стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
196
Сибиряк 24 февраля 2016, 12:45

КАМАЗ сертифицировал двигатели «Евро-5»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) проведена работа по переходу на выпуск автомобилей с двигателями «Евро-5»: сертифицированы не только автомобили нового поколения, но и вся серийная автотехника.

Нормы «Евро-4» введены в нашей стране в 2010 году, а с 2016 года автозаводы должны были перейти на выпуск автомобилей 5-го экологического класса. Поэтому КАМАЗ готовился к этому переходу и заблаговременно провёл соответствующие работы.

«Так мы действовали и в отношении сертификации техники с двигателями „Евро-5“. Вся необходимая работа была сделана: сертифицировали не только автомобили нового поколения — КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207, но и всю серийную продукцию: КАМАЗ-4308, КАМАЗ-6515 и другие с дизельными моторами, - пояснил начальник конструкторского отдела сертификации Научно-технического центра Юрий Рубинчик. — Продление на два года требований „Евро-4“ означает, что сейчас КАМАЗ может производить относительно недорогие автомобили этого класса (ряд моделей не требует установки систем нейтрализации), но если клиент захочет купить технику класса „Евро-5“, мы сможем предложить ему наш сертифицированный продукт».

В этом году на КАМАЗе намерены сертифицировать и газомоторную технику класса «Евро-5». На очереди также — «супертяжеловес» КАМАЗ-6580. По словам главного технолога КАМАЗа Равиля Хисамутдинова, уже подготовлены необходимое оборудование и оснастка.

«В конце прошлого года по завершении подготовки производства были проведены пробные сборки на ряд комплектаций КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-53605, — рассказал Хисамутдинов. — Но срок начала эксплуатации транспортных средств экологического класса „Евро-5“ (речь идёт о тяжёлых грузовиках) перенесли на 1 января 2018 года. Небольшая отсрочка — это дополнительный для нас шанс всё сверить, отладить, и прийти к назначенной дате, как говорится, во всеоружии».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Нет аватара guest
    24.02.1612:38:55

    ДвигателЯ??? ДярёвнЯ?

    ДвигателИ!!!

    Отредактировано: Rare Pardus~13:40 24.02.16
  • 14
    Нет аватара guest
    24.02.1613:25:06

    Лично меня, Камаз радует! плюс новости

    «Продление на два года требований «Евро-4» означает, что сейчас КАМАЗ может производить относительно недорогие автомобили этого класса (ряд моделей не требует установки систем нейтрализации), но если клиент захочет купить технику класса «Евро-5», мы сможем предложить ему наш сертифицированный продукт"

    Молодцы, что уложились в сроки. И клиенты могут выбирать, что им нужно.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара Tony
      24.02.1618:39:20

      тебе уже ничего не поможет, смирись

      • 0
        Нет аватара guest
        25.02.1604:04:39

        а чей двигатель? Не верю что наш русский

        У них несколько вариантов двигателей.

        Для лёгких моделей(4308,5308,65117) cummins isbl и камаз.

        Для тяжёлых cummins isg 12, daimler om 457, либо камаз.

        • 0
          Нет аватара Tony
          26.02.1610:10:44

          как ты думаешь, надо ли сертифицировать иностранные двигатели?

    • 5
      Нет аватара riorom
      24.02.1620:40:12

      двигатель тот же что и был там нету никакого отличительного конструктива — другой только обвес для уменьшения выбросов EGR (сажевый фильтр + теплообменник + клапан рециркуляции + пневмоклапан управления заслонкой) и второй вариант SCR (каталитический нейтрализатор + бак, жгуты, датчики, блок управления). Во второй технологии применена мочевина она заливается в доп бак ее расход около 3-4% от топлляка. И стественно для достижения норм выброса евро 5 необходимо применять ДТ класса Евро 5.

      • 2
        Нет аватара guest
        24.02.1621:54:11

        Во второй технологии применена мочевина она заливается в доп бак

        Кем заливается?))) Народ часто на неё кладёт, и льёт что бог послал. Я живо вижу картинку, какой ни будь Таштагол, Камаз — самосвал, и льющий в бачок мочевину Таджик…

        Хотелось бы — но пока не вериться… Да и нормы после Евро3 — весьма сомнительная вещь, которую я склонен относить к экономической войне ЕС против менее развитых производств в других странах, им сложнее освоить выпуск такой техники.

