148

Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, сообщает Российская газета.

Российский самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды, отметил портал.

Т-50 проходит программу госиспытаний — в том числе с оружием. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева в 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.

Летно-технические характеристики истребителя засекречены, однако известно, что он соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. То есть достигает сверхзвуковой скорости без использования форсажа, обладает сверхманевренностью (за счет двигателей с управляемым вектором тяги), малозаметен для радаров и универсален в боевом применении. В обшивку ПАК Фа интегрированы антенны радаров и аппаратура радиоэлектронной борьбы. Первые дают пилоту круговой обзор, вторые скрывают Т-50 от локаторов и вражеских ракет.

  • 2
    Vikont Vikont
    19.02.1615:34:48

    А где его мировые рекорды глянуть?

  • 1
    Jeorge Tiger
    19.02.1615:46:19

    про десятый экземпляр читал и на ЖЖ ,у одного типчика. но про 11-ый не слышал. может это и будет его серийный облик? посмотреть бы ,хотя бы на 10-ый.

    • 1
      Нет аватара fram
      19.02.1616:57:41

      Самое забавное что вы угадали.

      Одинадцатый по плану будет сдан в начале 2017. А потом (в 17-м) в его облике будет произведено два серийных.

      • 0
        Jeorge Tiger
        20.02.1615:47:15

        спасибо. не надо только мне выкать. я еще маленький. да и не заслужил обращения на Вы    меня Ёрго звать. ну можно и по русски Георгий или Жора или Юра или Гоша или Йошка…это всё одно имя. я же Джорджио кстати или Хорхе ,если по испански.

  • 0
    Великоросс Великоросс
    19.02.1615:48:52

    Что это за источник?

    Сообщил ресурс AirForce — Swords Of Sky.

     http://www.rg.ru/2016/02/19/pak-fa-rekord.html 

    Фейсбук?

       

     http://www.facebook.com/a...forceswordsofsky/?fref=nf 

    Отредактировано: Великоросс~15:50 19.02.16
    • 0
      Jeorge Tiger
      19.02.1616:20:27

      Александр,день добер ;) вроде как там он ссылается на Военный Промышленник ,но на ФБ тоже есть. я сейчас смотрел и там и там.

    • 0
      Ivan Popov
      19.02.1616:25:23

      Военный Промышленник

       http://military-industry.ru/aviation/4081 

      • 0
        Zveruga Zveruga
        20.02.1607:15:15

        Военный промышленник ссылается на РГ, которая в свою очередь ссылается на Фэйсбук.

  • 0
    Нет аватара arslan.ayupoff
    19.02.1616:30:26

    Ребята кто-нибудь объяснит, уже после принятия на вооружение вот с этими испытательными экземплярами что будет? Их тоже примут в войска или во время испытаний из них выжимают все соки и они будут пригодны только для музея кто объяснит?    

    • 0
      Jeorge Tiger
      19.02.1616:52:35

      дальше модернизировать будут пока не выйдет весь ресурс. а там (а это аж лет …адцать) может и в музей. а может и в ЛИИ как учебный не летный ,для класса обучения.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      19.02.1617:09:52

      вот с этими испытательными экземплярами что будет?
      Будут продолжены испытания до полного исчерпания ресурса, тем более на вооружение будет принят немного не такой самолёт.

    • 4
      megajob megajob
      19.02.1617:33:01

      Ну наши всяк лучше поступили чем «самые умные» американцы — наклепалм почти две сотни Фу-35 и до конца еще не знают какой на самом деле примут на вооружение    

  • 1
    илья логинов илья логинов
    19.02.1616:32:46

    красавчик )

  • 10
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    19.02.1616:40:19

    Красивый самолет красиво летает. Кто бы объяснил полосатоухим, что как бы они не обзывали свои «летающие утюги» самыми — самыми передовыми и продвинутыми, но самолет должен прежде всего -ЛЕТАТЬ, быстро и ловко. А не удивлять футуристическим обличием.

    • -1
      Нет аватара zu1
      19.02.1617:02:38

      Кто бы объяснил полосатоухим

      Не надо делать из вероятного противника совсем уж лоха.

      Пендосы вполне успешны были и есть. на протяжении долгого времени.

      Их F-16 первая машина с теми же принципами аэродинамики и управления, что у наших СУ-шек и миго-ов.

      С 5 поколением, опять же, они нас обогнали лет на 20ть.

      • 5
        Нет аватара Евгений Медвежонков
        19.02.1617:17:20

        Вы летные характеристики посмотрите. На F 22 и F 35 (оба пятого поколения) а потом про 20 лет отставания. Да, мы 20 лет не делали новых разработок. Но эта «птичка» — совсем другое дело. Не говорю, что F 16 -плохая машина, «Суперхорнет» на мой взгляд, еще лучше, но последние наши Сушки и МиГи — ну лучше. А полосатоухие расслабились без настоящего противника, и лежа на лаврах, принялись бюджет «пилить» на новых разработках. И допилились. Потому как-то, что у них получилось — летать никак не хочет. Я про 35-й говорю. «Раптор» — хорошая машина, но он «по земле» совсем не работает, ему даже и нечем особо. А в воздушном бою ПАК ФА его сделает. Он под это и делался. Никто же не ожидал, что гегемон выпуск прекратит.

