стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116
Aleksandr Timofeyev 30 августа 2015, 12:41

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Качество сборки УАЗов — одна из главных страшилок об отечественном автопроме. Говорят, что оно выросло, и все изменилось в лучшую сторону. Мы поехали в Ульяновск, чтобы взглянуть на это своими глазами.

Знаете новый слоган УАЗа? «Новая жизнь!» Именно так — на одном из старейших отечественных заводов, в советские годы пахавшем преимущественно на «оборонку», собираются жить совершенно по-новому. А что это значит?

«Какое всё старое», — полушёпотом произносит наш фотограф, которому едва исполнилось 24 года, когда мы подъезжаем к УАЗу. Наверное, для него, человека нового поколения, Ульяновский автозавод, да и вообще город с названием Ульяновск, всегда ассоциировался с чем-то из советского прошлого, которое он не застал. И действительно: видавший виды фасад корпоративного «бизнес-центра», стоящий на постаменте матово-болотный «четыреста шестьдесят девятый» и огромные, выполненные в «ностальгическом» шрифте буквы «Автозавод» в компании с фирменной галочкой эмблемы над главной проходной…

На территории завода ощущение советского прошлого, прилипшего к спине, как рубашка в душный день, не покидает. Корпуса 1940-1960 годов постройки, поблекшие вывески, ржавое железо, выщербленный кирпич… Мы заходим в цех сварки, где ощутимо не хватает места и света. Потом переходим в цех штамповки, в котором на вопрос «а каких лет эти прессы?» представитель пресс-службы лишь сдержанно улыбается… Да, это старый завод, нет ничего странного или бросающего тень на производителя в старых зданиях или оборудовании. Собственно, ни для кого не секрет, что УАЗ ведёт свою историю с 1950-х… Но позвольте, где же та самая «новая жизнь»?

Почти всё тут выглядит так, как будто вы оказались на новейшем сборочном производстве какого-нибудь хорошего европейского бренда. Светлые наливные полы, яркая разметка, аккуратные рабочие места, новое оборудование и тара… Единственное, что выдаёт тут советское прошлое — слишком много людей. Ощущение, конечно, субъективное, но очень уж бросается в глаза — индустриальный антураж по последним стандартам и, извините, «лишние» люди на сборке, иногда с откровенно скучающим видом… Похоже, над оптимизацией численности руководству УАЗа ещё предстоит поработать. Благо, опыт ГАЗа и АВТОВАЗа — вот он, перед глазами.

Во всём же остальном — высокий класс. Особое впечатление производит финальная стадия — линия сборки автомобиля. Рамы и кузова всех «уазиков» собираются отдельно, в своих корпусах. На финал же остаётся немного: на сборочную линию, длиной максимум метров 300, подаётся рама, на которую ставится подвеска и силовой агрегат, а чуть позже сверху приходит кузов с установленными салоном и светотехникой. Процедура «женитьбы», которую так любят телевизионщики, занимает тут секунд 30 — затягиваются несколько болтов крепления кузова к раме, защёлкиваются колодки электрики и электроники, тут же ставятся бамперы, руль, ещё несколько компонентов… Всё! К посту контроля выкатывается готовый UAZ Patriot. Или Hunter. Или Фермер — «головастик» на базе «буханки». И это поражает: прошлое, настоящее и будущее УАЗа — вот оно, совсем рядом.

Но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что диссонанс от этого зрелища больший, чем хотелось бы — уж слишком не соотносятся с «новой жизнью» «буханки» и Хантеры с криво стоящими внешними петлями дверей, критично неравномерными зазорами и косо лежащими уплотнителями, с архаичной панелью приборов и плохо закрывающимися дверями. Никто не отнимает у этих автомобилей их выдающихся качеств и славной истории, но точно так же все понимают, что эти машины, неприхотливые и непритязательные армейские «проходимцы» — по своей сути, родом из 1960-х, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И пока они, эти машины, наравне с Патриотом — реальность УАЗа. У них, совершенно не подлежащих улучшению низкобюджетными средствами (а только такие и есть), своя целевая аудитория, и если Хантер всё же должен покинуть конвейер уже в этом году, то коммерческий транспорт (или СГР, как правильно называется семейство «буханок») будут выпускать и дальше — пока есть спрос.

А почему эти модели производятся на одной линии с обновлённым по последней моде Патриотом? Да потому, что на эту линию перенесли производство «классических» для УАЗа моделей со второй «нитки», которая сейчас простаивает, но выглядит как полностью готовая к перезапуску: стоят контейнеры и стеллажи под комплектующие, оборудованы рабочие места… Да, совершенно верно, эту линию уже в 2016 году задействуют под сборку новой модификации — 3170, которая суть существенно обновлённый, рестайлинговый Патриот. Вполне вероятно, что первые пилотные экземпляры УАЗ-3170 соберут на линии ещё до конца 2015 года.

