стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
179

Очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил первый полет

15 декабря очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта.

В 13.40 по московскому времени самолет поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэропорта «Ульяновск-Восточный». Полет длился 1 час 35 минут и прошел успешно. Экипаж, во главе с летчиком-испытателем АО «Авиастар-СП» Олегом Гановичем, выполнил заданную программу в полном объеме, после чего Ил-76МД-90А совершил мягкую посадку.- В процессе первого испытательного полета проверялось общее поведение воздушного судна в небе, работа двигателей, общесамолетных систем и оборудования, средств связи, навигация, возможность захода самолета на посадку в автоматическом и полуавтоматическом режимах, проводилась оценка характеристик его управляемости и устойчивости. В текущем году завод уже передал в эксплуатацию два таких самолета, это третья машина, которую также отправим заказчику сразу после завершения программы летных испытаний, — пояснил заместитель генерального директора по летным испытаниям АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.Сегодня в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолетов семейства «Ил», в том числе и другая перспективная модификация — топливозаправщик Ил-78М-90А. На нем завершается процесс стыковки крыла. В следующем году завод планирует завершить производство первого самолета-топливозаправщика и отправить его на государственные испытания.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 15
    A_SEVER A_SEVER
    16.12.1512:59:00

    Опережая неизбежный вопрос — это второй Ил-76МД-90А, построенный в этом году!    

    Серия:

    1. № 001-02 — 22.09.2012 — 78650 (опытный образец Ил-76МД-90А)

    2. № 001-03 — 03.10.2014 — 78651 (опытный образец самолёта ДРЛОиУ А-100)

    3. № 001-04 — 30.12.2014 — RF-78652 (опытный образец)

    4. № 001-05 — 14.08.2015 — RF-78653 «Виктор Ливанов» (ВВС)

    5. № 001-08 — 15.12.2015 — RF-78654

    Отредактировано: A_SEVER~14:05 16.12.15
    • 1
      Vikont Vikont
      16.12.1513:08:22

      Сколько их заказали?

      • 12
        A_SEVER A_SEVER
        16.12.1513:12:28

        Сколько их заказали?
        39 для МО и 6 для МЧС.

        • 19
          tm tm
          16.12.1513:20:04

          Государство совсем не поддерживает отечественный авиапром, ильюшинские машины загнобили, заказов нет, гипс снимают, клиент уезжает… ©    

          • 17
            A_SEVER A_SEVER
            16.12.1513:29:50

            Государство совсем не поддерживает отечественный авиапром
            Да не говори! Вот сейчас дособерут советский задел и хана нашим авиазаводам!    

    • 0
      Нет аватара malikszh
      16.12.1515:53:25

      Север первый три самолета не летает? что сними?

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        16.12.1515:58:22

        что сними?
        001-02 на доработках в Ульяновске, 001-03 и 001-04 в Таганроге на ТАНТК им. Бериева.

        • 0
          Нет аватара malikszh
          16.12.1516:06:07

          будет летать значить?

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            16.12.1516:07:59

            будет летать значить?
            Конечно будут!    

            • 4
              Нет аватара Лехастик
              16.12.1520:34:26

              Хм. Самолёты, попадающие в липкие лапы ТАНТК им. Бериева, впадают в спячку и дрыхнут годами. Надеюсь, свежий гендир наладит раздачу пинков и лещей спящим товарищам.

              • -1
                Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
                16.12.1521:51:29

                очевидное решение. видать всех достало существующее «болото» на ТАНТК

  • 24
    Нет аватара sakmagon
    16.12.1514:01:14

    Можно уже окончательно констатировать, что перенос производства в Россию состоялся окончательно, пошла серия, несмотря на колоссальные трудности, респект всем кто занимается данной темой, мы остались в очень коротком))) списке стран производящих тяжелые самолеты для ВТА !

  • 9
    Нет аватара IS
    16.12.1514:16:16

    Теперь неплохо бы наконец в серьез взяться за Ил-214 (МТC), и далее за ПАК-ДА освоив полную современную линейку для всех нужных нам задач.

    • 4
      Alex Badrazor
      16.12.1514:27:18

      даже без ПАК_ДА … хотя бы ИЛ-112, ИЛ-214 и ремоторизацию АН-124 освоить

      • 3
        Samboris Samboris
        16.12.1514:54:41

        Ну и про Ил-114 не забываем

        ТАШКЕНТ, 8 дек — Sputnik, Мария Шелудякова. Российские власти приняли решение о возобновлении производства турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 в конце октября, первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе «Сокол» уже к 2018 году. Бывший заместитель министра Гражданской авиации СССР, президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов заявил Sputnik Узбекистан, что в России возникла острая необходимость возрождения отечественного самолетостроения.

        На подготовку к производству может потребоваться 1,5-1,7 миллиарда рублей, но такие затраты абсолютно оправданы, заверил авиаэксперт. По мнению Смирнова, Россия впала в «железную зависимость» от западной техники, в настоящее время мы «пожинаем плоды бездарной, ошибочной политики, которую начал первый председатель правительства новой России Гайдар"

        Sputnik Узбекистан: ru.sputniknews-uz.com/analytics/20151208/1261498.html#ixzz3uUIApEEZ[/quote]

        Uzbekistan Airways готова оказать помощь России в подготовке экипажей для самолетов Ил 114-100

        Отредактировано: Samboris~16:04 16.12.15
        • 4
          Alex Badrazor
          16.12.1515:05:22

          ИЛ-114 тоже неплохо, но это все-таки не военно-транспортная авиация

          • 4
            Samboris Samboris
            16.12.1515:44:36

            Нагрузка на КБ Ильюшина, и те силы, которые могут быть направлены на проект ИЛ-214 будут задействованы на ИЛ-114. Хотя, если проводить аналогию с Сухим, яйца надо хранить в разных корзинах   

            Ил-18 — первый полет совершил в 1957 году. А военные самолеты на его базе до сих пор летают и модернизируется   

            Отредактировано: Samboris~19:42 16.12.15
        • 1
          Роман Долгополов
          17.12.1500:19:10

          бездарной, ошибочной политики, которую начал первый председатель правительства новой России Гайдар"

          Ну всё же не Гайдар разместил производство самолётов в Узбекистане

          • 0
            Нет аватара Nguyen
            17.12.1517:24:27

            Ну всё же не Гайдар разместил производство самолётов в Узбекистане
            Размещение в союзных республиках наукоёмких (и не только) производств абсолютно оправдано. Иначе разрыв образования людей внутри страны будет слишком большой.

            • 0
              Нет аватара Лехастик
              21.12.1520:23:10

              Вы хоть знаете, кто в основном работал на заводе в Ташкенте? Корейцы. Местное узбекское население к производству самолётов допускалось по исключительно строгому отбору. Ибо наличествовал тот самый неустранимый «разрыв образования» и все попытки устранить его ни к чему не привели.

  • 0
    АНС АНС АНС АНС
    16.12.1515:57:36

    Серенький — для А-100?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      16.12.1516:02:22

      Серенький — для А-100?
      Заменил фото на актуальное.

      • 0
        Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
        16.12.1521:01:31

        немного не втему, но если знаешь скажи, что у нас по АН который руслан или его замену которую хотели начинать только разрабатывать под названием ермак в 200 тон грузоподъемности хоть что-нибуть слышно?

        • 4
          Нет аватара kynda
          17.12.1507:50:11

          Ан-124 существующие будут модернизироваться, скорее всего возобновят выпуск обновленных машин, но не скоро — нет пока двигателя под новую машину, новый движок скорее всего будет на базе ПД-14, который сам только в начальной стадии испытаний. Про что то более новое говорить бессмысленно — машина вполне современная (на момент создания она опередила время), сейчас вполне актуальна, обновить БРЭО, новые двигатели и не то что нет конкурентов, но и в ближайшее время не предвидеться. Самолет на 200 тонн излишен, нет задач для него, все потребности ВКС обеспечиваются в полной мере Ил-76 и Ан-124 (ну и меньшей грузоподъемности Ан-12, Ан-26, Ан-72). Та же Мрия особо применения не находит, так только по «эксклюзивным» заказам по всему миру.

          Не знаю точно с правами на самолет, но вроде как все права на самолет принадлежат России, так что к Украине он отношения кроме названия не имеет. И вообще думаю надо возрождать КБ Антонова там, где было изначально — в Новосибирске и пусть Украина с недоумком Хрущевым идет лесом — еще немного и КБ Антонова такими темпами станет историей.

          Отредактировано: kynda~08:51 17.12.15
          • 0
            Нет аватара Curiouscat
            17.12.1511:20:36

            kynda, читал что модернизация русланов в этом году встала именно из-за позиции кб Антонова. Не знаю, насколько правда.

            • 1
              Нет аватара kynda
              17.12.1512:21:31

              Повторюсь, честно не знаю с правами на самолет. Но точно могу сказать, что пока именно модернизировать и производить самолет попросту нечем. Проводить ремонт и восстанавливать летную годность можем, а на остальное нет пока производственных площадей для создания БРЭО, тоже для двигателя. Пока нет двигателя, нет и смысла начинать производить БРЭО, так как работают взаимосвязано, вместе проводить испытания и все остальное. Даже если самолет начнут модернизировать и производить в 2020 или даже в 2025 на самолете самом никак не скажется — нет ему замены, нет какой то перспективы в этом плане, поэтому если с правами на самолет нет проблем или решатся — он будет производиться и устаревшим не станет, нечем его заменить или что-то создать лучше.

            • 0
              Нет аватара Nguyen
              17.12.1517:29:02

              из-за позиции кб Антонова
              Да чихать хотело любое предприятие на политику. Какой дурак в наше время (и не только) будет отказываться от выгоды?

              • 0
                Нет аватара mik88
                17.12.1520:02:33

                Да, не убивайтесь сильно. К 25-30г. Украина будет с нами или очень, очень нейтральна, что значит с АН-ом будут рабочие отношения. Нет, это не бред сумасшедшего — такая тенденция просматривается. Хотя сегодня и кажется фантастикой.

                • 0
                  tm tm
                  17.12.1521:18:03

                  Боюсь, если так дальше пойдет — к 25-30 Антонов в России уже нахрен никому не нужен будет. Как, впрочем, и вообще нигде.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,