стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112
A_SEVER 10 декабря 2015, 20:00

Аэропорт Сочи встретил четырехмиллионного пассажира с начала 2015 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 10 декабря, Международный аэропорт Сочи отмечает 70-летний юбилей. Этот день совпал с чествованием четырёхмиллионного пассажира с начала 2015 года. Им стала Ксения Коновалова, вылетающая в Москву рейсом авиакомпании S7. Ксении вручили сертификат на обслуживание в бизнес-зале и букет цветов от администрации аэропорта, а также сертификат на бесплатный перелёт и брендированную модель самолёта от авиакомпании S7.

Пассажиропоток аэропорта, тысяч человек:

2009 — 1571, 2010 — 1920, 2011 — 2086, 2012 — 2120, 2013 — 2428, 2014 — 3100, 2015 — >4000

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 16
    Нет аватара Aleksgr8
    10.12.1520:55:51

        Даже в олимпийский год было меньше на четверть! Импортозамещение египта и турции в деле.

    • 18
      A_SEVER A_SEVER
      10.12.1521:43:04

      Импортозамещение египта и турции в деле.
      Нет, это рост популярности Сочи как круглогодичного курорта — запрет на отдых в Египте действует чуть больше месяца, а в Турции и того меньше.

  • 12
    Нет аватара guest
    10.12.1520:56:20

    В 2015 существенно больше олимпийского 2014го.Очень хорошо.

    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      10.12.1521:46:55

      В 2015 существенно больше олимпийского 2014го.
      Это результат преображения Сочи и его рекламы с помощью Олимпиады и других мероприятий!

      • -9
        Нет аватара Либерал
        11.12.1507:57:05

        Ничоси! А я то думал это следствие обвала курса рубля относительно валюты, и людям просто дорого стало отдыхать за границей.

        • 5
          MagiRus MagiRus
          11.12.1512:52:13

          А разве одно другому мешает?

  • 13
    A_SEVER A_SEVER
    10.12.1522:32:03

    Кстати, рост количества пассажиров в Сочи автоматически ведёт к росту пассажиропотока в других российских аэропортах — ведь чтобы прилететь в Сочи, надо откуда то вылететь!

  • 14
    Нет аватара brat_po_razumu
    10.12.1522:57:34

    Рост на треть за год — и это по сравнению с годом сочинских Олимпийских игр. Рост не просто впечатляющий — рост головокружительный.

    Это — коренное, принципиальное изменение Сочи.

  • 11
    Login_off Login_off
    11.12.1504:59:25

    Привет!

    Отправлял этим летом маму и бабушку отдыхать в Сочи в отель в Олимпийском парке Азимут 3*, двухкомнатный номер на 72 дня по 1100р в день, но это с учетом скидки для бабушки как ветерану войны, а моего брата подселили бесплатно как сопровождающего, все очень довольны, моя семья воспользовалась наследием Олимпиады    

    Login_off

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      11.12.1507:51:25

      двухкомнатный номер на 72 дня по 1100р в день
      Здорово!    

      • 0
        Нет аватара Goldman
        11.12.1518:55:50

        Хорошо так бабушка отдохнула.   

  • 2
    Олесь Левчук Олесь Левчук
    11.12.1508:41:50

    Этим летом туристов было действительно очень много, мягко говоря    . Город действительно преобразился и за собой еще и всю Абхазию тянет, там тоже аншлаг. Давно я в Абхазии не бывал на забитых пляжах, ахаха, хорошо мы любим по утрам ходить.

    Один минус — дорогу так и не сделали    . Пока Крым будут поднимать из руин хотя бы до сочинских стандартов у Сочи будет небольшое преимущество, но сколько это продлится, 5-7 лет? В Сочи нет такой природы, как в Крыму, и без нормальной дороги он будет тем более Крыму проигрывать…

    • 7
      Нет аватара Curiouscat
      11.12.1508:51:23

      Олесь Левчук, не будет. За эти годы он приобретет своих туристов которые сами будут ездить и детей своих приучат. Плюс субтропический климат, раньше вода теплеет, формула 1, разные фестивале перенесены из Дзинтари, ну и зимняя часть — все мои Московские друзья переключились с Австрии и Италии на Сочи хотя бы на выходные покатушки зимой.

      • -8
        Нет аватара guest
        11.12.1509:20:52

        Ну что может сказать человек с именем Олесь)) Естественно то, что успех временный и будущего нет у Сочи и России!)) А про Крым и Абхазию, признанную нами, упомянуть в этом контексте обязательно пункт задания   

        • 9
          Олесь Левчук Олесь Левчук
          11.12.1509:41:35

          Ты больной, Владимир. Из-за таких как ты слово «патриот» становится ругательным. Кто ты такой, чтобы судить человека по имени? Я гражданин России и русский, этнический украинец, а Сочи и Абхазия моя малая родина.

          Если ты сам не троль навальновский, попробуй сначала хоть немного вдуматься в то, что человек пишет, а потом уже оставлять свои глупые комментарии.

          Отредактировано: Олесь Левчук~10:41 11.12.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.12.1509:56:35

            Ты больной, Владимир
            Бан на 3 суток за оскорбление пользователя сайта.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          11.12.1509:56:02

          успех временный и будущего нет у Сочи и России!
          Мне кажется, Олесь сказал, что один российский курорт (Крым) станет со временем более успешным, чем другой (Сочи)!    

          • -6
            Нет аватара guest
            11.12.1510:02:22

            Спасибо за поддержку! Олесь уже покинул сайт и это бесспорно правильно!

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              11.12.1510:06:01

              Олесь уже покинул сайт
              Это временно — отбудет наказание и вернётся!    

        • -1
          Нет аватара guest
          12.12.1502:41:26

          Вообще-то расизм — это, мягко говоря, некрасиво. А искать везде вредителей — глупо.

          • 0
            Нет аватара guest
            14.12.1507:04:23

            echo.msk.ru/blog/zakonovich/1029810-echo/ Это ссылка на статью Олеся Левчука для одного известного издания «Эхо Москвы».

            Вы видимо не прочитали всю цепочку постов в этом диалоге, да?

            И еще, какой расизм, раса у нас с Олесем одна, а вот взгляды на все разные!

            В статье про сверх положительную динамику, «…Пассажиропоток аэропорта, тысяч человек: 2009 — 1571, 2010 — 1920, 2011 — 2086, 2012 — 2120, 2013 — 2428, 2014 — 3100, 2015 — >4000…», я же указал на то, что Олесь этого специально не заметил и съехал на тот момент, что дорога видите ли не та и весь успех временный.

            Встречал его посты в других статья и модель поведения такая же, свести положительную новость в разряд, да все хорошо, но вот там забор, блин. не докрасили и т. д. Да и вообще странно ждать чего-то конструктивного на этом сайте от человека, который пишет заказные статьи для таких противоположных ресурсов как «Эхо», не правда разве?

            Минусов нахватал наверное из-за того, что посты вырваны из контекста общего обсуждения((

            Отредактировано: Владимир Наумов~11:20 14.12.15
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      11.12.1509:26:03

      Один минус — дорогу так и не сделали
      Какую дорогу не сделали?
      В Сочи нет такой природы, как в Крыму
      Вы сравниваете один город с целой республикой?

      P. S. Я думаю, у нас хватит туристов и для Сочи, и для Геленджика с Анапой, и для Крыма!

      Отредактировано: A_SEVER~10:30 11.12.15
      • 0
        Олесь Левчук Олесь Левчук
        11.12.1509:34:07

        Дорогу Джубга — Мамайка (6 — 8 часов по пробкам и серпантину).

        А почему нельзя сравнивать? Я сравниваю скорее не административные единицы, а туристические зоны (или направления). Сочи — это тоже условно и Абхазия и Красная поляна. Тем более, что емкость Сочи и всего Крыма примерно одинаковые на данный момент, а если брать в расчет и Абхазию, то она, наверное даже больше. Соответственно, при увеличении емкости тур. рынка Крыма, конкуренция неизбежна.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          11.12.1509:49:27

          Дорогу Джубга — Мамайка
          Это мешает ехать на поезде или лететь на самолёте? Или у нас все туристы едут на отдых исключительно на своей машине?
          при увеличении емкости тур. рынка Крыма, конкуренция неизбежна
          В конкуренции двух российских курортов нет ничего плохого — будет повышаться качество услуг, а может и цены не так сильно будут расти.

          • 1
            Олесь Левчук Олесь Левчук
            11.12.1509:57:15

            Так я и не спорю с этим, люди и в Европу на автобусах едут.

            Но автомобильный туризм — это особое направление. Если человек с семьей едет на машине на море и у него встает выбор (буквально) повернуть направо, в Крым, пролететь по новому мосту и по хорошей трассе за пару часиков добраться до побережья или повернуть налево, в Сочи, и еще 6 часов мучить семью и самого себя в горных пробках. Боюсь в таком случае, особенно после 10-20 часов за рулем, выбор будет сделан не принципах конкуренции. Бабушка Сирануш не виновата, что дорогу не успели достроить)).

            Я просто уверен, что Сочи и Абхазия потеряет несколько сот тысяч туристов только по этим обстоятельствам. Ну это же ИМХО, не судите уж строго)).

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              11.12.1510:01:51

              пролететь по новому мосту
              Мост будет через несколько лет, за это время и дорогу можно реконструировать!    

              • 0
                Нет аватара guest
                11.12.1517:39:17

                Реконструкция будет дороже новой!

            • 1
              MagiRus MagiRus
              11.12.1513:00:19

              Если человек с семьей едет на машине на море и у него встает выбор (буквально) повернуть направо, в Крым, пролететь по новому мосту и по хорошей трассе за пару часиков добраться до побережья или повернуть налево, в Сочи

              У этих мест как ни крути немного разный климат, а это немаловажно. Кроме того, обустройство новой трассы в том месте крайне дорого. По моим впечатлениям на автомобилях в Сочи и сейчас едут лишь жители юга России, а все кто живет севернее останавливаются не дальше Туапсе.

              • -1
                Нет аватара guest
                12.12.1502:43:35

                А что, кубаноиды уже не люди, что ли?     Почему кто-то должен иметь проблемы только по причине своего места проживания?

                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  12.12.1514:12:26

                  Ну я лично особо не имею проблем доехать до Сочи, пусть даже и добираться туда 8 часов.

          • 3
            Нет аватара guest
            11.12.1517:37:57

            Соглашусь с Олесем, относительно дороги. Сам из Сочи+ приходится «кататься» по побережью и в Краснодар(по работе).

            От Мамайки(въезд в Центральный р-н Сочи) в сторону Абхазии-дорога хорошая. Хочешь по «Старой» объездной, хочешь по «Дублёру», а хочешь, по Виноградной-выбор за вами, как говорится. В зависимости от целей и конечной точки маршрута.

            Но ВСЯ дорога от Джубги до Мамайки(за редким исключением)-мечта «раллиста»!!! Там хорошо проводить этап Мирового ралли!!! Все, кто ездил-знают эти серпантины! Асфальт хороший, но 2 (ДВЕ) полосы и «СПЛОШНАЯ», практически от Туапсе! Летом ПРОБКИ, в которых можно оставить весь положительный настрой от отдыха, или плюнуть, развернуться и уехать в сторону Анапы. Пробки вызваны количеством авто, с которым эта дорога не справляется и «гениальной» организацией движения в маленьких посёлках, через которые эта трасса проходит. Как правило, дорога «отделяет» жилые массивы от береговой линии. Нет переходов(подземных/надземных)в нужном количестве, а существующие «зебры» и светофоры не справляются или тупо не работают! Пробки от «вяло текущей» людской реки через дорогу обеспечены!

            Строительство дорог в Центральном и Адлерском р-не(Красная поляна в том числе) дало СУЩЕСТВЕННЫЙ прирост туристов, как следствие, прирост в доходах и отчислениях налогов.

            О строительстве новой, скоростной 4-х полосной трассы, от Джубги до Сочи, с организацией съездов к посёлкам говорили ещё в СССР. Очень надеялись, что к Олимпиаде этот вопрос решится… Будет ли он решён и когда-покажет время. Эта дорога могла бы дать существенное развитие ВСЕМУ побережью! Люди могли быстро и с комфортом, за отпуск, проехать от Сочи до Крыма, с остановками на 2-3 дня в прибрежных посёлках. Представьте, как было бы замечательно, с «ветерком» прокатиться вдоль всего побережья, через новый Крымский мост!!! Сколько рабочих рук будет задействовано, загрузка предприятий…

            Относительно «природы-погоды"-Крым и Сочи не конкуренты! Сочи-субтропики, Крым-хороший сухой климат. Того количества зелени, которое есть в Сочи, в Крыму не было и не будет именно из климатических особенностей, но вместе, Крым и Сочи только дополняют друг друга. В «борьбе» за туриста будут развиваться и совершенствоваться.

            Необходимость хорошей дороги, наглядно свидетельствует отсутствие моста в Крым…

            • 0
              Нет аватара guest
              11.12.1518:25:12

              Южный берег Крыма — субтропики. ))) Как-то так. Житель Алушты.

              • 0
                Нет аватара guest
                11.12.1518:59:00

                Средняя температура января?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  13.12.1517:42:51

                  В Ялте +4, в Алуште +3.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.12.1519:02:08

                    У нас чуть теплее +6. Не столь важно. Климат отличается. У нас больше влажность, в Крыму суше. Из-за этого абрикосы у нас не растут, вишня «капризничает»… Каждый прекрасен по своему! Если ещё дорогу сделают скоростную, 4-х полосную… от Сочи…да через новый мост до Крыма… это будет просто песня!))

        • -6
          Нет аватара guest
          11.12.1509:56:15

          Нет Олесь, это ты больной! Я тебя не оскорблял, ты же в свою очередь посчитал оскорблением своё имя)) «Я гражданин России и русский…», вот на это я и указал Олесь, разве не Александр?

          • 0
            Нет аватара guest
            12.12.1502:45:26

            Украинцы уже не имеют права быть гражданами России? Не будем брать пример с прибалтов и свидомых, которые указывают людям, как им писать свои имена.

    • 1
      MagiRus MagiRus
      11.12.1512:55:27

      Один минус — дорогу так и не сделали

      Откуда дорогу не сделали? Вопрос к тому, что основной курортный поток один фиг идет либо по воздуху, либо по ж/д и то, что автомобильная дорога до Сочи действительно сложна, не делает из ситуации какую-то трагедию.

      • 0
        Нет аватара guest
        11.12.1517:54:50

        То же так думал, пока не провёл сезон в окрестностях Геленджика. Такого количества, наплыва людей «на выходные" — в Сочи не было и нет! Конечно на выходные едет ЮФО и Сев.Кав регионы, но очень многие, из более удалённых регионов не поехали именно из-за дороги!!!

        • 0
          MagiRus MagiRus
          11.12.1522:20:53

          Зачастую семьи едут с детьми, а детям песочные пляжи Анапы, Геленджика и окрестностей куда лучше чем галька Сочи и Адлера. Безусловно, если бы была дорога лучше, то туда ехало бы больше людей, но не забывайте, что там и так летом коллапс от избытка автотранспорта. Только последние 2 года город хоть как-то поехал. Да, неплохо было бы если бы более качественная дорога была, но и ее отсутствие отнюдь не является существенной проблемой.

          • 0
            Нет аватара guest
            12.12.1507:35:55

            Зачастую семьи едут с детьми, а детям песочные пляжи Анапы, Геленджика и окрестностей куда лучше чем галька Сочи и Адлера.

            Да? Песок, который лезет везде? Глаза, рот, в еду, если захотите перекусить на берегу… Дело вкуса. Мелкая галька, преобладающая в Сочи, как по мне-лучше.

            Да, неплохо было бы если бы более качественная дорога была, но и ее отсутствие отнюдь не является существенной проблемой.

            Спасибо, успокоили. Буду жить дальше в Сочи и радоваться старой дорогой, не справляющейся с объёмом транспорта…может поэтому и коллапс наступает летом, может Сочи «поехал» именно после строительства дорог? Действительно, зачем строить? С вашим подходом-можно вообще дороги не строить! Зачем? И так сойдёт! Я правильно понял?

            Видимо пресловутые пиндосы ещё в 50-60-х годах начали строить 4-8 полосные трассы с запасом!!! на увеличение транспортных потоков, на перспективу от нечего делать.

            • 0
              MagiRus MagiRus
              12.12.1514:11:10

              Да? Песок, который лезет везде?

              Дети на это не обращают внимания, а именно их интересы зачастую преобладают когда совершается поездка. Песок для детей во много раз интереснее чем галька.

              может Сочи «поехал» именно после строительства дорог?

              Ну не особо он прям и поехал. Да, стало лучше, но какого-то кардинального улучшения еще не наступило, при том что новых площадей для постройки новых дорог и развязок практически нет.

              …По поводу всех ваших домыслов — оставьте их для других споров.

              • 0
                Нет аватара guest
                12.12.1514:41:19

                Песок для детей во много раз интереснее чем галька.

                На любителя.

                может Сочи «поехал» именно после строительства дорог?
                Ну не особо он прям и поехал.

                Использовал вашу же «формулировку»! Вы сами себе противоречите?

                новых площадей для постройки новых дорог и развязок практически нет
                Разговоры, когда НЕТ желания. Посмотрите пример городов, находящихся в таких же условиях рельефа как Сочи. Если бы вы были внимательны, то разговор шёл в основном о трассе от Джубги до Мамайки

                …По поводу всех ваших домыслов
                Все мои «домыслы» от вашего «снисходительного» и так мол дороги хватает… Повторюсь. Дорога- сильный импульс к развитию ВСЕГО побережья! Надеюсь догадываетесь, о причине строительства Керченского моста, строительстве развязок/эстакад в Москве, ЗСД в Питере…

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  16.12.1515:02:43

                  Страна не остановится на достигнутом. Всё будет строится дальше.

  • 3
    Evgeny Yakushev
    11.12.1510:05:00

    То ли еще будет, то ли еще будет,

    То ли еще будет — ой ой ой!

  • 5
    Evgeny Yakushev
    11.12.1510:10:46

    Из наследия Олеся Левчука.

    С эфира Эха Москвы    Всеплоховсеплоховсеплохо.

    «Взгляд на Сочи местного «туриста», или Для кого эта Олимпиада"

     http://echo.msk.ru/blog/zakonovich/1029810-echo/ 

    • 0
      Evgeny Yakushev
      11.12.1511:12:16

      Что двигает такими людьми?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.12.1515:39:15

        Что двигает такими людьми?
        Можете у него спросить, когда истечёт срок бана!    

  • -1
    Нет аватара sneider
    11.12.1512:58:18

    неприятно удивили некоторые мелочи в аэропорту.

    1. После 10 вечера на общественном транспорте до города не доехать. барыги и таксисты просят от 500 р за 5 минут поездки (чтобы добраться до Адлера)

    2. На стойке регистрации в багаж не принимают рюкзаки. Приходится их кидать на полу в закутке, где нет охранников и неизвестно, заберут ли ваш багаж или его украдут ушлые граждане

    3. Дьюти-Фри после предполетной проверки. Этот магазин тупо не обойти и все пассажиры вынуждены идти через торговые прилавки. Да и дьюти-фри совсем не дьюфтиф-фри с местными ценами то

    балаган-базар-вокзал. Пока это худший аэропорт в России из всех, где мне удалось побывать.

    Отредактировано: sneider~14:07 11.12.15
    • 3
      Нет аватара ser56
      11.12.1513:41:01

      Этот магазин тупо не обойти и все пассажиры вынуждены идти через торговые прилавки.

      в Кольцово также, и не только, однако никто не заставит вас что-то покупать… они пытаются зарабатывать, как умеют    

      • 0
        Нет аватара sneider
        11.12.1514:09:55

        не был в Кольцово, не могу ничего сказать. Пусть зарабатывают, только это не должно быть в ущерб удобству пассажиров. То, что в Кольцо так же — не значит, что это правильно. Вы же на худших не равняетесь? Вот и в данном случае за образец брать не самые лучшие решения-ошибка.

        Отредактировано: sneider~15:10 11.12.15
        • 0
          Нет аватара ser56
          11.12.1520:46:10

          Кольцово один из лучших аэропортов РФ. если не секрет, а в чем неудобство? вы заставляли лезть через прилавки? или просто шли мимо?

    • 0
      Нет аватара guest
      11.12.1518:53:53

      2. На стойке регистрации в багаж не принимают рюкзаки. Приходится их кидать на полу в закутке, где нет охранников и неизвестно, заберут ли ваш багаж или его украдут ушлые граждане

      Не принимают, по причине болтающихся «висюлек/шлеек/лямок», которые застревают в транспортёрной ленте(несколько ярусов), что приводит к её полной остановке или отрыву оного болтающегося хозяйства. Задержка обработки багажа как следствие. Упаковывайте свой рюкзак в термоплёнку в аэропорту или заматывайте плёнкой сами и ваш рюкзак возьмут на стойке регистрации.

      Место, где вы «кидали в закутке» свой багаж-«негабарит». Сколько работал в аэропорту «Сочи» — всегда всё доставлялось куда надо. И уж тем более «ушлых» граждан там нет.

      А что касается движения транспорта после 22.00-соглашусь. Проблема.

      Отредактировано: Андрей Мельник~19:56 11.12.15
      • 0
        Нет аватара sneider
        12.12.1500:50:02

        Не принимают, по причине болтающихся «висюлек/шлеек/лямок», которые застревают в транспортёрной ленте(несколько ярусов), что приводит к её полной остановке или отрыву оного болтающегося хозяйства.
        Вы наверное не в курсе, но рюкзаки и негабарит обычно в поддон кладут, который прекрасно уезжает по ленте без всяких угроз застревания лямок в ленте.Так делают в нормальных аэропортах.

        Сколько работал в аэропорту «Сочи» — всегда всё доставлялось куда надо. И уж тем более «ушлых» граждан там нет.
        а кто будет отвечать в случае пропажи багажа? Согласитесь, это полнейшее раздолбайство-такая вот организация приема негабарита.

        Отредактировано: sneider~01:52 12.12.15
        • 0
          Нет аватара guest
          12.12.1508:00:18

          Вы наверное не в курсе, но рюкзаки и негабарит обычно в поддон кладут, который прекрасно уезжает по ленте без всяких угроз застревания лямок в ленте.Так делают в нормальных аэропортах.
          Да, используют поддоны…если рюкзак или иной багаж помещается в поддон!!! В противном случае-негабарит! А можно список «нормальных» аэропортов?

          а кто будет отвечать в случае пропажи багажа? Согласитесь, это полнейшее раздолбайство-такая вот организация приема негабарита.
          Сколько работал-ничего не пропало! Что бы сдать свой багаж-его для начала пропускают через сканер! Вы это делать будете сами??? Полнейшее раздолбайство-это впихнуть в чемодан тонну, а потом возмущаться, и предьявлять аэропорту, что ручка у чемодана отвалилась, или поднимать крик, что оторвалась одна из висюлек у рюкзака…

          • 1
            Нет аватара sneider
            12.12.1516:50:05

            Да, используют поддоны…если рюкзак или иной багаж помещается в поддон!!!

            мой рюкзак во всех аэропортах помещается в поддон. В Сочи поддонов просто не было в аэропорту. Либо их нет там у вас вообще.

            А можно список «нормальных» аэропортов?

            да любой возьмите аэропорт. Хоть «Толмачево» в Новосибирске.

            Сколько работал-ничего не пропало!
            это ни о чем не говорит абсолютно.

            Вы это делать будете сами???
            нет. Все ,что нужно сделать-это поставить человека на прием негабарита. Как это опять же сделано во всех нормальных аэропортах.

            ручка у чемодана отвалилась, или поднимать крик, что оторвалась одна из висюлек у рюкзака…
            видимо это недовольство на вас вымещают чаще всего,я угадал?

            • -1
              Нет аватара guest
              12.12.1517:24:37

              )))Судя по вашим коментам, у вас «всё плохо»)))

              В Сочи поддонов просто не было в аэропорту. Либо их нет там у вас вообще.
              Вы поддоны не заметили???)))))))) Какие претензии к аэропорту?

              Сколько работал-ничего не пропало!

              это ни о чем не говорит абсолютно.

              Что тогда считать истиной? Ваши умозаключения дилетанта или мой опыт работы…

              нет. Все ,что нужно сделать-это поставить человека на прием негабарита. Как это опять же сделано во всех нормальных аэропортах.
              Вы и людей уже не замечаете??? Что бы сдать негабарит, его пропускают через сканер, в присутствии сотрудника аэропорта! Не рассказывайте мне сказки!

              ручка у чемодана отвалилась, или поднимать крик, что оторвалась одна из висюлек у рюкзака…

              видимо это недовольство на вас вымещают чаще всего,я угадал?

              Нет. Опять мимо. Я писал о отсутствии у людей(не всех естественно) здравого смысла и причинно-следственных связей. У нас во многом так. В ГАЗель грузят по 3 тонны, что колёса отваливаются=ГАЗел .амно, в чемодан «раакушек с камУшками» насовали, ручка/колёса отвалились=чемодан/аэропорт/грузчики-.амно… Виноваты ВСЕ, кроме себя любимого…

              • 1
                Нет аватара sneider
                13.12.1500:50:37

                Вы поддоны не заметили???)))))))) Какие претензии к аэропорту?

                еще раз для вас повторяю. Во всех аэропортах мой рюкзак помещается в поддон. В Адлере мне его предложили сдать как негабарит. Отсюда следует очевидный выбор о том, что поддонов нет вообще.

                Что тогда считать истиной? Ваши умозаключения дилетанта или мой опыт работы…
                свою квалификацию чем сможете подтвердить? Балаболов в интернете нынче много развелось

                Вы и людей уже не замечаете??? Что бы сдать негабарит, его пропускают через сканер, в присутствии сотрудника аэропорта! Не рассказывайте мне сказки!
                вот представьте себе. Так и было. В итоге все пассажиры с моего рейса ждали, пока приедет человек с тележкой и заберет багаж. И не было человека, который бы его принял. Пока мы стояли, подошел сотрудник аэропорта и сказал,что багаж можно просто оставить тут и якобы ничего плохо с ним (с багажом) не случится.

                Я писал о отсутствии у людей(не всех естественно) здравого смысла и причинно-следственных связей.

                не новость))

                • -1
                  Нет аватара guest
                  13.12.1507:26:07

                  свою квалификацию чем сможете подтвердить?
                  Может вам ещё скан трудовой выслать?)))
                  Балаболов в интернете нынче много развелось
                  Вы сами это ещё раз прочитайте и посмотрите на себя со стороны… В отличии от вас, которому всё не так и аэропорт плохой… я говорю о правилах приёма багажа, немного о работе персонала. Углубляться в детали-не буду. Не положено.
                  якобы ничего плохо с ним (с багажом) не случится.
                  ИИИииии??? Что то случилось???

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,