стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
178
Urepus U 26 февраля 2016, 17:13

АВТОВАЗ готов к выпуску нового двигателя в промышленных объёмах

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Речь идёт о новом двигателе 21179 объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. Пока линия выдаёт по одному мотору каждые 7-8 минут, в дальнейшем время сборки сократится до пяти минут.

  • фото: avtosreda.ru
  • фото: avtosreda.ru

По собственной информации «Колёса.ру», плановое время сборки одного двигателя 1.8 литра — не более пяти минут. Проектная мощность линии — до 60 000 моторов ежегодно. В настоящее время ведутся работы по завершению наладки оборудования.

Двигатель 1.8 литра дебютировал на Lada Xray в связке с автоматизированной механической трансмиссией. На АВТОВАЗе не исключают появление пары 1.8 литра и пятиступенчатой «механики». Об этом заявили представители компании во время всероссийского тест-драйва новинки.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что новый двигатель 21179 можно будет устанавливать на любые автомобили Lada, если того потребует рынок.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    Urepus U Urepus U
    26.02.1616:07:51

    Отредактировано: Urepus U~17:15 26.02.16
    • 1
      Нет аватара guest
      26.02.1617:30:11

      может чего не понял — а как свечи то менять?

      • 0
        Нет аватара Tony
        26.02.1619:22:09

        и лапочки в фарах)

      • 0
        Нет аватара pithecanthrope
        26.02.1619:48:31

        На 14:45 как раз показано как подключает проводку к катушкам. А под катушками свечи и стоят. И мы ещё долго будем от ВАЗа шестиступку ждать. В целом всё симпатично.

        Отредактировано: pithecanthrope~20:51 26.02.16
        • 5
          Нет аватара guest
          26.02.1623:31:30

          На 14:45 топливная рампа и проводка к форсункам. Свечи и катушки вертикально и в этом видео не показаны. Но надо полагать, что впускной коллектор спроектирован так, чтобы обеспечить доступ к ним.

          • 3
            Нет аватара Grave
            27.02.1611:43:27

            все правильно, да и в случае чего снять коллектор это 10 минут… неопытному человеку, мастер сделает в трое быстрее. Молодцы что подняли на такой высокий уровень культуру производства, везде автоматы, сила затяжки везде регулируется автоматически, я думаю будет хороший моторчик, и самое главное везде само затягивающиеся хомуты, сам на вазе никогда не ездил, но знакомые всегда жаловались на хомуты   

          • 0
            Нет аватара pithecanthrope
            27.02.1614:53:54

            Моя пардонте, попутал слегонца!

            На 16:20 видать катушки законекшенные на проводку. А на 15:19 «колодцы» хорошо видны.

            Чёт замечтался я на 6ступку и зафуфлыжил.

        • 2
          Нет аватара riorom
          27.02.1613:10:58

          а зачем шестиступка стесняюсь спросить — может сразу секвенталку ставить с завода для продвинутых гонщегов и гидравлический ручник

  • 1
    Нет аватара guest
    26.02.1617:00:03

    Я очень рад за АвтоВАЗ, но нужен новый блок цилиндров, и именно новый двигатель на его базе с прицелом на будущее, а это всего лишь вариации на тему старого

    • 4
      Нет аватара guest
      26.02.1621:00:41

      Согласен, только в старых ценах это было 30 млрд руб. на перевооружение и НИОКР.

    • 1
      Нет аватара guest
      26.02.1621:03:23

      Пусть ещё турбонадув прикрутят и разгонят его до 150 лс, меня такие вариации вполне устраивают    

      • 5
        Нет аватара guest
        27.02.1601:30:16

        Пфф, у меня на 1.4л турбонаддув выдает 140 лс, с 1.8л 150 это как-то слабо… а уж 122 вообще для 2016 года — стыд и топливо на ветер…

        • 3
          Нет аватара guest
          27.02.1608:05:25

          На моей Ауди 2000 года в еще 14 лет назад 180 л.с. было с 1.8 турбо…

          Тут видимо ресурс берегут, хотя 100л.с. с литра уж лет 20 нормально считается…

        • 7
          Сергей Девичев Сергей Девичев
          27.02.1608:29:02

          Есть много инодвижков бензиновых турбированных с объемом 1,4 литра и мощностью более 200 коней. Только вот в мануале написано, что замена движка потребуется через 150 000 километров. И возникает вопрос: Вам автомобиль нужен с минимумом геморроя или дешевые понты??? До сих пор не могу понять, куда применить 200 коней? Разве что — для самолюбования…

          • 1
            Нет аватара guest
            27.02.1608:35:18

            Только вот в мануале написано, что замена движка потребуется через 150 000 километров
            Не могли бы Вы привести пример, никогда такого не видел? Пожалуйста, очень интересно!!!