        • -1
          Нет аватара zu1
          19.02.1618:38:28

          "Раптор" — хорошая машина, но он «по земле» совсем не работает, ему даже и нечем особо

          Уже модернизировали. Уже работает.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          20.02.1615:46:02

          "Раптор" — хорошая машина, но он «по земле» совсем не работает, ему даже и нечем особо
          Это не его задача, по земле и не планировали.

      • 0
        Нет аватара mrDoc
        19.02.1617:21:14

        Верно, они тоже умеют делать хорошие самолеты.

        Хотя это спорное утверждение насчет 20 лет нашего отставания. Ибо создаваемый Т-50 (еще даже не серийный образец) уже сейчас во многом превосходит F-22. Т. е. через пару лет когда Т-50 пойдёт в серию можно сказать будет, что американцы отстали? Хотя это тоже не так.

        Как ни крути, у нас с ними всегда был примерный паритет в этой области.

        • 8
          Нет аватара zu1
          19.02.1618:42:44

          Ибо создаваемый Т-50 (еще даже не серийный образец) уже сейчас во многом превосходит F-22.

          Давайте дождемся конца испытаний и ввода машины в строй.

          Уточню свою точку зрения- Я ни разу не «за пендосов».

          И сам придерживаюсь того, что их F-35 это подарок нам и возможность догнать отставание.

          Но,"через пару лет", о которых Вы пишите-у нас еще НЕ будет ПАК ФА на боевом дежурстве. Если быть реалистами, смотря на сроки ввода в части СУ-35, например, то ПАК ФА мы увидим в армии не раньше 2020. Не в Липецке, то есть, а в строевых частях и на дежурстве.

          Таким образом, «учить пендосов» нам рановато.Надо таки забыть о шапкозакидательствах и продолжать планомерную работу.

          Отредактировано: zu1~18:43 19.02.16
          • 0
            Нет аватара Egregore
            20.02.1604:29:13

            догнать отставание

            Только таки непонятно о к4аком отставании идёт речь? в чем отстали ?

            Если быть реалистами, смотря на сроки ввода в части СУ-35, например, то ПАК ФА мы увидим в армии не раньше 2020

            Надо таки забыть о шапкозакидательствах и продолжать планомерную работу.

            вопрос нет .

            Вроде как работаем и в истребительной авиации у нас нет отставания , впрочем в бомберах тоже (ну самую чуточку может).

            Отредактировано: Egregore~04:32 20.02.16
            • 0
              Нет аватара zu1
              20.02.1612:08:45

              Вроде как работаем и в истребительной авиации у нас нет отставания

              Наши «сдвиги вправо» и есть отставание, к сожалению. Иначе бы ПАК ФА уже в серию бы шел.

              И снова повторюсь-изначально я написал простую вещь.Не о том, что «у нас все плохо», а о том, что не надо из пендосов лохов кроить.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          20.02.1615:48:58

          Хотя это спорное утверждение насчет 20 лет нашего отставания. Ибо создаваемый Т-50 (еще даже не серийный образец) уже сейчас во многом превосходит F-22. Т. е. через пару лет когда Т-50 пойдёт в серию можно сказать будет, что американцы отстали?

          НГельзя никак так сказать. Вот когда наделают 250 штук, тогда можно сказать, что догнали или перегнали. А через 2 года, напади США- что сможем противопоставить, если только пара самолетов будет у нас 5 поколения?

          Как ни крути, у нас с ними всегда был примерный паритет в этой области.
          был до 90-х годов, потом ельцинско/чубайсовские деятели это поправили.

          • 0
            Юрген Юрген
            20.02.1615:55:56

            А через 2 года, напади США- что сможем противопоставить, если только пара самолетов будет у нас 5 поколения?

            Две сотни Су-30 и Су-35.

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              20.02.1617:05:22

              Речь о пятом поколении. Иначе и незачем было делать Т-50, по Вашей логике. Противопоставить имеется в виду не то, что пятое поколение будет сражаться с 5-м. А общий военный потенциал для разных задач. Так можно сказать «нашим „катюшам“ в ВОВ немцы могли противопоставить пушки обычные и минометы». Но это ж не так.

              • 0
                Юрген Юрген
                21.02.1612:49:52

                Речь о пятом поколении. Иначе и незачем было делать Т-50, по Вашей логике.

                Не надо тут за меня думать     Вы спросили «что противопоставим?» — я сказал, что. Где я сказал, что 5 поколение ни к чему?

                Противопоставить имеется в виду не то, что пятое поколение будет сражаться с 5-м.

                Ок, а что имеется в виду?

                Так можно сказать «нашим „катюшам“ в ВОВ немцы могли противопоставить пушки обычные и минометы». Но это ж не так.

                Вы удивитесь, но именно так.

      • 5
        megajob megajob
        19.02.1617:44:08

        В «беге по минному полю» не всегда нужно бежать в переди    . Их Ф-22 был в свое время прогресс прогресс, но Фу-35 они укосячили сверх всякой меры. Под их Ф-16 мы сделали значительно более лучший Су-27, Миг-29 особенно с УВТ так же стал лучше пиндосов. Вот наш Су-34 америкосы не догнали и судя по тенденции уже не смогут, потому как уперлись в свой Фу-35 который всеми признается хуже (как бомбер) нашей тридцатьчетверки. Кстати обратите внимание на исторический коламбур.     Уже строевой Су-35 признан лучше и Ф-16тых и Фу35 а некотоыре его даже приравнивают к Ф-22.

