стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
158

«Технодинамика» осваивает 20 видов электродвигателей по программе импортозамещения

Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО)холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно осваивает производство 20 изделий по программе импортозамещения.

Предприятие уже начало поставки изделий заказчикам.

В 2015 году Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО), входящее в состав холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, поставит на производство 20 электродвигателей. Изделия предназначены для насосных станций различного рода, применяемых в таких авиационных системах, как, например, топливная и система кондиционирования воздуха для военной техники.

Освоение изделий велось «Технодинамикой» по программе импортозамещения, приказ об этом был выпущен в марте 2014 года. Однако подготовку производства холдинг провел за свой счет. По словам представителей холдинга, для освоения производства пришлось провести ряд конструкторских и опытно-конструкторских работ.

Сейчас УАПО начало отгрузку первых видов электродвигателей производителям насосных станций: основным потребителем новой продукции является УАП «Гидравлика», также входящее в состав «Технодинамики». Следующим этапом станет испытание изделий в составе насосных станций и сдача их конечному заказчику.

«Это еще один шаг к реализации стратегии создания центра компетенций по производству систем электроснабжения на УАПО, — отмечает генеральный директор УАПО Леонид Лузгин. — Кроме того, освоение изделий для импортозамещения играет ключевую роль для безопасности страны».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.11.1513:47:18

    хороший шаг в импортозамещении!   

    • 8
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      30.11.1516:06:21

      Наши электродвигатели с 30-х годов на мировом уровне, а научная школа русских электротехников с тех лет существует.

      Непонятно, зачем на импорт подсели в прежние года?

      Сам факт быстрой разработки 20 моделей говорит — конструкторская школа на высоте.

      Пр-во других материалов и комплектующих, насколько знаю, также было развито.

      Отредактировано: Омутин Зафар~17:06 30.11.15
      • 0
        Нет аватара k_v
        30.11.1517:30:11

        так где движки-то? что-нибудь похожее на dunkermotoren или maxonmotor? а нету, даже не ищите

        • 1
          Дмитрий Валугин
          30.11.1517:35:42

          Движки-то в «закромах родины». Слыхали про такое? А товарищ Зафар видимо невнимательно читал: не разработаны, а освоены в производстве. И конструировали только оснастку.

          • 0
            Нет аватара k_v
            30.11.1517:52:50

                понятненько, отсутствие ассортимента двигателей будем компенсировать чувством юмора

            • 1
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              30.11.1517:58:35

              Был ассортимент полный во время СССР, и были по электротехнике мощнейшие заводы. Не надо было разваливать в свое время.

              • 0
                Нет аватара k_v
                30.11.1518:07:09

                чтобы начать лечение для начала пациент должен признать что болен, а тут уже на этой стадии начинаются проблемы

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              30.11.1518:14:30

              Будем компенсировать началом пр-ва всего ассортимента, так получше будет.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          30.11.1518:13:49

          Что за Dunkel моторы? Попрошу не выражаться    

        • 0
          Нет аватара AlexxHerz777
          02.12.1521:05:05

          У Maxon или Faulhaber огромный ассортимент микродвигателей, тягаться с ними по этому параметру сложно. Высочайшая степень автоматизации производства позволяет производить очень дешевые и при этом очень качественные машинки даже в условиях дорогой европейской рабочей силы. Но не все так печально, подвижки есть. Нужен первичный толчок, гарантированные заказы и достаточно большая поначалу закупочная цена. Военка наше всё !!! ;)

      • 2
        shigorin shigorin
        30.11.1519:00:04

        Как зачем? Найдите «Исповедь экономического убийцы» Перкинса да почитайте по аналогичным случаям.

  • 1
    Нет аватара Bijuu546
    30.11.1514:02:02

    20 двигателей это хорошо, именно такими цифрами и надо мыслить!

  • 0
    Алексей Щербаков Алексей Щербаков
    30.11.1514:44:22

    вот у нас в сейсморазведке (грубо говоря одно из направлений добычи сырья) сейчас кисло((, а здесь на таких предприятиях — густо)). И это правильно! Ждем новых двигателей.         

  • 1
    Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
    30.11.1516:27:31

    Маломощные двигатели в России общего назначения практически не выпускаются. Разве что для автокомплектующих.

    В ручном электроинструменте — китайские. Я не говорю что они плохие, просто в России ничего похожего нет. Я как-то искал, звонил в Киров — там делают электроинструмент, раньше вроде делали свои движки, сейчас только Китай используют. А про маломощные мотор-редукторы и говорить не приходится.

    • 8
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      30.11.1518:01:20

      В Кирове был огромный завод и делали большой ассортимент, правда почти все в военку шло. после роста курсов валют, думаю есть основания отказаться от китайских.

      И маленькие мотор редукторы были, для микродрели в советское время сам использовал.

      Масштабы разрушений пост советского периода впечатляют.

      Германская промышленность более чем на 90% пережила две мировые войны. бомбежки американцев и оккупацию. То же самое и промышленность СССР, даже увеличилась во время войны.

      Перестройка и предательство Горбачева хуже мировой (возможно и ядерной) войны оказалось по последствиям.

      Отредактировано: Омутин Зафар~19:04 30.11.15
      • 1
        Дмитрий Валугин
        01.12.1500:55:48

        Горбачёв то сколько уж лет не при власти? Заводы конечно были большие, да толку много ли было. Помню был случай. 1977 год примерно. Томский заводище поставил генератор на ПЛ. А генератор возьми и крякни — гайку на шине возбуждения не докрутили — шина 200 кв мм выгорела и лодка осталась только на аккумуляторах. Хорошо у стенки стояла, а не в море. 16 ракет и почти все ядерные. Да на тех заводах, что сохранились, бардак как и 40 лет назад. Работяг по субботам-воскресеньям заставляют работать. Безопасность родины! За 20-40 тр. Знаю не понаслышке, брат только в прошлом году смог на пенсию уйти.

        • 0
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          01.12.1504:47:31

          В смысле «только в прошлом году смог»? Его там кто-то держал насильно? ТК вроде никто не отменял.

          Да и в любом случае, обобщать на примере однго завода на все — как-то неправильно, по-моему. «Я знаю одного с того района — алкаш, следовательно, все в том районе алкаши», примерно так это звучит.

          Сейчас за такой инцидент, как у вас в 1977-м, завод просто попадёт на немалые деньги помимо

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          01.12.1509:13:56

          Да на тех заводах, что сохранились, бардак как и 40 лет назад.
          40 лет назад не было никакого бардака. Я в начале 80-х работал. ОТК работала четко. Если у Вас на конкретном заводе брат и прочие работали неважно, за всех утверждать не надо.

          Если в субботу-воскресенье заставляют-значит заказов полно, не успевают выполнять, это очень хорошо!

          Каков начальник-таково и дело поставлено.

          Отредактировано: Омутин Зафар~10:14 01.12.15
        • 0
          Нет аватара Egregore
          08.12.1515:49:56

          Жирный тролль (?)

          • 0
            Дмитрий Валугин
            08.12.1516:45:54

            А почему тролль? Просто пенсионер, весом 78 кг при росте 176. И на разных производствах с 1966 года. Пишу о том, что знаю лично на своём опыте. А Вы с чем знакомы?

            • 0
              Нет аватара Egregore
              14.02.1607:41:12

              ну да ну да, остальные ни черта не знают, первый день замужем, только брату пенсионера все известно одному.

              Отредактировано: Egregore~08:42 14.02.16
      • 0
        Олег Махнёв Олег Махнёв
        01.12.1512:23:17

        В Кирове был огромный завод…

        Лепсярник что ли закрылся???        

        Зафар, Вы енто того, людей не пужайте…   

        Работает ОАО «Лепсе», вон хоть СУН почитайте.

        Отредактировано: Олег Махнёв~13:25 01.12.15
        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          01.12.1512:34:36

          У меня прямые контакты с работниками. В 90- завод лежал, еле шевелился, может в последние годы что улучшилось, но до прежних масштабов далеко.

          В свое время выпускали магнитофоны, затем привода, мотор-редукторы для автомобильных стеклоподьемников, сейчас-нету, хотя автопром развивается, инофирмы своих поставщиков привлекают, своя рубашка ближе к телу. Хотя они шумноваты были, но работали надежно.

          Отредактировано: Омутин Зафар~13:38 01.12.15
          • 1
            Олег Махнёв Олег Махнёв
            01.12.1513:11:31

            В свое время выпускали магнитофоны, затем привода, мотор-редукторы для автомобильных стеклоподьемников,

            Ну да, «Олимп» это сила! Кстати, работают до сих пор, как и мясорубки «Гамма». Вот только основное производство это всё таки электропривода для всего, что летает.

            ЗЫ, А 90-ые лучше не вспоминать, сколько башковитых инженеров ушло китайским барахлом торговать…   

    • 2
      Нет аватара alaey
      30.11.1518:14:14

      Вроде,крымский «Фиолент» делает инструмент со своими двигателями

      • 0
        Дмитрий Валугин
        08.12.1516:55:51

        25 лет назад по необходимости делали экспертизу штока фиолентовского лобзика. Серьёзная лаборатория серьёзного завода. Начальник лаборатории кроме официального заключения сказал мне, что «такой материал в этом месте вообще использовать нельзя». Не думаю, что с тех пор фиолент стал лучше работать.

  • 4
    Нет аватара Goldman
    30.11.1520:07:12

    А мне нравится, что тихо и без лишнего шума продолжается поступательное движение по всем направлениям. Успеть бы до большого бадабума, тогда его мож и вообще не быть.

  • 2
    Apollo Apollo
    30.11.1522:27:21

    В то время как речь идет об электродвигателях, в начале статьи представлена картинка с реактивным авиационным двигателем. С чего бы это?

    • 0
      Нет аватара wrnews
      02.12.1520:35:57

      Намекают, что делают электроприводы для ПД-14

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    30.11.1523:01:05

    УАПО делало насосы Агидель для бытовых нужд — на дачи.

    Общие характеристики

    Тип

    поверхностный обычный

    Глубина погружения

    8 м

    Максимальный напор

    22 м

    Пропускная способность

    2.9 куб. м/час

    Напряжение сети

    220/230 В

    Потребляемая мощность

    370 Вт

    Вода

    Качество воды

    чистая

    Допустимая температура жидкости

    до 40°C

    Конструкция

    Механизм насоса

    центробежный

    Длина сетевого шнура

    1.5 м

    Установка насоса

    вертикальная

    Размеры (ШхВхД)

    23.8×25.4 см

    Вес

    6 кг

    Особенности

    Допустимая температура окружающей среды

    от 1 °C до 40°C

    Импорт в сер. 2000-х пошел и перестали, но изделие пользовалось устойчивым спросом и было недорого.

    • 0
      Дмитрий Валугин
      01.12.1501:01:05

      Жванецкий: если других ботинок не видел, наши ВО! Именно в те времена сказано.

  • 0
    Нет аватара wrnews
    02.12.1520:40:07

    Ну, хорошо, что не пылесосы и утюги как раньше.

  • 0
    Нет аватара Egregore
    08.12.1515:51:57

    Авиационный двигатель на картинке какое отношение к теме статьи имеет?

    Отредактировано: Egregore~16:52 08.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,