стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
Nelton 22 декабря 2015, 14:39

НПК «Объединенная Вагонная Компания» запустила новое предприятие транспортного машиностроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

НПК «Объединенная Вагонная Компания» запустила в Ленинградской области предприятие по выпуску вагонов-цистерн нового поколения — ЗАО «ТихвинХимМаш». Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей. В 2016 году предприятие планирует выпустить 1800 вагонов, а число сотрудников увеличится с 300 до 1000 человек.

На базе производства «ТихвинХимМаш» НПК ОВК намерена выпускать более 15 моделей и модификаций вагонов-цистерн с повышенной осевой нагрузкой 25 тс для перевозки химических продуктов, сжиженных углеводородных газов и нефтеналивных грузов. Также планируется производство сочлененных вагонов-цистерн, аналогов которым в СНГ нет.

На церемонии открытия состоялась отгрузка первых цистерн для перевозки химических грузов в адрес медеплавильного предприятия ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (входит в состав «Уральской горно-металлургической компании») и транспортно-логистической компании ООО «Полярная грузовая компания» (входит в Екатеринбургскую торгово-промышленную компанию).

В рамках подписанных соглашений стороны имеют право увеличить партию вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты модели 15-9545 (до 200 единиц в адрес ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод»).

Эксперты прогнозируют, что до 2020 г. производство химических цистерн будет крайне востребовано. Исторически значительная доля вагонов-цистерн выпускалась на Украине. В 2014 году импортные поставки вагонов в Россию прекратились. Существенная часть этого парка постройки еще времен СССР не обновлялась в период 2000-2015 гг. и сегодня устарела.

Вагоны-цистерны нового поколения характеризуется улучшенными техническо-экономическими характеристиками по сравнению с типовыми аналогами. Цистерны оснащены тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс, благодаря которой сокращается стоимость эксплуатации и обслуживания подвижного состава. Повышенная до 77 т грузоподъемность вагона позволяет увеличить массу перевозимого груза более чем на 10% и в конечном итоге сократить потребный парк.

Алексей Кукушкин, заместитель директора по коммерческим и финансовым вопросам ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод», отметил: «Для нас очень актуальна тема перевозки серной кислоты. На сегодняшний момент значительная часть российского парка цистерн морально и физически устарела. Обновление парка предприятия позволит повысить товарную эффективность и, конечно, безопасность наших перевозок». Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению НПК «Объединенная Вагонная Компания», заявил: «Наш расчет на востребованность новой продукции, в первую очередь, химических цистерн, оправдался. За два года строительства предприятия мы были свидетелями все возрастающего интереса к новому заводу и новым продуктам со стороны потенциальных потребителей. Полученные предложения по совершенствованию вагонов позволили нам сформировать оптимальную продуктовую линейку химических цистерн и на год вперед обеспечить новый завод заказами».

На базе производства «ТихвинХимМаш» НПК ОВК намерена выпускать более 15 моделей и модификаций вагонов-цистерн с повышенной грузоподъемностью, предназначенных для перевозки всей номенклатуры химических продуктов (серной кислоты, метанола, аммиака, каустика и др.). На ТХМ также планируется производство сочлененных вагонов-цистерн, аналогов которым в СНГ нет. Производственная мощность предприятия — до 3 600 вагонов в год. В проекте создания завода приняло участие более 20 поставщиков из Европы и Америки.

Производство ТХМ спроектировано с учетом передового опыта западного и отечественного транспортного машиностроения. Производственные линии позволяют оперативно перестраиваться на производство различных типов вагонов-цистерн в зависимости от требований заказчика. Основное технологическое оборудование представлено современными роботизированными комплексами и средствами автоматизации. период 2000-2015 гг. и сегодня устарела.