На самом деле, многих изменений, происходящих или уже произошедших на УАЗе (во многом — именно в связи с запуском новой модели) гораздо больше, чем можно увидеть, просто пробежавшись по корпусам. Уже полтора года, как на УАЗе применяют катафорезный метод окраски, а с 10 августа текущего года даже машины линейки СГР красятся на сравнительно новой линии Eisenmann — в одном потоке с Хантером и Патриотом.

В прессовом производстве перешли на так называемую напольную логистику с ровными бетонными полами и современными стеллажами на заготовительном участке. Кроме того, заменили приводные части головного пресса, делающего лицевые панели кузова. А сборка кузовов, как и сборка готовых автомобилей уже сейчас, в ближайшем будущем тоже будет происходить на одной нитке конвейера (сейчас кузова «буханок» делают на отдельной линии). И ещё на УАЗе говорят о логистическом комплексе: наконец-то на заводе организована логистика единого склада площадью 11 тысяч квадратных метров.

С 2013 по 2015 год компания Sollers, владеющая УАЗом, вложила в производство 1,8 миллиарда рублей. Из них 260 миллионов пошли на закупку нового оборудования от Eisenmann и модернизацию окрасочного комплекса. 160 миллионов — на совершенствование складской логистики. Ещё 500 миллионов — на реконструкцию и установку штамповочной линии. В целом модернизация сварки и сборки, оптимизация складской логистики, транспортных систем и реконструкция существующих площадей потребовали 880 миллионов рублей. И эти работы, судя по всему, ещё не закончены — то тут, то там в различных производствах можно видеть места, на которых идёт ремонт, или ничем не занятые «пустоты», а то и вовсе до фундамента «распаханные» участки корпусов…

Обновлённое производство со сбалансированными потоками комплектующих — важные вещи при выпуске и обновлённого Патриота 2016 модельного года, и следующего за ним УАЗ-3170. А какие они, эти сегодняшний и завтрашний «уазики»? Об этом лучше всего может рассказать Евгений Галкин, заместитель генерального директора по развитию и директор НТЦ УАЗа, переехавший в Ульяновск из Тольятти около трёх лет назад, и человек в современном отечественном автопроме, мягко говоря, не последний. Галкин, в частности, занимал одну из ведущих должностей в вазовском проекте 2116 «Силуэт», и именно ему удалось получить в рамках того проекта кузов, самый жёсткий на кручение среди «аналогов». Проект канул в Лету, с АВТОВАЗа пришлось уйти, но когда смотришь на Галкина, стоящего в сборочном цеху рядом с обновлённым Патриотом, понимаешь — человек точно попал на своё место.

Он с энтузиазмом говорит о том, что поменялось в машине за десять лет производства, и особенно — о том, что сделано в последние годы и буквально месяцы. Нынешний директор НТЦ с лёгкой усмешкой вспоминает сварной шов на крыше, панель приборов родом из Ирана, поручень от вазовской «восьмёрки» и архаичный руль от «Шнивы», что имели место быть на первых Патриотах…

Современные материалы отделки, более комфортные сиденья с регулировкой по высоте, крепления Isofix, ABS девятого поколения (последнего на данный момент) производства Bosch. От них же — генератор и стартер. Раздаточная коробка — от корейцев из Dymos. Сцепление и рулевое управление — немецких компаний, соответственно, LUK и ZF… О том, стал ли от этого Патриот менее «патриотичным», можно спорить, но то, что он, вкупе с фейслифтом 2014 года, проведённым уже при нынешнем директоре НТЦ, стал более качественным и современным — факт неоспоримый.

Появившийся в заднем мосту стабилизатор, снизивший крены, а также столь нужные современному автомобилисту кондиционер, электростеклоподъёмники, обогреваемые зеркала, передние сиденья и лобовое стекло, дополнившая ABS система стабилизации EBD, дневные ходовые огни (с 2014 года — во всех трёх комплектациях) и даже камера заднего вида и мультимедийный комплекс (в комплектации «Лимитед»)… В салоне поменялся весь пластик, а в багажнике, лишившемся двух архаичных откидных «скамеек», появилась удобная сдвижная шторка. Сегодня «Патрик» подошёл к понятию «современный джип» как никогда близко. Что подтверждают продажи, пошедшие вверх в не самые простые для российской экономики времена.

Автомобили UAZ Patriot 2016 модельного года будут ещё чуть современнее - новый дизайн 18-дюймовых дисков, бескаркасные щётки стеклоочистителей, скрытые под обивкой уплотнители боковых стёкол, удобный подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье, пневмоупоры капота (в максимальной комплектации), новые динамики аудиосистемы… и пара новых вариантов окраски кузова — тёмно-серая и коричневая. И вроде бы, всё это мелочи, но именно так — по мелочам, эволюционно, Патриот и стал лучше.