            До сих пор не могу понять, куда применить 200 коней
            Ну, например комфортно обгонять, погоняться с кем либо, просто быстро ехать, нет?

            Разве что — для самолюбования…
            Чем??? Двухстами лошедями??? Если их 400 — то можно про себя улыбнуться, ну, а 200… Не, для меренья пиписьками явно маловато))) А вот для комфортной езды — самое то…

            • 7
              Нет аватара guest
              27.02.1609:40:05

              Комфортно обгонять нужно не 200 лошадей, а нормальный Крутящий момент, потому, что именно он везёт. А у ВАЗовского мотора с этим всё нормально. Простой пример, у мотора 1.8 на Мицубиши ASX 140 лошадей, крутящий момент 177 Н.м, на Иксрее 1.8 122 л/с, а крутящий момент 173 Н.м, практически такой же. И это при том, что у ВАЗовского мотора максимальный момент будет доступен уже на оборотах 3500, а на ASX только на 4200.

              А ещё можно сравнить стоимость этих двух автомобилей. При том, что Xray практически таких же размеров, как ASX, имеет такой же клиренс, а колея задних колес у Иксрея даже больше. Так вот, Xray c двигателем 1.8 на АМТ будет стоить от 653 тысяч рублей, ASX 2016 года выпуска, с двигателем 1.8 и вариатором, так же моноприводный будет стоить 1 299 000 р. Весёлая арифметика, не правда ли?

              • -1
                Нет аватара guest
                27.02.1613:43:30

                Момент или мощность — это вопрос передаточных отношений. По хорошему нужно и то, и то. С 200ми л.с. обгонять, на машине класса C — хорошо, на бизнесе — уже не очень. Но тут чем быстрее разгон, тем комфортнее.

                Еще люди просто любят погонять, тут мощность в совокупности с аэродинамикой тоже имеет значение…

                • 5
                  shigorin shigorin
                  27.02.1616:47:16

                  Таким людям с дорог надо убираться на соответствующим образом оборудованные трассы.

                  PS: меня долго учили ездить не спеша, да. Всё же выучили.

                  Отредактировано: shigorin~17:49 27.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    27.02.1617:00:20

                    Но по факту мы ездим и на трассах общего пользования…

                    Да, и простите, а какое это отношение имеет к обсуждению мощностей и передаточных чисел?) Или на той же ходынке, или на закрытых трассах другие законы физики? Я катался например, в Литве и Латвии на заброшенных аэродромах, и вы знаете — большая мощность — это всё таки преимущество).

                    Да и трудно поспорить, что большая мощность всё-таки добавляет безопасности — обгоны те же, или (несколько раз и у меня было) — когда выскакиваешь из-под летящей в тебя машины топнув газу…

                    Что-то хорошее иметь — всегда лучше чем это не иметь, разве нет?    

                    Ещё для самоубивания -- хорошо если без других
                    А с движочком в 120 лс — разбиться никак? Есть статистика?

                    Отредактировано: Nikolay Kozmin~18:02 27.02.16
                    • 0
                      shigorin shigorin
                      01.03.1616:08:28

                      Да знаю и разницу в литрах, и разъезды впритирку. И в скалы один ходил. Ну его в баню. Сохраните себя для дорогих людей.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      07.03.1603:23:32

                      а какое это отношение имеет к обсуждению мощностей

                      уж в любом случае не

                      законы физики

                      на трассах общего пользования

                      Отредактировано: Egregore~04:24 07.03.16
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    27.02.1617:23:02

                    PS: меня долго учили ездить не спеша, да. Всё же выучили.

                    Это похвально, и я думаю конечно лучше чем гонять постоянно, ибо по факту в городе от гонок кромке морального удовлетворения ни каких особых приимуществ нет. Любой опытный автомобилист подтвердит что гонки в рабочее время в городе не дают ничего, кроме дополнительных расходов и аварийности…

                    Но Есть еще и трассы между городами, есть ночь, есть различные ситуации когда очень нужно срочно где-то быть…

                    Простой пример — Боровицкая — Барвиха. Рабочий день вечер — час полтора.

