стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
A_SEVER 15 января 2016, 10:00

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Опрос: Что быстрее откроют - МКЖД в Москве или ЗСД в Санкт-Петербурге?

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос закрыт
МКЖД в Москве 58%(152)
ЗСД в Санкт-Петербурге 42%(110)

Во второй половине этого года должны завершиться работы на 2-х важных объектах транспортной инфраструктуры — в Санкт-Петербурге откроют центральный участок Западного скоростного диаметра, а в Москве примет первых пассажиров Малое кольцо Московской железной дороги.

Напомню — целью реконструкции МКЖД является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов. О северном участке МКЖД я Вам не так давно уже рассказывал, а сегодня мы побываем на западном участке!

+20 фото!

1. Станция «Площадь Гагарина» — единственная подземная станция МКЖД:

Платформа станции находится в Гагаринском тоннеле, она была построена в конструкциях ещё в 2001 году при строительстве Третьего транспортного кольца.

2. Станция будет иметь не только подземную платформу, но и подземные вестибюли:

3. Подземный переход свяжет «Площадь Гагарина» со станцией метро «Ленинский проспект»:

Любопытно - часть этого перехода была построена ещё в 60-х при строительстве станции метро!

4. Для входа и выхода пассажиров на станции предусмотрены лестницы и эскалаторы:

5. 6. С прошлого года на станции начались отделочные работы:

7. 8. Идёт строительство наземных вестибюлей станции:

9. Вдали видны памятник Ю. А. Гагарину и здание Президиума Российской академии наук (РАН):

Двигаясь от «Площади Гагарина» по кольцу по часовой стрелке и миновав станции «Лужники» (фоторепортаж о ней можно посмотреть тут) и «Кутузово», мы попадаем на станцию «Сити».

10. Если «Площадь Гагарина» подземная, то «Сити» надземная — платформа находится на эстакаде:

11. Рядом с платформой проходит эстакада Третьего транспортного кольца:

12. Для входа и выхода пассажиров на станции предусмотрены эскалаторы:

13. Строительство транспортно-пересадочного узла, который свяжет платформу «Сити» со станцией метро «Международная» и Московским международным деловым центром (ММДЦ) «Москва-Сити»:

14. Следующая станция «Шелепиха» будет иметь пересадку на одноимённую станцию метро:

15. «Шелепиха» будет одной из 2-х станций МКЖД, имеющих пересадку на станции метро Третьего пересадочного контура (вторую кольцевую линию):

16. 17. Платформы станции почти готовы, завершается строительство лестничных спусков:

18. Строительство подземного вестибюля:

19. Тут будут кассы:

20. Будущий переход на станцию метро «Шелепиха» Третьего пересадочного контура:

Фото cr2.livejournal.com и central-ppk.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 19
    Byvalnyi Byvalnyi
    15.01.1609:20:04

    При Лужкове только болтали про использование МКЖД для пассажирских перевозок, но не делали. Мэр постоянно требовал от центра денег на метро, своих (городских) якобы не хватало, метро и общественный транспорт не развивал, дорог и развязок также не делал.

    А при новом мэре вдруг такая активность, сейчас и деньги нашлись, и желания появились делать для людей, а не только уплотнять город точечной застройкой и спекулировать городской землей с помощью фирмы на имя половины.

    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1609:25:24

      При Лужкове только болтали про использование МКЖД для пассажирских перевозок
      В этом Вы правы.
      метро и общественный транспорт не развивал
      А с этим утверждением не соглашусь — и метро строилось, и дороги, и НОТ обновлялся.

      Другое дело, что сейчас строительство идёт в большем объёме!    

      • 4
        Нет аватара guest
        15.01.1612:53:16

        Другое дело, что сейчас строительство идёт в большем объёме!

        Объём настолько больше, что Byvalnyi прав, при кепочнике только нытье было слышно. И это ж не только строительства дорог касается. Парковочных мест оказывается в Москве не было при Лужкове, это Собянин пятое измерение открыл и парковочные места волшебным образом появились. Снег всегда внезапно выпадал, мы же в тропиках живём, снег зимой это неожиданность. При Собянине вот только почему-то уборочная техника на улицы заранее выезжает и дежурит. и т. д. и т. п.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          15.01.1613:12:30

          Byvalnyi прав
          В чём то прав, в чём то нет — «метро не развивал», но 34 новых станции открылись, «дорог и развязок также не делал», но МКАД реконструировал и ТТК построил, ещё можно вспомнить Живописный мост и тоннель в Серебряном бору, не считая других объектов.