        И это я не про пиар или пропаганду, клечевой довод — результаты учебных боев НАТЫ супротив индусов всего лишь на Су-30. Рвут индусы что американцев, что наглов, что остальных. Ну и хде тут отстование? Только в численности, да вот численность уже не столь важна, чай не 1941 год и «если че» — все вмести отправимся на тот свет в ядерном пожаре. И этот аргумент сводит на нет любое превосходство в запредельной штатной численности.

        • 1
          Нет аватара zu1
          19.02.1619:02:05

          результаты учебных боев НАТЫ супротив индусов всего лишь на Су-30. Рвут индусы что американцев, что наглов, что остальных. Ну и хде тут отстование?

          Отставания у нас традиционные- электроника и к сожалению- экономика.

          Рано расслабляться.

          • 1
            Форестер Форестер
            19.02.1620:31:33

            Насчет отставаяни в электронике — эта байка еще с советских времен тянется, по инерции. как дело обстоит сейчас — ни вы, ни мы не знаем. Вам не докладывают об этом. Но есть факт — что сейчас очень активно используется элементная база, к которой у советского союза доступа не было, в том числе импортная

            Отредактировано: Форестер~20:32 19.02.16
            • 1
              Антон Смоленский Антон Смоленский
              19.02.1621:25:23

              Но есть факт — что сейчас очень активно используется элементная база, к которой у советского союза доступа не было, в том числе импортная

              В основном импортная.

              80% потребностей нашей оборонки закрывают 9 американских компаний:

              Xilinx, Actel, Analog Devices, Texas Instruments, Linear, Intersil, Vicor, Microsemi и … забыл последнего.

              Еще процентов 10% - это Белорусский Интеграл.

              А российского там в основном только пассивные компоненты и очень специфические чипы, типа контроллеров МКИО.

              Отредактировано: Антон Смоленский~21:30 19.02.16
              • 0
                goryachee_leto goryachee_leto
                20.02.1601:38:42

                Xilinx, Actel, Analog Devices, Texas Instruments, Linear, Intersil, Vicor, Microsemi и … забыл последнего.

                А как добиваются безопасности от амеровских закладок и т. д.

                И амеры смотрят на военное применение спокойно?

                • 1
                  Антон Смоленский Антон Смоленский
                  20.02.1614:12:07

                  Никак не добиваются.

                  Обычно покупаются чипы Industrial, а не Military — поэтому под ITAR не попадают.

                  У них есть своя военщина типа Honeywell или Nortrop Grumman — это не то что не купить — даже на сайте не посмотреть что делают.

                  А то что я перечислил — делают обычный промышленный и околовоенный общак.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~14:27 20.02.16
                  • 0
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    20.02.1614:22:58

                    Никак не добиваются.

                    Теоретически они могут отключить авионику?

                    • 1
                      Антон Смоленский Антон Смоленский
                      20.02.1614:29:28

                      Маловероятно. Я самневаюсь.

                      Это же не какие-то умные и страшные компоненты.

                      Обычная рассыпуха — источники питания, супервизоры, АЦП/ЦАП, коммутаторы итд итп. Я не думаю что большой брат в каждый чип закладки кладет. Не стоит совсем уж параноиком быть.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~14:46 20.02.16
                      • 0
                        goryachee_leto goryachee_leto
                        20.02.1619:04:03

                        РЭБ же — не защитит что ли от воздействия?

                        • 0
                          Антон Смоленский Антон Смоленский
                          20.02.1621:40:48

                          От воздействия чего?

                          РЭБ — она не на уровне компонентов происходит, а на уровне системы.

                          Нет каких-то особых компонентов «для РЭБ».

                          Отредактировано: Антон Смоленский~21:41 20.02.16
                          • 0
                            goryachee_leto goryachee_leto
                            21.02.1601:04:58

                            От воздействия чего?

                            Я так понимаю, что закладка может действовать при внешнем электронном сигнале от противника, а если РЭБ блокирует все сигналы, то и закладка для авионики самолета не опасна.

                            • 0
                              Антон Смоленский Антон Смоленский
                              21.02.1601:45:32

                              Я так понимаю, что закладка может действовать при внешнем электронном сигнале от противника, а если РЭБ блокирует все сигналы, то и закладка для авионики самолета не опасна.

                              Это одна из 100500 возможных реализаций. «Закладка» — это любой незадокументированный функционал. Любой. Работающий как угодно.

                              РЭБ — это когда Вам помеху ставят на радар, а софт или аппаратура, у Вас на борту, пытается из белого шума в этот момент вытащить полезный сигнал.

                              Это не Star Trek — нет такого, что в Вас что-то там излучили, а Вы включили магический РЭБ — и излучение отразилось.

                              Вы извините, но если честно — я не могу всерьез рассуждать о том как супостат излучает некий зловредный сигнал и вся американская электроника, нашпигованная закладками, начинает гадить. Серьезно. Это ж блин десятки тысяч инженеров должны заморачиваться тем — как бы для русских закладочку всунуть, а в каждой компании, коих в той же Санта-Кларе несколько сотен — должно по АНБшнику сидеть.

                              Вот что поставки компонентов они могут стопнуть если им приспичит — это да, реальная угроза.

                              Отредактировано: Антон Смоленский~01:57 21.02.16
                  • 0
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    20.02.1615:57:44

                    А как добиваются безопасности от амеровских закладок и т. д.

                    Никак не добиваются.