Однако это обновление — последнее перед вводом в производство новой версии внедорожника, которая получит заводской индекс 3170. Обе модификации, нынешняя и новая, будут выпускаться на УАЗе параллельно, сильно отличаясь по характеристикам, комплектациям и дизайну. Базируясь на платформе Патриота, версия 3170 должна получить новый силовой агрегат, единый топливный бак на 72 литра, систему курсовой устойчивости, систему помощи водителю («чтение» ею разметки в российских условиях — это вряд  ли хорошая затея, а вот подсказки о дорожных знаках могут стать настоящей фишкой нового Патриота), ещё целый ряд люксовых опций, а также новую эмблему и совершенно новый дизайн передней части кузова.

Как может выглядеть такой рестайлинг — мы постарались представить сами, официальных изображений нет. Однако нам известно, что общая стилистическая концепция уже утверждена, сейчас идёт проработка деталей. А вот каким будет новый силовой агрегат… Понятно лишь, что у него должен уменьшиться литраж и при этом увеличиться отдача — то есть, произойти так называемый даунсайзинг. Переговоры на эту тему сейчас ведутся с заводом ЗМЗ, но до конкретных решений дело пока тоже не дошло. Ещё более «задумчивая» ситуация с внедрением опциональной АКПП — в связи со скачками курсов валют тема практически заморожена, потому что найти поставщика с сочетанием цена/качество, приемлемым на данный момент для УАЗа, сейчас практически невозможно.

В общем, нерешённых вопросов на Ульяновском автозаводе хватает. Но вот какой факт: за 10 лет было выпущено 146 192 автомобиля УАЗ-3163 Патриот, а если брать всё семейство в целом (Патриот, Карго и Пикап) — то 172 406 штук. Для завода, на котором работает всего около 6 000 человек, это внушительная цифра. Именно Патриот в 2005 году позволил Ульяновскому автозаводу не остаться в советском прошлом и начать новую главу своей истории. И конечно, до по-настоящему новой жизни Ульяновскому автозаводу ещё далеко. Но направление выбрано правильное. И команда подобралась хорошая. И настрой на эту самую новую жизнь — самый что ни на есть боевой. Поэтому с нетерпением ждём хороших новостей: лето 2016, когда на УАЗе должна запуститься модель 3170, не так уж и далеко.

«Клёвый завод», — говорит наш фотограф, когда мы выходим за заводские ворота.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара Enst
      30.08.1512:28:03

      Скажите, а чем данный факт подтверждается? Вы сможете назвать аналогичный автомобиль, за аналогичную цену, с лучшим качеством?

      Отредактировано: Enst~13:29 30.08.15
      • 0
        Нет аватара guest
        30.08.1514:03:57

        при чем тут цена и качество сборки?

        введи в гугле «качество сборки уаз патриот» (не могу прикрепить пикчу) и нажми картинки, это фото с презентации последнего уазика, который только с конвеера сошел

        я не говорю, что машина плохая, не говорю, что прогресса нет. Я знаю, что сборка пока на низком уровне и гордиться ей и отрицать очевидное — глупо.

        За что заминусили не понимаю, факты на лицо.

        Отредактировано: aviation daddy~15:38 30.08.15
        • -1
          Alexander V Alexander V
          30.08.1515:43:41

          Ну, а факт где?

          • -1
            Нет аватара guest
            30.08.1515:50:17

            качество сборки уаз патриот

            http ://hodar .ru/post /14174/

            я же написал что нужно сделать, открыть гугл? это чтобы не быть голословным, верить мне на слово никто не собирается, а ещё можете спросить у владельцев, я таких много знаю, люди постоянно ругаются на сборку, машина нравится, а сборка говно

            я извиняюсь за ссылку, пробелы удалить

            наверно я не прав, хотя мне возразить мне никто не захотел, накидайте ещё пару шпал

            Отредактировано: aviation daddy~16:57 30.08.15
          • 6
            Нет аватара guest
            30.08.1521:32:42

            Факт перед глазами)

            Знакомая недавно взяла УАЗ «Патриот» взамен Шнивы погибшей в аварии.

            «Патрик» как машина по ходовым качествам ей очень нравится. После шнивы в полном восторге. Мощный, большой, красивый, динамичный.

            Но вот качество сборки плохое. Это было видно еще в автосалоне.

            Выбранная машина допиливалась прям у дилера. У новой машины с завода не работала одна фара и одна из колонок аудиосистемы. Некоторые огрехи видно было невооруженным глазом. Говенные швы кузова сваренные очень грубо. (золотые руки-крбки вместо роботов)

            Далее тоже пошли проблемки. Сейчас 2500 км. Отвалился плафон в салоне, начал гудеть ГУР. Неизвестно что будет с коррозией со временем, но предчуствия не очень.

            Но позитив у владелицы пока перевешивает. Машина все равно нравится, хотя это все и портит ей настроение (

            Обдино когда хороший автомобиль испорчен говенной сборкой. О которой все знают, но завод все равно продолжает в том же духе…

            У новой шнивы никаких проблем вообще не было, а погибла она в 7-летнем возрасте так и не начав гнить.

