стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
181
Павел Дурнов 29 января 2016, 13:02

Уралвагонзавод возвращается на рынок дорожно-строительной техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На головном предприятии корпорации УВЗ в Нижнем Тагиле полным ходом идут работы по созданию первого опытного образца гусеничного экскаватора ЭО-41211А массой 23 тонны. На очереди — опытный образец колесного экскаватора ЭО-33222А, массой 19 тонн. Разрабатывают образцы специалисты АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения».

В корпорации считают, что в рамках действия программы по импортозамещению и в условиях нестабильного курса валют, современная дорожно-строительная техника Уралвагонзавода будет востребована и займет свою нишу на рынке. Тем более, что положительный опыт производства экскаваторов у тагильских машиностроителей есть. Колесные и гусеничные машины четвертой размерной группы на предприятии выпускали более 10 лет, вплоть до 2010-го, в год реализуя до 500 изделий. До сих пор в коммерческие службы завода приходят обращения от потребителей с просьбой приобрести экскаватор или запасные части к нему. Кроме того, освоение новой продукции позволит постепенного загрузить производственные мощности, что особенно важно в нынешних условиях стагнации на рынке.

Новые гусеничные и колесные экскаваторы Уралвагонзавода по своим характеристикам соответствуют мировым образцам, поэтому с импортными аналогами конкуренция будет в первую очередь ценовая. Экскаваторы отличаются от ранее выпускаемых обновленным дизайном и повышенными техническими характеристиками. Перед проектированием экскаваторов был проведен технико-экономический анализ, в результате которого определили оптимальный состав комплектующих по показателю «цена-качество». Так, ставку сделали на прецизионную гидравлику производства Южной Кореи. При выборе двигателя предпочтение было отдано современному дизельному двигателю ЯМЗ-534 ярославского производства.

В тагильских машинах реализован ряд функций и конструктивных особенностей, повышающих их конкурентоспособность. Электронное управление двигателем и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Экскаваторы оснащены предпусковой подогреватель с таймером, облегчающим запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора — увеличивает его проходимость. Система снабжена современной приборной панелью управления, которая кроме информирования о параметрах работы двигателя и гидросистемы, выводит сообщения о необходимости технического обслуживания и сигнализирует о неисправностях.

Конструкторы подумали и о комфорте операторов. Эргономичное сиденье снабжено подвеской и инерциальным ремнем безопасности. Положение, высота посадки и наклон спинки регулируются в широком диапазоне, обеспечивая высокий уровень комфорта. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру внутри кабины в любое время года.

По желанию заказчика экскаваторы Уралвагонзавода будут оснащены дополнительным оборудованием, в состав которого кроме основного ковша входят: рыхлитель; траншейный ковш; увеличенный ковш; ковш для сыпучих материалов; двухчелюстной копающий грейфер; ковш-планировщик с приводом наклона ковша и другое оборудование.

После завершения сборки опытный образец пройдет ряд испытаний и будет сертифицирован, что даст возможность продвижения на рынке. Уже сейчас начинается работа по воссозданию товаропроводящей дилерской сети. Для этого будет проведен отбор среди ранее работавших дилеров Уралвагонзавода и других предприятий, которые занимаются продажей дорожно-строительной техники, в том числе и иностранной. Но основную ставку на продвижение экскаваторов планируется делать на дилеров ООО «ЧТЗ-Уралтрак» — предприятия, входящего в структуру корпорации УВЗ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 14
    Нет аватара cheri
    29.01.1612:10:12

    отлично!

    долгожданная новость   

    • 0
      Нет аватара Солдат
      30.01.1607:17:34

      какая это новость лучше скажите куда дели Красноярский эксковаторный завод который был построен на 99% и уже было собрано несколько штук этих машин какая зараза разграбила растащила и теперь чему радоваться тому что было и к чему ворачиваемся фуфлыжники

      • 0
        Нет аватара cheri
        30.01.1608:29:10

        В Красноярске нужно менять руководство (у нас такого нет)

      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    29.01.1612:20:53

    А почему в 2010 году прекратили производство?