                    Ночь, по ПДД — 30-40минут. Ночь быстро — примерно 15 минут.

                    15 минут экономии, а иногда это важно!!!

                    • 0
                      shigorin shigorin
                      01.03.1616:06:44

                      Да-да, одна такая ситуация стоила жизни Басилю Асаду -- неплохому специалисту на неплохом железе.

                      Ещё одного знакомого унесло с грузом аккумуляторов -- в дерево вошёл водительской дверью, причём погиб не сразу, но там же.

                      А мне запомнилась одна ночка по дороге в Крым ещё лет пятнадцать тому, когда по одесской трассе аккурат в горбатых местах уже ближе туда был ремонт и друг, который тогда вёл машину, умудрился разминуться с внезапно вылетевшим в лоб красавцем, пропустившим съезд на свою полосу через отбойник и торопившимся всё же уйти со встречки.

                      А четверть часа всяко проще сэкономить на интернете. (эээ… кто бы мне это почаще напоминал только)

              • 0
                Нет аватара Vavilon
                27.02.1618:04:49

                Скажите пожалуйста, Вам момент важен на коленчатом валу или на колесе?

                А сама новость очень приятная. Ждем теперь движка с изменяемыми фазами.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.02.1619:41:26

                  Скажите пожалуйста, Вам момент важен на коленчатом валу или на колесе?

                  Ха-ха-ха

            • 0
              Нет аватара guest
              28.02.1603:43:14

              погоняться с кем-либо, просто быстро ехать, нет?

              Ехать вы по правилам можете не более 110 км на определенных участках трассы, а так 60 км/ч в городе и та и другая скорость достигается на любом современном авто с любым двигателем, включая 0.7лита и 60 л.с.

              Так что нет ехать быстро не получится.

              Ну только разве вот так:

              32-летняя ростовчанка на Audi Q5 разбилась насмерть, на огромной скорости влетев под фуру. Авария произошла поздним вечером 26 февраля на улице Таганрогской в районе Стройгородка.

              «Иномарка с номером „222“. Девушка врезалась в хвост фуры, припаркованной на обочине. К сожалению, умерла, — написал очевидец случившегося. — Они с мужем гонялись наперегонки. Муж был на другой машине. Менты говорят, под 140 летела. Фуру смяло посередине, как гармошку».

              Для меня смерть любого человека трагедия, и радоваться ничьей не буду, но в данном случае хорошо что только сама убилась, а никого с собой не утащила.

              • 0
                Нет аватара guest
                28.02.1612:18:32

                Ехать вы по правилам можете не более 110 км на определенных участках трассы, а так 60 км/ч в городе и та и другая скорость достигается на любом современном авто с любым двигателем, включая 0.7лита и 60 л.с.

                Так что нет ехать быстро не получится.

                Прекратим выпуск автомобилей мощнее)))?

                А еще открою секрет — можно ехать и не по правилам, а еще можно гоняться на закрытых автодромах, заброшенных взлётках, и в ФРГ, по автобану)))

                А разбиться можно и на 110, и на 60. Вы видели что становиться с машиной на 90 влетающую в бетонную стену строения? Я видел своими глазами — всё жмуры.

                Я вообще не люблю эту тему, хорош уже…

            • 1
              Нет аватара guest
              28.02.1605:40:48

              Примеры интересные:

              Газ Тигр вес 7 тонн двигатель 6 л, 180 л.с. заявленная скорость 110. по отзывам гораздо больше.

              Peugeot Boxer 2.7 турбо дизель, 128 л.с. разгоняется даже груженый как пинком под зад.

              КамАЗ седельный 25 лет назад. Двигатель V8 210 л.с. Таскает всякие грузы. ограничение по весу — только от подвески зависит.

              Количество л.с это такая характеристика, которой любят меряться маркетологи. И от которой зависит только налог.

              • 1
                goryachee_leto goryachee_leto
                28.02.1611:47:34

                Количество л.с это такая характеристика, которой любят меряться маркетологи. И от которой зависит только налог.

                Конечно, что-то зависит и в мощности, но маркетологи конечно любят выставлять это вперед.