        • 2
          Нет аватара Enst
          30.08.1521:44:47

          при чем тут цена и качество сборки?

          Как это причём? Разве соотношение цена/качество не является важной характеристикой той или иной модели?

          Как я вижу, если мы что-то оцениваем в понятиях «хорошо/плохо», то неплохо чтобы предмет относительно которого мы сравниваем — был в той же или близкой «весовой» категории.

          Так и здесь. Если мы сравним патриот 2015, с патриотом — 2005, однозначно патриот 2015 — хорошая машина отличного качества. Мы, конечно можем сравнить и с лексусом, но тогда, наше сравнение — будет некорректным.

          Поэтому, я и писал:

          Вы сможете назвать аналогичный автомобиль, за аналогичную цену, с лучшим качеством?

          Т.к. если такого автомобиля нет, мы сравниваем текущую машину с нашими желаниями. Можно ли в таком случае, говорить что сборка плохая?

          Я думаю — нет, мы не можем так говорить. Но можем сказать, что хотелось бы ещё более качественной сборки. Казалось бы, фраза — одна и та же. Но здесь есть очень тонкая и в тоже время- важная грань.

          Надеюсь, понятно донёс свою мысль.   

          • 0
            Нет аватара guest
            30.08.1523:06:59

            качество сборки не влияет на цену, лишь только на критерий выбора, желание покупать авто или нет, оно по умолчанию должно быть хорошее, а с годами выпуска одной и той же модели улучшаться, а УАЗа многие болячки в сборке поколениями переходят

            говорить, что я не доплатил за нормальные русские стальные болты, а китайское фуфло или струшку под обшивкой — неправильно

            Отредактировано: aviation daddy~00:09 31.08.15
            • 0
              Нет аватара guest
              31.08.1506:41:53

              качество сборки не влияет на цену

              Более качественная ручная(с большим количеством ручных операций) сборка требует, как правило,большего количества человекочасов и более высокого уровня подготовки тех кто собирает так, что качество сборки на цену влияет.

            • 1
              Нет аватара Enst
              31.08.1510:14:28

              качество сборки не влияет на цену

              Ошибаетесь, здесь как раз таки — прямая связь. Качество сборки зависит от множества параметров. Это и уровень технической оснащённости, и качество наладки оборудования, и квалификация персонала, и работа ОТК, и ещё много-много факторов. Все они, в конечном итоге, также влияют на цену.

              говорить, что я не доплатил за нормальные русские стальные болты, а китайское фуфло или струшку под обшивкой — неправильно

              Почему не правильно? Любая работа — стоит денег. Даже вышеперечисленное не может взяться из воздуха. Кто-то же должен это сделать, а значит и кто-то должен за это заплатить. Или Вы считаете, что это должно быть бесплатно?    

              Отредактировано: Enst~12:30 31.08.15
    • 14
      user78 user78
      30.08.1512:49:10

      Качество УАЗов постоянно растёт. То какие автомбили УАЗ стали сейчас по сравнению с тем какими они были лет 5-6 назад — земля и небо.

      Отредактировано: user78~13:58 30.08.15
      • -2
        Нет аватара guest
        30.08.1514:09:50

        я не спорю с этим, но она все равно плохая, выше ответил почему

      • 3
        Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
        30.08.1518:03:07

        Наверное раньше было ещё хуже. Я вот летом 2014 почти купил Патриота, ждал месяца 4 (из них 2 документы!), а потом отказался, т.к. то, что привезли брать было страшно. Из салона задняя дверь не открывалась, на передней пассажирской двери обивка просто болталась, сиденье водителя не регулировалось и т. д. А дилер даже нормально машину не помыл, ну и предпродажку не сделал, раз имели место быть описанные выше проблемы, хотя машина у него стояла 2 месяца.

        Ну, наверное, мне не повезло. Хотя машин нравится. Новый дизайн нравится, полезные ништяки добавили. Руль бы под стать салону, двигло, да автомат. Вроде обещали…

    • 3
      rvk rvk
      30.08.1518:50:20

      Поддержу aviation daddy, конечно качество растет, молодцы что этим занимаются. Но пока, мягко говоря, есть к чему стремиться. До европейских и японских аналогов еще далеко.

      • 6
        Нет аватара guest
        30.08.1519:28:47

        До европейских и японских аналогов еще далеко.

        У патриота всё-таки аналоги(конкуренты) пока что не европо-японцы, а китайцы.

      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара tormozited
          30.08.1520:16:24

          Рассказы работающих на заводе полностью подтверждают вашу информацию. УАЗ был прибыльным, но Соллерс изымал оборотные средства и вкладывал их в отвёрточные производства в Елабуге, Владивостоке. По ходу УАЗ они давно решили слить. Поэтому и сокращают площади в несколько раз.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара tormozited
              01.09.1500:20:17

              Что означает «потратил на логистику»? Научитесь уж по-русски говорить.