                    я вот про итд-что если закроют нам возможности приобретения даже гаражданской продукции? И вообще-покупать у вероятного (наиболее вероятного) противника-тоже самое что покупать комплектующие для Ил-2 в годы войны у Гитлера. Гитлер рано или поздно это прикроет. почему никто не чешется, непонятно. За год -два может и не догнать/повторить, но уже 20 лет прошло с распада СССР, а -ничего.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                20.02.1607:11:15

                80% потребностей

                         

                а мне вот почему-то не доложили    

                   

              • 2
                Форестер Форестер
                20.02.1613:17:17

                как вы эти проценты считали? от балды? В самолете ядро авионики это радар и РЭБ (с этим всегда все было ок у нас), все остальное (fullhd мониторы, красивые картинки и т. д.) — фантик для этих элементов. Кстати ЖК-мониторы тоже наши ) Вы думаете американские самолеты летают на Core I7? Нет, летают на очень слабых процах со смехотворной производительностью, потому что у военных другие требования. Где-то была статья про элементную базу F22, найти бы ее.

                Отредактировано: Форестер~13:18 20.02.16
                • 1
                  Антон Смоленский Антон Смоленский
                  20.02.1614:09:33

                  Это не я считал.

                  Я просто почти дословно привел цитату услышанную на собрании руководителей предприятий радиоэлектронной промышленности, на котором мне как-то довелось присутствовать.

                  Ну и по личному опыту — я 6 лет делал авионику, в том числе и кое что для Т50. Где-то примерно так и есть. Именно эти компании именно в таком соотношении.

                  Причем тут Core i7? Эти компании продают обычные компоненты (за исключением Xilinx и Actel, которые делают FPGA) просто HiRel, с расширенным температурным диапазоном и т. п, которые более менее с оговорками подходят для ВПК. Я Вам наверное Америку открою — но у нас самой обычной микроэлектроники, тоже нет, не только процов типа Intel.

                  А в авиации там вообще нет x86. Там FPGA, PowerPC, и FPGA со встроенными PowerPC    .

                  Отредактировано: Антон Смоленский~14:44 20.02.16
                  • 0
                    Форестер Форестер
                    20.02.1615:40:22

                    а почему тогда не встало производство боевых самолетов из-за санкций? Ведь все эти микросхемы класса military запрещены к нам поставки? Старые запасы? Ну значит наш авиапром вот-вот встанет. Так получается?

                    Отредактировано: Форестер~15:41 20.02.16
                    • 0
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      20.02.1616:02:24

                      Ну значит наш авиапром вот-вот встанет. Так получается?
                      Так посмотрите на экономику-каждый все только для себя, олигархам наплевать, а у них основная доля промышленности в собственности. они хотят быть с Западом и если надо будет народ сдать-они сдадут. А один-два патриота во власти против тысяч криптопредателей прозападных, имеющих собственность и мысли --> на Запад, мало что смогут.

                      Сам этот сайт, где мы находмимся, свидетельствует-власти не продвигают патриотичекое воспитание, все инициатива отдельных энтузиастов, а влиятельные, кто что-то может, не делают. Факты-упрямая вещь.

                      Отредактировано: Омутин Зафар~16:04 20.02.16
                    • 0
                      Антон Смоленский Антон Смоленский
                      20.02.1621:03:25

                      а почему тогда не встало производство боевых самолетов из-за санкций? Ведь все эти микросхемы класса military запрещены к нам поставки? Старые запасы? Ну значит наш авиапром вот-вот встанет. Так получается?

                      Ну во-первых — проблемы таки уже есть у компаний. Люди потихоньку переезжают на китайский контрафакт — и уже есть печальные последствия.

                      Во-вторых Military нам и раньше не поставляли — их либо условно в кармане привозили (в смысле не легально), либо заменяли Industrial. В основном все стоит Industrial. Там главное отличие Mil от Industrial — это минус 55 градусов. У Industrial — минус 40. Это ж не Space.

                      Просто сейчас околовоенным компаниям и Industrial могут не продать.

                      В-третьих — да есть какие-то запасы. Там же объемы не большие — это же не рынок смартфонов — где компоненты ведрами продают на развес.

                      В-четвертых — есть европейские компании, которые перекорпусируют американские микросхемы и продают их тем, кому ITAR запрещает, например нам. Ну то есть делают их «Сделано в Европе».

                      Ну и в пятых — нет такой санкции «На продавать России ваще ничего». Там включили несколько компаний в список — этого не достаточно чтоб остановить отрасль.

                      И в шестых — я не спец именно в самолетостроении как таковом, но мне почему-то кажется что в самолете важнее то, что его делает собственно самолетом )))

                      Отредактировано: Антон Смоленский~22:01 20.02.16
                • 0
                  Нет аватара zu1
                  20.02.1614:46:15

                  В самолете ядро авионики это радар и РЭБ

                  Ядро авионики- это ЭСДУ, если уж на то пошло.

            • 1
              Нет аватара erothm
              20.02.1608:07:45

              Правильно говоришь и не надо путать гражданскую и военную электронику это две разные вещи А с военной электроникой у нас всё в порядке уступаем может по габаритам и то во благо надёжности

              • 1
                Антон Смоленский Антон Смоленский
                20.02.1614:30:30

                Правильно говоришь и не надо путать гражданскую и военную электронику это две разные вещи, А с военной электроникой у нас всё в порядке уступаем может по габаритам и то во благо надёжности

                Ну верьте дальше в это.

              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                20.02.1616:06:09

                не надо путать гражданскую и военную электронику это две разные вещи
                Это как так? Навинация разная? связь-она и в Африке связь. Управление движками и приводами-все похожеее. Кроме вооружений, все в общем сходное, с учетом размеров самолетов.