              • 0
                Нет аватара guest
                28.02.1612:40:58

                )))) Порадовали))) Смешались в кучу кони, люди…

                Вес ТС, аэродинамика, мощность, крутящий, передаточные отношения. Не забываем про общую согласованность узлов, ТОРМОЗНУЮ систему…

                Разные машины, для разных задач, с абсолютно разными характеристиками.

                Мерседес Унимог вон тоже составы таскает на манёврах, хотя в 10 раз слабее маневрового локомотива…

                А то же Тигр — как вы думаете, сколько его ямз при 180 лс крутящего выдаёт при 6 литрах? 650Нм… Камаз КамАЗ-740.10 — 219 лс / 637 Н·м, но уже с почти 11 литров, хотя есть его же версия в 400 лс (1570 Н·м). и т.д…

                Вопрос не мощности или момента, а совокупности характеристик автомобиля в целом. Поэтому выделываясь, и говоря что у меня 400 лс, подразумевается что они грамотно упакованы, и все остальные узлы, тормоза, редуктор, коробка, кузов как бэ соответствуют. Например Mercedes S500 — всё чудно сочитается, (кстати 442лс/650 Нм с шикарнейшей эластичностью).

                Короче вообще речь не о чём, масло масляннное…

                Конечно, что-то зависит и в мощности, но маркетологи конечно любят выставлять это вперед.
                Согласен на 100%

                Отредактировано: Nikolay Kozmin~13:42 28.02.16
                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  07.03.1603:36:07

                  Вопрос не мощности или момента, а совокупности характеристик автомобиля в целом

                  Переобулся в прыжке    

                  Чуть выше согласно твоему сообщению дело ограничилось конями    

                  Отредактировано: Egregore~04:37 07.03.16
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    02.04.1623:19:18

                    Чуть выше согласно твоему сообщению дело ограничилось конями

                    Дополнил и расширил) Тем более не говорил, что дело ТОЛЬКО в лошадях) Но всё же это показатель в контексте. Много легковушек в 60лс и например 500Нм)? Поэтому как я и говорил, всё должно быть согласовано…

          • 0
            shigorin shigorin
            27.02.1616:45:51

            До сих пор не могу понять, куда применить 200 коней? Разве что — для самолюбования…

            Ещё для самоубивания -- хорошо если без других. Таким уже довольно давно и спидометр где-то выше 120 вверх подкручивают.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.02.1611:11:41

          Все дело в налогах — будет до 150 л.с. чтобы меньше платить транспортный налог.

        • 4
          Нет аватара Grave
          27.02.1611:49:52

          да уж зато старые ауди моторы 2 литра и 120 л.с. ходили по миллиону, а новые 1.4 и 140 как ты скажешь и 200000 не ходят, у друга была ауди А6 на 40000 пробега стала жрать литр масла на 1000 км (v6 компрессор) это норм)?, там на 50000 у людей уже задиры в моторе, и на таком пробеге люди уже гильзуют его, нахрен такое качество нужно…

          • 1
            Нет аватара guest
            27.02.1615:45:45

            Всё верно, то же можно сказать и про мерседесовский V6 3,5. 200-300 тыс — мёртвый…(((

      • 1
        Urepus U Urepus U
        27.02.1610:53:24

        была инфа недавно, работают над этим уже-будет как раз 1.4л. и 150сил .(снимут 163 силы,но ограничат 150,чтобы не подпадал под повышенный налог)

        Отредактировано: Urepus U~12:41 27.02.16
  • 13
    Нет аватара guest
    26.02.1619:18:18

    Рад за ВАЗ, но линия сборки. Приводы SEW, сенсорика IFM, Операторские панели Siemens, как скорее всего и вся распределенная периферия. Как же хочется видеть наше оборудования на наших заводах! Но, увы и ах.

    • 0
      Samboris Samboris
      26.02.1621:55:40

      Андрей К

      Рад за ВАЗ, но линия сборки.

      Дык ВАЗ в девичестве — FIAT. Со всеми вытекающими.

    • 0
      Нет аватара Dean
      27.02.1609:42:48

      Спасибо скажи либералам, которые угробили всё станкостроение и продолжают допиливать. Вряд ли, уже увидим, ибо при Советах отставали.

