MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 12
136

Универсал Lada Largus получил новый двигатель производства «АвтоВАЗ»

Семейство практичных универсалов и фургонов Lada Largus обзавелось новым базовым двигателем «АвтоВАЗа», который пришел на смену французскому «восьмиклапаннику». С тольяттинским мотором «Ларгус» должен стать быстрее, экономичнее и дешевле в обслуживании.

«АвтоВАЗ» предложил для «Ларгуса» новый базовый двигатель взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм). Речь идет о проверенном тольяттинском 8-клапанном агрегате 1,6 л, знакомом по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. Автомобили с таким агрегатом появятся у дилеров в январе-феврале 2016 года.

Lada Largus c тольяттинским базовым двигателем должен стать заметно экономичнее прежнего варианта. «АвтоВАЗ» декларирует для него средний расход топлива на уровне 8,2 л, тогда как аналогичный 8-клапанный «француз» потреблял в среднем 9,3 л. Разгон до 100 км/ч у «Ларгуса» с начальным мотором займет 14,5 с, а максимальная скорость составит 156 км/ч.

Отечественный двигатель обходится заводу существенно дешевле, чем импортируемый из Румынии мотор Renault (более мощный 16-клапанник собирают в России). Переход на агрегаты собственного производства увеличит степень локализации Lada Largus с 72% до 85%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Dabuldai14.12.15 16:52:21

    Двигатель для ВАЗа дешевле, а машина с ним — дороже. Где логика (кроме как заработать побольше)?

    • 9
      YS YS14.12.15 17:05:18

      Я не знаю, может это просто очередное повышение цен, не связанное с двигателем. И если бы не этот двигатель — было бы еще дороже! =)

    • 0
      Нет аватара Solncevorot14.12.15 18:22:33

      Двигатель дешевле, но машина с новым двигателем лучше. А раз лучше, значит и стоит дороже.

      Нема дурных хорошую вещь задешево продавать.

    • -1
      Нет аватара Лехастик14.12.15 19:12:43

      Нефть дешевле, а бензин дороже. Эта логика называется реальностью жизни.

      • 2
        Нет аватара точный15.12.15 00:59:14

        Нефть меняет цену на мировом рынке. Россия нефть не импортирует. На внутреннем рынке стоимость российских нефтепродуктов может снизиться только в случае снижения себестоимости добычи и переработки нефти. А себестоимость связана с технологией и местом и условиями добычи. Но по мере истощения запасов «легкодоступной» нефти себестоимость добычи будет только возрастать. А продавать бензин по себестоимости или ниже Вам никто не будет. Вот и вся логика. Кстати в Штатах по крайней мере этим летом(гостил во Флориде) литр бензина стоил 70 центов. Так что там тоже не наблюдается падение цен на бензин.

        • 2
          Нет аватара guest15.12.15 05:55:01

          У нас цена на бензин не падает по двум причинам: во-первых в цене бензина высока доля акцизов, а во-вторых (и это печальней) реальной конкуренции на этом рынке (производство топлива и оптовые поставки) нет — все поделено между небольшим количеством монополистов. А в США, кстати, ценник на бензин, со времен стоимости нефти в районе 100 д/б всетаки упал — как говорил М. Юрьев в передаче «Главрадио», в среднем на 15 дол. с полного бака, что для американцев вообщем-то не очень и важно.

        • 2

          «точный», вы реально считаете, что цена на соляру на внутреннем рынке зависит от её себестоимости?

          Отредактировано: Кузьма Петрович~11:15 15.12.15
      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas15.12.15 09:35:43

        У нас бензин дешевеет. В октябре был по 38,95 сейчас 37,70

        Отредактировано: my.sdelanounas~10:35 15.12.15
  • 0
    Нет аватара guest14.12.15 17:26:53

    Ей бы ещё заднюю дверь как у универсалов.

    • 1
      Нет аватара guest14.12.15 19:14:55

      И новую коробку передач. 150 Нм сегодня — мало. С этих двигателей можно сегодня больше снимать.

