стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
211
09 декабря 2015, 11:56

Закончены испытания нового типа станка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Общий вид РТС 161Ф4
  • Общий вид РТС 161Ф4

На предприятии ООО «ПКФ Станкосервис» (г. Рязань) закончены испытания опытной модели металлообрабатывающего станка с вихревой головкой РТС 161Ф4.

Станок специальный токарный с ЧПУ модели РТС 161Ф4 предназначен для нарезания винтовых поверхностей червяков, шнеков, винтов методом вихревого фрезерования.

  • 4-х заходный червяк изготовленный на данном станке
  • 4-х заходный червяк изготовленный на данном станке

  • Вихревая головка на 6 позиций
  • Вихревая головка на 6 позиций

  • Электроника управления приводов по трём осям.
  • Электроника управления приводов по трём осям.

Жесткость конструкции станка позволяют полностью использовать возможности быстрорежущего и твердосплавного инструмента при обработке как черных, так и цветных металлов.

Конструктивные особенности станка:

  • Станина отлита из высококачественного чугуна. Направляющие закалены и имеют высокую твёрдость рабочей поверхности (47…52 HRCэ).
  • Широкая станина повышает жесткость и технологические возможности станка.
  • Большие диаметры шариковых винтовых пар позволяют увеличить тяговые усилия суппорта и момент на винтах продольных и поперечных подач.
  • Применение для продольного перемещения суппорта антифрикционного материала позволяет обеспечить высокую точность обработки, износостойкость станка и устойчивость к вибрации.
  • Суппорт имеет жесткую конструкцию, направляющие под поперечную ползушку прямоугольной формы, закаленные и изготовленные из стали 8ХФ.

Станок оснащается современной ЧПУ типа NC201М и приводами подач CSD-DH-NYS фирмы «Балт-Систем» г. Санкт-Петербург.

  • Испытания до окончательной покраски
  • Испытания до окончательной покраски

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 25
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    09.12.1511:35:41

    + рязанцы ожили,молодцы

    • 38
      Нет аватара guest
      09.12.1511:42:35

      Cпасибо за первый комментарий к первой нашей статье ;)

      • 31
        A_SEVER A_SEVER
        09.12.1511:46:25

        к первой нашей статье
        Добро пожаловать на сайт! С удовольствием почитаем о Ваших производственных успехах!    

        • 28
          Нет аватара guest
          09.12.1511:53:52

          Спасибо! Ваши статьи и комментарии с удовольствием сам здесь читаю! Нас тоже очень интересует Флот, Армия и ВВС, а с некоторыми производителям ОПК мы сотрудничаем.

          • 0
            shigorin shigorin
            10.12.1522:23:03

            Пригодится линукс -- пишите (у нас и серверный, и десктопный, и встройкой немножко занимаемся). Не станки, но тоже инструментальные средства.

        • 5
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          09.12.1512:08:21

          согласен!    

      • 26
        Нет аватара иван петров
        09.12.1512:00:43

        Ребята,да вам цены нет.Сейчас война с Россией идет в первую очередь в экономике.А вы герои этих сражений.

  • 25
    Нет аватара guest
    09.12.1512:03:56

    Станок оснащается современной ЧПУ типа NC201М и приводами подач CSD-DH-NYS фирмы «Балт-Систем» г. Санкт-Петербург.

    Вот! Отечественный станок, да еще и с отечественным же ЧПУ и приводами — это прямо душу греет.    

    • 20
      Нет аватара guest
      09.12.1512:11:02

      Балт-систем действительно отечественная компания, но производство, к сожалению в Китае. А в целом, в этом станке только итальянская маслостанция стоит и Windows в стойке.    

      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        09.12.1512:13:38

           

      • 8
        Нет аватара Solncevorot
        09.12.1513:13:59

        Спасибо за вашу работу. Благодаря людям, которые делают такие машины, мы можем не только любить Россию, но и гордиться ею. Спасибо!

      • 1
        Нет аватара 1111
        09.12.1522:16:00

        Вроде у какой-то нашей компании есть лицензия на ARM процессор и даже уже свой процессор на этом ядре. В новости говорилось, что в станках применять самое то.

        А что за материал режете на видео?