          Кстати, у меня в начале поста написано: «Платформа станции находится в Гагаринском тоннеле, она была построена в конструкциях ещё в 2001 году при строительстве Третьего транспортного кольца». Два новых ж/д моста на МКЖД тоже при Лужкове построили, перенеся старые на другое место и превратив их в пешеходные.    

          Хотя это не отменяет претензии к бывшему мэру по другим вопросам.

          • 5
            Нет аватара guest
            15.01.1614:33:50

            Всё познается в сравнени: 34 станции за 18 или 21 за 6 лет… И это только метро. Если брать дорожную инфраструктуру то там еще силнее разрыв.

            А если еще сложность учитывать… С новым мэром почему-то становится возможным то что со старым считалось невозможным.

            Такчто не переубедите ни меня ни Byvalnyi.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              15.01.1614:41:55

              Всё познается в сравнени
              Разумеется. Я не отрицаю, что при новом мэре строят больше.

              Я лишь говорю, что при старом мэре тоже строили!

              21 за 6 лет
              Пока 15 за 5!    

            • -6
              Нет аватара tirl
              15.01.1617:07:23

              При Кепке построили МКАД, ТТК, Краснопреснеский проспект с выходом на Рижское.

              Что при Оленеводе?

              • 0
                Нет аватара pakhomov
                15.01.1618:41:54

                Вообще-то МКАД построили ещё при Хрущёве.

                • 0
                  Нет аватара tirl
                  15.01.1619:37:16

                  Не умничайте. МКАД до и после:

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    15.01.1619:46:16

                    МКАД до
                    Это МКАД в 60-х, ещё до самой первой реконструкции!    

          • 1
            Нет аватара pakhomov
            15.01.1618:41:19

            МКАД он реконструировал так, что чуть больше, чем через 10 лет понадобилась следующая реконструкция…

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              15.01.1618:53:50

              МКАД он реконструировал так
              Проект разрабатывался в начале 90-х и не учитывал быстрый рост количества автотранспорта. Тогда казалось — сделали с запасом, а оказалось недостаточно, нужно переделывать развязки.

              • 1
                Нет аватара pakhomov
                15.01.1620:20:03

                Вот тут с Вами соглашусь: город управлялся волюнтаристскими решениями весьма ограниченного круга лиц. Ни о каком научном планировании тогда, увы, не было и речи.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.01.1622:37:46

                  Ни о каком научном планировании тогда, увы, не было и речи.
                  МКАД изначально планировалась как скоростная объездная трасса за городской чертой. Только город рос так стремительно, что подошёл, а в некоторых случаях и перешёл МКАД ещё во времена СССР. Ситуация ещё больше усугубилась, когда с внешней стороны МКАД, в т. ч. на территории Московской области, стали расти всевозможные торговые центры. Далее, МКАД была первой дорогой в стране, которую пытались довести до уровня современных международных стандартов, но видимо проектировщикам не хватило опыта. Получается, мы имеем наложение нескольких ошибок, допущенных разными людьми в разное время, но Вы во всех проблемах обвиняете только Лужкова и его команду. На мой взгляд это не справедливо.

            • -6
              Нет аватара tirl
              15.01.1619:44:33

              Может тогда вы ответите на вопрос, что при оленеводе построено?

              При Кепке построен Храм Христа Спасителя и Иверские ворота.

              Что при Собанянине?

              При Лужкове построен Сити.

              Что при Собянине?

              При Лужкове снесено 80 процентов пятиэтажек.

              Что при Собянине?

              Ладно, может еще не построено, может строится, или планируется. Назовите хоть один проект.

              • 1
                Нет аватара pakhomov
                15.01.1620:16:43

                1. Часовня в Матвеевско и Храм Иверской Иконы Божией Матери в Очаково-Матвеевском, храм Александра Невского на улице Лобачевского.

                2. Сити строили так же последние 5 лет и ещё до сих пор строят.

                3. Конкретно в ЗАО, наоборот, при Лужкове снесли 20-30% пятиэтажек, остальное снесли и снесут при Собянине.

