стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
Sparker 07 августа 2015, 13:28

В Ростовской области произвели 8,2 тыс. тонн сыра за пять месяцев 2015 года.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Область обеспечивает себя молоком на 88,7%. Закупкой и переработкой молока в области занимаются 21 крупное и средние молокоперерабатывающие предприятия, а также ряд малых предприятий и цехов. Лидерами по закупке молока в Ростовской области являются «Сыродельный завод «Семикаракорский» — 28,3% от общего объема закупок, а также компания «Белый Медведь» — 19,3%.

В этом году было произведено 8,2 тыс. тонн сыра за пять месяцев, а три года назад в регионе выпускали всего 6,2 тыс. тонн сыра.

При этом перерабатывающие мощности продолжают расти. Например, «Сыродельный завод «Семикаракорский» реализовал проект по строительству цеха плавленых сыров мощностью 1,5 тыс. тонн в год, «Ростовский завод плавленых сыров» установил линию по розливу молока в объеме 6 тыс. бутылок в смену. Крупный инвестиционный проект реализует «Молочный завод «Мясниковский» — по строительству нового цеха по переработке молока мощностью 170 тонн в сутки. Малый и средний бизнес также активно участвуют в развитии отрасли. Компании «Васильковое поле» (Неклиновский район) и «Васильковое поле плюс» (Матвеево-Курганский район) ведут строительство вертикально интегрированного комплекса по производству и переработке молока, выпуску цельномолочной продукции и производству сыров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -7
    Нет аватара guest
    07.08.1513:50:53

    Все отлично, но вот я бы еще запретил добавление пальмового масла в сыры. Последнее время сыр у ретейлерой не беру, какая-то размазня, слишком мягкий, безвкусный. Беру сыр белорусский, по вкусу как советский. Нашим пора уже переходить на качественное производство, а не на количественное.

    • 14
      user78 user78
      07.08.1515:19:11

      Владимир Бондарев,

      А я наоборот в последнее время отказался от белорусских товаров — слишком некачественные стали (что молоко, что сыр, что мясо), с химическим привкусом. Теперь беру только российские — намного лучше.

      Растительное (пальмовое и др.) масло если куда и добавляют в молочные продукты, то только в так называемые «сырные продукты» и «сметанные продукты» (должно быть написано на этикетках). В настоящий сыр растительные жиры не добавляют. Ни один уважающий себя комбинат не будет нарушать производственные регламенты, ведь это может быть выявлено любой экспертизой. В России ни один крупный молочный или сыроваренный завод пока не попался на подделке сыра.

      P. S. Я вообще заметил, что словно по команде из единого центра — сразу после роста производства сыра в России (импортозамещение вместо европейских сыров) в интернете тут же начали гадить против российского сыра. Особенно на сайтах антироссийской направленности, но даже на СУН такие агитаторы уже проникают. Бездоказательно врут, что якобы весь российский сыр с добавлением пальмового масла и т. д. К этому же процессу подключены некоммерческие общественные организации (НКО) вроде ОЗПП. То есть идет умышленная атака против российского сыроварения, с целью привить россиянам подсознательное негативное отношение ко всему сыру, производимому в РФ.

      Вот еще пример — уже забаненный русофобский гадёныш «7_колонна» тоже набрасывал про пальмовое масло, пытаясь таким образом обгадить наши достижения:

       https://sdelanounas.ru/blo...5292/?pid=671317#comments 

      Или вот пример — человек специально зарегился, чтобы вбросить про пальмовое масло:

       https://sdelanounas.ru/blo...5998/?pid=676572#comments 

      обратите внимание, в любой новости про производство сыра в России — туту же будут появляться такие персонажи.

      Все их вбросы ничем не обоснованы. Просто как по шаблону набрасывали «российский автопром отстой» так теперь набрасывают и про сыр. Цель — подорвать доверие к российской продукции.

      На самом же деле, растительное (пальмовое или любое другое) масло если и добавляют в сыры для повышения жирности, то только мелкие никому неизвестные фирмочки полуподвального типа, либо эти продукты уже не называются сыром, а называются «сырным продуктом». Основная масса потребляемого в России пальмового масла идет на косметику, в майонезы и соусы, в шоколад и кондитерские кремы. Производство этих продуктов растет, будет расти и потребление такого растительного масла (всякие антироссийски настроенные хомячки любят показывать статистику повышения импорта пальмового масла и намекают что все это масло идет на сыр, но это явная ложь и подмена понятий. Это масло идет в другую продукцию, не в сыр).