      • 5
        Нет аватара Enst
        30.08.1521:32:20

        До европейских и японских аналогов еще далеко.

        Роман, это на самом деле ключевой момент. Ведь, по цене этим аналогам до Патриота — гораздо дальше, чем Патриоту до них по качеству.

        Я более подробно изложил свою точку зрения немного выше.

        Если есть другое мнение, можем обсудить на конкретных примерах.

        Отредактировано: Enst~22:53 30.08.15
  • 1
    Bdd Bdd
    30.08.1511:51:42

    не понял фразы -«когда запуститься модель 3170»? а она разве не в прошлом?

  • 2
    Нет аватара Alkov
    30.08.1512:06:49

    Буханки вроде японцы покупают, с небольшими переделками типа ГУР…

    • 4
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      30.08.1512:23:32

      Точно) выдел в «косорыловке» и буханку и ниву   

    • 5
      user78 user78
      30.08.1512:50:00

      Буханки вроде японцы покупают

      А ещё Буханка очень популярный автомобиль в Монголии.    

  • 0
    Нет аватара guest
    30.08.1512:10:02

    Переделали бы ему уже капот, наконец, а то этот вялый завал — единственная, пожалуй, претензия к дизайну.

    • 5
      Нет аватара guest
      30.08.1513:13:21

      Да, при наличии рамы- дизайн кузова можно недорого и смело менять каждые несколько лет, ведь все точки крепления двигателя трансмиссии и остальных агрегатов не меняются.

  • 6
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    30.08.1513:55:22

    У меня всего две претензии к Патриоту. Долго молчал. Это двойной бак. Приезжаешь на заправку и должен два раза заправиться. С двух сторон в два бака. Двигатель перекачки из бака в бак на заправке работать не должен.

    Вторая проблема это дизайн. Пусть УАЗ уже наймёт себе своего Стива Маттина. И он придумает для УАЗ свою современную линию.

    В начинке, кроме единого бака, который как заявляется в статье будет в следующеё итерации патриота, хочется видеть подушки безопасности водителя, переднего пассажира и роботизированную коробку передач. С автоматом в джипе делать нечего, но вот робот будет уместен.

    • 8
      user78 user78
      30.08.1513:59:07

      Вторая проблема это дизайн. Пусть УАЗ уже наймёт себе своего Стива Маттина. И он придумает для УАЗ свою современную линию.

      А мне нравится дизайн современного УАЗ Патриот, даже не особо хочется что-то менять.

      Надеюсь в будущем не испортят этот дизайн, он великолепен. Машина смотрится современно, узнаваемо, стильно. Именно так должен выглядеть настоящий внедорожник.    

      Отредактировано: user78~15:06 30.08.15
      • 5
        Samboris Samboris
        30.08.1514:58:07

        А мне нравится дизайн современного УАЗ Патриот, даже не особо хочется что-то менять.

        У штатной резины радиус маловат — Патриот смотрится кургузо, непропорционально. А ведь встречают по одёжке.

        • 0
          Bdd Bdd
          30.08.1515:24:06

          согласен, но есть ставят норм колеса и выглядит неплохо, только он и со стандартными кажется в стандартный гараж не влазит по высоте, хотя авто в гараж давно не ставлю — лень-матушка не позволяет ходить за машиной с утреца

        • 2
          Нет аватара Tcheluskin
          30.08.1516:01:44

          В новости написано, что у рестайлингового Патриота будут другие диски.

      • 1
        Нет аватара guest
        30.08.1517:23:50

        с большими колесами как на второй фотке с верху гармонично смотрится, а на штатных плохо, пора новый кузов сделать как у Крузера 100 начала 2000годов

      • 0
        Нет аватара guest
        30.08.1519:38:17

        Капот бы ему переделать в духе Бигхорна — было бы совсем хорошо. А так линия передка вяловата для брутального конструктора для настоящих мужыков.    

    • 0
      Нет аватара Alex75
      30.08.1515:38:11

      Добавлю третью, ДВИГАТЕЛЬ!!!

