стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

В дилерские центры поступили более тысячи Lada Vesta

Как сообщает пресс-центр «АвтоВАЗа», всего в первый день по всей России поступит в продажу более тысячи автомобилей данной марки. Конкретных прогнозов по продажам на предприятии пока не называют, но уверены, что новая модель будет пользоваться хорошим спросом. По сообщению ТАСС, у дилеров Lada есть своя статистика потенциальных покупателей. Так, по данным дилерского центра «Иж-Лада», в одном только Ижевске в первый день потенциально можно было бы продать порядка 350 Lada Vesta.

Серийное производство Lada Vesta началось на заводе «Ижавто» 25 сентября 2015 года. До конца года планируется выпустить 5000 автомобилей, в 2016 году — до 70 000.

По предварительным данным, цена модели составит от 495 до 600 тысяч рублей. Как ранее заявлял Бу Андерссон, Lada Vesta должна стать «лучшим российским автомобилем 2015 года».

В дилерских центрах в рамках старта продаж будет проходить специальное праздничное мероприятие Vesta Night. Гостей ждут конкурсы, в частности, им будет предложено угадать цену новинки. Призом угадавшему станет сертификат на внеочередную покупку Lada Vesta. Данные по комплектации и ценам объявит на Vesta Night в Ижевске лично президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Вместе со стартом продаж в дилерском центре «Иж-Лада» вечером также пройдет презентация нового корпоративного стиля дилеров Lada. «Иж-Лада» стал первым дилерским центром, полностью реконструированным согласно новому фирменному стилю, и он станет примером для остальных центров, подчеркнули на «АвтоВАЗе».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 14
    Нет аватара Сибиряк
    24.11.1510:50:45

    Ребята, я вам искренне желаю удачи!

    Единственная просба, чтоб они были действительно качественными.

  • 4
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    24.11.1511:10:14

    Съезжу сегодня на презентацию, гляну что как.

  • 4
    Тот_которому_не_все_равно Тот_которому_не_все_равно
    24.11.1512:11:02

    Дождались таки!!!

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Reduktor
      24.11.1520:44:57

      И что с того?

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара riorom
          24.11.1521:41:24

          ну там мотор 114 бот нисовский кому надо типа мащи, но то такое все оно овощное что у кореяк что наше неедет нифга так чтосто ворон пугать да попу возить — а вообще фишка будет просто в играх ценами что у нас что у коречяк это будет основной аргумент так же не стоит забывать про ваг со своим полуседаном — но если киа новой генерации и реально обновленная то ваг конечног будет в пролете и относительно корейца и весты — в машинах такого уровня большую роль играет обновление и рестайлинги и впаривание всякого ненужного говна клиенту незадорого — пусть оно у него никогда не будет юзатся или поломается через месяц, но он должен его купить пусть и за пять копеек — так что это будет интересная борьба — и ценники думаю будут падать на руку потребителю .

          Просто не стоит забывать что автоваз несможет произвести попервому очень много автомобилей пока толком не отработают технологии да и учитывая их планы думаю имено ими будут руководстывадтся при установлении цены — так делают и ве остальные производители ставим план — да именно ПЛАН — план продаж и план призводства и все дальше играемся ценами и всякими маркетинговыми приколамаи и пытаемся продать все то что произвели по плану ) неплановая экономика рулит тока у идиотов )) в современном мире кибернетики и вычислительной техники ))

          Отредактировано: riorom~22:45 24.11.15
          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара riorom
              24.11.1522:41:25

              ну как вам с казать ну если, а тону веса машины меньше 200 лс то да она в моем понимании не едет — а разница что там 105 что там 120 лс на эти машинки это вообще неочем оно все овощное — вот зубка облегченная(700-750кг) с обычнм мотором 1.6 тока на валах и с прошривкой имея теже 140-160 лс реално будет ехать, но естественно на более короткой корбке ) а в гражданских бибиках вот эти соревнования 98 100 105 114 125 и т. д. и т. п. это вообще неочем они все одного обьема они все овощи они все неедут они протсо средства передвижения — вот тогда я сразу задаю вопрос нахрена вам эта бумажная мозность — давайте зададимся лдругим вопросом например максимальная топливная экономичность — это помоему важнее для неедущих машин разве не так. А насчет того что мерседес сделает машину за 700 р — вы что шутите у них просто нету таких технолгий и наработок — они неумеют делать дешовые жэффективные средства передвижения — мерседес этио дорогая пафосная повозка и там посути не важны характеристики повозки — аы покупаете интерьер — а всеже для ценителей скорости у мерседеса есть АМГ — да это едет и только оно едет остальное протсо классный интерьер на колесах — мерседе это просто не совсем средство передвижения я конечно про мерсы типа Е и S класса все остальное то неочем то просто шильдики начинка из говна — но люди это покупают и верят что это реально мерседес заместо того чтобы купить корейца или японца за это же бабло да даже ваг делает кучу прикольных машин ниже классо которые ну просто наголову выше мерседесовских подделок — я чесно говоря немогу даже представитиь каким убогим будет мерседес в цену весты — хотя упоротые его купят чисто за шильдик — да немного, но будут брать — вот только мерседесу продажа всей этой ботвы нафиг ненужна — это не их сегмент — их не интересуют технологии удешевления производства авто и его систем их интересуте продать клиенту новую модель дорожде старой и обоновать эт новыми фишками в комплектации вот и все

