стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

Новороссийский вагоноремонтный завод перешел на российские материалы

На предприятии практически полностью перешли на отечественные механизмы, материалы и комплектующие для ремонта и восстановления вагонов. По многим позициям они превосходят зарубежные аналоги.

До недавнего времени Новороссийский завод занимался только ремонтом купейных вагонов и вагонов-ресторанов, в ноябре из его цехов вышли четыре первых обновлённых грузовых вагона — это платформы для перевозки контейнеров и зерновозы.

Вагоноремонтный завод одно из немногих предприятий, которое несмотря на все социально-экономические перемены сумело сохранить специализацию своего производства и профессиональный коллектив. Сейчас здесь трудится 750 человек, есть много династий, в которых профессия передаётся от отца к сыну уже на протяжение нескольких поколений. Заработная плата работников в зависимости от квалификации от 20 до 90 тысяч рублей. Есть возможность обучения, повышения квалификации и профессионального роста.

Традиционно завод производит ремонт купейных вагонов. Многие составляющие: обшивку, перегородки, двери, и т. д. производят в цехах предприятия, сложное оборудование закупают у отечественных производителей. Например, кондиционеры и подъёмники для инвалидов в Санкт-Петербурге, биотуалеты замкнутого цикла и электрооборудование в Твери. В результате от 30-летних германских вагонов остаётся только основа, благодаря российским комплектующим они превращаются в современное средство передвижения повышенного комфорта.

Руководство предприятия планирует заключить на будущий год договора на обслуживание двух тысяч грузовых вагонов. Уже получены коммерческие предложения от ООО «Рускон», АО НПК, АО ПГК, «РегионТрансСервис», «Русагротранс», «ГарантРойлСервис». Интерес этих компаний к новой услуге Новороссийского вагоноремонтного завода закономерен, предприятие находится в центре логистической развязки. Пришедшие с грузами в морской порт составы могут быть на месте качественно обслужены в течение 2-3 дней и отправлены дальше по назначению. Таким образом, экономится время и повышается эффективность использования подвижного железнодорожного состава.

Вагоноремонтный завод — старейшее предприятие Новороссийска. Он был открыт в 1892 году. В 2015 году из его цехов вышло 256 обновлённых купейных вагонов. Объём продаж составил 1,7 миллиардов рублей, прибыль 130 миллионов рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Glass Glass
    28.12.1516:47:34

    Интересно, а что они импортного использовали? В наших то старых вагонах?    ))

    Отредактировано: Glass~18:48 28.12.15
    • 2
      Нет аватара abdulas
      28.12.1517:21:24

      еще интереснее почему использовали, кто раньше не давал, раз превосходят.

      • 0
        Glass Glass
        28.12.1518:28:09

        По ходу дела, это старые 30-ти летние ГДР-овские вагоны.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.12.1518:33:02

      Интересно, а что они импортного использовали?
      Предположу, что это:
      кондиционеры и подъёмники, биотуалеты замкнутого цикла и электрооборудование

      • 5
        Нет аватара Killsam
        28.12.1519:09:55

        A_SEVER, нет, кондюшники наши в основном. Как и электрооборудование. Все преобразователи для питания кондиционеров и всего остального Российские, сам работаю знаю. Как и в Московском метро все наши преобразователи питают вагоны.

        • 0
          Нет аватара riorom
          29.12.1507:43:01

          электрика наша — аж удивительно — у меня сложылось впечатление что у нас быстрее начнут электронику выпускать типа процы смартфоны и тп хрень чем электрику тобиш всячкие средства управления напряжениями и т. п. Хотя как по мне учитывая развитость энергетичекого сектора в стране то давно пора создать вертикальноинтегрированное предприятие по производству всего что связанно с управлением и комутацией электричетва с применением от квартир машин и тролейбусов до распределительных станций при АЭС

          • 0
            Glass Glass
            29.12.1508:03:12

            Как-то не очень идут у нас с электроникой дела.

            За окном завод Электроаппарат, при СССР работал на военных, хорошо работал.

            Сейчас территория распродается под элитную застройку.

            Отредактировано: Glass~10:04 29.12.15
          • 0
            Нет аватара Killsam
            29.12.1509:27:36

            riorom, Отвечу подробнее, что бы быть в теме. Все вагоны в нашей стране оборудованы нашими преобразователями. Все преобразователи начиная с корпусов и заканчивая проводами сделаны в России. Печатные платы изготавливаются у нас. ПО все тоже наше. Вот элементы на них в основном заграничные. Но, в связи санкциями стали закупать наши силовые диодные модули. Делают в Саранске. Штуки очень дорогие, закупали в митсубиси у япов. Сейчас половина японских модулей половина наши. Горят наши почему-то часто. Ещё расстраивает, когда в командировке по стране ездишь по ремонту. Зарплаты на жд, кто вагоны обслуживает обычных рабочих 20-30₽ тыщ. Это очень мало.

            • 0
              Нет аватара Rash
              29.12.1509:38:09

              Наши ЭРИ (электрорадиоизделия) всегда по качеству были чуть хуже импортных. Почему? Один Аллах ведает! ©. Начиная с радиоламп и кончая процессорами.    

              Отредактировано: Rash~11:39 29.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,