стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
156
nanonews 17 декабря 2015, 22:30

Кузница магистральных тепловозов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Второй фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos). Первый был о производстве маневровых тепловозов.

В понедельник я рассказал вам о производстве маневровых тепловозов на БМЗ, теперь же настала очередь и магистральных — тех, которые тянут составы на дальние расстояния там, где нет электрификации.

Принцип сборки в целом схож со сборкой маневровых — тактовый метод, перемещение по позициям. Но за счёт габаритов и конструкционных особенностей есть и различия

1. Первым делом, конечно, сварка рамы

2.

3.

4. В итоге, собранная рама отправляется на фрезеровку опорных поверхностей для установки на тележку

5. Элементов кузова здесь больше чем на маневровых

6. Сюда будет надета пластиковая маска кабины

7. С маской кабина будет выглядеть примерно так

8. Прочие части корпуса

9. В специальной камере наносится антишумовое покрытие

10. Элементы крыши для нанесения покрытия монтируются на специальный каркас

11. По заводу элементы перемещаются, конечно, не вручную

12. Видите девушку на фото? У неё в руках — дистанционный пульт управления краном

13.

14. Холодильная камера тепловоза

15. Собранные элементы кузова монтируются на раму

16.

17. Постепенно тепловоз комплектуется

18.

19.

20.

21.

22.

23. Укомлектованный всеми кузовными элементами тепловоз вывозится из этого цеха и отправляется в другой

24. Здесь, также в тактовом режиме, тепловоз доводится до готовности

25. Элементы крыши для некоторых операций временно снимаются, но потом, естественно, возвращаются на место

26.

27. Видеорегистратор :)

28.

29. На дождевальной установке проверяется не «течёт» ли тепловоз

30. В самом конце тепловоз ставится на свои собственные тележки (внутри производства он перемещается на технических)

31. Окрашивается и отправляется на испытания, моделирующие реальные условия работы

Номер локомотиву присваивается с самого начала производства. Секции двухсекционного тепловоза имеют один номер с индексами «А» и «Б».

32. Я не узнаЮ вас в гриме Вам тепловоз не кажется знакомым? Нет? А ведь такая же модель была на Экспо-1520

Модульная схема позволяет на базе этой модели создавать одно-, двух- и трёх-секционные тепловозы в зависимости от требований заказчика (в отличие от маневровых, магистральные заказывает только РЖД)

33. Итак, я вам показал производство маневровых и магистральных тепловозов. Надеюсь, было интересно?

34. Но это не конец. Я ещё расскажу о производстве тележек, создании мелких деталей и ещё кое о чём :)

35. Не переключайтесь!

Спасибо за внимание!

Благодарю пресс-службу Брянского машиностроительного завода и Трансмашхолдинга за организацию съемки

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 18
    A_SEVER A_SEVER
    17.12.1522:14:05

    Хороший репортаж. Локомотивосборочный цех явно новый!    

  • 19
    North wind North wind
    17.12.1522:54:13

    Брянский машиностроительный завод

    2015 год (за 11 месяцев)

    Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» — 9

    Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ — 60

    Маневровый тепловоз ТЭМ-ТМХ — 5

    Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ — 99

  • 1
    Нет аватара my.sdelanounas
    18.12.1508:36:46

    А зачем тепловозу холодильная камера?

    • 8
      megajob megajob
      18.12.1510:06:10

      Как это зачем     а пиво в чем охлождать? дорога то огого какая долгая    

    • 0
      Нет аватара pakhomov
      18.12.1518:39:39

      Двигатели охлаждать. Там радиаторы стоят.

  • 1
    Нет аватара guest
    18.12.1511:08:22

    Интересно откуда вылезла мода на широченные боковые стойки кабины?

    По моему обзор должен быть максимальным, даже если по рельсам едешь.

    • 1
      Нет аватара АнтонП
      18.12.1511:57:20

      Вот и меня этот вопрос очень занимает. И это везде, в атомобилях тоже. Как будто война с обзором. Репортаж — супер! Прямо душа радуется. Серийное производство.

      Отредактировано: АнтонП~12:57 18.12.15
      • 1
        Нет аватара gritsevsky
        19.12.1505:16:33

        Вот и меня этот вопрос очень занимает. И это везде, в атомобилях тоже. Как будто война с обзором.

        Вы когда автомобиль выбираете смотрите сколько звезд при краштесте он получил? Вот производитель авто и обеспечивают максимальное количество звезд в том числе и за счет ширины стоек. А за обзор звезд не дают, вот все и забили на него. А про то что плохой обзор увеличивает вероятность столкновения при покупке обычно не вспоминают.

        В 50-е годы обзору уделялось большое внимание и именно тогда появились понормные лобовые стекла. Но потом на первое место вышла пассивная безопасность, про активную безопасность в виде хорошего обзора тихонько забыли. Тут меня как-то на «копейке» подвезли. Обзор поразил, по сравнению с современными машинами ощущение что на мотоцикле едешь.

  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1511:38:49

    Почему не экспортируют?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1511:47:19

      Почему не экспортируют?
      У кого из стран с колеёй 1520 мм есть деньги на закупку новых локомотивов?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.12.1512:10:00

        Казахстан, Туркменистан, Азербайджан, Грузия. По край мере эти страны закупаются последние несколько лет    

        • 1
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          18.12.1513:13:33

          Казахи подсели на General Electric ТЭ33А. Им наши без надобности локомотивы. Узбеки и Туркмены — берут у китайцев. Грузия, по моему, только пыжится, но кроме своих ВЛ11М6 ничего не делает. Тепловозы точно.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.12.1515:03:07

            Казахи подсели на General Electric ТЭ33А. Им наши без надобности локомотивы. Узбеки и Туркмены — берут у китайцев.

            Ну тем не менее берут     Вопрос же стоял «кто», а не «где»    

            Грузия, по моему, только пыжится, но кроме своих ВЛ11М6 ничего не делает. Тепловозы точно.

            Он брали то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году луганские. Где-то попадалась такая инфа

      • 0
        Нет аватара guest
        18.12.1512:55:00

        У Немцев тоже не 1520 (Сапсан) и если посмотреть на карту мтра то ширина колеи практисески везде разная. Не мне советовать заводу, но думаю стоит продвигать глобально.

      • 0
        Glass Glass
        30.12.1509:35:32

        А как тогда пиндосы экспортируют свою технику в бывшие республики союза?

  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1512:19:27

    Никто не подскажет чьи тяговые электродвигатели стоят?

    • 1
      Нет аватара guest
      18.12.1512:27:59

      Спасибо, уже нашёл! На всех тепловозах установлены тяговые электродвигатели типа АД917УХЛ1 производства ГП завод «Электротяжмаш»

  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    18.12.1513:09:23

    БМЗ молодцы, «выстрелили» массовым выпуском, подхватили знамя, выпавшее у Луганска. Хотя машинисты о 2ТЭ25км отзываются не лестно в плане эргономики органов управления, ряда моментов по ходовой. Но довольны тем, что ведение состава на нём довольно надёжно. В общем, с учётом вывода из эксплуатации серий 2ТЭ10м, у, в, это дело для обновления ПС нужно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,