      • 0
        shigorin shigorin
        27.02.1616:49:07

        Не то что в 1914, когда бриты недаром паниковать начали.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      07.03.1603:40:21

      свинья грязи найдёт

  • -1
    Нет аватара guest
    27.02.1602:01:47

    двигатель 1.8 литра дебютировал на Lada Xray в связке с автоматизированной механической трансмиссией

    Все кто тестировал Весту или Х-Ray плюются от этой коробки. Лучше бы в первую очередь именно ей занялись, а не двигателями, которые вполне добротные получились (я про 1.6)

    • 1
      Нет аватара guest
      27.02.1605:21:27

      А вы сами на ней поездить пробовали, или это -как перепев Карузо? Пруфы есть?

      • 4
        Нет аватара guest
        27.02.1606:02:51

        Какие пруфы нужны? Туча видео и статей начиная с тестдрайвов предсерийников, заканчивая уже купленных в салонах авто, и все,подчеркиваю все, обращают внимание на неадекватность поведения амт. Все врут? Заговор?

        У меня так же коллега взял весту с амт, и так же не доволен именно работой коробки, но вы вы же все равно не поверите.

        Отредактировано: Андрей К~07:07 27.02.16
        • 7
          Urepus U Urepus U
          27.02.1611:04:55

          ты про одно забыл сказать,что в этих же видео все сходятся во мнении ,что это чуть ли не лучший робот среди себе подобных.кто ж виноват в том,что у кого-то неоправданно завышенные ожидания от робота.

      • -1
        Нет аватара guest
        27.02.1623:50:32

        попробовал лично?

        Какие пруфы? Вам нужно видео как я на ней еду и не получаю удовольствия???

        • 0
          Нет аватара Egregore
          07.03.1603:45:23

          да .

          А то как-то много глупцов вокруг, покупающих такой «откровенный хлам», видимо специально что бы потом поскулить .

          Дык кто им доктор.

    • 7
      Нет аватара guest
      27.02.1606:38:20

      «Все кто тестировал…» Ты за всех то не говори. Я тестировал, обычный робот с одним сцеплением. На таких пол Европы катается, французы PCA не стесняются их ставить на свои флагманы. Просто такие вот, как ты, думают, что амт должна вести себя, как обычный автомат, а она по определению так не может, потому как у неё одно сцепление и при переключении обязательно будет разрыв мощности. У меня тоже есть знакомый на Весте с амт, и он научился ездить на роботе без рывков на переключениях первых передач, за три дня. Достаточно лишь подсбрасывать газ в момент переключения, как на обычной механике. АМТ, как и любая автоматическая коробка имеет свои минусы, но она гораздо комфортнее, чем обычная механика, в то же время экономична и дёшева в обслуживании. Пересев с обычного гидротрансформатора, к ней нужно привыкать, а вот после механики, самое то.

      Отредактировано: plus.google.comu0115788993045954520651~10:45 27.02.16
      • 3
        Нет аватара guest
        27.02.1607:22:39

        Хамство, как признак ума? Во многих тесдрайвах, как раз и сравнивают поведение ВАЗовской АМТ и уже известные АМТ других фирм, в том числе французов. Про разрыв мощности я даже упоминал, потому, что это норма для них, а неадекватность поведения заключается именно в «выборе» мозгами передачи и времени(не на сколько долго, а в какой момент) переключения. Вот че биться головой в похмелье урапатриатизма, вместо того, что бы признать, что проблема есть и просто нужно искать пути её решения. Вполне допускаю, что проблема в алгоритмах работы и нужно чуток более усердно подобрать режимы. Но, проблема ЕСТЬ и она ЯВНА для всех, кто тестил с АМТ. Но вы продолжайте биться головой с пеной у рта и дальше, если Вам так больше нравится жить.

        • 7
          Нет аватара guest
          27.02.1609:13:32

          Прекращайте упражняться в красноречии. Поведение амт на Весте, такое же как амт на С5. Рывки с 1 по 3 передачи вверх и их отсутствие вниз. Коробка адаптивная и за один тест драйв оценить её работу сложно. Не возможно предугадать все ситуации, я как бывший владелец С5 с амт могу сказать, что коробка тоже иногда вела себя не совсем адекватно, например при подъеме в горку могла переключиться на повышенную передачу. Спасали подрулевые переключатели. На Весте в таких ситуациях придется махать кочергой. Но это все мелочи в повседневной городской эксплуатации. Комфорта гораздо больше, чем на механике. АМТ это более доступный компромисс со своими плюсами и минусами. Нужно трезво оценивать возможности этой коробки, тогда и ожидания совпадут с её возможностями.