    • 0
      Нет аватара guest15.12.15 05:58:51

      Двери в «Ларгусе», на мой взгляд, удобные (второй месяц езжу на версии «кросс») с точки зрения загрузки-выгрузки, а вот с точки зрения обзорности есть проблема: дворник и обогрев стекла лишь на одной, пусть и большей по размеру, двери, что естественно снижает видимость через зеркало в салоне, но к этому вообщем-то не сложно привыкнуть — на грузовиках как-то умудряются ездить люди.

      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas15.12.15 09:37:18

        Нужно ставить видео регистратор с двумя камерами, который на салонное зеркало крепится. При включении заднего хода чтоб картинка выводилась.

  • 2
    Нет аватара Curiouscat14.12.15 18:28:26

    Брюнетка симпатичная )

  • 10
    Нет аватара guest14.12.15 18:38:13

    Андерсону хочется пожать руку, две отличные новые модели за год! Продолжать в том же духе и наш автопром станет ещё одной нашей гордостью. Нужен нормальный кроссовер и машины С и Д классов.

    Отредактировано: Денис Демидович~19:38 14.12.15
    • -1
      Спутник Спутник14.12.15 21:30:12

      Авторынок (а, следовательно, и производство автомобилей) тесно связано с общей экономической ситуацией. По прогнозам, максимум в 2016 году будет статистический рост за счет низкой базы (около процента).

      В таких условиях продажи Автоваза падают:

       http://serega.icnet.ru/Ca...SaleAuto_2015_Russia.html 

      В следствии этого, Автоваз вынужден сокращать производство:

      «Автоваз» с 15 февраля перейдет на 4-дневную рабочую неделю

       http://www.otr-online.ru/...vaz-s-fevralya-51491.html 

      Отредактировано: rvk~13:44 15.12.15
      • 1
        Спутник Спутник15.12.15 14:31:14

        Теперь понятно, почему у меня карма отрицательная — многие люди не хотят встречаться с жестокой реальностью и попутку посмотреть на эту реальность воспринимают враждебно.

        • 1
          Нет аватара Egregore15.12.15 21:36:28

          Людям тролли надоели

          • 0

            Сам на СУН захожу не для правды, а просто чтобы порадоваться, что хоть что-то делается

  • 4
    Нет аватара trassersur14.12.15 21:33:42

    Моя Albea совсем старая стала, присматриваюсь к Lada Largus.    

    Скорее всего буду брать Lada Largus, а для рыбалки буханку возьму.    

  • 0
    Нет аватара guest14.12.15 21:35:06

    А как с экологичностью этого мотора, сейчас в городах много машин, надо как-то снижать загазованность.

  • 0
    Нет аватара Dean14.12.15 23:42:54

    Стоит сказать, что француз для этой машины был слабоват. Интересно как с этим будет.

  • 0
    Нет аватара guest15.12.15 06:24:34

    Еще бы рожу от Калины-2 прилепили, ну или от x-ray.

  • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара riorom15.12.15 10:25:54

      причем тут 80е эволюция всех автомобилных моторов закончилась на рубеже 80х-90х и че дальше. Нельзя повашему добится уменьшения расхода — увеличение степени сжатия изменение фаз газораспределения изменение смесеобразования то биш более точное определение момента и времени впрыска определение оптимального угла опережения зажигания — управление работой двигателя не механически с помощью дросселирования, а через ЭБУ то биш применение электронной педали газа, а ну еще переход на более жидкие масла типа w20-w30 вариантов маленький вагон и тележка многие из них реализованы на этом моторе .