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      29.01.1612:25:10

      Китай дешевле был.

      • 21
        Нет аватара guest
        29.01.1612:35:58

        Надобыло квоты вводить. Защищать своего производителя как делают в ЕС.

        • 15
          Нет аватара guest
          29.01.1614:07:13

          У Димона -айфона голова болит о новых гаджетах! Это куда важнее, чем защита интересов страны!!!

          • 2
            Нет аватара точный
            29.01.1616:49:16

            «У Димона -айфона голова болит о новых гаджетах!» Вы уж меня извините, но у меня эта заезженная фраза, которая на форумах повторяется уже много лет, вызывает аллергию (Это что-то вроде «Попка-дурак»).

            А вот с квотами надо быть поосторожнее. С одной стороны поощрять импортозамещение, а с другой стороны не допускать выпуска отечественной неконкурентоспособной на мировом рынке продукции. Не уверен, что наше нынешнее Министерство экономического развития способно разработать программу такого разумного квотирования.

            • 2
              Нет аватара guest
              29.01.1621:19:17

              Вот вам два примера:

              -Перед развалом СССР было закуплено, смонтировано НОВОЕ ИМПОРТНОЕ оборудование на МНОГИХ швейных фабриках по ВСЕМУ СССР, но «младореформаторы"(предшественники айфонолюбителя)безмозглые, открыли границы и ВЕСЬ ширпотреб из Китая, Турции, Польши похоронил нашу лёгкую пр-ть

              -НОВЫЙ КАМАЗ(на Ютубе тест драйв)… Кабина-Мерседес, движок-Каминс, коробка-ZF, мосты-Китай… ЧТО от КАМАЗА??? В каком месте импортозамещение??? По факту-сборка из импортных комплектующих. Хороший вариант для 90-х, но не сейчас.

              • 5
                Нет аватара Kubik Sharika
                29.01.1622:26:10

                По факту-сборка из импортных комплектующих.

                Стоит уточнить, что сборка из комплектующих произведённых в России, хотя часть из них -- иностранная разработка и выпускается по лицензии.

                открыли границы и ВЕСЬ ширпотреб из Китая, Турции, Польши похоронил

                Очень полезно иметь на рынке чужой ширпотреб, что бы население страны сняло с себя розовые очки, в отношении «убер-непогрешимого» иностранного барахла. Допуск чужого ширпотреба позволяет сравнивать, лично каждому, товары произведённые в разных местах. Это подстёгивает производителей делать лучше. «Анально огораживаться» нельзя, хотя некоторые воздействия на иноземные поставки надо иметь. Стоит пресекать демпинг, что бы не получить, например краха птицефабрик, как это было с неограниченными поставками куриных окороков -- сначала дёшево, а после уничтожения наших производителей цены на ввезённый товар взлетели выше, чем на производимый здесь. Но пресекать ввоз не производимых здесь товаров нельзя ни под каким видом, это вредоносно для развития. У нас, например, не производится фото и видеотехника вообще и в ближайшие десятки лет её не появится, но эти товары в современном мире жизненно необходимы, т.к. информационные войны, знаете-ли, идут.

                Отредактировано: Kubik Sharika~23:27 29.01.16
                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  30.01.1600:08:54

                  краха птицефабрик,

                  не было никакого краха, потому как «крахаться» практически было нечему (птицеводство в промышленных масштабах только зарождалось можно сказать) .

                  А из известных мне непосредственно местных птицефабрик и мега птицекомплексов (времён СССР ешё) все работали тогда и продолжают работают сейчас .

                  з.ы.

                  Это скорей всего не крах, а отсрочка в развитии.