                4. Рядом со мной: Южный и Северный дублёры Кутузовского проспекта, реконструкция Аминьевского шоссе и Рябиновой улицы, эстакада на Можайке, эстакада на Мичуринском проспекте.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                15.01.1622:38:27

                Назовите хоть один проект
                А о чём этот пост?    

            • 1
              Нет аватара mik88
              16.01.1613:16:29

              Чтобы понять, что это была за «команда» Лужкова, почитайте книжку Брагина «Пушки на рельсах». Там очень красноречивый эпизод есть: доставка транспортера ТМ-III из Арсенала Форта Красная Горка на Поклонную гору в Москве. Ж.д. предоставила спец. транспортер для доставки тяжеловесного груза, проложила ветку до арсенала(старая уже была ликвидирована), доставили пушку литерным поездом в Москву, по-моему за пару месяцев. А там все это хозяйство простояло ГОД(!) на Курском вокзале, потому что городским властям было «по барабану». Более того Ресин и компания всячески тормозили все это дело, потому что денег-то не предвиделось за всем за этим. Так что ребята еще те сидели во властных креслах…

              • 0
                Нет аватара pakhomov
                16.01.1619:22:32

                Вот я примерно это и имел в виду. Любая дурь выполнялась мгновенно, а полезным вещам приходилось преодолевать сопротивление бюрократии.

      • 1
        Нет аватара guest
        15.01.1614:11:16

        > НОТ обновлялся

        Что не отменяет факта ликвидации кучи трамвайных линий, часть из которых имело бы смысл оставить.

      • 1
        Нет аватара guest
        15.01.1616:25:00

        НОТ при Лужкове обновлялся, да, но на какое-то барахло, если честно.

        Это исключительно субъективное мнение.

        Кап. ремонт троллейбусов вместо новых троллейбусов — всякие вариации МТРЗ и пр., уже, кмк, и не используются нигде;

        Кап. ремонт трамваев вместо новых трамваев, или закупка не совсем удачных по подвеске 71-608/71-619 и их подмоделей; Все бы ничего, но у МТТ* также испортили подвеску, в сравнении с оригинальными Т3, ввиду чего грохота в салоне стало больше;

        Кап. ремонт электричек вместо новых электричек — сейчас практически все ЭМ-ки, емнип, также списаны;

        Модельный ряд автобусов, правда, все же, в 2003 г. пришлось менять на ЛиАЗы-5256, чтобы не использовать 677, ибо их не было возможности отурникетить толком;

        У вагонов метро тоже кап. ремонт процветал, но при этом отличий практически никаких, за исключением, разве что, кмк, провальной модернизации серии Е* на ЗРЭПСе, ибо уже к 2018 г. их хотят списывать в пользу 81-760 и пр.

        И общественный транспорт Лужков, если и развивал, то очень странно. Множество тм. линий тупо посносили, и заменили автобусами. В условиях вечных пробок это добавило неудобства местным, т.к. выделенных полос не было, а обособленку трамвая уже успели снести. Единственный вклад в развитие трамвая — строительство нового капитального моста к запуску аэроэкспрессов на Варшавском ш., ибо имевшийся ранее мост обладал солидным возрастом, и двухпутное движение по нему было запрещено.

        Да, он дал работу местным заводам, но блин, на выходе получили барахло, которое всего-то, спустя каких-то там 6 лет, с момента ухода Лужкова, или около того, на половину, а то на три четверти, списано. Ибо было построено оно еще при Советах, и дальше его ресурс если и продлевать, то от нищебродства полного.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.01.1611:50:27

          НОТ при Лужкове обновлялся, да, но на какое-то барахло, если честно.
          Город закупает то, что ему могут предложить производители. Появились новые модели ЛиАЗов, МАЗов и Волжанинов — их стали закупать вместо Икарусов и Мерседесов турецкой сборки.
          Кап. ремонт электричек вместо новых электричек
          При чём тут РЖД?
          У вагонов метро тоже кап. ремонт процветал
          Т.е. закупку «Яуз», «Русичей» и «номерных» последних модификаций Вы не заметили?

      • 1
        Нет аватара pakhomov
        15.01.1618:40:28

        При Лужкове ещё болтали, чтобы его вообще снести, вместе с Усовской веткой. И его любимчк Полонский хотел станции застраивать. К счастью, разум победел!

