стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

В Ленинградской области корпорация «Термекс» запустила третью очередь завода «Тепловое оборудование»

25 декабря в городе Тосно Ленинградской области состоялась церемония запуска третьей очереди завода «Тепловое оборудование» корпорации «Термекс».

На третьей очереди будет выпускаться инновационное водонагревательное оборудование с повышенными характеристиками энергосбережения. Российский производитель за счет расширения завода в Тосно планирует увеличить долю рынка, замещая импорт отечественной продукцией.

Инвестиции в строительство третьей очереди оцениваются в 1,8 млрд рублей, совокупный объем инвестиций в строительство всего завода - в 5 млрд рублей. Общая площадь производства выросла на треть и составила 60 000 м². Объем выпускаемой продукции увеличился с 1,4 млн до 2 млн водонагревателей в год.

На сегодняшний день это крупнейший по объемам производства завод по выпуску водонагревателей в России и один из самых высокотехнологичных в мире. Производственное предприятие завод ООО «Тепловое оборудование» построено в Тосно в 2007 году. Помимо завода в Тосно, итальянская компания Thermex реализует проект в Особой экономической зоне Петербурга. Ее дочерняя компания ООО «Роботикс Индастриал Групп» создает в ОЭЗ станкостроительный научно-производственный комплекс стоимостью порядка 1,2 млрд рублей.

Эксперты оценивают объем российского рынка отопительно-водонагревательного оборудования более чем в 70 млрд рублей в год. По данным I-Marketing, по итогам 2014 года объем российского производства водонагревателей составил 1,7 млн единиц всех видов такого оборудования. Объем импорта водонагревателей по итогам 2014 года составил 4,5 млн штук. Основной импортер — Китай.

Доля отечественной продукции на рынке водонагревателей в 2014 году составила 38%. Лидерами являются Ariston и «Термекс», на которых приходится около 70% продукции отечественного производства. В этом году сдали позиции компании, размещавшие производства в Китае: марки Oasis и Timberk. Их долю — 20% — поделили АО «Термекс», Ariston и «ППО ЭВТ», рассказывают эксперты.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара 1111
    28.12.1516:54:02

    «С повышенными характеристиками энергосбережения»?

    Неужели кто-то в подлунном мире начнёт таки термосы в водонагревателях использовать?

    • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара 1111
        28.12.1517:43:25

        Сравнивая копеечный китайский термос для чая и водонагреватель с «нужным типом и качеством» термоизоляции, я прихожу к выводу, что термос лучше хранит тепло.   

      • 1
        capt4net.livejournal.com capt4net
        28.12.1520:47:56

        Есть-то есть, но если рукой приложеной к корпусу уровень горячей воды определяется на раз — это далеко не термос.

  • 0
    vassso1 vassso1
    28.12.1520:10:28

    Интересно, сколько примерно процентов российского рынка держит Термекс? Процентов 10?

    • 2
      Vladimir Buslaev
      29.12.1509:06:56

      Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets, оценивает объем российского рынка водонагревателей примерно в 3,6 млн штук, то есть компания «Термекс» уже сейчас занимает 27% рынка. «Теперь компания хочет увеличить свою рыночную долю за счет известности бренда и тенденции на импортозамещение. Лидерство на рынке дает хорошие возможности для расширения своей доли: во-первых, за счет больших объемов можно снижать цену и таким образом создавать не слишком выгодные условия для конкурентов, во-вторых, в Ленобласти недорогая, но квалифицированная рабочая сила, в-третьих, есть возможность вытеснить зарубежных конкурентов — сейчас очень хорошее время для производителей. Рынок водонагревателей имеет большой потенциал из-за регулярного отключения воды в домах и рекордных объемов жилищного строительства даже на фоне экономического спада. В деревнях и поселках водонагреватель вообще является обязательным элементом, так что при правильном ценовом подходе у завода есть все шансы увеличить долю на рынке», — считает господин Деев.

      Подробнее: [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,