стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120
DeConWork 11 сентября 2015, 13:14

В Ульяновске открылся завод по выпуску автокомпонентов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Мексиканская компания Nemak, специализирующаяся на производстве автокомпонентов, открыла завод в Ульяновске, его стоимость — около 2,2 млрд рублей.

Предприятие расположено на участке площадью 18,6 гектара в индустриальном парке «Заволжье» в Ульяновске.

Завод будет производит головки цилиндров и блоки двигателей для автомобилей. Предполагается выпуск порядка 600 тысяч деталей в год с использованием алюминиевого литья.

Клиентами компании могут станут региональный автопроизводитель УАЗ и концерн Volkswagen. На заводе компании Nemak будет около 300 рабочих мест для жителей Ульяновской области.

Nemak является частью мексиканского промышленного конгломерата Alfa и специализируется на производстве головок цилиндров, блоков двигателей, корпусов коробок передач и других автокомпонентов. Компании принадлежат 34 завода в Северной и Южной Америке, Европе, Азии. Клиентами компании являются 42 ведущих мировых автопроизводителя. Оборот Nemak по итогам 2013 года составил около 4,4 миллиарда долларов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    Nelton Nelton
    11.09.1512:47:01

    Ура!

    Судя по всему, все три завода — двигателей форда и фольксвагена + данный Nemak — заранее синхронизировались по запуску.

  • 6
    Нет аватара guest
    11.09.1513:41:01

    его стоимость — около 2,2 миллиардов рублей
    Не так уж и дорого стоит современный завод. В соседней новости мостик в райцентр стоил 12 млрд.

    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара guest
      11.09.1514:43:39

      Меня то же смущают суммы строительства, запуск процессора в производство 800 млн рублей, строительство небольшого моста 12 млрд рублей, может один мостик не построить и сделать 4 процессора? Такое чувство что прям вот запрет есть на хайтек, типа можно развивать только некоторым странам. В евпропе кстати такое то же прослеживается, не помню что бы европа была замечена в производстве хайтека, может разве что мелкобритания, с их ARM, в континентальной глухо, какие-то производители есть, но по сравнению с Кореей или Омеригой можно считать что нет.

      • 6
        Нет аватара guest
        11.09.1515:11:57

        Эту парадигму многие и на СУН поддердживают-зачем самим делать, если можно купить за границей? При этом о том, что могут и не продать в один не очень прекрасный момент, не думают.

        И о том, что не дураки там, и прибыль с этого имеют, как будто нам прибыль не нужна. А доводы, о том, что сейчас наша продукция, например, процессоры, уступают Интелу, так если ничего не начинать делать, то и никогда не будут конкурентны наши товары.

        Надо начать и делать, для начала, создать режим протекционизма, частично запрет на импорт, или программу со строгими сроками внедрения и временем замещения определенных процессоров, и желательно, выхода на мировые рынки.

        А если все оставить на самотек, то наш бизнес легче заработает на продаже нефтегаза, за рубеж, и продаже ширпотреба внутри. На Западе сотни лет это так же было, пока не стало все плотно конкурентами занято, и тогда только в хайтек капитал пошел. Нам сто, или двести лет ждать нельзя, сейчас темпы развития не такие как в 17 веке, когда столетиями мало что менялось. Да и много сетй и магазинов-это офшоры и иностранцы, они развернуться не дадут, и вкладывать у нас не станут в хайтек. Во многих странах передача технологий нам запрещена, например закон Джексона-Веника в США, ранее и его аналог сейчас.

        Отредактировано: Омутин Зафар~16:12 11.09.15
      • 1
        Нет аватара riorom
        11.09.1516:48:36