                • 0
                  Антон Смоленский Антон Смоленский
                  20.02.1621:29:17

                  Гражданская электроника от военной отличается температурным диапазоном и все.

                  Промышленный — -40 — 125

                  Военный — -55 — 150.

                  Просто есть еще космос. Там да — радстойкость, надежность, троирование и т. д. Но эта тема не про космос. С космосом все сложнее и проще одновременно. Сложнее — потому что промышленными микросхемами не отобьешься. Проще — потому что там попроще чипье, и имеющаяся российская элементная база бо’льший процент нужд покрывает. Да и официально купить радстойкую микросхему в США проще, если конечное изделие — не военное.

                  Хотя для космоса я ничего не делал, только рядом ходил — поэтому тут мои познания весьма малы. Так что второй абзац — это больше ИМХО.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~21:56 20.02.16
            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              20.02.1615:54:01

              Но есть факт — что сейчас очень активно используется элементная база, к которой у советского союза доступа не было, в том числе импортная

              Насчет отставаяни в электронике — эта байка еще с советских времен тянется, по инерции

              Одно другому не проиворечит? логики совсем нет? Если отставания нет, зачем чужое закупать? Для поддержки производителей вероятного противника и лишения прибылей своих производителей? Маловероятно, даже смешно.

              Значит-не просто отставание, а отсутствие по факту. Вот когда начнут выполнять проекты своего пр-ва наши производители, и что то выпускать, можно сказать-есть отставание или нет. А сейчас-просто нуль по многим видам электроники. Ведь по факту так получается.

              Отредактировано: Омутин Зафар~16:08 20.02.16
          • 1
            megajob megajob
            20.02.1600:49:26

            Уважаемый, они там чипами микросхем друг друга по голове били? Или может все-таки «всем самолетом»? Не отрицая возможное отставание в электронике, по факту «меренье пиписьками» истребителями как Комплексами, а не как набор виртуальной электроники, российская истребительная авиация побеждает из раза в раз.

            Да это не повод почивать на лаврах. Но это повод — не посыпать голову пеплом!    

      • 0
        Нет аватара olegg
        20.02.1602:59:14

        «С 5 поколением, опять же, они нас обогнали лет на 20ть"

        Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает, да и то не известно насколько хорошо?    

        Тот F35, у которого скороподъемность 240 м/с, а максималка 1700км/ч против 280 м/с и 2500 км/ч у СУ35?

        Ну F22 конечно по саморекламе повнушительнее будет и не так прославился фейлами. Но и там цена в 5 раза больше против нашего СУ-35 со сравнимыми характеристиками. Разница лишь в АФАР.

        Так что…расхваливайте свои американские страдание на их профильных сайтах. Они может вас и похвалят.

        Отредактировано: olegg~03:01 20.02.16
        • 1
          Нет аватара zu1
          20.02.1603:33:59

          Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает, да и то не известно насколько хорошо?

          Так что…расхваливайте свои американские страдание на их профильных сайтах. Они может вас и похвалят.(с)

          Классический пример пионЭра в экстазе, не научившегося читать ВСЕ сообщения в ветке.

          Протри глаза, неофит скороподъемностей и успокойся. Никто F-35 не нахваливал.

          • -2
            Нет аватара olegg
            20.02.1615:41:08

            Пойди жвачки у Интуриста попроси, мальчонка.

            Речь в заметке шла о конкретной летной характеристике самолета, а не о том как американский авиапром может сделать самолет на порядок дороже и незаметнее.

            Отредактировано: olegg~15:44 20.02.16
            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              20.02.1616:11:30

              Когда сделаем 2000 штук самолетов 5 поколения можно не думать об отставании. А по факту-у них есть, а у нас только будет. если завтра нападут-что у нас есть, что нет-а как будто нет и не было, одно и то же по смыслу. Вот что имеется в виду под отставанием. И по времени тоже. Может наши спецы и не виноваты, а виноваты условия разрухи 90-х и работы 5 колонны, но факт есть факт.

              • 0
                Нет аватара olegg
                20.02.1616:20:40

                Причем здесь применительно к данной заметке вообще тема «кто виноват в 90-ые»?

                Речь о конкретных самолетах и конкретных характеристиках.

                Это раз.

                И два — это диванные рассуждения о «Когда сделаем 2000 штук самолетов 5 поколения можно не думать об отставании».

                У вас есть результаты воздушных боев между нашими 4++ и американскими 5? С чего вообще такие однозначные выводы?

                Сербы опустили американский самолет стоимостью в 1 миллиард пусковой установкой, которая по сравнению с ним ничего не стоит. И что?

                • -1
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  20.02.1617:15:34

                  Причем здесь применительно к данной заметке вообще тема «кто виноват в 90-ые»?

                  Речь о конкретных самолетах и конкретных характеристиках.

                  Это раз.

                  Я вообще для смягчения написал, но раз так-возражения мои против Ваших, что нет отставания, никогда не было ит.п. У США самолет 5 поколения 20 лет уже летает, и сейчас на вооружении более 200-т штук. Вы предпочитаете этого не замечать, почему? Ф-22 имеет радиолокац. сингнатуру в несколько раз меньшую чем у 4 поколения. Согласны? Это что, не имеет значения? А зачем на Т-5-0 так делают? Жду ответа.

