стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Великоросс 22 сентября 2015, 15:12

Уралвагонзавод получил оборудование в рамках программы импортозамещения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В прессовом цехе головного предприятия корпорации «Уралвагонзавод» установлен модернизированный пресс КБ-8340 с усилием 1000 тс. Оборудование предназначено для чеканки и гибки деталей как вагонной продукции, так и спецтехники. Ремонтные и пуско-наладочные работы производили специалисты одного из барнаульских заводов. Модернизация произошла в рамках программы по импортозамещению. Как пояснили в пресс-службе компании, качество российского оборудования не вызывает сомнения, а после усовершенствования системы управления пресса, он по соотношению цены и качества в разы превосходит иностранные аналоги.

Договор на капитальный ремонт был заключен еще в прошлом году в рамках развития производства вагона 12-196. В мае пресс был отправлен на капитальный ремонт в Барнаул, а в августе он уже вернулся обратно в цех. Изношенные части оборудования заменили на новые. Добавлена дополнительная система защиты рабочей зоны, созданная на основе оптико-электронных приборов. Система управления тоже изменилась — установлен компьютер, который повышает надежность работы оборудования и сокращает риск выхода его из строя. Для удобства оператора на станок установили пульт управления с жидкокристаллическим дисплеем. Низкая себестоимость и кратчайшие сроки выполнения ремонтных работ достигнуты наличием собственной производственной базы на барнаульском предприятии, где были изготовлены большинство необходимых для замены деталей пресса.

Это не первый опыт сотрудничества Уралвагонзавода с российскими компаниями. С 2011 по 2015 год специалистами барнаульского предприятия модернизировано три таких же пресса «тысячетонника» и два пресса с усилием 100 тс. В 2011 году в Барнауле были закуплены четыре новых единицы оборудования с усилием 400 тс. Кроме того, в 2014 году челябинская фирма осуществила капитальный ремонт и глубокую модернизацию двух гидравлических прессов усилием 800 тс и 5,5 тысяч тс для гибки и формовки деталей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
    22.09.1518:03:42

    А теперь вспомним всех нытиков и паникёров, и как многие СМИ все в одно горло орали — «Ааа беда, Уралвагон слили, всё пропало, крышка, капут. Банкротство завода не сегодня так завтра будет.»

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      22.09.1523:08:44

      Завод огромный, а заказов гражданских стало меньше — это главная проблема их.

      Вагоны стали меньше пользоваться спросом.

      Короче, им полюбасу надо менять стиль менеджмента и структуру производства.

      Как-то модернизироваться.

      Я слушал Сиенко на Эхе Мск и показалось, что он как-то слишком ждет возвращения порядков времен СССР: с госзакзами, льготами и т. д., а этого никогда уже не будет.

      • 0
        Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
        23.09.1512:52:46

        а этого никогда уже не будет

        Как знать. Жизнь полна резких поворотов и удивлений. Да и ведь неизвестно что ещё лучше и хуже. Лично на мой скромный взгляд гораздо лучше будет для России, если Уралвагонзавод будет работать не на госзаказы, а прочно займёт своё место на мировом рынке экспортируя свою высокотехнологичную продукцию.

        Да впрочем если не слушать Эхо Москвы, то вообще-то Уралвагонзавод принадлежит государству, и уже работает как на госзаказы и имеет льготы по одной из которых он получил данный пресс и получит ещё оборудование, так и на частные заказы, в том числе и заграничные.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          23.09.1513:40:31

          если Уралвагонзавод будет работать не на госзаказы, а прочно займёт своё место на мировом рынке экспортируя свою высокотехнологичную продукцию.

          Это то вполне реально, учитывая их опыт по модернизации и производству военки для заграницы. ВАЗ же модернизировали.

  • 1
    Нет аватара dimKC
    22.09.1519:12:06

    Заказывайте еще

  • 0
    Джорджио Харманис
    23.09.1500:26:32

    ну и славненько    

  • 0
    Нет аватара Evgeniy_N
    23.09.1512:22:41

    Видимо на «Барнаульском заводе механических прессов» делали… Это одно из немногих сохранившихся у нас заводов…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,