стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
Виктор Качурак 15 декабря 2015, 12:22

С конвейера «АвтоВАЗа» сошел первый серийный автомобиль Lada XRAY

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Тольятти Группа «АВТОВАЗ» начала серийное производство LADA XRAY. Выпуск автомобиля стартовал в строгом соответствии с графиком. XRAY стал второй новой моделью LADA за последние 3 месяца и первым по-настоящему новым автомобилем на тольяттинском конвейере с 2004 года. Столь быстрое обновление модельного ряда LADA происходит впервые в истории АВТОВАЗа и направлено реализацию стратегии продуктового наступления бренда.

Первым серийным XRAY стал автомобиль в максимальной комплектации «Top» специального цвета «Fresh», оснащенный двигателем Альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра (110 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%.

Инвестиции в проект в объеме 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.

План производства новой модели с сегодняшнего дня — 50 машин в сутки. Уже сварено 200 кузовов Lada XRAY, до конца года будет сварено еще 490 кузовов.

Сошедший с конвейера автомобиль оснащен механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л и мощностью 110 л. с. от альянса «Рено-Ниссан». В дальнейшем на Ladа XRAY также будут устанавливаться вазовские двигатели и роботизированная коробка передач (AMT) производства «АвтоВАЗа».

Как сообщалось ранее, Xray — компактный высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль станет второй серийной моделью Lada после VESTA, выполненной в новом фирменном ''ИКС''-стиле. Lada XRAY создан в рамках сотрудничества «АвтоВАЗа» с альянсом ''Рено- Ниссан'', для новинки было разработано свыше 500 оригинальных деталей. Производство модели организовано на самой современной сборочной линии «АвтоВАЗа» — B0.

Всего до конца года в Тольятти планируется выпустить около 500 автомобилей Lada XRAY. Упор будет делаться прежде всего на качестве каждого собранного автомобиля, а не на выполнении количественного плана по сборке, подчеркнули в пресс-центре завода.

Старт продаж Ladа XRAY запланирован на февраль 2016 года. Как заявлял ранее автоконцерн, эта модель, наряду с Lada VESTA, должна стать катализатором изменений имиджa Lada на российском рынке и помочь значительно укрепить позиции бренда в крупных городах России.

Цена модели пока неизвестна. «По цене мы пока не приняли решение, но планируется, что она будет менее 600 тысяч рублей», — отметил в ноябре 2015 года президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Ladа XRAY- вторая главная премьера «АвтоВАЗа» в этом году после автомобиля Lada VESTA, производство которого стартовало на заводе «Ижавто» менее трех месяцев назад — 25 сентября. В свои новые модели «АвтоВАЗ» инвестировал в 2015 году около 30 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    15.12.1511:32:51

    Радует надпись крупными буквами LADA на кузове!

    • 4
      Urepus U Urepus U
      15.12.1518:47:15

      надо бы фото в эксклюзивном «оранжевом фреше» добавить    

    • Комментарий удален
  • 3
    Vikont Vikont
    15.12.1512:11:47

    Передок ещё надо фото

    • 2
      Нет аватара guest
      15.12.1512:33:37

      на перископе можно найти видео с презентации и тест драйв для журналистов. На мой взгляд, машина выглядит дешевле и проще весты, особенно по салону. Задний ряд сидений вообще только на детей рассчитан, взрослому там крайне тесно. Поэтому цена базы просто обязана быть не больше той же весты. Недаром же тольяттинцы чуть ли не бунт устроили, когда узнали, что весту отдают в ижевск.

      • 1
        tm tm
        15.12.1513:45:38

        На мой взгляд, машина выглядит дешевле и проще весты

        Ну это и логично. Веста же позиционируется по сути как замена Приоре — т. е. чисто городской автомобиль для тех, кто любит рюшечки и понты комфорт и красивый внешний вид. А XRay это уже рабочая лошадка, в нем картошку будут возить и на рыбалку ездить по камням и говнам. Смысла переплачивать в таком за красоту нет никакого — всё равно уделается через год-другой.

        • 0
          Нет аватара guest
          15.12.1514:29:43

          В том то и соль, что цена хрея будет больше весты.

          Отредактировано: Игорь Brick~15:29 15.12.15
          • 0
            Нет аватара guest
            15.12.1516:12:54

            Цена будет меньше 600 тыс. руб.

            • 0
              Нет аватара guest
              15.12.1516:17:10

              У весты база 540 тр. У хрея больше.

              • 0
                Нет аватара guest
                15.12.1516:21:24

                И чего такого? вешаться теперь?

              • 1
                Urepus U Urepus U
                15.12.1518:45:21

                ну так -то 514т.р. у Весты база заявлена

        • 4
          Нет аватара riorom
          15.12.1519:01:53

          Ха рей помоему это типа кроссовер — то биш переднеприводный паркетник — это то шо у на очень популярно высокий хетчбек — и на бровку(поребрик) залезть можно и когда в яму попадеш глушак не оторвет и т. д. и т. п. Помоему позиционирование это типа меньший брат тогоже кашкая или дешовый вариант ниссана жука — помоему так, а да, а дешовый вариант жука это рено сандеро степвей ) ну вот ценник как бы и сложился от 500до 700 думаю будут его продавать хотя конечно будут смотреть по успеху весты если продажи будут идти по плану .За кашкай то я погорячился там 2х литровки ставят то уже другая весовая категория, а вот жукозаменитель как раз в самый раз ) У нас народ просто любит поднятые колымаги ну вот хотели получите. Как по мне то калина 2 как-то повеселее будет если для города без архиям — да такой поднятый хетч конечно будет хорош для ямистой местности — но это никак не замена полноценному хетчу — это нишевая машина. НУ и как бы на весту хетч он как бы не особо похож. Мне интесесно былобы увидеть весту хетч ну пусть не хетч, а тот же сарай только полноценный сарай то есть не в одну длинну с вестой седан, а на 10-15 сам больше по жоппен. Надеюсь будут расширять кузовной ряд весты. Протсо не многим седаны как бы по вкусу да у нас как то к ним привыкли — я например вижу машину только или хетч или сарай — но больше хетч — седан как по мне вообще неочем — но это как по мне кому то седан это идеал.

          Отредактировано: riorom~20:18 15.12.15
        • 1
          Нет аватара SemenEsin
          16.12.1508:54:33

          Вот это вряд ли. Для картошечки и рыбалки есть классическая Нива. Этот же автомобиль для тех же горожан, но любящих сидеть повыше и глядеть подальше. Например, для меня    

    • 0
      Нет аватара mother-russia.org
      15.12.1515:33:15

      Аналогичная новость, но с передком: mother-russia.org/blog/avto/2034.html

    • 6
      Нет аватара Egregore
      15.12.1518:32:37

      Отредактировано: Egregore~19:38 15.12.15
  • 1
    Evgeny46 Evgeny46
    15.12.1512:58:24

    пара видео: вот и вот

    И прикрутите, наконец, нормальное добавление видео в комментах, неудобно ж!

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:00 15.12.15
    • 1
      Fibo Fibo
      15.12.1515:42:44

      Всё уже давно прикручено:

  • 4
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    15.12.1513:00:42

    Отличная новость. Однако хочется отечественный семейный 7-ми местный минивэн с АКПП.

    • 7
      Нет аватара guest
      15.12.1513:41:27

      Скоро Веста Универсал должна быть!

    • 0
      Hitagara Hitagara
      15.12.1514:11:15

      минивэн

      Ну Ларгус почти минивэн ))

    • 10
      Нет аватара equan Roman
      15.12.1515:40:15

      а еще, чтобы камаз был лучше мерса, а рубль дороже доллара ))))

  • 2
    Нет аватара barmaleev
    15.12.1513:36:03

    Новость безусловно хорошая, но то что показывали как концепт и то что выпустили

    — как говорится 2 разные вещи. Как же изуродовали машину по сравнению с концертом.

    То что показывали — я бы купил, то что выпустили — не нравится совсем!

    • 12
      Нет аватара whitemen
      15.12.1513:45:34

      Новость безусловно хорошая, но то что показывали как концепт и то что выпустили

      — как говорится 2 разные вещи. Как же изуродовали машину по сравнению с концертом.

      То что показывали — я бы купил, то что выпустили — не нравится совсем!

      концепт это x-ray cross батенька!он после x-ray стартует!Так что купите ещё!

      Отредактировано: whitemen~14:47 15.12.15
      • 2
        Нет аватара barmaleev
        15.12.1513:57:09

        Ааааа, понял. Посмотрим.

        Ну вот все равно, x-ray — страааашненькая ((

        И могли бы заморочиться на русское название )

        • 8
          Нет аватара guest
          15.12.1516:11:32

          Сам ты… страааашненький!   

          • 7
            Нет аватара barmaleev
            15.12.1516:26:16

            Не дело Русскому Витязю обзываться да языки показывать.

    • 2
      Нет аватара guest
      15.12.1513:46:54

      Концепт и серийная модель отличаются как по виду так и по цене!

      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 4
      Hitagara Hitagara
      15.12.1514:23:57

      Со вторым концептом отличий почти нет:

      LADA XRay concept 2 представлен 27 августа 2014

      Первый концепт никогда не планировался к производству, об этом заявили сразу как его показали, он и выглядит с некоторых ракурсов слегка «картонно». И компоновка у него не очень практичная.

      Отредактировано: Hitagara~15:48 15.12.15
      • 0
        Нет аватара barmaleev
        15.12.1514:31:36

        Видимо я не в теме, но в любом случае — зачем показывать то что как выв говорите сразу

        не собирались выпускать — выходит дурили?

        • 4
          Hitagara Hitagara
          15.12.1515:02:19

          «Если говорить о будущих автомобилях Lada, то в первую очередь концепт-кар Lada XRAY демонстрирует, как будет выглядеть их передняя часть — то, что принято называть „лицом“ бренда», — подчеркнул Стив Маттин.

          Т.е. концепт был демонстрацией нового лица бренда, нового Икс-стиля.

        • 0
          Нет аватара Igor_U
          15.12.1517:08:54

          «Концепт-кар» показывает идеи (зачастую на далекую перспективу), направления развития (может быть дизайн, может быть своеобразный демонстратор технологий)… Производитель может таким образом либо продемонстрировать свое предполагаемое будущее, подогреть интерес к марке, либо может провести своеобразный показ с целью узнать мнения потенциальных потребителей — нравится/не нравится (на концепт-карах дизайнеров обычно ничего не сдерживает в отличии от будущего массового автомобиля, где очень важна будет технологичность производства и практичность, например…)

        • 0
          Нет аватара guest
          15.12.1520:16:26

          Дебютная работа нового дизайнера,показал за что ему деньги платят.

  • -5
    Нет аватара guest
    15.12.1515:14:00

    Сидел в Весте… дизайнерские косяки и жадность при разработке выпирает

    1. где подлокотник между водителем и пассажиром?

    2. ручки вверху, машина на тесте, а они уже черные…

    дальше не помню. ибо был очень стеснен во временных рамках

    что из +

    1. более менее хорошая строчка

    2. дверные карты порадовали

    3. готовая музыка

    4. багажник

    ---------------

    По этой машине

    1. зачем сделали клык внизу? с нашими снегами, бордюрами не по уровню… это звиздец

    2. почему фары НЕ линзованные??? это-же безопасность… а то ща любители хенона понаставят…

    3. почему джойстики уменьшения — увеличения громкости, переключения каналов стоит с ПРАВОЙ стороны, на механике… это же тупо не удобно.

    А так удачи. у нас хоть наконец-таки начало появляться зачатки автопроизводства

    • 4
      Нет аватара guest
      15.12.1516:48:11

      Какие то странные претензии. Мне из перечисленного ничего не нужно. Нужно привлекательный внешний вид, достаточно мощный движок, надежное железо, хорошая управляемость. А ручки сверху-никогда не использую, можно вообще снять, подлокотник не нужен, готовая музыка тоже-всегда под себя делаю.

      П.С.Что такое «дверные карты» ??

      • 0
        Urepus U Urepus U
        15.12.1518:40:23

        это дверные панели в интерьере авто. ;)

    • 0
      Нет аватара riorom
      15.12.1519:58:20

      согласен за все шо связанно с безопасностью — но тут знаете лучше сравнивать в хреновых дорожных условиях в реале — ну то я за фары то есть берем линзы и то шо есть я незнаю есть там омыватели и т. п. и сравниваем как оно будет светить в мокрый снег например в дождь про весне когда горы говна и т. п. — это важно конечно — свет это безопасноть. А вообще жду тестов или наших или евроэнкап на безопасность — интересует работа ремней у нас с этим были проблемы и травмобезопасность педального узла и руля .

      А за переключатель каналов и громкость который стоит на правой стороне это кстати тоже для безопасности чтобы вы во время рулежки были заняты только рулежкой, а не имитировали работу водилы маршрутки в Киеве. Как для космонавтов то да согласегн слева былобы удобнее и рулиш и пердачи втыкаеш и музыку листаеш и громкость крутиш — ну ты или космонавт или водила маршрутки — ну то шутка. Думаю просто разьемы перекинуть невопрос если это вас так напрягает .

      По остальному говорить небуду оно все субьективно — меня больше волнует именно безопасность как активная так и пассивная — как кстати работают обогреватели стекол и зеркал нормально и насколько сильно засираются боковые стекла кто замечал да и заднее как засирается по трассе например — ну обзор короче нормальный в дождь снег и говна.

  • 0
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    15.12.1516:36:40

    А кто в курсе дорожный просвет какой у нее никак найти не могу

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара whitemen
      15.12.1518:26:38

      али КРОССОВЕР, а что выпустили?хечбек! вы размеры посмотрите это же тот же самый сандеро только чуть изминили вид и салон и нацеп

      ещё один! x-ray cross вот его вы ждёте !он после x-ray стартует!

      Отредактировано: whitemen~19:26 15.12.15
      • 2
        Нет аватара guest
        15.12.1519:11:18

        знаете я под кроссовером подразумеваю полный привод(или подключаемый), а не увеличенный клиренс. сандеро крос и ларгус крос уже есть.

        • 1
          Нет аватара riorom
          15.12.1523:01:55

          ну вы можете подразумевать что угодно, но полный привод к кросоверу как бы не есть аксиома — да топовые модификации могут иметь его — ну и че — таже субара седан цвета баклажан может иметь полный привод она че после этого резко станет кросовером ) кросовер это ведро для поездить везде и поездить хреново вот что такое кросовер — умею все и плохо и занедорого — хотите универсальное ведро берите дорогой внедорожник тока не бмв ха 5 и порше каен, а начните с уаза патриота и дальше насколько бабла хватит таеты прады кукурузеры кубики и т. п. честные уазы .

          А в современном мире кросовер это поднятый хетч в котором геометрия дает возможности преодоления разных неровностей не больше и неменьше — и полный привод тут некчему. Возьмите тех же жуков ну кому оно надо с полным приводом — да бибика зачетная в своей нише и нахрена ей уперся тот полный привод — хотя да там есть конфиги с заоблачными ценами и полным приводом ну и куда он там надо ) для чего ну разве что для реализации всея мощи турбомотора 1,6 на старте шоб машина не шлифовала, а ехала — да осгласен, но на моторе без турбины этого ненадо там хваит и перднего привода чтобы захлебнутся моментом на колесах. А если делать их ха рея ниву то уж извините меня это вообще идиотизм — нива это полноценный рамный джип — малого класса и чтобы сделать из ха рея ниву там надо все выкинуть и встаивть все от нивы — если оно туда влезет — тока оно при этом будте стоить как ха рей и гудеть как нива — так нахрена оно надо если можно купить ниву за дешевле и просто машину туже калину 2 или весту как вторую — нахрена весь этот огород. Кросоверы это априори гавно, а полноприводные кросоверы это дорогое гавно — это машины неочем это и не джип и не машина — в итоге покупая эту недомашину вы платите как за полторы машины тока в итоге оно никакое пусть у него полный или неполный привод .

          Потому максимальный вариант как по мне это машины класа типа калтна кросс вот этот ха рей и т. п. типа поднятые повозки ну сандеро кросс — ну короче ы поняли. КАк повысить внедорожные возможности вашего коня — да просто — ставите самоблок или цепи — а если у вас будет и то и то то уровень вашего переднеприводного кроса будет примерно как у полноприводной ведерки хотя конечно с такими наворотами она обьедет многие кросоверы .

          Так шо вы тот полный привод лучше себе на память оставьте он создан чисто для увеличения расхода топлива и для того чтобы вы заплатили несколько лишних десятков и сотен тысяч за него, а вы итоге вы так же геройки будете сидеть в сугробе )

          Хотите простейшей проходимости ставьте самоблок на монопривод — дальше цепи — дальше компрессор в прикуриватель и спускаем шины — ну, а дальеш вам надо менять машину на уазик или ниву лучше сразу на уазик. И там все по той же схеме самоблоки травим резину цепи и т. д. и т. п. — тока на такую тяжелую машину еще прийдется и лебедку поставить) ну или хайджек купить ) тока хороший крепкий )

          Я просто юзал монопривод на льду на льду на горе и т. д. и т. п. там неехали не джипы не кросоверы — просто скользили — ехали только те кто был на шипах и подспущщеной резине и я на цепях ) на моноприводе — а вы полный привод — меня цепи выручали очень часто я прост офанат заехать в говна на не джипе — но полный привод вам серавно непоможетоно неедет в говнах без блок без нормальной резины без травления шин. Тут как бы неочем спорить. Купите прост охорошую резину на сезон под ваши условия и некатайте ее больше двух сезонов, а если средства позволяют то один сезон и продайте любителям антиквариата фирменного они такое любят главное лейбл, а то шо там шашки и ламели овальные на зимней резине то уже неважно оноже бриджстоун или гудир — отсутствие половины шипов тожде не смутит фанатов — так что берите новое и хорошее и продавайте за разумные деньги любителям антиквариата на следующий сезон — и вы всегда будете иметь хорошую резину — свежую да каждый год прийдется платить, но всего лиш треть или чентверть стоимость цены как договоритесь, но при этом вы будете иметь свежую резину кажждый год ) думаю это того стоит )

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          16.12.1510:04:33

          Дмитри Курочкин, как я понял, кроссу добавят пластиковых вставок, улучшат интерьер и увеличат клиренс, это псевдо кросс очередной будет.

      • 1
        Нет аватара guest
        15.12.1522:52:50

        Я тебе по секрету скажу (тока тсс, никому!) x-ray cross — это тоже будет вполне себе регулярный переднеприводный хэтчбэк с увеличенным просветом и несколькими другими «внедорожными» примочками, вроде тюнингованной коробки и, может, другого мотора. Принципиально ничего отличаться от не cross версии там не будет.

        Вот так.

    • 4
      Urepus U Urepus U
      15.12.1518:38:43

      а что плохо когда у тебя появится выбор-брать сандеро или иксрей? или что ты предпочитаешь монополию на рынке видеть…странное желание,какой-то ты неправильный покупатель. )))

      • 0
        Нет аватара guest
        15.12.1519:45:44

        монополию не хочу. Но у меня и так есть выбор среди всего Б класса солярисы шкоды рио веста приора калины и гранты и т. д. я против маркетинговых ходов когда меняют шильдик, из гранты сделали датсун(наверно им не даёт покоя когда французы в 2000+ годах многих пересодили на качественный тогда логан (теперь решили на дешёвой гранте поменять шильдик на датсун, а вдруг прокатит иномарка же.)) из логана сделали ларгус, теперь вот ихрей, вы поймите машина таже(за малыми изменениями), а нам покупателям втюхивают как абсолютно новую машину. вот взять весту там да полностью всё переработали новое авто. ведь если прикинуть можно обьявить что ихрей это фаза 3 или 4 сандеро и нет вопросов кузов салон переработали это да всё чесно, а нам преподносят новый автомобиль! просто моё личное мнение меня как будто обманули!

        • 4
          Нет аватара guest
          15.12.1522:45:53

          Маркетинговыми ходами занимаются ВСЕ производители. Самый яркий пример Солярис/Рио. Современные VW которые, от Шкоды до Ауди делают машины на одной платформе, как и Сандеро и Х-рей. Мазда МХ5 и фиат 124, Опель Астра и Шевроле Круз, БМВ 3 Альфа-Ромео Джульетта. Вот небольшой список маркетинговых уловок, которые вам так противны. Но эти уловки дают возможность разнообразить модельные ряды производителей и удовлетворять разнообразным вкусам покупателей.

        • 1
          Urepus U Urepus U
          15.12.1522:48:16

          был выбор ,а теперь будет ещё больше! с чего тут выказывать недовольство. обманули, не бери-оставь тем,кто не посчитает себя обманутым. свобода выбора тем и хороша.

  • 5
    Нет аватара bychuk1976
    15.12.1518:37:58

    надеюсь этот и другие авто сделают АвтоВаз прибыльным

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 6
      BlackIrbiS BlackIrbiS
      15.12.1519:28:45

      Gout Fast, вот и шпана свидомая подтянулась… Куда ж без Вас!

      Хочешь, катайся на старых немецких унитазах, а по мне, так новая машина-есть новая машина!

      • 5
        Нет аватара guest
        15.12.1520:02:04

        а ведь он в чём то прав! даже немецкие авто лет 15 назад были лучше чем современные немецкие авто были движки милионики и всё остальное на уровне сейчас практически не один авто не пройдёт столько. а всё изза того что перестали делать авто, а начали делать «бизнес»

        • Комментарий удален
    • 10
      Нет аватара riorom
      15.12.1520:17:36

      жену себе лучше лет на 10ть старше себя возьмите она и борщи умеет готовить и умнее вас уж точно, а если не умнее то опытнее точно не пропадете ))) очередной любитель антиквариата — вы бы хоть написали не про 10ть лет ну 3-5 еще куда не шло — 10ть лет это уже не машина, а семья бедных родственников жены — которые все время просят то помочь то денег — ну кто мазохист эстет того да прут такие трипы по задворкам мирового автопрома .

      Как по мне хорошая машина новая машина и та которую вы можете себе позволить — есть бабла берем ваз есть больше бабла берем шото ваговское — ну, а если бабла прост немеряно можно брать бнв и мерседес ну, а если его просто неуспеваеш тратить то там тоже есть производители они вам нарисуют ценники как раз для того чтобы и вы ахели ))

      Лана про экономичность и т. п. авто даже писать небуду вы явно чтото знаете сокрального про машины раз для вас машины 10ти летней давности настолько ценны что их стоит покупать )

      Кстати да как недвижимость(то есть без доков и т. п. ) я бы приобрел 140го кабана на дачу за грибами погонять — ну так за тышшу долляров хотя то дорого — абы тока был на ходу и весь в гавно разваленный — ну короче так чтобы было не жалко было в лесу оставить когда он в озере утонет или в овраг упадет — тут согласен 10ти летние мерсы рулят — новье вообще не канает. Для разных задач разные авто универсальных авто не бывает — ну да есть универсальные авто, но только их могут себе позволить заказать люди у которых деньги не заканчиваются — думаю вы не из них раз 10ти летний мерс для вас является хорошей машиной.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    16.12.1500:40:23

    + Красавица.

  • -4
    Jonatan01 Jonatan01
    16.12.1501:09:39

    В общем то круто… но совет от дизайнера: уберите Х на боковине.

  • 0
    Нет аватара avex
    16.12.1502:46:22

    Хорошо, что цена ниже аналогов-одноклассников, особенно лидирующих иномарок Киа и Хендай. Если отзывы покажут надежность весты и хрея, народ пойдет.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    16.12.1509:03:05

    Семейная машинка. У самого высокая — правда побольше этой модели, идеальный семейный вариант на дачу-природу-море-школу-магазин. Интересно, сзади столики есть раскладываюшиеся? Без этого спиногрызы машину не примут)

    • 0
      Hitagara Hitagara
      16.12.1511:24:32

      Судя по обзорам там тесновато на втором ряду для семейной машины.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        16.12.1513:00:27

        Hitagara, да, не для дальних путешествий с ребенком. Да и ребенку максимум лет до 10 там будет комфортно. Мою мазду пока менять рано ) посмотрим что там за Веста универсал выйдет. Хоть я привык к высокой. А главное с икс я так к французу не смог привыкнуть, катался на разных, но не мое немного, да и претензий к электронному блоку хватало. пусть немного ребрединг сделают, другую картинку приборов, еще чего-нибудь )

  • -1
    Нет аватара guest
    18.12.1511:29:18

    В августе купил гранту лифтбэк. за 450 (с сигой и магнитолой). Это были счастливый дни. С одним но! Закончились они через три дня. Хруст в тормозах. Не закрученные болты дверей. Выкрутившийся болт замка двери при закрытой двери (пришлось дергать с мясом). Хруст коробки на 1500 км пробега. Вой выжимного подшипника. Бряканье ГРМ после первого ТО. Бля***дь автовазовское говно на хер за такие деньги не нужны. И ведь не эти косяки (мелкие по мнению дилера) напрягают. Вымораживает сервис официалов. Кому на х**й в здравом уме нужна такая гарантия (ни какая), за большие для ваза деньги на ТО??? На просьбу устранить в новом автомобиле эти косяки, мне предложили их оплатить. Замена лукойловского масла тянуло на 6к рублей. Оно что бл**дь с нано технологиями… Сигнашку старлайн а91 предложили за 16к рублей. Официалы старлайна поставили тоже за 11. Катал на тойтах старых дальше бы и катал. А это пластиковое нисано-реношное дерьмо бля*ь только под коммерческий транспорт, не более.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,