стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142
Великоросс 01 сентября 2015, 11:25

АвтоВАЗ начал выпуск спортивного российского автомобиля Lada Kalina NFR

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Спортивный автомобиль АвтоВАЗа — Lada Kalina NFR — запущен в серийное производство на дочернем предприятии компании «Лада Спорт» 31 августа.

Машина с говорящим названием (NFR расшифровывается как Need for Race — «Жажда гонки») станет самым мощным легковым автомобилем за всю историю российского автопрома, получив 140-сильный двигатель объемом 1,6 литра с крутящим моментом 144 н.м. при 4800 оборотах в минуту. Чтобы разогнать такой автомобиль до 100 километров в час, потребуется 8,9 секунды — на 0,6 меньше, чем Kalina Sport. Максимальная скорость спорткара — 207 километров в час.

Kalina NFR получит модернизированную коробку передач, новую тормозную систему и 17-дюймовые колеса. Ожидается, что пользоваться спросом машина будет не только у профессиональных гонщиков, но и у активной молодежи.

Как ранее сообщала «РГ», Kalina NFR будет по крайней мере на 100 тысяч дороже, чем менее мощные Kalina Sport и Granta Sport, которые стоят соответственно от 546 000 и 539 000 рублей. Возможно, новинка появится на рынке уже в октябре 2015

года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 21
    user78 user78
    01.09.1510:46:20

    Выглядит здорово, и характеристики весьма неплохие    

    Отредактировано: user78~11:55 01.09.15
    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      01.09.1523:41:29

      Смотрю на Гранту у некоторых и диски маленькие — сразу вид портят.

      Удивляюсь владельцам. Или денег нет у людей?

      И Лада-спорт вроде у всех диски нормальные и внешний вид клевый.

      Отредактировано: goryachee_leto~00:47 02.09.15
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 25
      user78 user78
      01.09.1511:56:33

      Это так называемые «заряженные хэтчбеки», шустрые машинки. За счет своей небольшой массы (около 1000 кг) они могут обойти гораздо более мощных конкурентов, особенно на узкой трассе с большим количеством поворотов. При этом такие машины можно использовать и для повседневной жизни, они не слишком прожорливы.

      В качестве аналога можно привести новый Renault Sandero RS 2015, двигатель 150 л.с., разгон до сотни за 8.5 с, максимальная скорость 200 км/ч. Во внешнем облике и интерьере добавлены спортивные элементы:

      За свою цену (около 10 тысяч долларов) у Lada Kalina NFR практически нет конкурентов.    

      Отредактировано: user78~13:05 01.09.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 17
          Loretta Loretta
          01.09.1514:41:13

          Вы правы, циним маркетинговой политики присутствует сейчас во всем, это мировая практика! Но смысл данной статьи для нас, это как первые всполохи костра под дождем для путника, радость от того что, идет хоть и страшно медленно оздоровление отрасли и тайная надежда дожить до качества AMG. И пять лет назад, я ездил на патролях и линкольнах и никто меня не усадил бы за наше авто, а сейчас я уже могу сесть в «жигули» и сказать что, меня устраивает это цена — качество и стоимость обслуживания. И эти машинки действительно бегают лучше среди всех Российских брендов, и пусть это будет спорт кар хоть и в зародыше, он же еще маленький пусть подрастет, не пинайте его с математической жестокостью!

          Отредактировано: Loretta~10:51 02.09.15
          • 0
            Нет аватара guest
            02.09.1504:47:57

            В жигули?

        • 11
          rvk rvk
          01.09.1515:03:04

          Все не так. По этомй логике, спортивными автомобилями являются только Порше, Ферарри и Бугатти. Но это не так. А все дело в том, что все определяется не относительно всех существующих автомобилей, а лишь модельным рядом конкретного производителя. То есть по отношению во всем остальным машинам ВАЗ, новая Калина является спортивной версией. Тогда как ваша Хонда Сивик нет, не является таковой, по отношению к модельному ряду компании Хонда.

          И еще, не стоит путать спорткары и суперкары.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              rvk rvk
              01.09.1519:57:02

              Повторяю еще раз. Этот автомобиль является спорткаром, так как в ряду Калин это самый мощный автомобиль. Поэтому среди всех Калин он, безусловно, спортивный. То что в Гугле на запрос мы получаем другие автомобили, это говорит лишь о их популярности, но никак не о том что все остальные автомобили не являются спортивными.

