MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 октября 13
175

Сотый серийный Sukhoi SuperJet 100 выполнил первый тестовый полет

В Комсомольске-на-Амуре закончили работы по сборке и испытаниям сотого по счету самолета Sukhoi Superjet-100. 5 октября он выполнил технический полет над Комсомольском-на-Амуре, продемонстрировав готовность к дальнейшим процедурам подготовки для передачи заказчику.

После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сотый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где он будет покрашен в корпоративные цвета авиакомпании-заказчика и на нем будет установлен интерьер салона. Будущим эксплуатантом юбилейного SSJ100 является стартовый заказчик самолетов данного типа — российский национальный перевозчик — Аэрофлот. В соответствии с согласованным графиком самолет поступит в парк авиакомпании в начале следующего года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    alex4spb alex4spb05.10.15 15:25:10

    Ура!    

  • 0
    tm tm05.10.15 15:47:24

    Вообще, конечно, это читерство — писать о самолете, который еще не взлетел. Но все равно плюсанул, приятно же!    

    • 7
      Нет аватара guest05.10.15 15:49:07

      Вообще, конечно, это читерство — писать о самолете, который еще не взлетел.

      Сегодня 95100 совершил превый технический полет. В отличие от обычной ситуации, финальный заводской полет сотого SSJ 100 стал не вторым, а третьим. Стремясь продемонстрировать журналистам способности машины, руководство КнАФ ГСС организовало дополнительный вылет, который продлился около 15 мин. За это время пилоты фактически повторили летную программу, продемонстрированную на МАКС-2015. Одним из элементов показа стал эффектный уход на повторный круг.

      Источник

      Фото: Инесса Доценко/РГ

      Автор последнего фото: Юлия Кузьмина, сегодня в КнА.

      На фото видно что левый двигатель тот же аэрофлотовский с оторванным капотом, установлен на 95100.

      Отредактировано: gradimir grujic~22:54 08.10.15
      • 2
        tm tm05.10.15 16:28:12

        Ну тогда сам бог велел!    

      • -1
        Нет аватара guest05.10.15 17:46:16

        На фото видно что левый двигатель тот же аэрофлотовский с оторваным капотом, установлен на 95100.

        Простите, на каком фото? Я ничего не могу заметить, фото не масштабируется. По каким признакам это видно? Капот оторван и так и не поставлен?    

        Отредактировано: Омутин Зафар~18:46 05.10.15
        • 1
          Нет аватара guest05.10.15 18:45:51

          Простите, на каком фото? Я ничего не могу заметить, фото не масштабируется. По каким признакам это видно? Капот оторван и так и не поставлен?

          Kaпот неокрашен, цвет серий, заменен после аварии на взлете борта Аэрофлота, февраля прошлого года.

          Отредактировано: gradimir grujic~00:51 06.10.15
          • 2
            Нет аватара guest05.10.15 19:32:45

            А, понятно. Но заметно не очень, фото мелкие.

    • 3
      Нет аватара bars_1605.10.15 16:02:23

      Первый полёт этого борта 16.09.2015

      • 1
        Нет аватара guest05.10.15 16:37:01

        Первый полёт этого борта 16.09.2015

        Это точно, зато и минус поставил.

        Наш сайт уже сообщил об этом!

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/67823/ 

        • -1
          Нет аватара guest05.10.15 20:36:54

          Прошел по вашей ссылке, там пишут про борт номер 59. Здесь речь идет о борте 100.

          • 1
            Нет аватара guest05.10.15 22:40:25

            Прошел по вашей ссылке, там пишут про борт номер 59. Здесь речь идет о борте 100.

            Регистрационный номер RА-89059, заводскoй серийный номер 95100.

            Посмотрите внимательно все фотографии!

            Отредактировано: gradimir grujic~23:43 05.10.15
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара stasik05.10.15 15:56:20

    Разве это новый самолет, а не тот который уже летал?

    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
  • 2
    Нет аватара bars_1605.10.15 19:07:36

    планы по выпуску суперджетов пересмотрены в сторону уменьшения: www.kommersant.ru/doc/2825408

    Что-то совсем не коррелируется с результатами МАКС-2015, с теми же договорённостями с китайцами по продвижению суперджетов…

    • 2
      Нет аватара DerKater05.10.15 19:30:03

      Ах, и не говорите! Совсем не коррелируется! Наверное договоренности до ОАК еще не дошли…

  • 1
    Нет аватара guest05.10.15 19:08:26
    Отредактировано: Валерий Шатохин~20:08 05.10.15
  • -6
    Нет аватара Aлeкcaндр06.10.15 08:05:38

    Туполев и Яковлев ужаснулись бы, узнав, что сейчас гордостью отечественного авиапрома является лего из западных комплектующих… импортозамещение во всей красе!

    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.10.15 09:38:51

      Подскажите пожалуйста, а уж не лично ли Андрей Николаевич участвовал в закупке Мартин-156? А уж не вмести ли с ним были закуплены Каталины, DC-3, Вулти v-11… И еще дофига чего. Это я еще молчу откуда ноги растут у всех наших авиадвигателей включая реактивный для МиГ-15.

  • 0
    kovalery kovalery06.10.15 11:24:12

    двигатель тот же аэрофлотовский

    Не хотите ещё обсудить, где новые движки и почему ставятся снятые с других бортов?

  • 3
    Нет аватара guest06.10.15 13:13:52

    Шо за шабаш чертей в каментах — «лего», «откуда ноги растут у всех наших авиадвигателей»,как на дурацком свидомом сайте каком-нибудь.

  • Комментарий удалён