          Отредактировано: plus.google.comu0115788993045954520651~10:15 27.02.16
        • 7
          Нет аватара guest
          27.02.1609:20:55

          Андрей ВАЗ это Рено Ниссан. У французов нет нормальной гидравлики и в принципе нет DSG. Технологией DSG владеют немцы Фольксваген и немецкое подразделение форд. Французы и итальянцы пошли по пути АМТ как говорится дешево и сердито. Возможно можно было бы поставить вариатор от Ниссан. Других вариантов не дано.

          Отредактировано: Yury Lipatov~10:29 27.02.16
          • 0
            Нет аватара Таманец
            28.02.1613:48:58

            Нафиг это немецкое DSG. По сервисам очередь на ремонт стоит, у приятеля ещё до пробега 70 тыс оно ухитрилось ДВАЖДЫ умереть. Семейный человек, в гонках не замечен. Продал он своё «немецкое качество», чему безумно рад.

        • 5
          Urepus U Urepus U
          27.02.1611:16:14

          Во многих тесдрайвах, как раз и сравнивают поведение ВАЗовской АМТ и уже известные АМТ других фирм, в том числе французов.

          давай ты не будешь выдумывать.в 99 тестах из 100 эту амт сравнивают с корейским автоматом Соляриса ибо у главного конкурента амт просто нет.а вот в том редком случае, когда сравнивают с другими амт оказывается ,что она работает даже лучше французской. так что ты всё переврал.

          Отредактировано: Urepus U~12:27 27.02.16
        • 5
          Нет аватара riorom
          27.02.1613:21:28

          товарищь адекватность программы управления роботом идет накопительная — помере того как робот изучает ваш стиль вождения он перестраивает и время реакции и время переключения передачь так работают и все роботы и все автоматы и нет ничего удивительного что под разными ездюками и разными стилями педалирования необученный под конкретный стиль езды робот ведет себя одинаково неадекватно. Задача программы обучится под конкретного ездюка это произойдет за 200-300 км все дальше вы незаметите как он четко будет выполнять ваши команды через педаль газа .

          Если не понимаете принципов работы роботов то и нехрен писать — никакого другого результата ни у какого другого производителя на тестах быть не может.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          07.03.1603:51:43

          если Вам так больше нравится жить.

          то можешь в адекватном ответе наити не только хамство, но и проблему на пустом месте, которую кто-то за тебя должен решить.

      • 6
        Нет аватара guest
        27.02.1607:39:56

        Все верно, так и есть, мне тоже нравится. Просто довольные обычно молчат, а ворчливые ищут массового признания, как эксгибиционисты, и, что самое удивительное, на них начинают вестись и прочие эксперДы из ВэДС (всезнающие экспердно-диванные свЯтилы).

      • -1
        Нет аватара guest
        27.02.1608:22:16

        У меня тоже есть знакомый на Весте с амт, и он научился ездить на роботе без рывков на переключениях пераых передач, за три дня. Достаточно лишь подсбрасывать газ в момент переключения,

        ))) Мне это напомнило как я на ЗИЛ 131 с уставшей коробкой, с перегазовкой учился ездить. Потом плюнул, и решил проблему кардинально — и больше в ЗИЛы и ГАЗели не садился. Точнее иногда сажусь, чтобы понять что правильно делаю, что не езжу на них)))

        Простите, а зачем эти упражнения? Поставить коробку с 2мя сцеплениями или гидрамехенику что мешает?

        • 1
          Нет аватара guest
          27.02.1608:39:33

          Вы заметили, что DSG ставят только на турбонаддув? Какая характерная особенность турбонаддувных двигателей? Чем они отличаются от обычных по характеристикам?

          • 1
            Нет аватара guest
            27.02.1608:41:55

            Пик момента и мощности сдвинут в район высоких оборотов (если конечно у вас не Порше с изменяемой геометрией лопаток)… А что?)

            • 1
              Нет аватара guest
              27.02.1608:52:14

              Посмотрите на моменту характеристику наддувного двигателя с коробкой DSG. Она не имеет горба. Если вы спец по двигателям вам еще вопрос почему паровоз не имеет коробки передач от слова совсем?

              Отредактировано: Yury Lipatov~10:04 27.02.16
              • 0
                Нет аватара guest
                27.02.1613:48:07

                о двигателям вам еще вопрос почему паровоз не имеет коробки передач от слова совсем?

