половину корпуса и пусть он несколько лет ржавеет пока движки подоспеют?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        30.06.1514:53:40

        Впихнуть его в уже готовый корпус сложнее
        Да ладно, как у 22350 турбины меняли?    

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.06.1515:00:09

          Ну можно и гланды через опу вырезать    

          • 1
            Нет аватара malikszh
            30.06.1515:36:54

            строит одного фрегата 5 лет((, луче сейчас начинает формировать корпус, а то когда будет двигатель это ожидается 2018. когда баудет готова движок опу порезать.

            • 0
              Нет аватара indiggo
              30.06.1517:05:55

              каких 5 лет? за 2 года его построят. там уже секции некоторые готовы. просто официально закладки не было.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.06.1519:29:20

              строит одного фрегата 5 лет((

              5 лет головной. он всегда дольше серийных. кстати 5 лет будет в декабре, а сдать обещают раньше    

              Двигатели такие тоже строят под заказ, а заказывают на определенную дату поставки (соответственно и двигун строить начинают). Просто так валяющийся двигун тож портится. Пример тому смена ВРК на буксирах СНСЗ. Не смотря на подписанный контракт поставщик (импортный) не смог обеспечить поставку.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            30.06.1516:26:08

            можно и гланды через опу вырезать

            Замена турбин предусмотрена проектом, в этом нет ничего уникального, только тут получается не замена, а установка новых.

            Единственное условие — турбины должны быть свои.

            А с этим как раз проблема — нет уверенности, что удастся получить штатные ГТУ.

            А если приспосабливать М90ФР или М70ФРУ, то нужна переделка машинного отделения.

            Правда, её можно сделать заранее в расчёте уже только на отечественные ГТУ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,