      Ну, а производство настоящих качественных сыров в России значительно увеличилось. И качество нашего сыра намного выше чем у прибалтийского и «белорусского» (зачастую хитрые белорусские дельцы наклеивают на сыр из прибалтики свои этикетки и везут его в Россию под видом своего). С мясом и рыбой они поступают аналогично.

      Отредактировано: user78~03:02 08.08.15
      • 4
        goryachee_leto goryachee_leto
        07.08.1518:16:06

        ////Я вообще заметил, что словно по команде из единого центра — сразу после роста производства сыра в России (импортозамещение вместо европейских сыров) в интернете тут же начали гадить против российского сыра. Особенно на сайтах антироссийской направленности, но даже на СУН такие агитаторы уже проникают. ///

        Конечно, это факт.

        Идет намеренная дискредитация рос. продуктов.

        • -8
          Нет аватара Space Навигатор
          07.08.1519:48:38

          По данным Росстата, Россия в первом полугодии этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года резко, почти вдвое, увеличила импорт сухого молока — до 47 тысяч тонн.

          Также вырос импорт растительных масел, в том числе пальмового и кокосового. Как сообщил Росстат, поставки подсолнечного, сафлорового и хлопкового масел составили 8 тысяч тонн, что почти в два раза больше по сравнению с первым полугодием прошлого года. Импорт пальмового масла и его фракций вырос на четверть — до 334 тысяч тонн.

          [ссылки отключены]

          • -6
            Нет аватара Space Навигатор
            07.08.1519:58:18

            Кстати, встречал инфу, что регионом-лидером в производстве сыров стоит Алтайский край.

            Порядка 70 тыс. тонн в год. Это там, где Пепсико выпускает знаменитые ламберы.

            Так вот, руководитель алтайского сельхозуправления по ТВ (Россия24) сказал, что сыр без пальмового масла, не может стоить дешевле 400 руб.

            Отсюда и цены на алтайские сыры (Ашан): «Алтайский" — 550-600 руб, «Советский» и «Швейцарский» от 650 до 700 руб.

            Самый дешёвый, который я видел и покупал, сыр «Российский (Киприно)-450 руб.-

            • 2
              Нет аватара guest
              08.08.1508:32:03

              Алтайские вкусные сыры.Поддерживаю.

        • 0
          Нет аватара guest
          08.08.1507:01:25

          Но когда я раньше писал против белорусских сыров,меня жутко минусовали.

        • 1
          Нет аватара guest
          08.08.1508:31:14

          Так теперь нужно начать дискредитацию белорусских.Что и делаю.Поддерживать экономику страны которая признала турчиновскую хунту и порошенковский режим нельзя.

          пусть сами свое покупают.

          Я уже обращался в департамент по продовольствию Краснодарского края по вопросу защиты

          кубанских производителей сыра,ответ получил невнятный — типа они же входят в ЕАЭС.

          Входят то входят.Но на региональном уровне нужно вводить законы в которой будет регламентироваться ассортимент продуктов произведенных вне РФ = 5-7% от российского.Плюс

          цены должны быть в 4-6 раз выше российских аналогов.Проблема решиться в течение недели

      • 3
        Slava Slava
        07.08.1518:22:02

        А я наоборот в последнее время отказался от белорусских товаров

        Тоже не понял в чем же колоссальное преимущество белорусской молочки. Специально покупал, пробовал…не сказать чтоб намного дешевле, так и вкус + - тот же. Сырки, например, и дорогие, и не вкусные     В итоге вернулся к «Простоквашино». Может привык просто

        • -1
          goryachee_leto goryachee_leto
          07.08.1518:35:37

          Молочка у них дороже.

          В Уфе точно дороже.

        • 1
          Нет аватара guest
          07.08.1523:59:05

          Белорусские товары никогда особым качеством не отличались,просто их исступлённо пиарят уже долгое время левые газеты и простые ура-совпатриоты( по понятным причинам).

      • -4
        Нет аватара иван петров
        07.08.1518:40:37

        Все верно сказано.Пальмовое масло нужно ограничивать,тем более, что оно в россии не производится и покупается за валюту. Хотя как бакс падает и запреты не понадобятся.

        Отобьемся.

        Тысячу лет стоит земля русская не колышится

        И еще тысячу простоит не шелохнется.

      • -1
        Нет аватара guest
        07.08.1523:16:42

        Но ведь согласитесь есть сыр не возможно из сетей, у магнита сыр просто ужасный по вкусовым качествам, лента почти ничем не отличается, думаю в других сетях аналогично.

        То что белорусские сыры начали портится тоже факт, но все равно можно еще найти хорошие, твердые сыры. На счет маркировки, помоему не утвердили, что сыры с из пальмового масла будут маркироватся как сырный продукт, проект на утверждении, кому-то выгодно сдерживать вот и сдерживают до последнего.

        • 1
          Нет аватара guest
          07.08.1523:51:20

          Как-раз Магнит и продаёт белорусские сыры,"ужасные по вкусовым качествам".

          Кроме белорусских,у них сыры семикаракорские и тбилисские(станица Тбилисская),вот они отличного качества.

          • 0
            Нет аватара guest
            08.08.1507:04:31

            точно.у нас в «Магнитах» ассортимент белорусского сыра 80%!

            Нужно поддерживать отечественного производителя,а не чужого

            • -3
              Winnypux Winnypux
              17.08.1521:20:04

              Вы это посредникам скажите    

              Они так любят отечественного производителя, что везут от большой любви к нему литовские и польские сыры.

              Год назад у нас в Тюмени импортные сыры были из 20 стран мира (или 22, это без Беларуси)

              У всех импортеры в России.

              купили подешевле там — продали подороже здесь.

              Сейчас им краник перекрыли и они везут либо из РБ, либо как-то хитрят с транзитом.

              Вы что думаете они коров доить поедут?

              Смешно…

              Для производства сыра нужно много молока, а у нас 220 литров на душу как было в 1999 так и осталось, а нужно хотя бы 350, ну как в 1980-ые

              • 1
                Нет аватара guest
                18.08.1506:29:11

                Я уже писал как все можно рещить…Региональные и местные власти должны ввести компенсационные сборы на товары ввезенные из-за пределов РФ имеющие российские аналоги.

                Размер сборов 100% от стоимости + регламент для торговли: ассортимент ввезенных товаров имеющих российские аналоги должен быть не более 5% от российских.

                • -4
                  Winnypux Winnypux
                  18.08.1507:41:15

                  Какой же ты умный Игорь Поляков! Чо ж тогда «властью» не работаешь?

                  Будем Мерседесы заменять на Волги, HOWO на ЗИЛы, Майбахи на ИЖи и т.д.

                  Так это назад в СССР надо, там была монополия внешней торговли.

                  Может еще за выезд отдых в Турцию, Египет и Сейшелы будем брать 100% пошлину?

                  Никто этого делать не будет. Через год санкции отменят и снова увидим в магазинах польские яблоки, испанский виноград, литовские сыры и прочее

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    18.08.1507:46:56

                    А это кто?

                    Заменять не будем.А вот выезды заграницу уже уменьшились,небось первый был недоволен искусственным обвалом рубля.Его ведь специально опустили,чтобы ударить по импортерам и желающим отдохнуть зарубежом.

                    Как же ты хочешь,чтобы отменили санкции и снова Россию наполнил импорт…

                    Наверно тебе картофельный папа приплачивает

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        18.08.1507:59:28

                        А сам на каком пишешь?и какую ОС используешь?Начни с себя.

                        С программами российскими работаю и СУБД наше российское RedDataBase использую.

                        Так что свои мозги в порядок приведи.

                        • Комментарий удален
                    • -4
                      Winnypux Winnypux
                      18.08.1508:06:13

                      \.А вот выезды заграницу уже уменьшились,\

                      Смотря у кого уменьшились. У обычно человека со средней з\п в 30-35 тр, а кто высоко сидит и сотни тыщ получает, те себе не откажут.

                      \.Его ведь специально опустили,чтобы ударить по импортерам и желающим отдохнуть зарубежом.\

                      Целились в импортеров — попали в своих граждан. Результат — продукты подорожали.

                      Вместо одного импорта привезли другой и более дорогой из-за обвала рубля

                      Сыры из Австралии, Уругвая, Чили и Аргентины

                      Персики из Парагвая

                      Яблоки из Чили и ЮАР

                      Виноград из Египта, ЮАР, Чили, Турции.

                      Подорожало оборудование и комплектующие к иномаркам

                      В стране впервые с 2009 спад ВВП

                      \Как же ты хочешь,чтобы отменили санкции и снова Россию наполнил импорт…\

                      Так дело в том, что этого не я хочу, а Д.А.Медведев недавно в Словении говорил, что санкции бьют по интересам бизнеса. Просто правительство уламывает Запад сделать первый шаг по их отмену, а то самим-то как-то не солидно.

                      Следовательно, если чуток проанализировать ситуацию, то логично предположить, что санкции скоро отменят, в 2016 я думаю. И решение буду не я принимать и не ты, а правительство.

                      По себе людей не судят, если ты пишешь свои мысли текстом за деньги, это не значит, что все остальные такие же продажные

                      \и снова Россию наполнил импорт…\

                      Последний раз объясню — год назад на прилавке лежали польские яблоки, испанский виноград и апельсины и греческие персики

                      Теперь виноград из Южной Африки, персики из Парагвая, яблоки из Чили, апельсины из Турции. Только цены выше стали и все.

      • -4
        Winnypux Winnypux
        17.08.1521:52:18

        \(зачастую хитрые белорусские дельцы наклеивают на сыр из прибалтики свои этикетки\

        Своими глазами наблюдали и принимали участие в переклеивании?

        В России производство молока на душу 220 литров

        В Беларуси 740.

        Молока там завались, поэтому повода подделывать что-то больше у наших.

        \везут его в Россию под видом своего)\

        Импортером выступает российская компания «Рога и копыта», которая в твоей родной Москве сидит. Ей запретили сыр в Литве покупать, они его стали возить через Беларусь, с кем-то там договорились.

        В 2016 санкции отменят и снова появится сыры из Литвы и других стран(в ближайших к дому ТЦ летом-осенью 2014 были сыры из 20 стран мира, включая далекую Австралию)

    • 1
      Нет аватара guest
      08.08.1507:00:12

      не покупаю белорусское вообще.поддерживать нужно российского производителя,а не того,который демпингует на российском рынке.

      насчет по вкусу,жена как-то купила белорусский.так это не сыр,а какая-то масса,расплывающаяся на поверхности стола.

      Насчет качественного,а сыры каких российских производителей вы покупали?Видимо никаких,потому как вы не из России.

      Прекрасные ставропольские,белебеевский,из кубанских — «Сыродел"(Староминская),Ленинградский,Агрокомплекс.Адыгейский «Гиагинский» обалденный.

      • -5
        Winnypux Winnypux
        17.08.1521:21:33

        От демпинга страдают торгаши-посредники.

        Их защищаете? Может вы 1 из них.

        \жена как-то купила белорусский.так это не сыр\

        Это не аргумент. сыр везут тоннами, а вы по 1 пачке оцениваете…

        Я два раза покупал сливочное масло из Нижней Тавды, первый раз хорошее, второй раз — халтура. Пачка одинаковая, высший сорт…

        • 2
          Нет аватара guest
          18.08.1506:30:32

          От демпинга страдают наши производители.Увы я не торгаш,у меня другая сфера — услуги IT

          • -5
            Winnypux Winnypux
            18.08.1507:45:39

            \От демпинга страдают наши производители\

            Батенька вам даже не кол, а ноль по экономике страдают именно торгаши, которые цены накручивают. Он накрутил на наш или литовский\польский\швейцарский сыр побольше, а рядом белорусский аналог на 100р. дешевле.

            Если очень хочется, чтоб 95% было отечественное, значит надо Лукашенко в президенты звать, давно еще надо было в 1994. Заметили, что в РБ в некоторых магазинах количество отечественного на прилавках 90-95% И не только еда, но и шмотки, например.

            Беларусь, например, не нуждается в польских и литовских сырах т.к. своего молока завались.

            • 1
              Нет аватара guest
              18.08.1507:49:59

              Лукашенко в президенты?Да он за год ЗВР в 0 сократит.

              Как же ты его любишь…видимо приплачивает.Если тебе так нравится незалежная,так катись туда и живи.

              • -4
                Winnypux Winnypux
                18.08.1508:07:14

                \Как же ты его любишь…видимо приплачивает.\

                По себе людей не судят

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              18.08.1507:52:23

              надо Лукашенко в президенты звать
              Он и так уже давно президент!    

  • Комментарий удален
  • -6
    Нет аватара guest
    07.08.1521:24:32

    Круто! А нет данных, сколько тысяч тонн пальмового масла было закуплено Ростовской областью за это время?

    • 1
      Нет аватара guest
      08.08.1507:03:09

      часом не белорус?кстати незалежная одна из лидеров по покупке пальмового масла.Плюс «перелицовка» сыров из стран введших санкции против России.

      • -2
        Winnypux Winnypux
        17.08.1521:22:00

        Вас часом не Игорь Поляков зовут?

        Был тут в 2012 такой персонаж с Кубани почти тоже самое писал   

        • 0
          Нет аватара guest
          18.08.1506:33:12

          нет,увы…просто у меня есть знакомый,который занимался сырами очень пострадал от демпинга этих «братьев-союзничков»…Никогда не пробовали продавать продукцию,когда на рынке есть демпинг?Желаю вам это почувствовать и особенно,когда за плечами кредиты…

          А защищать нужно Российское,а не чужое.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,