                  Отредактировано: Egregore~01:14 30.01.16
                  • 3
                    Нет аватара Солдат
                    30.01.1607:24:31

                    тебе сколько лет? Ты что забыл эту синию птицу плохо ощипаную которая называлась курицей, так вот лучше та синяя птица без всякой отравы и гадости ,чем сегодня напичкана хер знает чем, одако ностальгия, самое главное запах курятины, а не говна как сейчас и вкус мыла

                    • 0
                      Нет аватара cheri
                      30.01.1623:13:03

                      тебе сколько лет? Ты что забыл эту синию птицу плохо ощипаную которая называлась курицей, так вот лучше та синяя птица без всякой отравы и гадости ,чем сегодня напичкана хер знает чем, одако ностальгия, самое главное запах курятины, а не говна как сейчас и вкус мыла

                      бред несете.

                      вы не единственный, кто жил в СССР, так что не надо.

                      синяя птица была синей, потому что была тощей, жилистой.

                      • 1
                        Нет аватара Ra
                        31.01.1605:09:26

                        бред несете.

                        вы не единственный, кто жил в СССР, так что не надо.

                        синяя птица была синей, потому что была тощей, жилистой.

                        Очередной икспэрд. в пеленках видимо под стол ходил, когда СССР развалился.

                        «Синяя» кура была синей ибо был такой техпроцесс. Из-за механического ощипывания перьев кожа кур синела из-за разрывов капилляров. Не то что отбеленные ХЛОРОМ «окорочка буша» на гормонах роста и антибиотиках. Хорошо что хоть своим производителям хлорирование запрещено.

                        Ну вот украинцы в 2011 году проводили исследование своей курятиныНынешних кур лучше не кушать:

                        Оказалось, что советская так называемая «синяя птица» (так в свое время называли второсортную курятину за ее синюшный цвет) хоть и имела страшноватый вид, но содержала больше витаминов и белков, а также гораздо меньше влаги, чем современные украинские куры.

                        В тексте много чего… об антибиотиках. гормонах роста.

                        Может показаться глупо и звучать бредом. Но моя тетя советует ножками и курами современными часто не злоупотреблять. А ей то знать. Муж её работал как раз директором ПТИЦЕФАБРИКИ при СССР (ну это тому крикуну, что при СССР птицеводства не было) и она сама ветеринар по профессии и там же работала на птицефабрике.

                        • -1
                          Нет аватара Igor_U
                          31.01.1619:57:04

                          "окорочка буша" на гормонах роста и антибиотиках.

                          по ссылке

                          птица выращивалась на чистом зерне, а не на гормонах роста и антибиотиках

                          о чем речь вообще? Какая-то ересь написана

                          какие ещё «гормоны роста»? препараты гормона роста весьма дороги, очень сомневаюсь чтоб их давали курам. Кроме того — их вводят внутревенно. Что имеется в виду и чем это плохо?

                          Антибиотики — от них что-то лучше растет что ли?

                          Судя по бурноэмоциональным заявлениям — зерном-то можно не кормить?

                          • 0
                            Нет аватара Ra
                            01.02.1614:15:08

                            Обратитесь к окулисту, если вы в ссылке не нашли такого текста:

                            О том, что в рацион кур входили гормоны роста, у нас могут информировать… только сами производители. По словам Нины Усатенко, в Европе за две недели до забоя птице запрещено давать гормоны роста. У нас никаких нормативов не существует. А раз их нет, значит, никто и не проверяет куриное мясо на наличие определенных химических веществ…

                            Об антибиотиках:

                            Применяют в птицеводстве и стимуляторы роста из разряда антибиотиков. Эти препараты улучшают обмен веществ в организме птицы, повышают иммунитет, способствуют усвояемости кормов. В результате молодняк лучше развивается, быстрее растет, меньше болеет.

                            • 0
                              Нет аватара Igor_U
                              01.02.1618:30:56

                              Грубишь значит… А я, пожалуй, воздержусь)

                              Обратитесь к окулисту, если вы в ссылке не нашли такого текста

                              Что с того, что это текст есть в статье? Я ж и написал:

                              о чем речь вообще? Какая-то ересь написана

                              Что имеется в виду и чем это плохо?

                              Надо не грубить, а пояснить тему)

                              Если гормон роста — то я написал, почему это, скорее всего, неправда. А если правда, то что в этом плохого? Если же имелось в виду другое, то «гормон» роста и «стимулятор» роста — не одно и то же.

                              «препараты улучшают обмен веществ в организме птицы, повышают иммунитет, способствуют усвояемости кормов. В результате молодняк лучше развивается, быстрее растет, меньше болеет."

                              Чего Вы в итоге этой цитатой мне пытаетесь показать — что «все хорошо» или «все плохо» — здесь хоть одно слово имеет негативный оттенок? :D

                              Отредактировано: Igor_U~20:49 01.02.16
                        • -1
                          Нет аватара cheri
                          01.02.1610:18:45

                          Очередной икспэрд. в пеленках видимо под стол ходил, когда СССР

                          развалился."Синяя" кура была синей ибо был такой техпроцесс. Из-за

                          механического ощипывания перьев кожа кур синела из-за разрывов

                          капилляров. Не то что отбеленные ХЛОРОМ «окорочка буша» на гормонах роста и антибиотиках. Хорошо что хоть своим

                          производителям хлорирование запрещено.

                          нет, мне в 1991-ом было 19 (вполне нормальный возраст)

                          укропские исследования все сами знаете чего стоят, а к указанной теме думаю вам следует самостоятельно найти статистику и сравнить вес (средний) советских курей и нынешних. советских бычков и нынешних, советских свиней и нынешних.

                          и удои тоже с яйценоскостью.

                        • 1
                          Нет аватара Egregore
                          04.02.1609:03:59

                          На всякий случай школоте (не по возрасту)

                          Не было промышленного масштаба производства птицы в РСФСР (только зарождалось), его и сейчас толком нет, только-только по производству курятины боле-менее наладили, это как бы четветь века после СССР, Сейчас индюшатину потаемся наладить, там и остальные производства подтянуться .

                          Твоя тётя — не показатель производства, умник .

                          По информации Росстата, в 2014 году производство мяса птицы в стране достигло 4,04 млн т, в том числе 3,68 млн т — в сельхозорганизациях.

                          Прирост по отношению к 2013 году (3,87 млн т мяса птицы) составил 223 тыс. т.

                          В 2015 году, по предварительным данным Росптицесоюза, прирост производства мяса птицы в живой массе составит 317,4 тыс. т, в том числе 225,6 тыс. т курятины, 63,1 тыс. т индейки и 8,7 тыс. т мяса утки.

                          Производство мяса птицы на душу населения (в России и СССР):

                          1965 — 3.1 кг

                          1973 — 5.1 кг

                          1985 — 10.2 кг

                          1999 — 5.0 кг

                          2009 — 18.0 кг

                          2010 — 19.9 кг

                          2011 — 22.4 кг

                          2012 — 25.3 кг

                          2013 — 26.8 кг

                          2014 — 27.7 кг

                          2015 — 29.8 кг

                          Самообеспеченность по мясу птицы порядка 95%, есть все шансы в этом году выити на 100%

                          Отредактировано: Egregore~10:46 04.02.16
                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      04.02.1608:57:59

                      память твёрдая пока, так что прав камрад написав «бред несёте», не видел я синих птиц, у нас продавалась обычная курица, она и сейчас продаётся, тех же самых птицефабрик. Это не где-нибудь, а Ярославская обл. Бывал неоднократно на них (птицефабриках) сам. Работало и работает достаточно знакомых, друзей и даже сосед бывший, причем год назад ушёл с одной птицефабрики, переехал и устроился на другую

                      С этой птицефабрики в то время когда ты видел «синюю птицу» я возил замечательную колбасу, угу настоящую куриную и совсем не в Москву возил и не для пайков начальству .