              Отредактировано: rvk~20:57 01.09.15
              • -4
                Нет аватара Egurtov
                02.09.1508:08:09

                Вы знаете, Ваша упертость меня просто поражает. Это примерно так же, как убеждать дальтоника, что это красный цвет, а не зеленый. Ну ок, тешьте себя мыслью, что купив такое авто со смешным по мощности для спорт. авто. двигателем, Вы покупаете СПОРТКАР! А что же будет, если автоваз выпустит калину с невиданной мощностью аж (боюсь произнести в слух) в 141 л.с. Это наверное Вы назовете межгалактиккар   

                Ну, а что насчет гугла и популярности, так все верно, Вы в точности подтверждаете мои слова. Гугл и Яндекс показывает популярные у пользователей интернета машины по запросу «спортивный автомобиль» — то, что пользователи и считают стандартом. А вообще, если конечно поисковые сайты с их-то аудиторией для Вас перестают быть аргументом, то о чем дальше говорить.

            • 0
              Нет аватара guest
              01.09.1520:57:19

              Это логика не моя. Я же предложил — вбейте в яндексе «спортивный автомобиль», увидите в картинках, что откроется. Считайте это общепринятым мнением, неким стандартом.

              Нет никаких стандартов. Кто что и как хочет, так и считает. Есть например вполне логичное мнение, что спортивными могут быть названы те авто, которые на соревнованиях выступают. И ни АМГ ни БМВ серийные под это не подходят. Зато вполне себе маломощные багги — подходят.

              Отредактировано: Омутин Зафар~21:58 01.09.15
              • -3
                Нет аватара Egurtov
                02.09.1508:26:01

                Ну вот уж. Никаких стандартов. Это сильно, конечно. Что это за позиция такая «кто как хочет, так и считает»? Уважаемый, так не бывает. Мы живем в социуме, если Вы забыли.

                А логичное, по Вашему мнению, мнение, что спортивными могут быть те, что выступают на соревнованиях, при первом приближении оказывается совсем нелогичным. Те автомобили, которые выступают на соревнованиях являются гоночными. А вот серийные, являющиеся спортивными, даже по заверению заводов изготовителей, участвовать в соревнованиях не могут, и в инструкциях по эксплуатации этих авто прямо об этом говорится. Если Вы хоть раз покупали новую машину, то знаете о чем я говорю.

                А вообще, если действовать такой логике, то не понимаю, о чем Вы тогда со мной спорите. Если спортивные те, что участвуют в гонках, то 140 л.с. калина даже с огромной натяжкой не тянет и не пейс-кар    И не знаю, в какую больную голову может закрасться идея выставить ее на гонку. Да и в каком классе? Детских машин с педальками?   

                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.09.1509:50:14

                  Ну вот уж. Никаких стандартов. Это сильно, конечно. Что это за позиция такая «кто как хочет, так и считает»? Уважаемый, так не бывает. Мы живем в социуме, если Вы забыли.

                  Уж так сложилось в социуме. Каждый кулик свою авто хвалит и считает спортивной. Почему та же Порше считает свои авто спортивными? На каком основании? Покупатели ездят на дорогах общего пользования в спорт соревнованиях, кроме некоторых единичных моделей, не учавствуют, какое отношение к спорту, неясно.

                  Те автомобили, которые выступают на соревнованиях являются гоночными.
                  Не все. Есть автогонки, а есть ралли, там называются раллийными. И что, автогонки-это не спорт?

                  А вообще, если действовать такой логике, то не понимаю, о чем Вы тогда со мной спорите. Если спортивные те, что участвуют в гонках, то 140 л.с. калина даже с огромной натяжкой не тянет и не пейс-кар
                  Так я и говорю. Или считать и остальные, Вами прославляемые (почему?-обидели Ваше личное авто, какая жалость)-тоже не спортивными. Или-уж, будьте добры, укажите строгие критерии, почему одни могут считаться спортивными, хотя не учавстуют ни в каких соревнованиях,а другие-нет. И с строгим и желательно, документально и законодательно обоснованием данных критериев.Только потому, что некие маркетологи забугорные так решили, и Вы им истово верите?

                  Отредактировано: Омутин Зафар~10:51 02.09.15
                • 1
                  AleksM AleksM
                  02.09.1510:14:03

                  Ну ладно, Egurtov, убедил. На серпантинах Монако мне бы даже эксклюзивную и, желательно, доведенную до ума Марусю B2 стыдновато было бы назвать «спорткаром» на фоне окружающих…

                  Но, в реалиях бесконечного полотна российских дорог и темперамента наших водителей, любой «заряженный хэтчбек» (да и все что мощнее 70 кобыл) становится «спорткаром». Хоть тресни!    

                  Похоже на пейс кар???

                  Отредактировано: AleksM~11:27 02.09.15
                  • 0
                    Нет аватара Egurtov
                    02.09.1510:28:44

                    Чем Вас Маруся-то не устроила? С ее-то характеристиками? Вы видимо, не совсем себе представляете, что это за автомобиль, да и в Монако не бывали. То есть ведро с мотором, о котором речь в статье (по сравнению с марусей) — это спорткар. Логично, блин.

                    • -1
                      AleksM AleksM
                      02.09.1510:44:00

                      Каюсь, не был. Не устроила тем, что её характеристики (особенно безопасности) так и остались весьма теоретическими. Хрюкающие звуки при движении. Тряска. Проблемы с дверьми. Etc, etc. Т. е. в лакшери класс, чего в Монако навалом, она не катит своей недоделанностью. Хотя в какой-то мере эксклюзив. Я бы взял все-таки в гараж. Красивая.

                      Сабжевое ведро с мотором спорткар по сравнению с марусей, т.к. трассу будет посещать куда больше, чем её видела маруся. Я же привел фотки её сестрички в действии и всё равно не понятно?

                      • -1
                        Нет аватара Egurtov
                        02.09.1511:02:52

                        Фотки не сестрички. От сестрички там только шильдик, да дворники. С таким же успехом можно ДТМовские мерседесы братьями С-классу приписывать. Так что «ведро с мотором» трассу будет посещать только до парковки и обратно. Да и вопрос не в посещении трассы. Мы говорим не о гоночных, а о спортивных машинах.

                        А что касается маруси, ну я не могу судить о ее тряске и прочем, так как не пробовал. А о том, что не знаю, предпочитаю не высказываться.

                        • 1
                          AleksM AleksM
                          02.09.1511:40:11

                          А о том, что не знаю, предпочитаю не высказываться.

                          Гм. А по NFR уже всё известно? И это тоже:

                          и это: В первом из семи этапов Российской серии кольцевых гонок в классе «Туринг-Лайт» дебютирует абсолютно новый автомобиль — Lada Kalina NFR?

                          Точно не сестричка? Может всё-таки не высказываться о чем не знаешь?

                          • -2
                            Нет аватара Egurtov
                            02.09.1513:20:37

                            То есть это та самая калина с двигателем 140 л.с., с точно такой же тормозной системой, подвеской, коробкой?

                            А что это за дуги такие в салоне, на Вашей картинке? Гонщик трубы что ль канализационные в машине перевозит?    Или так с дачи домой спешит, что аж подпрыгнул на идеально ровных российских дорогах?

                            То, что Вы приводите никак к новости не относится. И лишь общее название NFR объединяет эти два автомобиля. У мерседеса тоже есть DTM edition, только от этого он с гоночным автомобилем ничего общего не имеет. Да и спорткаром даже не является.

                            • 2
                              AleksM AleksM
                              02.09.1513:30:58

                              Там стоит турбина и прочие ништяки для конкретной команды, но база одна. В следующем году на рынок может выйти NFR Turbo 180 л.с.

                              Ну ход мыслей я понял: завод должен продавать машины с дугами, одним сиденьем и Квятом вместо запаски в багажнике и лишь только тогда их можно будет отнести к спорту…

                              Мы говорим не о гоночных, а о спортивных машинах.

                              Ога. Гонки никакого отношения к спорту не имеют. Как великолепно отвечали ниже: карт тоже спорткар (sport car) с 15 л.с. NFR — тоже sport car, уже участвовавший в таких спортивных мероприятиях, как кольцевые гонки и ралли.

                            • -1
                              Нет аватара guest
                              02.09.1514:41:36

                              Ёгуртов, хватит егурт пить, несвежий, видно забродил     Ответь, какие есть критерии -что считать спортивной авто, а что нет?

                              Доводы типа, «я так вот считаю», не катят.

                              • -1
                                Нет аватара Egurtov
                                02.09.1515:37:18

                                Довод простой — интернет. Вбиваете в яндексе/гугле «спортивный автомобиль», открываете картинки и смотрите. Поверьте, там будет не только мое мнение, точнее говоря, моего личного мнения там не будет — будут лишь представлены образцы машин, которые являются и считаются спортивными. А по каким критериям их отобрали в такую категорию, так это сами решайте.

                                И давайте не будем хамить петросянским юмором, хорошо? По-моему, я с Вами вполне культурно общаюсь и на «Вы».

                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  02.09.1517:02:33

                                  Я ж по дружески, без обид    

                                  А по теме-кто как считает, интернет, это не авторитет, там любой дурень может что угодно запостить и фото скинуть.Если смотреть, что производители выпускают и как позиционируют. И нередко увидим, что спорткар-это шильдики и молдинги, ит.п, не более.

                                  Официально задокументированных требований нет, получается? Так о чем еще говорить? Аргументы, типа-это все знают, ит.п-это не аргументы, научно или юридически обоснованные, а сотрясение воздуха, и ничего более.

                                  Отредактировано: Омутин Зафар~18:03 02.09.15
                                • 1
                                  AleksM AleksM
                                  02.09.1517:13:27

                                  Офигенный довод — бездумно полагаемся на оптимизацию поисковых роботов по произвольным тэгам! Я по такому запросу нашел например это:

                                  или это:

                                  Все же предпочту считать спортом NFR

                                  P. S. В гуглокартинках пять раз попалась спортивная «Калина» и ни разу болид F1. Вывод «Калина» — спортивный автомобиль, а болид F1 — нет    

                                  Отредактировано: AleksM~18:25 02.09.15
    • 4
      Loretta Loretta
      01.09.1512:43:56

      Зря Вы так, я тоже пока не попробовал, сомневался, но сейчас я точно знаю, что могу пойти на обгон, и она обгонит.

    • 0
      Нет аватара guest
      01.09.1513:17:15

      Где 140 л.с?

      «Максимальная скорость спорткара — 207 километров в час»

      • -1
        AleksM AleksM
        02.09.1509:49:27

        Максимально разрешенная, а не на щитке    

  • 22
    Loretta Loretta
    01.09.1512:22:33

    Сам являюсь обладателем гаранты спорт, машина просто доставляет удовольствие! Причем приобрели мы ее за 450 000, есть даже обогрев лобового стекла! Покупали на замену американцу доджу неону, пока только положительные отзывы! Собирает эти машинки в ручную, отдельная фирма ООО «ЛАДА СПОРТ», качество сборки намного выше просто лады.

    Да, и я теперь уже абсалютно, без сожаления могу сказать, что у меня жигули, любому владельцу иномарки!

    Отредактировано: Loretta~13:25 01.09.15
    • 1
      Нет аватара guest
      02.09.1504:49:19

      Да не жигули это!

  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.09.1512:24:47

    очень стильно выглядит!

    кому-то это надо, будут покупать значит эти шустрые машинки

    и это хорошо!

    Отредактировано: SergeySeverny~13:25 01.09.15
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара guest
      01.09.1514:40:04

      У меня в нулёвом Ниссане, когда забрал с салона, во время езды сам по себе бардачок Открылся!!!         

      • -7
        Нет аватара Egurtov
        01.09.1516:18:52

        Значит, это «визитная карточка» всего концерна. Хреново, что еще сказать.

        • 2
          Нет аватара guest
          01.09.1516:35:58

          Да нет, просто бардачок был не до конца закрыт! Как и, наверняка, в случае с бардачком Лады!!!

          • -1
            Нет аватара Egurtov
            02.09.1508:38:26

            Да это все ясно. Просто неужели нельзя демонстрационный ролик «вылизать» до блеска? Вспоминается анекдот, что входная дверь директора автоваза закрывается только со второго раза.

            • 1
              Нет аватара guest
              02.09.1517:07:20

              Не надо байки тереть. Что сказать то хотел? Все вы здесь дурни, а я один дёАртаньян?Старая песня. Особенно ее любят криворукие и сами ничего не умеющие.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.09.1517:04:48

      Закрывающийся со второго раза «бардачок» на 42 секунде демонстрационного видео — это хит.

      закрывающийся бардачок-это не признак спортивной машины. Феррари славились своей плохой сборкой, к примеру.

      Отредактировано: Омутин Зафар~18:07 02.09.15
  • -7
    Letun Letun
    01.09.1513:35:22

    Если будут просить 650-700 т.р., то эта Калина влезает в одну нишу с, например, Рапидом 1.4 TSI + АКПП 7 ст., или, с ноября этого года, Поло с аналогичной связкой двигателя и КП. Конкурировать с этими авто Калина просто не может никаким образом.

    • 3
      rvk rvk
      01.09.1515:11:19

      А она с ними и не должна конкурировать. С перечисленными выше автомобилями конкурирует обычная Калина Спорт и Гранта Спорт. Да и то достаточно условно, так как Рапид и Поло автомобили несколько больше по размерам даже Гранты, они выше классом.

    • 3
      Нет аватара guest
      01.09.1520:40:06

      Если будут просить 650-700 т.р., то эта Калина влезает в одну нишу с, например, Рапидом 1.4 TSI
      У шкоды 122 л.с и цена 780 тыс. Турбина капризна и требует внимания, сил меньше, цена выше на 100 тыс.

      Отредактировано: Омутин Зафар~21:40 01.09.15
  • 10
    Нет аватара guest
    01.09.1513:55:05

    Нормуль агрегат. ВАЗ растет прям на глазах.

  • 1
    rvk rvk
    01.09.1515:15:12

    Могли бы сразу в стиле X-Ray сделать.

    А так плюс, конечно, хотя и не для меня автомобильчик, староват уже    

  • 2
    Нет аватара koshmar
    01.09.1516:25:27

    При нынешнем курсе автомобиль вне конкуренции в своей нише. Цена около 700-750 тысяч в зависимости от комплектации. Часть подвески от Рено, поэтому пока собирать будут вручную. То есть в районе 30-40 машин в месяц. Если будет устойчивый спрос, то через год может поставят на конвейер. Но судя по измененной форме капоте и новым дискам можно и подождать обновленной версии с турбиной.

    Отредактировано: koshmar~17:25 01.09.15
  • 3
    Нет аватара antius
    01.09.1516:49:11

    >станет самым мощным легковым автомобилем за всю историю российского автопрома, получив 140-сильный двигатель

    Несколько странное заявление, учитывая, что, к примеру, ЗМЗ-406, который устанавливался на ГАЗ-3110, имел мощность 145 л/с Про всякие представительские «Чайки» и ЗИЛы я уж молчу…

    ЗЫ. Новости «+" по-любому…

    Отредактировано: antius~17:57 01.09.15
    • 1
      Нет аватара zengo
      02.09.1501:48:18

      Автор статьи немножко не донес смысл фразы «самый мощный», имеется ввиду количество л/с снимаемых с одного литра объёма, результат действительно достойный   

  • -2
    Нет аватара guest
    02.09.1506:54:21

    Спорт с 140 л.с. Это шутка? ) С 300 л.с. только начинается езда, даже 200-250 это средненько )

    Отредактировано: Алексей Попов~07:55 02.09.15
    • 2
      Нет аватара guest
      02.09.1508:21:26

      Спорт с 140 л.с. Это шутка?
      Карт это тоже спортивная машина (Sport Car)и у него 15 л.с. это уже оч. круто!

      С 300 л.с. только начинается езда
      Напомню, что ограничения скорости на дорогах общего пользования 60, 90, 110 некоторые счастливчики могут по М4 прокатиться с разрешенной 130, для этого 150 сил, с хорошей «моментной характеристикой» вполне достаточно. А на автодроме в Мячково, думаю вам и 300 будет оооочень мало.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.09.1515:57:29

        Вы наверно мало в горных местностях ездите, где дорога постоянно извивается. Где дополнительные 100 лошадок ой как выручают. В таких условиях 250-300 л.с. помогают четко и быстро совершить обгон фур-тихоходов(они могут подниматься со скоростью 10-15 км/ч) на коротком участке, тем самым минимизировать время нахождения на встречке в условиях крайне ограниченной видимости.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          25.09.1522:38:26

          Для этого нужен спортивный автомобиль?

          Отредактировано: Egregore~17:05 26.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,