        • 2
          Нет аватара guest
          09.12.1522:32:07

          Сталь. Какая марка не подскажу, но могу уточнить.

          • 0
            Нет аватара 1111
            09.12.1522:42:38

            Марка не так важна. Меня устроит один из вариантов ответов: сталь мягкая (для тестов), сталь для реальных изделий.

            • 2
              Нет аватара guest
              09.12.1522:54:45

              Насколько мне известно, такие изделия после обработки закаляют, а червячное колесо делают из мягкого металла или наоборот. Могу ошибаться.

              Отредактировано: ПКФ «Станкоcервис»~11:15 10.12.15
        • 2
          Нет аватара nik.f
          10.12.1504:59:35

          Миландр, они выпускают армы, причем доработанные.

        • 0
          shigorin shigorin
          10.12.1522:27:35

          ARM довольно много кто занимается, а не так давно был анонс Т-Платформ насчёт их MIPS-ового Baikal-T1, который как раз под встройку в оборудование и делался, насколько понимаю.

      • 0
        shigorin shigorin
        10.12.1522:23:39

        А что этот виндовс делает?

        • 1
          Нет аватара guest
          10.12.1522:41:42

          Установлен ХП, после загрузки запускается специальная программа от разработчика ЧПУ. Десктоп по моему вырезан там, в режиме командной строки работает.

          • 0
            shigorin shigorin
            11.12.1516:01:02

            Может, состыкуете с ребятами да попробуем перенести код, если это их исходник? По крайней мере по ИТ-шному оборудованию конкурсные баллы за отечественную прошивку положены весьма заметные.

            Если что, почта: mike@altlinux.org

            PS: если навязываюсь не в своё дело -- так в лоб и скажите!

            • 1
              Нет аватара guest
              12.12.1501:45:40

              Адресуйте свои предложения сотрудникам Балт-Систем, внизу в комментариях их сотрудник появился, мы же больше по железкам    

            • 0
              Нет аватара guest
              12.12.1522:11:00

              Это вам надо с нашими программистами разговаривать, +7-812-744-70-59,звоните=)и спросите программистов.)

              Я то привода обслуживаю=)

      • -1
        Нет аватара guest
        09.02.1620:12:31

        произведено в КИТАЕ?    

  • 8
    Нет аватара guest
    09.12.1512:49:04

    Добавил фото электрошкафа.

  • 6
    Нет аватара trassersur
    09.12.1512:57:30

    Круть ++     маласы, люблю такие штуки, аж прям хоца руками потрогать.    

  • 7
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    09.12.1514:08:10

    Молодцы. Поздравляю! Заказов производителям побольше!

    • 4
      Нет аватара guest
      09.12.1514:16:49

      Спасибо!)

  • 6
    Иван Симонов
    09.12.1514:20:01

    Молодцы поздравляю))! Успехов вам и побольше надежных партнеров!

  • 4
    Нет аватара Бизон Хиггса
    09.12.1514:20:37

    Приятно, что в России станкостроение не только не умерло, но и развивается. А электроника управления, пульт, приводы — тоже российского производства?

    • 6
      Нет аватара guest
      09.12.1514:33:54

      Балт-систем, СПб. Смотрите комментарий выше!)

  • 3
    Нет аватара k_v
    09.12.1514:21:43

    наклон резцовой головки вручную — механизировать это дело не планируете?

    • 10
      Нет аватара guest
      09.12.1514:39:19

      Можно поставить управление по 5-ти осям. На опытном образце вручную (3 оси). Большинство зарубежных аналогов тоже с ручной установкой угла, так как он устанавливается один раз установ.

      • 3
        Нет аватара k_v
        09.12.1514:57:20

        по видео мне показалось что для того чтобы изменить угол наклона надо отвинчивать крепления цапф головки, а потом завинчивать обратно, а если там это делается через редуктор от ручного привода то этого достаточно, да. кстати какие у него преимущества перед фрезерованием червячной фрезой?

        • 7
          Нет аватара guest
          09.12.1515:42:37

          Всё верно, я про это и сказал выше. У данного станка нет привода на угол наклона головы. Червячной фрезой вы не сделаете червячный ВАЛ.

          • 4
            Нет аватара guest
            09.12.1515:51:39

            И вообще МНОГОЗАХОДНЫЙ ЧЕРВЯК!)