                В смысле? Потому что у него максимальный момент развивается с началом хода… А что?

                • 1
                  Нет аватара guest
                  27.02.1614:06:46

                  Какая характеристика момента у парового двигателя и бензиного безраддувного, наддувного и дизельного двигателей? Почему у дизельных двигателей большое количество ступеней передач? Почему у наддувного их тоже много 7? Чем нефорсированный двигатель лучше форсированного в плане моментной характеристики? Что такое эластичность двигателя? Почему для нефорсированного двигателя например газ-21 всего 3 передачи?

                  Отредактировано: Yury Lipatov~15:09 27.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    27.02.1614:13:52

                    Сколько вопросов)) Разговор был про робота. Вы к чему то ведете, пожалуйста конкретней?

        • 8
          Нет аватара iprit
          27.02.1609:04:40

          Очень жаль, что все потенциальные директора, инженера и маркетологи автохолдингов уже работаю парикмахерами и таксистами. Уж они-то дали бы стране угля и построили дешевый, надежный и комфортабельный отечественный автомобиль на гидромеханнике или роботе с двумя сцеплениями. Но… увы, уже заняты другим не менее важным делом.

          • 7
            Нет аватара guest
            27.02.1609:27:55

            Главное дешёвый и при этом шоб был не хуже мерседеса!

        • 5
          Нет аватара guest
          27.02.1609:18:11

          Nikolay Kozmin, вы когда ездите на механике, при переключении передачи подсбрасываете газ всё время думая об этом, или это у вас происходит на уровне рефлексов? Так и на амт, ты просто начинаешь чувствовать момент переключения. Все эти действия не требуют постоянного заострения на этом внимания владельца. АМТ это та же механика, только сцепление за вас выжимает и переключает передачи, робот.

          Отредактировано: plus.google.comu0115788993045954520651~10:22 27.02.16
          • -1
            Нет аватара guest
            27.02.1611:59:48

            вы когда ездите на механике,

            да что вы бисер перед ним мечете?))) человек не ориентируется между круглым и зеленым. Вы про робот, он про ЗиЛ и Газель и тдтп, так что забейте, говорю же, это ВэДС полнейший)))

            • 0
              Нет аватара guest
              27.02.1614:04:38

              Так и на амт, ты просто начинаешь чувствовать момент переключения.
              Да я знаю как работает робот, я катался, и в принципе согласен с вами, что можно привыкнуть и не обращать внимание. Просто по своим ощущениям после гидромеханики не так комфортно — но это я думаю через неделю владения не будет раздражать)

              да что вы бисер перед ним мечете?))) человек не ориентируется между круглым и зеленым.
              Объясни?

              Мне 33, водить научился в 16, 3 года работал в автосервисе грузовиков и автобусов, с 18 по сейчас — непрерывный стаж, пробеги 50-90 тыс в год. Все машины укатывал до списания.

              В чём я там не сильно разбираюсь?

              Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:49 28.02.16
  • 1
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    27.02.1614:48:03

    Я так и не понял, брать или нет?

  • Комментарий удален
  • 0
    mashinist mashinist
    28.02.1622:28:25

    Машина вроде хороша, только в основном упрёк в сторону роботизированной коробки которая сглаживает резвость движка и походу это достаточно ощутимый косяк

  • 1
    Нет аватара guest
    29.02.1618:47:24

    Все бы ничего в этой машине, но через 15 тыс км стойки стабилизатора и шаровая в сборе с рычагом под замену, как пишут те же колёса.ру — это нормально? Я за 90 тыс км на Гранте по поганым дорогам в подвеску ещё не заглядывал. А на весте ехать — объезжать каждую кочку за «от 514» тыс руб — до свидания. И мотора в 87 л.с мне вполне хватает чтобы комфортно ехать многие сотни км 100-115 км.ч. Так что вся эта веста — это маркетинг чистой воды.

  • 0
    Нет аватара bounty4600
    01.03.1617:38:50

    Не нужно спорить про лошадиные силы, гораздо важнее крутящий момент, а он у этого движка вполне приличный и доступен на довольно низких оборотах. А гонщеги пусть себе роторные и всякие оппозитники ставят.

  • 1
    Нет аватара guest
    13.03.1615:37:05

    АВТОВАЗ уже не раз сотрудничал с Greenstate

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,