                      (технологии производства везде кстати разные) .

                      Если ты увидел отраву и гадость, то возможно к психиатру надо обратиться.

                      Отредактировано: Egregore~11:07 04.02.16
                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.01.1600:57:52

                  Стоит уточнить, что сборка из комплектующих произведённых в России,
                  Если бы! Там слова не было о произведённых у нас.
                  Очень полезно иметь на рынке чужой ширпотреб,
                  А кто говорит о «закрытии» границ и т. д.?? Экономикой СТРАНЫ нужно заниматься! Для этого у правительства есть ВСЕ рычаги и инструменты!
                  У нас, например, не производится фото и видеотехника вообще
                  А ведь была! «ЛОМО», «Зенит»…(это на вскидку). Зениты были очень хорошими фотоаппаратами в своей нише. ГДЕ целевое кредитование, под малый % с жёсткой отчётностью??? А то у нас хотят экономику развивать,а как??? С такими конскими % на кредит…

                • 0
                  Нет аватара gobodrodiont
                  30.01.1609:09:22

                  Чушь не несите! В ближайшие несколько десятков лет не предвидится полета на Марс. В этом плане деградация человечества (ну и России, конечно) на лицо. А наладить производство фото и видеотехники можно за несколько лет. Оживить к примеру полумертвый завод Зверева в Красногорске. Только тот же «Дима-айфон» рассмеется вам на это в лицо.

              • 0
                Нет аватара Солдат
                30.01.1607:20:16

                как ты прав про Камаз просто жуть что стало где наше где Российское

              • 0
                Нет аватара Igor_U
                31.01.1620:06:26

                НОВЫЙ КАМАЗ(на Ютубе тест драйв)

                Потрудитесь почитать о КАМАЗе (в том числе о доп. производства типа ZF-Кама, Cummins-Кама), о проекте нового семейства (в которое входит тест-драйвовая модель) — зачем оно и почему именно такое, о ближайших планах (16-17-18 годы, как раз-таки это запуск в производство двигателей, мостов, кабин…), и уж потом может быть делать какие-то выводы по фиг пойми какому интернет видео-ролику, возмущаться ни о чем, и ещё другим рассказывать.

                Отредактировано: Igor_U~21:10 31.01.16
                • 0
                  Нет аватара guest
                  31.01.1620:51:37

                  возмущаться ни о чем
                  Моё возмущение обосновано. Добавлю ещё. В нынешней ситуации, как раз КАМАЗ должен на «каждом углу» говорить о новых производствах и требовать от тестдрайверов ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать эту информацию! Или это «военная тайна»?

                  • 0
                    Нет аватара Igor_U
                    01.02.1618:12:51

                    Моё возмущение обосновано. … В нынешней ситуации, как раз КАМАЗ должен на «каждом углу» говорить о новых производствах и требовать от тестдрайверов ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать эту информацию!

                    Чем обосновано? Просто выводы на основе одного интернет-ролика делать глупо и некрасиво.

                    Зачем об этом должны говорить «тестдрайверы»? Тест-драйв в первую очередь для эксплуатанта — зачем эксплуатанту заморачиваться некоторой лишней информацией, не влияющей на качества продукта? Эксплуатанту потребителю важно оценить потребительские свойства продукта.

                    Зачем КАМАЗ должен об этом «кричать» — это не секрет. Об этом довольно много написано в известных российских автомобильных изданиях, и на сайте КАМАЗа(в кратком варианте). Те кому интересно — найдут где получить информацию без проблем.

                  • 0
                    Нет аватара Igor_U
                    01.02.1619:25:00

                    Хоть тема статьи и «немного» другая, уделю немного времени теме и поясню, если некогда читать. Кратко самое основное (немного информации и немного своего мнения):

                    Новое семейство в значительно степени построено на зарубежных агрегатах. Это не «тупо сборка» — это модель, разработанная КАМАЗом. В первую очередь любой автопроизводитель — интегратор решений (своих и сторонних) и сборщик конечного продукта (что бы кто бы ни говорил про «сборку» негативного — без сборки итоговый продукт — автомобиль — не получается). Так вот, первый момент — КАМАЗ работает с современными решениями зарубежных компаний, тем самым появляется новый опыт и появляется возможность оценить, сравнить, сформировать требования и пожелания относительно этих решений с перспективой для собственного производства, второй момент — сейчас КАМАЗ имеет в своем распоряжении (не «когда-нибудь потом», когда разработает и запустит в производство свои новые двигатели, кабину, мосты…, а сейчас) продукт, сравнимый по качеству с зарубежными брэндами.

                    Параллельно с этим, помимо того что выпускается и старый модельный ряд(он дешевле, и на него есть спрос), на КАМАЗе готовятся производства под новые агрегаты, как раз на замену импорта:

                    — постепенно создано новое кабинное производство (изначально под мерседесовскую кабину, она собирается на КАМАЗе из привозных элементов) — оно включает в себя сварку, окраску и сборку, штамповки пока что нет). Старое камазовское производство не позволяло производить кабины в габаритак новой — широкой и высокой. Есть у КАМАЗа и проект своей современной кабины, которая вполне сравнима с мерседесовской, но он отложен (и видимо, до тех пор пока не заработает новая штамповка, говорить о ней преждевременно).

                    — создано новое производство мостов (точнее множество агрегатных подпроизводств). В 16м году проект должен дать итоговый продукт — новые мосты в том числе для нового модельного ряда в количестве, необходимом для обеспечения конвейера. Сейчас они существуют в качестве, так сказать, мелкосерийного продукта.

                    — в разработке обновленное семейство V-образных двигателей — вариант глубокой модернизации (говорят, процентов 40 агрегатов несовместимы)серийных камазовских двигателей. Опытные образцы на испытаниях (в прессе засветились), в 16м году ожидается выпуск опытно-промышленной партии.

                    — в разработке новое семейство двигателей рядной компоновки. Говорят есть опытные образцы, но это пока отдаленная перспектива. 17 год — ожидаются масштабные испытания.

                    Ну и у КАМАЗа есть совместные производства с зарубежными компаниями. Хотелось бы отметит ZF-Кама — производство коробок разработки фирмы ZF с значительной степенью локализации производства в России (в первую очередь на КАМАЗе). И Cummins-Кама — производство двигателей разработки компании Cummins, также частично локализованное в России. Оба СП существуют уже довольно много лет, и вписались как в производственный цикл КАМАЗа, так и осуществляют поставки другим российским потребителям.

                    Отредактировано: Igor_U~20:29 01.02.16
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      01.02.1622:36:09

                      Спасибо за инфу! Теперь другой разговор!

          • 0
            Нет аватара Egregore
            30.01.1600:02:26

            У Димона

            не тупи.

          • 1
            Glass Glass
            30.01.1617:15:18
            • 0
              Нет аватара guest
              30.01.1617:28:30

                  «ООО!!! Класс!!! А Ангри бёрдс там есть?! Теперь будет чем на заседаниях заняться!»   

      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        29.01.1614:19:00

        а у Китая всё дешевле…особенно если им скидки на топливо побольше делать…теперь вообще ничего не производить что ли?

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        29.01.1622:55:03

        Что-то я не видел Китайских экскаваторов. А вот корейских (Хундай, Дусан) — полно.

  • 6
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    29.01.1614:23:41

    не только цеха и людей обеспечивают работу,но и смежникам радость. например,тому же ЯМЗ    

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      29.01.1614:52:24

      Целиком согласен,   

      а то как правило выиграют тендер и бегом к смежникам из европы.

      Порой даже не знают что в стране подобное производиться.