        А так, хочется скорее увидеть скорее Камазовскую новую рядную шестёрку.

        • 2
          Нет аватара riorom
          24.02.1622:06:00

          водителем заливается — не переживайте таджикам такие машины никто доверять небудет учитывая что они дороже обычного камаза на пару тройку штук баксов им дадут обычный раздолбанный камаз. Да и скорее всего пойдут путем безмочевинной системы они примерно одинаков стоят. Единственный недостаток этих сисем это небольшое падение мощности мотора, а так только плюсы .

          ЯМЗ рядный 6ти горшковый есть новый ставится он на МАЗы.

          • 1
            Нет аватара guest
            25.02.1600:55:12

            с 2016 года автозаводы должны были перейти на выпуск автомобилей 5-го экологического класса.
            Это вроде значит, что и самосвалы должны выпускаться с Евро5 — без разделения кем и где на территории РФ будут эксплуатироваться. И АТП придётся покупать эти машины, с известными условиями обслуживания и эксплуатации (дай Бог что я ошибаюсь. А вдруг)…

            Да и скорее всего пойдут путем безмочевинной системы
            Может, может — учитывая то что на морозе мочевина замерзает, не лучший выбор. EGR — тоже не сахар, требует обслуживания, чистки и хорошего топлива…

            ЯМЗ рядный 6ти горшковый есть новый ставится он на МАЗы
            Знаю, свой маленький и реношка лицензионная.

            Я имел ввиду Камазовский перспективный рядник, с Либхерр совместно разрабатывают, мне самому только недавно тут на сайте ссылку дали. Ну очень интересно что получится, ибо Либхер — это заведомо хорошо, а КамАЗ взял курс на выпуск автомобилей вместо металлолома, активно технически перевооружается, поднимает качество, учит слова маркетинг и менеджмент (вместо «у нас купят и так»). Есть шанс, что получатся классные качественные дорогие машины. Я — жду с надеждой.

            Отредактировано: Nikolay Kozmin~02:00 25.02.16
            • 2
              Нет аватара guest
              25.02.1604:29:14

              Ну очень интересно что получится, ибо Либхер — это заведомо хорошо, а КамАЗ взял курс на выпуск автомобилей вместо металлолома, активно технически перевооружается, поднимает качество, учит слова маркетинг и менеджмент (вместо «у нас купят и так»). Есть шанс, что получатся классные качественные дорогие машины. Я — жду с надеждой.

              Тут вопрос ,как говориться, очень интересный. С одной стороны нет очереди из желающих продать нам новые двигательные технологии, либо научить делать двигатели, а с другой либхерр по объёмам выпуска не является лидером, и ещё делает только двигатели для бульдозеров и другой спецтехники, то есть для установки этих двигателей на камазы их нужно будет дорабатывать.

              Я считаю. что либхерр сотрудничает с камазом не из-за хорошей жизни, но при этом сотрудничество получится взаимовыгодным: либхерр сможет увеличить серийность и благодаря этому поддержать/сохранить своё двигательное производство, а камаз получит что-то из технологий.

              Двигатель камаз-750 евро-5, журнал рейс

              статья оттуда же

              +Про новые самосвалы, журнал рейс.

              Статья

              • 2
                Нет аватара Бруталь
                25.02.1609:37:02

                Вы заблуждаетесь по поводу Либхер у них все ок. Вся дружба с Камминз,DB,Libherr -продиктована желанием руководства КАМАЗ быстро выхватить определенные ниши не выкладываясь в собственные разработки-это общая тенденция,которая прослеживается во многих отраслях-авиация,газовые турбины,сельхозмашиностроение, производство ДВС и многое другое. Естественно это процесс активно лоббируется западными индустриально-финансовыми гигантами и их агентурой.

                Конкретно Либхер проталкивается для получения тяжелых спецшасси для замены МАЗ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,