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.01.1618:46:47

          При Лужкове ещё болтали, чтобы его вообще снести
          Про перенос вокзалов и последующую застройку освободившейся территории помню, а вот про снос кольца что-то нет…

          • 1
            Нет аватара pakhomov
            15.01.1618:53:06

            Поверьте мне, было. Конкретно Владимир Константинович Плотников, например

             http://archiv.council.gov...3004_793054178/index.html 

            выступал за снос кольца при постройке ТТК.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              15.01.1619:01:43

              выступал за снос кольца при постройке ТТК
              ТТК построили, кольцо не снесли.

              А кто что предлагал — какая теперь разница, если это не было реализовано?

              • 1
                Нет аватара pakhomov
                15.01.1620:18:42

                К счастью, не было. А некоторые маразмы, типа монорельсовой дороги, увы, реализовали.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.01.1600:36:15

                  некоторые маразмы, типа монорельсовой дороги, увы, реализовали
                  Почему отсутствие новых трамвайных линий это плохо, а построенный монорельс это маразм, в чём принципиальная разница?

                  • 1
                    Нет аватара pakhomov
                    16.01.1608:15:56

                    Вывоз «трамвайных» пассажиропотоков автобусами обходится дороже трамвая. Кроме этого трамвай удобнее для пассажира.

                    Маразм монорельса в том, что он имеет чудовищную себестоимость перевозки пассажиров, НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ ЧЕМ ТРАМВАЙ — более 200 рублей. За такие деньги людей можно на такси возить.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.01.1611:52:04

                      он имеет чудовищную себестоимость перевозки
                      А с чем это связано?

                      • 1
                        Нет аватара pakhomov
                        16.01.1619:20:57

                        1. Уникальный подвижной состав, специально разработанный и изготовленный ради этой линии.

                        2. Специальное депо для этого подвижного состава.

                        3. В отличии от трамвайных остановок, станции монорельсовой дороги требуют обслуживающего персонала: контролёра, дежурной по станции и т.д. Так же требуется освещение, работа эскалаторов и т. д.

                        4. Пассажировместимость состава монорельса сопоставима с одним трамвайным вагоном, и проигрывает СМЕ.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.01.1611:29:41

                    Например, потому, что его собираются сносить из-за ужаной себестоимости перевозки, низкой скорости, в особенности, в кривых, и уже достигнутого предела провозной способности, дальше его никуда не повысишь. Вот построят кусок третьего кольца метро — и тут же примутся за снос. ПС копировался с экскурсионного, честно, не самое удачное решение.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.01.1617:42:58

        Сейчас из НОТ обновляется АДЕКВАТНО только трамвай, и то последний раз в 2014. В автобусные парки вместо списываемых ОБВ (в просторечии «гармошек») идут обычные, «короткие» ЛиАЗ 5292, что для мегаполиса неприемлемо. Новых закупок троллейбусов не было 3 года, взят курс на постепенное уничтожение данного вида транспорта в Москве.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    15.01.1609:32:42

    Уважаемые авторы! Помню, на сайте был опубликован репортаж о станции МКЖД «Лужники», но что-то я не могу его найти… Кто может помочь?

    • 4
      Нет аватара guest
      15.01.1609:48:50

      Его удалили из-за упоминания ФИО градоначальника ) Вот он — http_://sergeydolya.livejournal.com/1097735.html

      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        15.01.1610:20:31

        Его удалили
        Нашёл в корзине, привёл в соответствие с правилами, восстановил!    

        • 1
          shigorin shigorin
          15.01.1612:43:58

          …и не дал ссылку.    

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            15.01.1612:49:56

            и не дал ссылку
            Целых 2 — одна автоматическая (справа в столбике «Читайте также…), вторая между 9-м и 10-м фото!

  • 4
    Нет аватара gloombal
    15.01.1612:40:55

    На Лужкова гнать не надо, он конечно не ангел, но при нем тоже реально было много чего сделано — капительная реконструкция МКАД, третье транспортное, парк Победы, да и Москва-сити при нем начали делать.

    • 1
      Нет аватара pakhomov
      15.01.1618:49:01

      Зато был значительно сокращён парк автобусов и трамваев. Не построено НИ ОДНОЙ трамвайной или троллейбусной линии. Перенесено одно трамвайное депо взамен старого. Перенесён один троллейбусный парк, при том, что не было построено ни одного нового трамвайного депо (хорошо хоть Апакова отстояли) или троллейбусного парка (был только недопарк в Новокосино). Одно единственное метродепо построили.