                  И два — это диванные рассуждения о «Когда сделаем 2000 штук самолетов 5 поколения можно не думать об отставании».
                  А в чем несогласие? Один имеет самолеты 5 поколения, 20 лет, другой-только сейчас собирается- это не отставание в 5 поколении? Может в 4-м у нас преимущество, а речь конкретно о 5-м.

                  У вас есть результаты воздушных боев между нашими 4++ и американскими 5? С чего вообще такие однозначные выводы?
                  Кроме боев на близкой дистанции есть бои на дадальней, для чего 5 попколение и в основе создавалось, концепция такая. Ладно допустим, что 4++ равны амер 5-му. Когда эти 4++ пояаились, сша уже имели давно свое 5-е. Значит отставание по времени в наличии.

                  Сербы опустили американский самолет стоимостью в 1 миллиард пусковой установкой, которая по сравнению с ним ничего не стоит. И что
                  Какой это самолет в 1 миллиард сербы опустили? Вы намекаете-5 поколение не надо? Т-50-это ошибка?

                  • -1
                    Нет аватара olegg
                    20.02.1621:31:50

                    Я не готов беседовать с вашим потоком сознания.

                    Беру все свои слова, предназначенные вам, назад.

                    Извините, был не прав, погорячился…

            • -2
              Нет аватара zu1
              20.02.1617:14:38

              Речь в заметке шла о конкретной летной характеристике самолета

              А кого ты,дуся моя, распетушился про F-35? Причем тут он и «заметка была о конкретной летной характеристике».?

              Учись, пудель, логике.И в другой раз трепи штанины по делу.

              • -1
                Нет аватара olegg
                20.02.1621:25:51

                Ты бы свои виртуальные понты попридержало, чтобы в реале не пришлось позориться.

                Если ты, чудило, написало

                «С 5 поколением, опять же, они нас обогнали лет на 20ть.»,

                то и отвечай за свои слова.

                • -1
                  Нет аватара zu1
                  20.02.1622:02:18

                  Ты бы свои виртуальные понты попридержало, чтобы в реале не пришлось позориться.

                  Сериалов насмотрелась,дуся?

                  Чудило тебя строгало,грибожуя. Смекаешь,об чем речь?

                  Ты проблеяла о своих недовольствах тем, что кто-то пишет «не о том, о чем статья».

                  А теперь ответь, кто твое помело заставил трещать о чьих-то любовях к F-35,?

                  P.S.

                  Таперича,дуся,по поводу 20-ти лет отставания.

                  Прототип F-22 был построен в 1990 году.

                  В каком году случился первый полет т-50? В 2010.

                  Бери калькулятор,чижик, и считай.

                  Посчитала,дуся? Слейся.

                  Отредактировано: zu1~06:58 21.02.16
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    21.02.1623:31:58

                    Мусье, вы всегда такой горячий или только в «этих ваших интернетах»?

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      22.02.1600:08:05

                      или только в «этих ваших интернетах»?

                      Я с умными по умному предпочитаю. А с чудаками на букву мЭ, как придется.

                      Вы из которых?

                      • 0
                        MagiRus MagiRus
                        22.02.1600:30:16

                        Я из тех, кто предпочитает брать верх в споре при помощи внятных и спокойных аргументов, а не при помощи пацанских наездов в стиле как раз тех персонажей, которые называются

                        чудаками на букву мЭ

                        • 0
                          Нет аватара zu1
                          22.02.1601:02:41

                          при помощи внятных и спокойных аргументов

                          zu1

                          19.02.1618:42:44

                          Уточню свою точку зрения- Я ни разу не «за пендосов».

                          И сам придерживаюсь того, что их F-35 это подарок нам и возможность догнать отставание.(с)

                          olegg

                          20.02.1602:59:14

                          «С 5 поколением, опять же, они нас обогнали лет на 20ть"

                          Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает, да и то не известно насколько хорошо?

                          Так что…расхваливайте свои американские страдание на их профильных сайтах. Они может вас и похвалят.(с)

                          Пальцем показать на чудака на букву Мэ?

                          Или сами осилите?

                          • 0
                            MagiRus MagiRus
                            22.02.1614:39:32

                            Я в данном случае выступаю не за правоту одного из спорящих, а за адекватность ведения дискуссии. Вашу правоту гораздо лучше подтвердит ваше спокойствие чем ваше гопничество. Ну, а невнимательность человека не самый веский повод оскорблять его…

                            • 0
                              Нет аватара zu1
                              22.02.1621:58:26

                              а за адекватность ведения дискуссии.

                              Ой, какие виляния попой начались.

                              Чуть выше вы выступали за аргументацию в споре.

                              То бишь за содержание, а не за форму.

                              Что касаемо форм.

                              Я тебе за время нашего общения не сказал ни одного невежливого слова.

                              А ты,мой тугощекий дружок, и о гопниках вспомнил и о чудаках на букву Мэ.

                              Не тянешь ты на гуру этикета. Так что, свои краснодарские уездные манеры прибереги для колхозных девиц.

                              Адью, мон ами.

                              • 0
                                MagiRus MagiRus
                                23.02.1613:07:50

                                Чуть выше вы выступали за аргументацию в споре.

                                А разве одно другому мешает или противоречит?

                                А ты,мой тугощекий дружок, и о гопниках вспомнил и о чудаках на букву Мэ.

                                    А может я вялощекий? Я лишь сделал вывод по твоей манере общения… «Если объект выглядит как утка, ведет себя как утка и крякает как утка, то это скорее всего утка» © Да и то, я тебя данными терминами не обзывал, не нужно делать далеко идущие выводы, — я лишь давал оценку твоему способу дискуссии.