        согласен давайте наклепаем процов заместо мостов — и что куда потом мы их денем кому продадим — даже демпингуя и работая в убыток эти наши процы наврятли отобьют даже половину затрат на них — в итоге предприятие через пяток лет тихонечко сдохнет — а мост как бы останется служить людям — вкладыватся необходимо в первую очередь в инфраструктуру у нас в этой теме строить и строить, а качественная инфраструктура уменьшает издержки нашего же бизнеса и делает его бюолее эффективным — мосты и дороги это мосты и дороги для наших и забугорных инвестров. А процессор и т. п. хрень это всего лиш конечный продукт осваивать производстов имеет смысл только в случае экономического эффекта (позитивного) если по уму ну и конечно в стратегическом плане наша оборонка и силовики возможно госаппарат должны иметь наше железо хотя как по мне намного важнее производить свои средства связи то есть всякие там маршрутизаторы и комутаторы и ПО для всего этого в итоге стратегическая безопасность обеспечена — а гнатся извините меня за интеловским и АМДшным ширпотребом это чистой воды идиотизм. Меня вполне устраивает то как развивается процессор Эльбрус — пусть он не самый крутой в миру, но для начал пусть хотябы его кудато начнут продвигать найдут программеров под это железо и тех кто будет все это продавать и сапортить — вот тогда уже можно говорить об новой волне инвестиций в такие проекты — а иначе это тупой беспроцентный распил который уж никак не повлияет позитивно на нашу науку и технику. Есть жизненнонеобходимые отрасли науки и техники в которые вливается бабло без отдачи, но с дальней перспективой космос в плане исследований новые виды энергетики и т. д. и т. п. А так если незнаете куда прилепить лишний лярд — вкиньте в инфраструктуру непрогадаете ни когда.

        • 2
          Нет аватара guest
          11.09.1522:00:39

          согласен давайте наклепаем процов заместо мостов — и что куда потом мы их денем кому продадим — даже демпингуя и работая в убыток эти наши процы наврятли отобьют даже половину затрат на них

          У Вас наверное, есть расчеты, соответствующие7

          Все должно быть гармонично. Просто без стадиона или типа того, его мы сможем в любой момент построить, а без дела, умники, специалисты, таланты и гении, разбегутся по заграницам.

          Кадры решают всё!

          Таланты на вес золота, а если они вместо занятий наукой работают продавцами чужой техники-это не есть хорошо.

          Меня вполне устраивает то как развивается процессор Эльбрус — пусть он не самый крутой в миру, но для начал пусть хотя бы его куда то начнут продвигать
          А я что пишу? Пока с этим пущено на самотек, вяло и для галочки.

          вот тогда уже можно говорить об новой волне инвестиций в такие проекты — а иначе это тупой беспроцентный распил который уж никак не повлияет позитивно на нашу науку и технику.
          Без программы развития, причем четко по месяцам, и контролем за исполнением, все будет ни шатко ни валко. Слишком много запущено, и конкуренты слишком сильны, чтобы без конкртеной помощи и четких задач быстро выкарабкаться отраслям хайтека.

    • 1
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      11.09.1516:13:20

      Что-то не нашел новость про такой мостик. Нашел только мостик за 185 млн руб.

      • 0
        Нет аватара bychuk1976
        11.09.1517:36:41

        по-видимому, он имел ввиду развязку под Ленинградом. не знаю почему он назвал её мостиком.

    • 0
      Нет аватара guest
      12.09.1503:56:49

      На дорожной инфраструктуре проще пилить. Мост можно сделать на пару см тоньше чем по проекту, а разницу в кармашек. А то что прослужит этот мост не 50, а 45 лет никого не волнует. ) С процом так не получится. Он либо работает, либо нет.

      • -1
        Нет аватара guest
        12.09.1508:16:51

        И задумываешься, что 37-год был обоснован.

  • 3
    Нет аватара bychuk1976
    11.09.1517:39:10

    пиндосы в своих фильмах показывают всему миру неумытых, вороватых мексиканцев, а правда вона какая оказывается…

    • 1
      Maksim Starostin
      11.09.1521:53:05

      В Мексике народу почти как во всей России, так что всякое есть. При этом в центре Мехико небоскребов будет побольше, чем в Москве.

    • 0
      sash1234567 sash1234567
      12.09.1502:41:40

      Мексиканцы очень похожи на русских (не путать с гускими): трудолюбивые, простодушные, честные…

  • 0
    vertigo7474 vertigo7474
    12.09.1509:27:08

    Полный отчёт о заводе и об открытии + фото можно прочитать здесь:

     [ссылки отключены] 

    И никаких 600 тысяч деталей. 100- 150 тысяч.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,