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара riorom15.12.15 18:29:50

          завист от того когда движку доробатывали вот и все если вазовский двиг доработан позднее то естественно там применены какие то более современные принцыпы увеличения экономичности и экологичности — то есть допустим вазовский на электронной педжали, а реношный на тросике — разница уже будет существенная по экономичности именно средняя — да при умелом педалировании вы слегкостью добьетесь примерно равного расхода топлива, но вся прелесть электронной педали газа в том что двиг сам дает максимальный момент при минимальном расходе топлива в каждый конкретный момент в зависимости от дорожных условий то есть от показаний датчиков и от режима работы мотора то есть от того как вы там ту педальку придавили — настройка более точная благодаря этому возможна движки то есть прошивку ЭБУ можно сделать намного более отточенной — но то такое то я только про педальку и ЭБУ. Ну еще на вскидку например прикрутить впускной коллектор с изменяемой длинной — то есть на маплых оборотах воздух заходит в голову по длинным трубам на высоких по коротким — что даст тягу и экономию на низах и максимальную мощность на верхах. Самый простой вариант подять КПД мотора это просто увеличить степень сжатия — допустим если это сделать на движке с мехприводом заслонки или особенно на карбе то там возможна детонация котоорая разрушит кольца и поршни и упадет мощность и вырастет расход, а вот на двиге с электронной педалькой этот процесс просто можно исключить практически полностью потому что работать дросселем будет ЭБУ и задавать состав смеси будет ЭБУ и он недопустит детонации ни при каких раскладах — при этом имея большую СЖ мы получаем больший КПД и цменьшаем расход топлива. То есть я незнаю как и чем отличаются миоторы, но там в основном работа идет по процессу управления смесеобразования — все остальное там вообще неважно все остальное там реально из конца 80х — а ну еще вариант как снизить расход по железу это уменьшить массу ЦПГ — ну может кто видел приора поршни — они очень низкие то биш очень легкие — ну вот это тоже один из вариантов немного сэкономить на горючке. Но современная тенденция это сделать среднегавеный мотор как-то делает почти весь мир автопроизводителей и как следует его доработать электронной настройкой и обвесным облорудованием. Качественные моторы продуманные до мелочей сейчас делают только поизводители спортивных и гоночных авто — то есть моторы феррари БМВ М серии ниссан отделение Нисмо АМГ мерседес у рено класные гоночные моторы и спорт тоже неплох остальное это все универсальные дешовые ДВС ничем не примечательные все зависит от обвеса и настройки.

    • 0
      rvk rvk15.12.15 12:50:31

      Ну да, любой ДВС родом где-то из из 80-х годов … 19-го века.

      Насчет «тарахтит», если честно, не заметил особой разницы между Логаном и моей Грантой, где как раз стоит этот двигатель. Вероятно у девушки что-то с мотором. Но, это не секрет, двигатель у ВАЗа достаточно шумный, но у Поло тоже шумный двигатель, и ничего.

      Отредактировано: rvk~13:51 15.12.15
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Aspeed15.12.15 17:19:45

          Подозреваю что ВАЗовский просто лучше. Все это семейство двигателей, начиная с самых первых, с восьмерки, у ВАЗа очень удачное. Они и тогда, в 80 годы были не ходи, а то и получше импортных аналогов. Ну и не забываем что Логан-то в девичестве простая румынская Дачия    

          Отредактировано: Aspeed~18:21 15.12.15
          • 0
            rvk rvk15.12.15 18:50:28

            Ну и не забываем что Логан-то в девичестве простая румынская Дачия
            Не совсем так. Логан (точнее платформа B0) был разработан реношниками, вместе с Дачией, которую они уже тогда купили, как бюджетный автомобиль для развивающихся рынков, причем он изначально и до сих пор продавался в Европе под брендом Дачия.

            Отредактировано: rvk~19:51 15.12.15
        • 0
          rvk rvk15.12.15 18:46:42

          Любой ДВС конструктивно схож с ДВС который 1885 году создали немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Мозги и обвес только другие.

          Шумит ли гранта я не скажу
          У Гранты и Калины одинаковые двигатели. И вот сколько видел грант, да и калин, они не тарахтят ни на холодную ни на горячую. Хотя, если сравнить с Солярисом, например, то работают громче. Если же сравнивать с Логаном или Поло, то одинаково.

          мне непонятно за счет чего достигается разница в расходе топлива в целый литр, между 8-ми клапанным движком ВАЗа и Reanult, хотя оба одинакового объема и оба восьми клапанные. За счет очень удачной конструкции, мне кажется инженеры Reanult не хуже ВАЗовских.

          Не хуже. Но это не значит что все двигатели концерна Рено лучше чем все двигатели ВАЗа. Что странного в том, что вот этот конкретный двигатель Рено хуже вот этого конкретного двигателя ВАЗа? Это же самый бюджетный дешевый двигатель, явно в нем не использовали самые передовые технологии, цель была сделать как можно дешевле, да еще и румынский это двигатель (он производится компанией Dacia, которая как и ВАЗ входит в альянс).

          • Комментарий удалён
            • 0
              rvk rvk17.12.15 08:53:10

              Ну вот же коммент, и там подобных много, о чем и я говорил

              мужики забейте, имел раньше иномарки, но встретил эту странную машину благодаря отцу (он купил, но после мы с ним машинами поменялись) тоже с новья смотрел под капот и думал движок разваливается, стучали как буд- то клапана стучат (цокают и хрюкают), хотел уже на ремонт, но времени не было. после случайно залил кастрол магнатек 10-40 и 95 лукойл бензин. не поверите машина запела. С маслом осторожно подделки очень много и машина на нем как на подсолнечном. кстати зимой лью его же. в 35 мороза автозапуск заводит без проблем.

              Я лью синтетику и только 95-й бензин. А с завода там не очень хорошее масло залито, на первом сервисе нужно на хорошее менять. И 95-й лить.

              • Комментарий удалён
                • 0
                  rvk rvk17.12.15 14:43:42

                  Тут дело в том как настроены мозги двигателя. ВАЗ рекомендует 95-й поэтому его и нужно лить, хотя 92-й допускается. Но еще раз повторяю, у меня машина 12-го года, такой проблемы у меня нет. Двигатель тот же самый.

    • 0
      rvk rvk15.12.15 12:56:29

      И да, «тарахтеть» может из-за детонации. А её причиной может быть либо некачественное топливо (самый простой пример — залили 92-й, хотя ВАЗ рекомендует 95-й), либо какие-то проблемы в «мозгах», например неправильно выставляется угол опережения зажигания.

      А может масло давно не меняла ваша подруга. А может масло некачественное залили. Или какой-то датчик глючит (чек инжайн не горит?). И еще куча проблем. Так что советую обратится на автосервис.

  • 0
    Нет аватара Killsam15.12.15 12:21:11

    А чего бы 1.4 от калины не поставить?

    • 0
      rvk rvk15.12.15 12:57:03

      Его давно не выпускают.

      • 0
        Нет аватара Aspeed15.12.15 17:17:50

        Интересно почему? Очень хороший движок был!

        • 0
          Нет аватара pakhomov15.12.15 18:40:50

          Не хороший. У меня такой. Капризная электроника, глючащие датчики, смена поршней на 55 тысячах. И тянет только если раскрутить. Кондиционер ему в жару крутить сложно.

          Хорошо, что от него отказались.

        • 0
          rvk rvk15.12.15 18:54:13

          Очень хороший движок был!
          Потребители с этим были не согласны.

          Но, если не ошибаюсь, на базе этого двигателя ВАЗ сейчас делает турбированный мотор. Так что может у него будет вторая жизнь    

  • 0
    Олег Бахарев Олег Бахарев15.12.15 13:11:48

    Когда выпустят городскую версию с АКПП для стояния в московских пробках? Для семейного мегаполисного автомобиля АКПП нужна как воздух!

  • 0
    Нет аватара guest15.12.15 14:38:20

    «сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником «

    Получается, этот двигатель теперь и в Логана воткнуть можно?

  • 0
    kwulf kwulf15.12.15 14:57:02

    кажется отличная машина для отдыха. Надеюсь что когда-нибудь Ларгус появится у Hertz или Avis!