          • 0
            Нет аватара k_v
            09.12.1516:05:31

            освежил знания, червячная фреза действительно не то, надо сравнивать с дисковой. но все равно регулировка через откручивание/закручивание болтов это зло)

  • 2
    Нет аватара Лехастик
    09.12.1515:26:00

    1. Плюсую! Лучше так, чем ничего.

    2. До легендарного трейлера DMG CTX gamma 2000 TC вам далеко. Хотя музыкальный ряд как бы намекает.

    3. Где стружкоотсос? Без него визуальный ряд сильно проигрывает. Куча стружки под станком и на станине выглядит несовременно и по-азиатски. Стружка и пыль на детали делают ролик слабее, производственный процесс показывают грязным.

    4. Где рабочие/инженеры в чистых пиджаках/галстуках? Зачем зрителю наблюдать унылые синие робы и грязные перчатки? ==> для монтажа роликов вам нужен дизайнер. Даже не умныйю, А хоть какой-то с опытом работы.

    5. Станок грязный и деталь залапаная. В реальной жизни, увы, это пока что так. А для ролика надо было всё отмыть, чтоб блестело.

    6. На 00:33-01:01 появляются какие-то каракули или корейская азбука. Что это и зачем?

    7. Ролик очень длинный и тягомотный, учитывая однообразные действия в общем-то примитивного станка. Сравните, опять же, с 8-минутным роликом того же DMG CTX gamma 2000 TC. Там операции разные, сколько времени уделено в ролике на операцию? И тут примерно так же делать надо.

    В общем, надеюсь, вы в самом начале пути. Начните с профессиональных роликов, а станки подтянутся.

    • 3
      Нет аватара guest
      09.12.1515:53:23

      За плюс спасибо, остальное вода и невнимательность.

      • 1
        Нет аватара guest
        09.12.1518:16:24

        Добавлю еще пару замечаний по фото.

        1.Фото серые, нужно цветности подкрутить.

        2. На первой фото задний фон мало размазан, видны, что здание старое и тд…

        3. НА фото «Электроника управления приводов по трём осям.» провода от слаботочки болтаются и не собраны в жгут.

        4.Между\на контакторе висит конденсатор и резистор.

        5. Описание я бы тоже поправил. Хотя бы размеры деталей червяка указал, для чего эти червяки применяются. То что вы написали в этом описании должно быть понятно не для специалиста, а для его начальника который не факт, что имеет техническое образование.

        Нужно посмотреть как буржуи о похожих станках пишут.

        Ну, а в общем правильное дело делаете. Надеюсь наша промышленность будет требовать все больше и больше станков.

        • 7
          Нет аватара guest
          09.12.1518:43:58

          Пройдите на сайт «источник» и там изучите ТХ станка. Я намеренно не стал тут грузить таблицами статью. Спорить тут не собираюсь и скажу только одно — это опытный станок, а дорогие ролики у проекта «Сколково» есть и фотографии красочные.

          • 0
            Нет аватара Kubik Sharika
            09.12.1521:18:36

            Товар принято подавать лицом. «Дорогие ролики» (понимать как «добротные», хоть они не всегда «дорогие») обеспечивают продажи, а представленный -- лишь сон. Обоснованно можно подозревать не развитую систему послепродажного обслуживания, если уж разработчик и продавец, читателя, направляет «поискать самому ТХ станка».

            • 3
              Нет аватара 1111
              09.12.1522:31:43

              То что вы написали в этом описании должно быть понятно не для специалиста, а для его начальника который не факт, что имеет техническое образование.

              Нужно посмотреть как буржуи о похожих станках пишут.

              Ну, а в общем правильное дело делаете. Надеюсь наша промышленность будет требовать все больше и больше станков.

              Тут главное — не перейти грань добротности и маркетинговой лапши на ушах. Либо у тебя станок классный либо ты на станкостроительном заводе ещё один «мосфильм» развиваешь. К хорошему станку нужно хорошее видео (кто же спорит), но лучше остаться на «правильной стороне» прогресса.