      Отредактировано: Alex75~16:39 30.08.15
    • 3
      Нет аватара Grave
      30.08.1518:35:39

      баки уже давно обещали сделать с одной горловины, но качество сборки у него как не крути неважное, вчера был на ТО в автогермесе, полазил по нему от и до, и могу сделать вывод что сборку им надо подтягивать срочно, и даже менять некоторых поставщиков, ручки под естественный хват удобные, но очень тугие, задние двери открываются со скрипом… как будто по металлу, чтоб закрыть дверь надо сильно хлопнуть… как на жигулях 7-й модели, капот тяжеленный, но эти товарищи зачем-то убрали газовые опоры, насколько я знаю раньше они были, зазоры дверей везде разные, у капота тоже разные с обеих сторон, бампера тоже посажены с разными зазорами, я не знаю может быть для кого-то это мелочи, но из таких мелочей складывается полная картина, единственное понравился салон и торпеда подгонка хорошая да и материал торпеды мягкий и приятный на ощупь. вот как-то так, надо обязательно довести качество сборки до мирового уровня. по качеству сборки буханки и «козла» я вообще писать не буду, у буханки боковую дверь я так и не смог закрыть просто побоялся так сильно хлопать…

      Отредактировано: Grave~19:38 30.08.15
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        30.08.1523:06:09

        у буханки боковую дверь я так и не смог закрыть просто побоялся так сильно хлопать…

        Не нужно было бояться. Этот замок закрывается при хлопанье со всей силы.

        • 0
          Нет аватара guest
          31.08.1517:26:00

          Как отрегулируешь замок, так и закрывается. На моей- хорошего нажатия двумя пальцами хватает.

      • 0
        Нет аватара guest
        31.08.1506:56:22

        ачеству сборки буханки и «козла» я вообще писать не буду

        У буханки и козла дело не в качестве сборки, а в больших допусках при изготовлении отдельных деталей, и чтобы у них что-то подтянуть надо будет менять технологию изготовления.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.08.1507:02:19

          Там кроме технологи их перепроектировать придется. Бо он изначально разработан для той технологии (и тех допусков) и с более мелкими допусками детальки могут перестать подходить друг к другу

          • 0
            Нет аватара guest
            31.08.1508:57:08

            Ну это понятно, что без перепроэктирования никак. И под более мелкие допуска скорее всего другое оборудование понадобится.

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              31.08.1509:06:33

              Ну, где-то и само оборудование, а где-то только штампы и пресс-формы… Впрочем это тоже не быстро и не дешево

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.08.1507:20:15

        по качеству сборки буханки и «козла"

        Порошу не дезинформировать!!!    

        козел — ГАЗ-69

        бобик - УАЗ-469    

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    30.08.1514:34:21

    Один бак будет, наконец то )

  • -1
    Нет аватара termometrix
    30.08.1514:55:34

    + Интересный репортаж.Спасибо.

    Внедорожник-класс!

  • -9
    Нет аватара KolUnia
    30.08.1516:11:52

    мда, собирают на коленке, цеха страшные. качество конечно растет,красить так и не научились. и качество растет из-за иностранных комплектующих. сколько их там 50-60%?!

    Отредактировано: KolUnia~17:13 30.08.15
  • -6
    Нет аватара Alex75
    30.08.1516:35:44

    Для тех кто считает что качество улучшилось (ну в смысле оно улучшилось, но не на столько как хотелось бы)

    _http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=28638. Это официальный форум по УАЗ Патриоту. Ссылка прямая на статистику. Статистика с 2013 года

    Отредактировано: Alex75~17:37 30.08.15
    • 6
      Нет аватара riorom
      30.08.1518:44:51

      почитал форум по неисправностям — ну по стути часть того что считается сборкой плохой то это все должны устранять предпродажные диллеры — за бугром так и делается особенно если машины недорогие — им проще на своем СТО все подкрутить и подмазать чтобы клиент не вернул машину в первый же месяц — так что по сборке это вообще не о чем .

      По качеству комплектухи да есть косяки, но а что вы хотите чтобы заместо китая там юзались дорогие японские и немецкие комплектующий — но давайте так и сделаем — а вы за это будете платить — ответ конечно нет потому что у нас хотят и нашару и при этом чтобы качестов на уровне машин в 3-4 раза дороже — ребяты чудес небывает УАЗ состоит из комплектующих как и любая другая машина и именно на комплектухе идет главная экономия именно в ней заложена его относительно небольшая стоимость с однокласниками .

      Ну, а теперь самое главное это уже по эксплуатации с прагматическим подходом, а не из разряда школоло шо таета палюбе лучше — берем начальную стоимость уаза и таеты — и сичтаем расходы на эксплуатацию за пробег (ремонты и ТО) допустим 3-5 лет. Прибавляем стоимость к расходам и выситаем из этой суммы остаточную стоимость авто после этого срока эксплуатации — смотрим что получится в результате — а в результате выйдет что уаз дешевле в эксплуатации и вы в итоге просрете владея этим автомобилем намного меньше бабла чем будете владеть той же тоетой .

      Но это так из прагматики — а вообще я скажу так каждая машина найдет свой кошелек — если у человека есть возможность купить тоету кукурузер, а не уаз и он будет готов на значительно большие эксплуатационные расходы то он это сделает .