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара riorom
                  25.11.1507:08:33

                  и какое это отношение имеет к тому что я написал выше )

              • 1
                Дима Архипов Дима Архипов
                25.11.1512:44:19

                ну как вам с казать ну если, а тону веса машины меньше 200 лс то да

                она в моем понимании не едет

                Тоесть в твоём понимании почти все машины не едут   

                • 1
                  Нет аватара riorom
                  25.11.1523:37:28

                  ну в плане погонять то таки да — я просто разделяю машины на те что для погонять и средства передвижения и то и то может быть относительно недорогим, а все это совмещать в одном ведре — это убого — оно или будет неедущим гавном ну или это будет класная дорогая афигительная тачка типа бнв м 5 ауди рс 6 и т. п. нео нафига так грубо если можно купить себе обычный корч на каждый день и построить ракету для погонять и все эти две бибики будут строить в разы дешевле универсального ведра ) универсальность всегда гавно по определению — просто есл и вам не нужно погонять то и неберите то что умеет гонять и не гоняйте в городе не будьте быдлом для этого есть автодромы клубы по интересам там все есть на любой кошелек — а фана вы получете везде выше крыши и не гоняя как быдло по городу — дап организация гонок это процесс не простой, но это сообщство людей это интересно, а каждый говоногонщик в городе это отедльно плавающя какашка — то есть выбор за вами илил быть потоком реки или стать куском говна который как бы тоже участвует в течении реки ) я прост опытаюсьт разделить в мозгах людей гонки от передвижения — это просто абсолютно разные вещи — просто не до всех людей доходит чтол надо иждти в спорт — да многие городские говногонщики конечно ничего никогда недобьются потому что они нули — ну и что вывод дальше гонятт по городу нет не будьте быдлом — вы никогда не станите профи вы не будете мишами шумахерами перовскими и квятами вам даже до козлоского никогда не дорасти — но мир людей в гонках тот что снизу насолько широк то вы даже не представляете — и это не гонки денег типа драга — ест мир гонок это спринт ШКГ и конечно РАЛЛИ всен эьто есть именно в плане спортивных мероприятий — говноез-дов тут неупомянул просто потому что это спорт синяков — там главная фишка уехать туда где гайцоф нема и там можно гонять бухими то не о том то не есть спорт. Любите спорт не пытайтесь мебя туда прилепиь и свои средства передвижения это со старта убожество — протсо возьмите для начала простой недорогой снаряд ваз 2108 можно дале неплохо потготовленнный купить — не чемпионский, а так чтобы типа в ваш уровень — всеравно даже на класном боллиде 99% пелотов ничего непокажут и все сольют в первом сезоне .

                  Просто разделяйте спорт и гражданиские повозки и вам будет счастье — если ам нравится погонять то вам однозначтно надо задуматсч о втором авто и это не БНВ с имтором 3-4 литра ап ВАЗ 2108 коней на 140-160 и весом 700 кг — это просто нереальный драйв с овощами у которыз 300-400лс и полторы тонны вса, а то и больше это несравнить . То гонки, а то спорт — это разные вещи.

          • 2
            Нет аватара иван петров
            25.11.1507:56:46

            Едет не едет.В городе ограничение 60 ,а то 50 км/ч.На фига движок в 200 л/с если ты 95% времени стоишь в пробке или плетешься со скоростью 40 км/ч ?Я на скутере быстрее пересеку свой город,чем понтовщик на ферари.

            • 0
              Нет аватара riorom
              25.11.1523:10:08

              ну, а я о чем — все современные авто городские разгоняются до разрешонной скороси в ределах 3-5 секунд этого хватает с головой и тут неважно сколько лс у вас на моторое 1.6 хть 86ть хоть 123 — вы в потоке есть кончно жлобы кто просто тошнит эконом горючку, но это ниакого отношения не имеет к мотору. Я написал про то шо едет просто к той теме чтобы народ не парился гонят я на граждаских авто это вообще никогда и никак не гонки забдьте рас и навсегда будьт то бнв мерседес или ауди с тоетой марк 2 все это гавно — все это обьедет слегка заряженная зубила коней так на 160 т ) больше ненадо чтобы голнятся со всем этим овощным гавном, а кто хочет реальных гонок построит себе на том же моторое турбовый и там уже будут сосать даже реальные машины как-то амг М серия и т. д. и т. п. ну конечно стоковые. Хотите гонять стройте вторую машину — для передвидения по городу нужна экономичная и надежная машина на каждый день — реализовать все что вы хотите в одной машине очень дорого не просто дорого, а афигительно дорого.

    • 1
      Urepus U Urepus U
      25.11.1500:41:02

      "Киа Рио 3″ седан 1.6 (123 л.с при оборотах 6300)

      цена 538-757р.