              Отредактировано: 1111~23:39 09.12.15
              • 0
                Нет аватара Kubik Sharika
                09.12.1522:54:07

                … Либо у тебя станок классный либо …

                Здесь ведь нет «либо/либо». Всё совместимо. В нынешнем информационном мире, создания одних только [нужный эпитет вставить] станков уже недостаточно. «Минобороны», например, умеет совмещать войну с подачей событий зрителю.

                * Замечу, что мы (ответ направлен мне, цитата взята у Алексея) никаких вопросов к самому станку не имеем, он работает, с задачей справляется и это «Отл.»; но подача сделана на «непродаваемом» уровне, а вот этого, впредь, стоит избегать.

                • 2
                  Нет аватара zu1
                  10.12.1507:24:51

                  Здесь ведь нет «либо/либо».

                  Много вы наблюдали продаж вооружения за счет «крутых видео»? Раз уж вы Минобороны приплели.

                  Охолоните.

                  СПециализированная техника продается после того, как «щупается» в реальности спецамим.

                  Так что ваши переживания о качественных роликах-ни о чем.

                  Отредактировано: zu1~08:25 10.12.15
                  • 0
                    Нет аватара nik.f
                    12.12.1505:13:12

                    Вооружения может и нет (хотя может и спорно, если посмотреть на рекламу и презентации что американцы устраивают), но вот в остальном это сплошь и рядом. Классический пример — Apple. Их маркетинг позволяет продавать зачастую полный аналог дороже и куда большими партиями. А главное что он позволяет сделать марку известной, даже специалисту лень порой разбираться с конкурентами, если и так уже есть тот, кто решает задачу. Как тот же ролик что описан выше — даже я, не будучи вообще никак связан со станками, смотрел его несколько лет назад. Ну потому что сделано круто и распространяется по миру как вирус. И фирму запомнил. А это важно.

                    • 1
                      Нет аватара zu1
                      12.12.1506:12:35

                      Классический пример — Apple.

                      Не вижу связи между Аппл и его массовым продуктом и узкоспециализированной техникой.

                      Я вам другой пример приведу. Из медицины. Кучи высокобюджетных роликов в СМИ присутствуют про всякие «средства от кашля и живота».

                      А вот рекламы серьезных препаратов,на разработку которых уходят многие годы и миллионы денег вы по ящику не увидите.

                      Зато увидите о них статьи в серьезных НАУЧНЫХ журналах и работах.

                      И никогда серьезные разработчики серьезных препаратов не опускались до массовой рекламы.Это вообще считалось и считается дурным тоном и признаком шарлатанства.

                      Таким образом,несмотря на «современный мир» определенные рамки остаются.

                      Спросите любых профессионалов в любой области-они вам сходу назовут неких производителей, о которых массовый потребитель мог вообще не слышать.При этом,они окажутся лучшими.

                      Это уже про знаменитое «хорошее в рекламе не нуждается».

                      Отредактировано: zu1~07:23 12.12.15
          • 0
            Нет аватара guest
            11.12.1512:59:20

            Например я отношусь к мелочам очень серьезно, если кто то относиться к мелочам не серьезно, то где гарантия, что он будет делать и важное более тщательно?

            И зачастую, если презентация выполнена не аккуратно, то и продукт будет соответствующего качества, не раз убеждался на личном опыте.

            И еще, на производстве поправить недоделки в монтаже стоит намного дешевле, чем когда оборудование на строй площадке.

            Я ни кому не хочу навязывать свое мнение, то о чем увидел — написал. Я не заказчик.

            А вы как хотите так и поступайте. Каждый волне делать так как хочет.

            Отредактировано: Aleksey Al~14:00 11.12.15
  • 1
    Tezen44 Tezen44
    09.12.1517:05:53

    Специфическая штука. Этих деталей не так чтоб очень много. У меня на заводе подобные детали режут на токарных с ЧПУ Электроника НЦ 31 (что дооооолго), ещё есть механический станок такого типа (но его крайне сложно настраивать, а единственный человек который умел — ушёл на пенсию, так что «компетенция утрачена»). Такой же станок нужен для крайне крупносерийных производств.