      Уаз Патриот успешный проект и об этом говорит статистика его продаж — предприятие работает и развивается в рамках имеющихся финансовых возможностей — да комуто наверное хочется чтобы уаз сразу стал тоетой прадо — такого небудет просто по двум обьективным причинам — первое это то что его никто не купит за туже цену что и прадик даже при одинаковых качествах, а второе этол то что уазу никто недаст столько финансов чтобы настолько модернизировать производстов чтобы он мог конкурировать с прадиком. Поэтому у предприятия остается один путь эволюционный постепенно улучшая и заменяя узлы и агрегаты повышать цену и качество продукта.

      • -2
        Нет аватара guest
        30.08.1519:01:19

        первое это то что его никто не купит за туже цену что и прадик даже при одинаковых качествах,

        Чем обосновано данное утверждение?

        второе этол то что уазу никто недаст столько финансов чтобы настолько модернизировать производстов чтобы он мог конкурировать с прадиком.

        У Вас видимо, есть калькуляция необходимых расходов? И вычисление невозможности кредита на эту сумму?

        Поэтому у предприятия остается один путь эволюционный постепенно улучшая и заменяя узлы и агрегаты повышать цену и качество продукта.

        А повышать качество без повышения цены не разрешено?

        По качеству комплектухи да есть косяки, но, а что вы хотите чтобы заместо китая там юзались дорогие японские и немецкие комплектующий
        Нет, лучше недорогие и качественные наши комплектующие.

        Отредактировано: Омутин Зафар~20:02 30.08.15
        • 1
          Нет аватара guest
          31.08.1510:47:25

          недорогие и качественные

          Взаимоисключающие требования.

          • -1
            Нет аватара guest
            31.08.1511:25:26

            Не все так прямозависимо. История развития техники знает множество примеров. Вот в начале — компьютеры были дорогущие и медленные. Потом-в разы дешевле и одновременно быстрей. Надо внедрять инновации, приводящие к повышению качества и снижению цен, себестоимости. Для этого надо мозги приложить, естественно.

            Второй пример-нарастили тираж, выпуска, при этом настроили нормально тех процесс, себестоимость упала, качество выросло.

            Отредактировано: Омутин Зафар~12:27 31.08.15
            • 3
              Нет аватара AleckK
              31.08.1511:56:11

              Вот в начале — компьютеры были дорогущие и медленные. Потом-в разы дешевле и одновременно быстрей

              Не соглашусь. Нормальный компьютер с сопоставимыми требованиями к железу, всё время стоил 1000 у.е. И в 1992 и в 2015.

              • 0
                Нет аватара guest
                31.08.1512:19:42

                По крайней мере быстродействие росло, при неповышаемой цене. По ноутбукам в начале появления — явно были гораздо дороже, несколько тыс., а сейчас-от нескольких сотен.

      • -3
        Нет аватара guest
        30.08.1519:34:11

        Ну, а теперь самое главное это уже по эксплуатации с прагматическим подходом, а не из разряда школоло шо таета палюбе лучше — берем начальную стоимость уаза и таеты — и сичтаем расходы на эксплуатацию за пробег (ремонты и ТО) допустим 3-5 лет. Прибавляем стоимость к расходам и выситаем из этой суммы остаточную стоимость авто после этого срока эксплуатации — смотрим что получится в результате — а в результате выйдет что уаз дешевле в эксплуатации и вы в итоге просрете владея этим автомобилем намного меньше бабла чем будете владеть той же тоетой .

        Вот с этим вообще не согласен не на грамм! Иномарки поперли в России как раз изза того что их чинить каждые 50км не надо,хоть и дороже. ТО кстати одинакого если не дороже если делать не у диллера, а в гараже 10 т км и 15 т км разница приличная. И кстати скажу что качество УАЗа зависит на заводе не только от коплектующих и меня много родственников работает там и они говорят что 2-3 недели сидят ждут коплетуху, а потом когда придёт их заставляют делать план за месяц в течении 1-2 недель и изза этого всем плевать на качество ибо начальство приказало!

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.08.1507:19:10

          Иномарки поперли в России как раз изза того что их чинить каждые 50км не надо,хоть и дороже.

          Ага, слыхали. Иномарки не ламаюцца! (тм)    

          Иномарки поперли изначально в виде секондхэнд и гоняли нередко с оторванными бамперами, а то и глушаками ибо взять неоткуда. Но это только внешняя сторона. Лехко и не принужденно ставили вазовские карбы и прочее. Лобовухи по поводу отсутствия родных лехко и не принужденно ставились вообще мейд ин самоделкин из соседнего гаража. А с чего это там вазовские запчасти стаяли? Неужто буржуины в своей буржуинии ставили? Неа. Под теми иномарками лежали не меньше, чем под отечественными.

          Следующим номером все кинулись покупать новенькие Деу Нексия первой итерации. Оно жеж импорт! Оно жеж не ломается!!! Вот только счастливые владельцы были рады от нее наконец избавится максимум после пары лет эксплуатации. Бо их задалбливало жить на сервисе (а в гараже не починишь — тупо документации нема     И ты ды… Так чта ихнемарки поперли отнюдь не из-за качества. Там совсем другие причины.