      уверен что хорошо изучил прайс на рио 1.6? а может 535 за рио 1.4?   

      • 1
        Нет аватара иван петров
        25.11.1508:27:14

        Во первых киа стоит 559 т.р. за машину с двигателем 1.4 абсолютно пустую.За такую же пустышку с 1.6 уже 629. За машину комплектации весты придется отдать 700 т.р. с копейками. Данные брал с официального сайта киа.ру.

        Отредактировано: иван петров~09:27 25.11.15
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара 9imi
      25.11.1508:51:34

      С двигателем 1.6 от 629,900 р. без акций на сайте оф. дилера. А вы где цены смотрели?

      Отредактировано: 9imi~09:54 25.11.15
      • Комментарий удален
        • 0
          Urepus U Urepus U
          25.11.1514:40:02

          так вот и получается ,что 539 это же для начального рио 1.4,а никак не для рио 1.6,как ты писал выше.

          • Комментарий удален
            • -1
              Сергей Барановский
              25.11.1518:11:28

              А на официальный сайт зайти сложно? Причем тут поисковик, а если на вопрос «как зовут мою маму» он вам напишет «Юра» — вы и этому поверите?

              Сайт kia ru — ничего сложного. Выбираем модель, находим «комплектации и цены» и смотрим «Максимальная цена перепродажи*": 559 тыс. руб за 103 лс, и 629 900 за базовую версию с 123 лс. А скидки там до конца ноября и по трейдину, т. е. при сдачи б/у авто.

              • 2
                Нет аватара Stas 86
                25.11.1518:32:56

                У официального дилера Киа, Рио 1.6 стоит 629-829т.р.

                У официального дилера Ваз, Веста 1.6 стоит 514-677т.р.

                Итого: Цена конкурента дороже Весты на 115-159 т.р (около 2000 у.е).

                Осталось только на практике сравнить кто кого (цену на ТО и тех. характеристики).

                Так пойдёт   ?

                • 1
                  Сергей Барановский
                  25.11.1522:17:44

                  Нет, так перегиб в другую сторону ) Все-таки 1.6 106 и 1.6 123 это немного разные вещи, честнее так Веста 106 от 514, Киа 106 от 559. А в остальном согласен

  • 3
    Олег Черников
    25.11.1512:49:01

    Машина и по комплектации и по характеристикам — добротный класс C. По цене-качеству можно смело конкурировать с хундаём, киа и китайцами.

    И все проблемы руководство Автоваза видит лучше всех.

    А проблемы старые — дилерская сеть автоваза — это вороватые сарайного типа салоны с пацанскими методиками продаж из 90х.

    Вся эта инфраструктура расчитана на работу с нищебродами и отчаявшимися клиентами, которым по бедности просто некуда больше обращаться.

    Теперь же автоваз желает выйти в сегмент, где работают опытные транснациональные корпорации — класс С. Тут одной ценой ничего не решить. Если человек хоть как-то может присмотреться к хундаю, шкоде, форду или киа, то нужно очень очень убедить его пойти выбирать Весту. Истории успеха у автоваза нет совершенно. Антивазовские предубеждения очень сильны. Нужно кардинально перестроить дилерскую сеть. Чтобы даже намека на «славное» нищебродское прошлое не было.

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Grave
      25.11.1520:20:37

      ну сейчас допустим к АвтоВАЗу проявляют интерес такие именитые дилеры как Major auto который никогда раньше не связывался с нашим автопромом, а теперь он официальный дилер АвтоВАЗа.

    • Комментарий удален
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.11.1508:04:15

    АтоВАЗ за прошлую ночь полностью распродал первую партию Lada Vesta, которая состояла из тысячи автомобилей. Кроме этого, компания собрала около 1,5 тыс. заказов на новый седан. Всего до конца 2015 года АвтоВАЗ планирует выпустить и продать около 5 тыс. Vesta.

    «У многих дилеров кассы работали до утра. Системы предзаказов у нас нет, но у каждого дилера есть база лояльных клиентов, которые были готовы купить Vesta в первый день. Эти люди и разобрали машины», — рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель АвтоВАЗа.

    Продажи Lada Vesta начались вечером 24 ноября одновременно в 24 крупных городах по всей России. Первая партия машин появилась у 60 российских дилеров. Машина предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Цены на модель начинаются от 514 000 рублей. Новый седан расположился между сегментами B и C. Это самая крупная модель АвтоВАЗа на текущий момент. Ее длина составляет 4410 мм, а ширина— 1700 миллиметров.

    В первые месяцы продаж Vesta доступна только с отечественным 16-клапанным мотором под индексом 21129. При объеме 1,6 л он развивает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на Kalina, Granta и Priora. Выпускать Vesta c 8-клапанным 87-сильным мотором 1,6 л (индекс 11189) до конца года не планируют.

    Позже появятся более мощные силовые агрегаты: двигатель H4M альянса Renault Nissan объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., а также вазовская «четверка» 1,8 л, развивающая 123 лошадиные силы. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5.

  • 0
    Антон Пацев Антон Пацев
    28.11.1516:45:56

    [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,