    • 1
      Tezen44 Tezen44
      09.12.1517:09:46

      Правда чтоб резать кногозаходный червяк на токарном — надо сделать из резца натуральный шедевр заточки. Это тоже умеет только один человек на заводе, при том ему уже 62…    

      • 0
        Нет аватара k_v
        09.12.1517:57:26

        прогресс дошел уже до того что червяки и конические колеса с круговыми зубьями сейчас можно обрабатывать концевыми фрезами на ЧПУ, естественно не крупносерийно, лишь бы степеней свободы хватало, сегодня трудоемкость наладки специализированного станка и инструмента делает его применение не целесообразным во многих случаях

        Отредактировано: k_v~18:59 09.12.15
        • 0
          Tezen44 Tezen44
          09.12.1518:15:55

          У нас стоят специальные станки для таких зубчатых колёс. (угадайте — сколько человек на заводе умеет на них работать???)

          Отредактировано: Tezen44~19:17 09.12.15
          • 0
            Нет аватара k_v
            09.12.1518:32:30

            удивляться не приходится, чисто объективно эти станки имеют очень сложную кинематику, сложны в наладке и требуют специального инструмента. то что на них уже мало кто работает говорит не столько о регрессе, сколько о смене подхода — упрощение кинематики на станках с чпу, и усложнение их системы управления. в результате они вытесняют старые механические автоматы и полуавтоматы

            • 2
              Нет аватара guest
              09.12.1519:54:24

              Всё так! Например, фартук для универсального токарного станка 1М63 стоит дороже и сложнее в производстве, чем фартук для такого же станка с ЧПУ, но потом ШВП, ЧПУ, приводы, головка смены инструмента и пр. электроника добирают и обгоняют стоимость шестерёнок.

  • 1
    otuk otuk
    09.12.1517:52:44

    Прекрасно! Без развитого станкостроения сложно говорить о развитии промышленности.

  • 2
    Нет аватара mother-russia.org
    09.12.1519:05:28

    Новости станкостроения всегда радуют. Сделал репост: mother-russia.org/blog/machine_tool_building/2012.html

  • 3
    Нет аватара guest
    09.12.1519:08:11

    Очень рад!!! Успехов в работе и новых проектов!!!

  • 2
    Нет аватара getrag
    10.12.1508:10:59

    Уважаемый автор, а какие у вас и вашей компании планы, можете поделиться? Цели, задачи и т. д. Понятно, что в нынешнее время сложно далеко планировать, но было бы интересно послушать человека, варящегося в самой основе машиностроения!!!

    В любом случае — огромного успеха, станки это фундамент любой промышленности, а читать такие новости и ролики — большое удовольствие!

    • 2
      Нет аватара guest
      10.12.1510:32:21

      Планы у предприятия — развиваться, расширять производство, проектировать новые спец. станки и совершенствовать старые. А у меня лично, судя по реакции читателей, теперь в плане написать тут новую статью в ближайшее время     Спасибо и Вам и всем за добрые слова, передам их ребятам с производства, менеджерам и директорам!

      • 1
        shigorin shigorin
        10.12.1522:34:49

        И пожелания доброго здоровья да искорки в работе туда же!

  • 2
    Serg My Star Serg My Star
    10.12.1510:08:07

    Новости огромный ПЛЮС     Всегда приятно читать о том, что в стране есть не только бухгалтеры и юристы. Значит инженеры еще не заржавели и не перевелись.   

  • 1
    Нет аватара PotupchikRghevsky
    10.12.1512:25:36

    Хорошо бы для широкого круга сразу разъяснять что такое вихревое фрезерование, сразу в тексте новости. Чтобы было понятно и простому человеку и принимающему решения о закупках, т. е. чем оно выгодно предприятию.

    • 2
      Нет аватара guest
      10.12.1512:39:11

      Это наша первая статья, думал её здесь нужно оформлять как новость. Постараемся учесть все пожелания в следующих постах    

  • 3
    Нет аватара guest
    11.12.1521:05:02

    Я сам с Балт-Системы, приятно видеть наше оборудование на станке вместо всяких сименсов=)

    • 1
      Нет аватара guest
      12.12.1501:31:13

      Заказчикам нравится! Подписывайтесь на нас в твиттере и здесь, пока других соц. платформ у нас нет.

    • 0
      shigorin shigorin
      12.12.1521:49:10

      О, а не свяжете ли с коллегами, которые у вас софтом занимаются, вот по этому поводу?

      Ну и поклон родному городу!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,