Строительство «ТихвинХимМаш» получило поддержку Министерства экономического развития и Фонда развитии промышленности, государственную гарантию Министерства финансов. Принимаемые сегодня правительством РФ меры позволяют сделать востребованные рынком современные вагоны доступнее для покупателей. В рамках реализации корпоративной социальной ответственности на предприятии действует жилищная программа по приобретению квартир в новом жилищном фонде г. Тихвина, построенном специально для сотрудников предприятия.

www.finanz.ru/novosti/aktsii/ovk-investirovala-v-zapusk-proizvodstva-cistern-novogo-pokoleniya-bolee-3-mlrd-rub-1000972926

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    BlackIrbiS BlackIrbiS
    22.12.1517:11:42

    А вот это мощная новость! Надеюсь, сегодня родился новый промышленный гигант! Да и импортозамещение как-никак.

    • 3
      Нет аватара guest
      22.12.1521:27:09

      Они и так неплохим гигантом были. И импортозамещение тут не причём. Их пол десятилетия мурыжили местные железнодорожники что бы Тихвинцы начали что-то новое производить.

      Лучше поздно чем никогда.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.12.1510:02:32

        Кто, кого мурыжил, это ещё разобраться надо    

        Сертификация вагона, это очень сложный процесс.

        • 0
          Нет аватара guest
          24.12.1510:38:29

          Какая сертификация вагона? Сколько этот завод старьё советских времён клепал. А сам завод это развалины были для любителей сталкера. Все кому не лень могли попасть туда. Даже на ютюбе видяхи помню были.

  • 5
    megajob megajob
    22.12.1517:18:58

    Для России покупать вагоны и цистерны — позорно! А значит каждое вот подобное предприятие это не только места для работы людей, но и повод гордиться Страной.

    Плюсуем

  • Комментарий удален
  • 1
    jeka jeka
    23.12.1504:08:19

    Похоже на новое производство. Помещение ещё не за копчёное. В таком и работать приятно.

    • 0
      Нет аватара guest
      23.12.1513:46:38

      Опять не получается вставить видео.

      Блин. Пока буквы не появятся. Видео не вставится   

      Отредактировано: Виктор Лис~14:48 23.12.15
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.12.1505:48:03

    хорошая новость! плюсуем!+++

  • 1
    Нет аватара guest
    23.12.1510:05:52

    Мариупольскому «Азовмаш» кирдык, получается… А почему на фото цистерна вогнутая какая-то. Это конструктив такой?

    Отредактировано: Александр Анастасов~11:06 23.12.15
    • 0
      Нет аватара guest
      23.12.1514:17:56

      Да, некоторые типы химиков годов с 1980-х имеют V-образный котёл.

      Например поливинихлоридная, тип 15-1498. Выпускал Ждановтяжмаш, который потом Азовмаш в Мариуполе.

      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    23.12.1512:30:37

    Мне одному кажется, что вагон на первой фотогррафии вогнут посередине? Или это технологически так надо?

  • 0
    leon_777 leon_777
    23.12.1512:35:18

    + Коллеги, обратите внимание:

    получило поддержку Министерства экономического развития и Фонда развитии промышленности, государственную гарантию Министерства финансов

    Всё как Президент на годовой пресс-конференции сказал: «дешевых» денег печатать не будем (занижать ставку ЦБ не будем), а будем поддерживать промышленность напрямую. Сумма поддержки 250 млрд., а затем 500 млрд. «Пацан сказал — пацан сделал».

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    23.12.1516:31:42

    «сочлененных вагонов-цистерн» — а как хоть выглядит? Не нашёл что-то

    • 0
      Нет аватара guest
      24.12.1509:59:08

      Поищите в гугле «rail articulated car manitoba"

      В картинках будет в самых первых позициях.

      Т.е. 3 тележки, 2 цистерны.

      Отредактировано: Alexander Zdanevich~11:01 24.12.15
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        24.12.1518:44:38

        Интересное конечно решение. Но как-то не совсем понятны плюсы от этого… Вроде вагоны получаются короче обычных, а конструкция сложнее…

  • 0
    Нет аватара молодой_шеф
    23.12.1523:21:33

    молодцы, гордость за страну появляется. Новыые производства запускаются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,