  • 1
    Нет аватара точный
    29.01.1616:33:14

    Хорошая новость. Если в советские времена все же предпочитали узкоспециализированное машиностроительное производство, то сейчас современное перенастраиваемое технологическое оборудование позволяет совмещать производство машин различного назначения. В условиях рыночной экономики это позволяет гибко варьировать производственную программу предприятия в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры.

  • 1
    Нет аватара guest
    29.01.1617:02:43

    Если запустили производство значит о чем-то думали? По крайней мере хочется на это надеяться. А по поводу цены готового изделия, уверен она будет зависеть от объемов производства и при госзаказе как для старта, предприятие сможет понизить цену за счет опта так сказать! Но все рано сэкономленные деньги заработанные деньги.

    Дешевле за бугром не дешевле, а платить нужно валютой, а так валюта пойдет для нужд государства! Вон только в Крыму на рытье котлованов под электростанции работают более 60 и экскаваторов, плюс мост, плюс газопроводы, топливопроводы, ну короче Россия огромна и копать не перекопать! Так лучше копать качественными отечественными экскаваторами чем китайскими!

    • 0
      Нет аватара Kubik Sharika
      29.01.1622:44:34

      и при госзаказе как для старта

      Госзаказ хорош только для старта, но лучше, когда госзаказом является несущественная часть вложений в этот самый старт. У нас в стране, ещё во времена СССР, сложилось так, что «на-да-на-вы-пу-скать», государство поможет. И помогал этот самый госзаказ затоварить площадки непродаваемыми по разным причинам изделиями. Денег у людей не было, либо товар брать не хотелось, из-за его ущербности или повышенной одинаковости.

      Этот подход и сейчас есть. Не шевелятся там, где нет конкурентов, а при госзаказе, как основе существования предприятия, именно конкурентов и нет. Пора уже отечественным производителям «спуститься с небес» и выкладываться по полной в направлении изучения спроса, создания товара под этот спрос, а уж подо всё это можно и несколько процентов на «ускорение» просить у государства народных денег.

  • 10
    Нет аватара arslan.ayupoff
    29.01.1617:57:14

    При выборе двигателя предпочтение было отдано современному дизельному двигателю ЯМЗ-534 ярославского производства. Вот это больше всего радует.

  • 0
    Игорь. Игорь.
    30.01.1610:39:38

    Вот Тагильские эксковаторы, дерьмо полное! работал я с ними не один год, мучение полное, старосоветские мне нравятся, хоть и изношеные, современные импортные вообще, чудо! а Тагилы, они только для мучения работяг годятся…

  • 1
    Нет аватара точный
    30.01.1616:52:52

    Не найдется ни одного автомобиля, выпускаемого в мире, в котором не использовались комплектующие, производимые специализированными фирмами. Эти фирмы производят комплектующие (электрооборудование, электронику, топливную аппаратуру, ведущие мосты, коробки передач, амортизаторы, гидравлику, датчики и пр.) для различных моделей автомобилей выпускаемых в различных странах мира. Это, например, ZF, Bosch, EPS, Bilstein, Bendix, Jurid, Danfoss и множество других. Они же производят соответствующие запчасти. Естественно, что у них большие объема производства. Поэтому в данном случае задача импортозамещения не в отказе от продукции этих фирм, а в организации производства этими фирмами на территории России. Ведь автомобиль выпущенный в России должен быть востребован не только внутренним, но и внешним рынком. Разработка автокомпонентов собственной конструкции (c нуля) возможна лишь при наличии ноу-хау, а не путем копирования (копия всегда хуже оригинала). Но нужно не только разработать конструкцию, но «выйти» на рынок и по качеству и по цене.

    Поэтому нечего стонать: «где наше Российское». Российское то, что выпускается на территории России. Для разработки «ноу хау» прежде всего требуются люди с мозгами, а они в России есть. И для этого не требуется постановление правительства. Как я убедился на собственном опыте наша патентная служба работает нормально, так-что «вперед и с песней».

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    31.01.1610:03:35

    А Ковровский экскаваторный когда возродят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,