Доля КАМАЗ в сегменте магистральных тягачей увеличилась с 4% до 14%
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПо итогам сентября «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализовал около двух с половиной сотен магистральных тягачей КАМАЗ-5490, увеличив продажи почти в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.
Несмотря на то, что реализация камазовских магистральников началась в условиях падения спроса на грузовики, «КАМАЗ» сумел вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами наращивает объём продаж. Наиболее стремительным рост оказался в последние месяцы. Если в августе было отгружено 130 автомобилей КАМАЗ-5490, то в сентябре эта цифра увеличилась почти в два раза — удалось реализовать 246 единиц. Примечательно, что после появления новой модели на отечественном авторынке, доля компании в сегменте магистральных тягачей постепенно увеличивается и к концу года, ориентировочно, составит 14% (вместо прошлогодних 4%).
Камазовским магистральным седельным тягачом заинтересовались крупные автоперевозчики. В числе покупателей — логистическая компания «ИТЕКО» (входит в пятёрку крупнейших транспортных предприятий страны), транспортно-экспедиционная компания «ЛидерТранс», автотранспортная компания «КамаТрансАвто», ООО «МОНОПОЛИЯ» и другие.
Такому успеху на российском рынке способствует несколько факторов, в первую очередь это оптимальное соотношение цены и качества автомобиля. По своим техническим и потребительским свойствам КАМАЗ-5490 не уступает импортным тягачам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов. Как следствие, камазовский магистральник в эксплуатации окупается быстрее, при гораздо меньших затратах, что немаловажно в коммерческих автоперевозках. Ресурс КАМАЗ-5490 составляет 1 млн. км.
Помимо экономической составляющей немаловажную роль играет техническая. Автомобиль КАМАЗ-5490 оснащён гипоидным мостом Daimler и мощным надёжным 400-сильным двигателем Daimler экологического уровня «Евро-5». В зависимости от предпочтений заказчика, на автомобиль устанавливается механическая или автоматизированная коробка передач ZF производства совместного предприятия «ЦФ КАМА». Ещё одна отличительная черта КАМАЗ-5490 — просторная комфортабельная кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor, с двумя спальными местами, и которая варится сегодня на новом оборудовании на Прессово-рамном заводе «КАМАЗа». Именно высокая степень локализации позволяет значительно снизить себестоимость камазовского тягача, что является важным конкурентным преимуществом на рынке.
По сути КАМАЗ-5490 стал первым представителем перспективного семейства КАМАЗ, которое постепенно расширяется: в России уже представлены КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. На этом «КАМАЗ» не собирается останавливаться, тем более, как показала практика, российский рынок нуждается в отечественных магистральниках, и компания намерена превзойти все ожидания потребителей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.10.1511:31:14
20.10.1511:40:33
20.10.1513:02:23
20.10.1515:46:18
20.10.1517:11:38
20.10.1518:17:26
21.10.1516:27:40
20.10.1512:02:20
20.10.1520:12:28
20.10.1512:11:46
Sparker20.10.1512:56:18
20.10.1516:27:51
20.10.1523:18:12
21.10.1508:40:00
20.10.1523:38:24
20.10.1513:54:40
20.10.1514:35:36
20.10.1515:59:19
20.10.1521:38:47
21.10.1503:53:54
sergey_or20.10.1516:46:26
20.10.1517:27:44
20.10.1518:45:16
20.10.1520:14:23
sergey_or20.10.1520:29:06
21.10.1520:36:43
20.10.1520:59:35
20.10.1520:59:55
20.10.1521:18:03
21.10.1519:55:23
21.10.1521:31:03
Барбаросса25.10.1514:20:39
25.10.1516:21:43
20.10.1521:11:25
20.10.1523:40:38
21.10.1500:06:22
21.10.1510:41:56
21.10.1516:32:53
21.10.1512:58:10