      Вот, собственно, звериный оскал Лужковизма.

      Почитайте

    • 2
      Byvalnyi Byvalnyi
      15.01.1619:03:56

      капительная реконструкция МКАД, третье транспортное, парк Победы, да и Москва-сити

      Здесь надо выяснить, за счет какого финансирования. Скорее всего за счет федерального бюджета. Прежний мэр был большим мастером нагибать и доить федеральное правительство…

      А любовь к Черкизону… и другим т.н. «оптовым рынкам» — рассадникам преступности.

      Не мог даже наладить нормальное такси в городе…

      Отредактировано: Byvalnyi~20:07 15.01.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.01.1619:55:20

        Прежний мэр был большим мастером нагибать и доить федеральное правительство
        Разве это минус — умение выбивать деньги?    

        • 0
          Byvalnyi Byvalnyi
          15.01.1620:32:43

          умение выбивать деньги

          Есть три способа:

          — заработать,

          — найти клад или что-нибудь бесхозное,

          — украсть или взять трофей после уничтожения владельца.

          Выбивать (как мне видится) более относится к последнему.

          Ваше мнение иное…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.01.1622:43:15

            Ваше мнение иное…
            Я имел ввиду наличие взаимопонимания с вышестоящим руководством и умение обосновать свои просьбы, что приводит к желаемому результату.

  • 0
    Нет аватара reeston
    15.01.1616:27:19

    Лужков построил Храм Христа Спасителя.

    • 1
      Нет аватара pakhomov
      15.01.1618:43:50

      Интересно как, если он строился на пожертвования?

    • 1
      Нет аватара Лехастик
      15.01.1619:48:13

      ХХС строили строительные рабочие.

      А Лужков на ХХС смотрел.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1619:55:59

      Лужков построил Храм Христа Спасителя
      К транспортной инфраструктуре это не относится.

    • 0
      Нет аватара guest
      16.01.1601:26:18

      Всё-таки Ельцин его построил,а не Лужков.

  • -1
    Нет аватара Бюрократ
    16.01.1602:07:49

    да, только вы забываете в какое время и в каком состоянии Лужков принял город и каким его оставил после себя.

    И даже в те наитруднейшие времена когда страна и соответственно город разваливались и помирали от нищеты он не посмел ввести платные парковки, хотя мысль была — сам признавался.

    а сейчас нас доят и живем в условиях вечной стройки.

    • 0
      Нет аватара guest
      29.06.1608:35:59

      Вот это откровенный бред, мало того что налоговая база Москвы в разы крупнее любого другого региона России (ну кроме Тюмени, но оттуда деньги распределяют по всей России), так туда еще шли огромные дотации за столичный статус. В таких условиях там уже Монако должен был быть по уровню жизни, а дорожная система как в Токио

  • 0
    Нет аватара КурочкаРяба
    08.07.1618:13:26

    а у нас в Питере ничего не строится, все деньги идут в Москву, и губернатор у нас никакой

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.07.1618:16:18

      а у нас в Питере ничего не строится
      КурочкаРяба, а если попробовать выйти из своего «курятника» и погулять по городу?    

      • 0
        Нет аватара КурочкаРяба
        08.07.1618:39:22

        к Вашему сведению, я не только гуляю, но и мотаюсь каждый день из одного конца города в другой

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.07.1618:42:29

          мотаюсь каждый день из одного конца города в другой
          Тогда может стоит чаще смотреть по сторонам?

          Ну или можно выбрать тэг «Санкт-Петербург» и почитать!    

          • 0
            Нет аватара КурочкаРяба
            08.07.1618:53:28

            а может не будете глупости предлагать? достаточно, что я живу в этом городе и сравнивая с Москвой, вижу как Питер сильно отстаёт в строительстве, в развитии всего и в заработной плате, только в ценах не отстаёт, а даже опережает.

  • 0
    Alex63 Alex63
    28.07.1602:09:28

    На данный момент очевидно что МКДЖ, введут в строой намного раньше чем ЗСД.

    • 0
      Нет аватара guest
      12.09.1623:10:00

      Да, уже ввели. Пока ожидаем фоторепортаж о законченных станциях МЦК. Опрос закрыть.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.09.1623:23:08

        Да, уже ввели.
        Есть вариант, что ЗСД откроют раньше, чем последнюю станцию МЦК в полном объёме!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,