                                Не тянешь ты на гуру этикета.

                                Конечно не тяну…, да и не претендую.

                                P.S.

                                вы выступали

                                Я тебе

                                Интересно наблюдать за попытками обвинить другого человека в невнимательности или в скоропалительности суждений (это я о твоем споре о самолетах выше) с учетом собственной невнимательности и непоследовательности этого самого человека…

                                Отредактировано: MagiRus~13:14 23.02.16
        • 1
          Нет аватара Zor
          20.02.1614:42:19

          Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает,

          Не только.

          Тот F35, у которого скороподъемность 240 м/с, а максималка 1700км/ч против 280 м/с и 2500 км/ч у СУ35?

          Современный воздушный бой не максимальной скоростью выигрывается. Иначе МиГ-25 был бы вне конкуренции.

          Разница лишь в АФАР.

          Не только.

          • 0
            Нет аватара olegg
            20.02.1615:32:26

            «Современный воздушный бой не максимальной скоростью выигрывается. Иначе МиГ-25 был бы вне конкуренции."

            Конечно не только. Еще много чего необходимо. В том числе маневренность. Но и тут F22 и F35 как-то бледновато на фоне СУ-35 выглядят. Ну разве что F22 решили попридержать свои козыри от широкой публики.

            «Не только."

            Ну да. Американцы гордятся, что F22 и F35 хорошо могут спрятаться и никто их не найдет    

            Подавляющее преимущество «стэлс» прекрасна продемонстрирована пока только в голивудских боевиках.

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              20.02.1616:14:21

              Подавляющее преимущество «стэлс» прекрасна продемонстрирована пока только в голивудских боевиках.
              Ну что значит т-подавляющее, малозаметность никогда не повредит, и вреальном бою это очень полезно и имеет свои преимущества. НЕт абсолютно все видящих на любом расстоянии радаров, и если самолет будет обнаружен на дистанции в несколько раз меньшей чем другой. это заметное преимуществов скоротечной современной войне.

              Или Т-50 что, зря делали, и форма и покрытие для малозаметности-все по дурости? Деньги на ветер?

            • 1
              Нет аватара Zor
              20.02.1618:03:40

              Подавляющее преимущество «стэлс» прекрасна продемонстрирована пока только в голивудских боевиках.

              Преимущество сверхманёвренности не продемонстрировано пока даже в боевиках. На самом деле резкие манёвры приводят к потере того, что в теории воздушного боя называется «энергией», в результате чего самолёт становится весьма уязвимым.

              Ну и нелишним будет напомнить, что за всю историю боевого применения отечественных истребителей 4 поколения, насколько мне известно, не было зарегистрировано ни одной воздушной победы достигнутой за счёт сверхманёвренности.

              Это не значит, что сверхманёвренность вообще не нужна. Те же американцы активно с ней экспериментируют. Но фактически степень её влияния в воздушном бою до сих пор точно не определена.

              • 0
                Нет аватара olegg
                20.02.1621:45:32

                Отвечу цитатой эксперта, каковым не являюсь.

                «Одно из преимуществ Т-50 в возможности осуществление многоракурсного обстрела целей в случае ближнего боя и функция многоракетности в условиях битвы на дальних дистанциях.

                За счет худшей маневренности F-22 и F-35 имеет существенные проблемы с поражением целей, находящихся вне вектора движения. Фактически, заход в заднюю полусферу корпуса американца будет означать для последнего верную гибель"

                Впрочем согласен, что единого мнения на степень влияния нет.

                Отредактировано: olegg~22:41 20.02.16
  • 1
    Денис Сергеев Денис Сергеев
    19.02.1616:46:28

    Еще сегодня вышел анонс новой игры от отечественного разрабочика.

    В главных ролях ПАК ФА:

    baseapp. ru/cimulyator-vozdushnyx-batalij-na-boevyx-samoletax-modern-warplanes/

    Отредактировано: Денис Сергеев~16:51 19.02.16
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      20.02.1601:15:50

      Так запостите здесь новость об этом, а мы посмотрим.

  • 2
    Нет аватара Cinik
    19.02.1617:09:53

    Быстрее звука?

    • 5
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      19.02.1619:07:05

      Сам восхищаюсь: вертикальный сверхзвуковой подъём!!!

      Это не самолёт, это уже что-то другое!   

  • 3
    Ya Yava
    19.02.1617:38:07

    не понял только чего т-50 на эвересте делать?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      19.02.1618:50:45

      Ну такой-то бред зачем нести??? В проекте FGFA участвовала индийская HAL c долей в 25%(По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера FGFA, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и системы самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой»), в дальнейшем именно FGFA планировалось поставлять на экспорт. И на момент подписания контракта им жу показывали летный прототип ПАК ФА.

    • 11
      Андрей Бельский Андрей Бельский
      19.02.1618:51:05

      Никто на столь нелепый вброс не купится, зря надеешься.

      Даже школьники и те знают что FGFA и ПАК ФА не одно и то же, и что никаких индийских денег для создания ПАК ФА не было.

      А вы то наивный надеялись на дешевую провокацию с упоминанием яхт Абрамовича)) Да не вышло, не заплатят вам за такую попытку, но вы тренируйтесь, тренируйтесь. Главное больше гневности, еще про пенсионеров что-нибудь добавьте и демотиватор какой-нибудь прикрепите про дороги там плохие или что-нибудь в этом духе. Тогда может прокатит… впрочем здесь не прокатит все равно.