  • Комментарий удален
  • -3
    Нет аватара guest
    31.08.1501:13:00

    Я думал буханки уже не выпускают. Хоть бы дизайн изменили. Видимо как авоваз с семёркой будут до последнего.

  • -1
    Нет аватара baklan50
    31.08.1509:19:00

    Если русский язык полюбим,думаю качество сборки будет выше.

  • -1
    Winnypux Winnypux
    31.08.1509:30:44

    Кто-нибудь в курсе в какие страны в 2014-15 завод продукцию экспортировал?

    В прежние времена их было много во всехсоцстранах + уаз шел на экспорт в Великобританию, Италию, Исландию и\или Норвегию (головастик), Югславию, Уругвай, Колумбию и вроде даже в Н.Зеландию и Австралию

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.08.1509:51:14

      2014

      экспорт помимо стран СНГ (Казахстан, Украина, Армения, Белоруссия) осуществляется в Китай, Иран, Ирак, Индонезию, Венгрию, Сирию, Кубу, Египет, Монголию и др.

       http://www.autostat.ru/news/view/19510/ 

  • 0
    Нет аватара allex
    31.08.1509:58:28

    что отталкивает когда садишься в салон УАЗ лично меня в первую очередь это торпеда, также кузов он просто примитивный, морда только более менее!

  • -3
    Нет аватара guest
    31.08.1510:37:53

    Да развитие на лицо. Прибавили в качестве и дизайне, плюс логистику улучшили жирный +.

    Но проблемы нашего машиностроения на лицо. Про узлы и агрегаты автомобиля тут не слова, оно и понятно, все в основном забугорное. Плюс новое оборудование импортное. Я не спорю, что немецкое и японское оборудование одно из лучших в мире, но и свое надо создавать. А то немецкие роботы KUKA на производстве есть, а наших нет. Хотя на их покупке и эксплуатации можно не хило бабла сэкономить. Не ужели в МГТУ имени баумана не могут манипулятор 5ти или 6ти степенями свободы спроектировать и софт для него допелить?

  • 1
    Нет аватара Aлeкcaндр
    31.08.1512:04:18

    У нас МЧСники отказались от PATRIOTов и закупили японские «аналоги». Такой службе зависеть от капризов техники во время выезда никак нельзя.

  • 2
    Нет аватара vap456
    31.08.1512:06:38

    Уже полтора года являюсь владельцем Патриота. Это машину покупают те, кто может сам приложить к ней руки. За эти деньги, такую проходимость можно получить только от УАЗа. Пробег 20000 км, две незначительные поломки в подвеске, и то из-за того что поставил большие и тяжёлые колёса. Абсолютно доволен своей машиной!

  • 1
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    31.08.1513:47:11

    Когда же к Патрику приделают третий ряд сидений? Боковушки в багажнике это опция V.I.P. А меня интересует вариант «Семейный». Очевидно потребность в семейных машинах на порядки больше чем потребность в V.I.P. Да и обладатели V.I.P. машин скорее выберут себе другие марки.

  • 0
    Нет аватара NaCl
    31.08.1514:36:38

    Смотришь буржуйские рекламные буклеты, какие там заводы снаружи и внутри, производящие авто (и не только) аккуратные и чистые. И прям хочется купить их продукт. Смотришь на российские заводы и верфи по виду заброшенные развалины и думаешь, чего они вообще могут произвести?    

  • 0
    Нет аватара guest
    31.08.1514:41:38

    "Современные материалы отделки, более комфортные сиденья с регулировкой по высоте, крепления Isofix, ABS девятого поколения (последнего на данный момент) производства Bosch. От них же — генератор и стартер. Раздаточная коробка — от корейцев из Dymos. Сцепление и рулевое управление — немецких компаний, соответственно, LUK и ZF…"

    Ребята, и вам не стыдно называть данный автомобиль «Патриот»?

    • 0
      Нет аватара NaCl
      31.08.1514:47:43

      То что в нем всё импортное, это пол беды. Беда, что патриот какой-то неказистый, могли бы и отечественным напичкать, а так — не в коня корм…

      • -1
        Нет аватара guest
        01.09.1514:07:36

        Да про это и писать даже неохота. Напомнил мне фильмы 80-90-х, события в котором происходят в африканской саванне. На какой-то недоделанный старый Лэндровер или Лэндкрузер 80-й смахивает. Честно, даже Нива с дизайном 77 года смотрится намного интересней.

    • 0
      Нет аватара Enst
      31.08.1516:05:50

      А почему должно быть стыдно?

      Патриот — отличный внедорожник, который даст фору многим импортным авто. Российских комплектующих в нём > 70%. Вы знаете, сколько например, в мерседесе чисто немецких запчастей? Им тоже нужно стыдиться?

      Это очень удачный автомобиль, которым можно гордиться. Или Вы не согласны?   

      Отредактировано: Enst~17:23 31.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,