MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 ноября 26
118

Улан-Удэнский авиационный завод изготовил и поставил вертолет Ми-8АМТ в конвертируемом варианте

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в состав Госкорпорации Ростех) изготовил и поставил одной из российских коммерческих компаний вертолет Ми-8АМТ, в котором обеспечена возможность конвертации различных вариантов применения.

Вертолет Ми-8АМТ в транспортной модификации может быть переоборудован в пассажирский и «VIP» вариант (на 13 пассажиров плюс один бортпроводник). Конвертацию в пассажирский вариант возможно осуществить на базе эксплуатанта, что занимает около одного часа, а в «VIP-салон» — около трех часов.

В транспортной модификации данный вертолет может перевезти до 26 десантников-спасателей на откидных сиденьях или до 4 тонн грузов (внутри грузовой кабины или на внешней подвеске). Десантирование может осуществляться на парашютах с большой высоты или одновременно с трех точек по тросам в режиме висения.

Вертолет Ми-8АМТ в варианте «VIP-салон» оборудуется элементами, повышающими комфорт (могут устанавливаться столы, удобные индивидуальные кресла, диваны, гардероб, буфет и оборудование санитарной комнатой). Салон имеет улучшенную теплозвуковиброизоляцию и светодиодную подсветку на потолке.

Также вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, в том числе навигационной системой БМС-индикатор, работающей со спутниковыми сигналами ГЛОНАСС/GPS. Вспомогательная силовая установка типа «Safir 5K/G MI» увеличивает энергоотдачу и обеспечивает большую высоту запуска двигателей (по сравнению с ВСУ типа АИ-9В). Дальность и продолжительность полета могут быть увеличены за счет установки внешних и внутренних дополнительных топливных баков.

«Реагируя на пожелания заказчиков, Улан-Удэнский авиационный завод начал в прошлом году поставку «конвертируемого» вертолета Ми-8АМТ. Отзывы первого покупателя — ПАО «ААК «Прогресс» — и заинтересованность других потенциальных заказчиков позволили продолжить изготовление такой машины. На сегодня выпущено три «конвертируемых» Ми-8АМТ. Мы планируем и в дальнейшем работать над расширением функциональных возможностей этих вертолетов», — отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.11.15 12:34:19

    Ром, ты откуда это списал? Там транслировали с сайта «Вертолетов России и не полностью    

    И фотки там другие. У них видимо все же более правильные, как у производителя    

    Вертолет Ми-8АМТ в варианте «VIP-салон» оборудуется элементами, повышающими комфорт (могут устанавливаться столы, удобные индивидуальные кресла, диваны, гардероб, буфет и оборудование санитарной комнатой). Салон имеет улучшенную теплозвуковиброизоляцию и светодиодную подсветку на потолке.

    Также вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, в том числе навигационной системой БМС-индикатор, работающей со спутниковыми сигналами ГЛОНАСС/GPS. Вспомогательная силовая установка типа «Safir 5K/G MI» увеличивает энергоотдачу и обеспечивает большую высоту запуска двигателей (по сравнению с ВСУ типа АИ-9В). Дальность и продолжительность полета могут быть увеличены за счет установки внешних и внутренних дополнительных топливных баков.

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:36 18.11.15
    • 2
      rvk rvk18.11.15 13:28:47

      Ром, ты откуда это списал?

      Официальное письмо с УУАЗ. Посмотреть полную версию на их сайте не догадася    

      Отредактировано: rvk~14:29 18.11.15
  • 0
    Нет аватара alexey3818.11.15 16:33:00

    Когда идет речь об коммерческом заказчике, и возможности быстрой переделки между транспортным, пассажирским и ВИП вариантами — это понятно и полезно, т. е. везем или груз, или работников, или руководство. Иметь одну машину на разные случаи хорошо, а иметь много разных машин под редко используемые варианты накладно. Отличный вариант для добывающих предприятий.

    Непонятно про десантников-парашютистов у коммерческого предприятия? Такие бывают? Или это чтобы еще и сдавать в аренду (возможно даже бесплатную) в МЧС или МО?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.11.15 20:15:43

      Непонятно про десантников-парашютистов у коммерческого предприятия?

      Тут не понятно об эксплуатанте, что бы ответить точно. Если это те же нефтянники или газовики, то им оооооочень выгодно, что бы лесной пожар не добрался до мест добычи. Для такого они и нахаляву дадут попользоваться    

      • 0
        Нет аватара alexey3819.11.15 12:57:08

        Для любой отрасли выгодно, чтобы пожар не попал на производственную площадку. И населению выгодно, чтобы пожар не дошел до населенного пункта.

        Вопрос про границу разделения между частным бизнесом и эксклюзивными государственными функциями. Имеет ли право промышленное предприятие иметь в штате десантников-парашютистов?

        На НПЗ вроде бы как существуют ведомственные пожарные подразделения. Есть у железнодорожников и энергетиков. Правда не знаю, какие у них взаимоотношения с МЧС.

  • 2
    Нет аватара guest18.11.15 16:58:21

    Красотище    

  • 0
    Jonatan01 Jonatan0119.11.15 09:22:08

    Ничёси!