    • 5
      Нет аватара zu1
      19.02.1619:08:25

      Чтоб гордость немного потушить,скажу,что этот самолёт на индийские деньги разрабатывается и строится с условием передачи Индии всей технологии. Вроде как 3.5 лярда в год богатые индусы платят бедному КБ из России

      Болтовня. Проект FGFA это параллельный проект.

      Отредактировано: zu1~19:09 19.02.16
      • 2
        Нет аватара fram
        19.02.1619:54:04

        Нет. FGFA это двухместный т-50. Другое дело что индусы еще ни копейки не заплатили, только мозг выносят.

        Нахрена они вообще в этом проекте нужны непонятно совершенно.

    • 14
      Нет аватара Zor
      19.02.1619:52:55

      Чтоб гордость немного потушить,скажу,что этот самолёт на индийские деньги разрабатывается и строится с условием передачи Индии всей технологии. Вроде как 3.5 лярда в год богатые индусы платят бедному КБ из России. У Кремля на всё деньги есть,на Сирию,на яхты Абрамовичу,на 10млн.ежедневные зарплаты Сечину и прочим близким,а на Т-50 не хватает. КоммеГция знаете ли…

      Ты дурак.

      • 7
        iluminatus iluminatus
        19.02.1620:17:18

        Вас щас забанят за «оскорбление» пользователя. Хотя я вас понимаю и полностью поддерживаю.

        • 4
          Нет аватара Zor
          20.02.1604:53:16

          Это не оскорбление, это констатация факта. Может человек исправится, поумнеет, а потом ещё и спасибо мне скажет за то, что я так решительно обратил его внимание на столь прискорбное состояние дел.

          Отредактировано: Zor~05:02 20.02.16
      • 0
        lexat7 lexat7
        20.02.1609:53:40

           

        Как говорят, у нас две беды. Вот и наглядное проявление первой    

        Отредактировано: lexat7~09:56 20.02.16
    • 1
      Нет аватара Egregore
      20.02.1607:22:20

      Уважаемые модераторы, отправьте клоуна набираться ума.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.02.1607:54:52

      Чтоб гордость немного потушить,скажу,что этот самолёт на индийские деньги разрабатывается и строится с условием передачи Индии всей технологии.

      Какой-то наплыв свидомых…

      Товарищ — у нас на сайте принято отвечать за свои слова. Или убери свою ложь и извинись за нее — или до свидания.

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:58 20.02.16
  • 1
    Нет аватара fram
    19.02.1620:23:14

    >11 самолет испытательной партии

    Не 11-й, а под номером 11. Если считать летные — то десятый. Если все — то двенадцатый.

    Они вообще с нумерацией молодцы. К примеру шестых аж три штуки (один из них переименован в 5Р), а седьмого вообще нет.

    >На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.

    На 2019 запланировано производство двух FGFA.

    Отредактировано: fram~20:25 19.02.16
    • 0
      Сергей Палийчук Сергей Палийчук
      19.02.1623:26:46

      Седьмой вроде как для стендовых испытаний, а не для лётных.

      • 0
        Нет аватара fram
        20.02.1610:11:46

        Для стендовых один из шестых (один стендовый, один на замену 5-го, 5Р, и 6-2, сейчас на ЛИСе. Седьмого вообще нет.

        Условно, седьмым считается 6-ой стендовый, кстати. Тут вы частично правы. Но официально он таки 6-ой.    

        Отредактировано: fram~10:41 20.02.16
  • 3
    Сергей Палийчук Сергей Палийчук
    19.02.1623:25:51

    Значит с тяговооруженностью все норм. Лишь бы на серийных самолётах со всеми системами и двигателями второго этапа не упала.

  • 0
    Нет аватара c2h5oh
    20.02.1610:04:19

    А какой был предыдущий рекорд скороподъемности, кто его поставил и сколько лет он продержался?

    • 3
      Форестер Форестер
      20.02.1613:23:51

      предыдущий рекорд установлени в 1986 году максимально облегченным Су-27 (без оборудования и с минимумом топлива). На 3 км за 25 секунд поднимался, а на 12 км — за 55 секунд (тоесть при вертикальном наборе высоты он еще и ускорялся, ка ракета). Правда конкретно скороподьемность не указана. Наберите в википедии «П-42»

      Отредактировано: Форестер~13:24 20.02.16
  • 0
    Нет аватара chebman
    20.02.1612:31:19

    Показатели самолетов 5-го поколения впечатляют!

    Возможности самолетов следующего поколения будут уже за пределами человеческих возможностей.

    Что нас ждет? Шестое поколение или первое поколение беспилотных ударных истребителей?

  • 0
    Николай Семенюк Николай Семенюк
    20.02.1612:37:07

    Мда. Они собираются отправлять его на экспорт, в то время как у нас до сих пор на обычных 27-х летают   

    Отредактировано: Николай Семенюк~12:42 20.02.16
    • 3
      Нет аватара chebman
      20.02.1612:44:11

      Американцы до сих пор летают на B-52 и A-10, спроектированных в первой половине XX-го века и при этом являются экспортером оружия № 1, в т. ч. и современных F-35.   

      Отредактировано: chebman~12:49 20.02.16
    • 3
      Нет аватара c2h5oh
      20.02.1613:34:00

      Ага, а немцы поставляют на экспорт новейшие Мерседесы, а сами частенько катаются на 20-летних.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru