стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Производство высокотехнологичных деталей запущено на Балашихинском литейно-механическом заводе

ОАО «Балашихинский литейно-механический завод» (Московская обл, БЛМЗ) приступил к изготовлению опытного образца наземного газотурбинного привода, проектирование которого в этом году успешно завершил ОАО АМНТК «Союз».

Прорабатывается вопрос о полном производстве в России малых газотурбинных установок мощностью от 300 до 30000 кВт в рамках программы импортозамещения по высокотехнологичным продуктам на базе предприятий ОАО «Пермские моторы» и ОАО «БЛМЗ». Разработанная энергоустановка на базе узлов авиационного двигателя находится на уровне лучших мировых образцов в классе своей мощности.

В 2015 году начато изготовление на БЛМЗ газотурбинного привода мощностью 700 кВт, являющегося силовым агрегатом мобильных газотурбинных электростанций и насосных станций и не имеющего аналогов в мире по компактности размеров, эффективности сочетания применяемых технологий, высокому КПД и уникальной конструкции привода промышленного типа газогенератора с ресурсом 100 000 часов.

БЛМЗ — стабильно работающее предприятие, часть акций которого принадлежит корпорации «Ростех». Завод постоянно выполняет уникальные технические заказы предприятий, входящих в состав крупнейших промышленных холдингов России. На данный момент БЛМЗ производит более 50% российских колес и тормозных дисков для самолетов и вертолетов военного и гражданского назначения. После падения курса рубля по отношению к юаню китайские производители самолетов российской конструкции выразили заинтересованность в заказе на БЛМЗ авиационных колес и тормозных дисков.

Завод осуществляет производство, применяя фасонное литье из алюминия, магния, титана и жаропрочных никелевых сплавов, механическую обработку металлов и сплавов, нанесение защитных покрытий и термообработку. За последние годы на БЛМЗ проведена масштабная модернизация научно-производственной базы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 2
      Nelton Nelton
      17.08.1520:31:33

      >> Достаточно на внешний вид главной проходной посмотреть

      А что не так?

      • Комментарий удален
  • 2
    dinis karabliov dinis karabliov
    18.08.1504:16:24

    Эта энергоустановка,на базе узлов авиационного двигателя,находящаяся на уровне лучших мировых образцов в классе своей мощности,является одним из первых плодов мудрого и своевременного решения по объединению,и немало где даже национализации,ключевых предприятий и создания из них судостроительного,авиастроительного,двигателестроительного,приборостроительного холдингов.

    • 1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      18.08.1512:07:51

      Где найдет применение такая мощность? Непонятно. Для эл/станций, например для села-будет дороговато, да и повсюду ЛЭП проведены. Один жилой дом в городе столько потребляет. Для больших населенных пунктов-маловата мощность. Хорошо бы импортозаместить газовые турбины Сименса на 160 Мвт.

      Отредактировано: Омутин Зафар~18:01 18.08.15
      • 0
        БЛМЗ
        19.10.1511:36:55

        Уважаемый Зафар!

        От имени БЛМЗ и АМНТК «Союз» даем Вам официальный наш ответ от имени одного из разработчиков мобильных газотурбинных электростанций:

        Не вдаваясь в технические подробности и обоснования, считаю и знаю, что этой мощности привода в энергетической установке достаточно для применения в мобильных электростанциях, автономных электростанциях в малых населенных пунктах, на газовых и нефтяных промыслах, на жилищно-коммунальных объектах, на малых предприятиях. Компактность и простота конструкции и эксплуатации ГТП-0,7-300 делает это выгодным.

        Возможность работы в широком диапазоне температур предполагает эффективное применение мобильных электростанций с использованием ГТП-0,7-300 как резервных источников питания, в том числе в арктической группировке войск и на территории Крыма. Обеспечение энергонезависимости этой территории, включая объекты военного назначения (аэродромы, пограничные пункты пропуска, пункты управления войсками и Военно-морскими силами и т. п.), является весьма актуальным. Указанное оборудование может быть использовано и для обеспечения энергонезависимости социально-значимых объектов, удаленных воинских подразделений и формирований МЧС.

        С этого привода и малой газотурбинной установки надо начинать, чтобы затем импортозаместить и газовые турбины Siemens. Пора российским организациям в нашей энергетике строить объекты с применением оборудования отечественных, а не зарубежных разработчиков и производителей. Давайте выйдем из категории дилеров.

        Лев Шведов

        Отредактировано: БЛМЗ~14:44 19.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,