стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145
Nelton 11 марта 2016, 13:30

Немецкая Edscha открыла завод по производству автокомпонентов в ОЭЗ «Тольятти».

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В особой экономической зоне «Тольятти» стартовало производство автокомпонентов «Эдша Тольятти». Это первый завод в России немецкой корпорации Edscha, с 2010 года входящей в группу Gestamp. Объем инвестиций в проект — 313 млн рублей.

В этом году около 50 сотрудников нового завода в ОЭЗ начали сборку и изготовление дверных петель, петель для двери задка, крышки багажника и капота для российского рынка. Ожидаемый общий объем производства в 2016 году — около 2,5 млн петель. Главный потребитель продукции завода — альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan.

В среднесрочной перспективе планируется принять на работу более 150 сотрудников. Производственная площадь завода составляет 5 000 кв. м. Дополнительная площадь, равная почти 6 000 кв. м, доступна для последующего расширения.

Группа Gestamp начала работать в России в 2008 году. И сегодня, включая «Эдша Тольятти», компания располагает четырьмя заводами в стране, на которых трудоустроено более 650 человек. В 2014 году Россия стала 11-м по объему рынком Gestamp.

«Выход на российский рынок является еще одной вехой в нашей стратегии глобализации, — говорит генеральный директор компании Edscha Торстен Грайнер. — Несмотря на то, что ситуация в России в настоящее время сложная, мы уверены, что приняли правильное долгосрочное решение. Мы сможем удовлетворить потребности наших российских заказчиков непосредственно на внутреннем рынке и расширить наш локальный ассортимент».

Группа Gestamp начала работать в России в 2008 году. И сегодня, включая «Эдша Тольятти», компания располагает четырьмя заводами в стране, на которых трудоустроено более 650 человек. В 2014 году Россия стала 11-м по объему рынком Gestamp.

Для справки

Edscha

Основанная в 1870 году, Edscha выросла в крупнейшего в мире поставщика шарнирных систем для транспортных средств. Это один из ведущих европейских поставщиков элементов управления (педальных устройств и рычагов стояночного тормоза) и приводов для автоматического открытия и закрытия дверей задка автомобиля.

Под эгидой испанского поставщика автомобильных компонентов Gestamp Edscha сотрудничает практически со всеми известными автопроизводителями, предлагая свою продукцию и ноу-хау в 21 точке мира. В 2014 финансовом году оборот группы Edscha достиг 774 млн евро. Количество сотрудников — 5 000 человек.

Gestamp

Gestamp является лидером в области проектирования, разработки и производства металлических деталей и конструкций для крупнейших мировых автопроизводителей. Компания специализируется на разработке инновационной продукции, позволяющей создавать более безопасные и легкие транспортные средства, тем самым уменьшая энергопотребление и воздействие на окружающую среду.

Gestamp производит кузовные компоненты, шасси и механизмы.

Компания присутствует в 20 странах, имеет 95 заводов, 12 R&D центров и 32000 сотрудников по всему миру. Оборот группы Gestamp в 2014 году составил 6256 млн евро.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Nelton Nelton
    11.03.1611:50:11

    Сообщение на СуН о начале строительства:

     https://www.sdelanounas.ru/blogs/40399/     

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      11.03.1612:29:18

      2,5 года строили — видать, на время замораживали стройку?

      Долговато что-то.

      • -4
        Greengrass Greengrass
        11.03.1613:13:31

        Ну теперь понятно почему Бу скинули, местные мафиозные барыги. Кому тут нужен такой конкурент, который будет делать по российской цене европейского качества детали.

        • 6
          Нет аватара guest
          11.03.1613:32:00

          Бу скинули по стечению идиотсва Ростеха, французам и япошкам здесь нужна была сборочная фабрика, а Бу вел политику разработки собственных моделей и переоснащения моделей концерна (свои движки и коробки в Храй), этим он вошел в контру с концерном Рено-Ниссан, фактически действую в интересах России, но Ростеху не понравились финансовые результаты ( а какие они могли быть в момент полного переоснащения завода, запуска новых моделей, и падения рынка больше чем в три раза?!) Ростеху нужно было защищать Бу от концерна, а они его слили, сейчас поставят какого-нить мудака который будет беспрекословно слушаться концерн и превращать автоваз с сборочную фабрику рено-нисан и все, ни тебе своих платфор, ни независимости.

          • 3
            Dima Lg Dima Lg
            11.03.1613:53:00

            Бу Андерссон молодец что запустил две новые модели. Но основные претензии Ростеха как раз и связаны с локализацией производства.

            Локализация Лады Vesta около 50%, а Xray порядка 30%. Остальное либо Прямой импорт или скрытый.

          • 5
            Нет аватара sergey48
            11.03.1614:04:23

            Хватит повторять чушь вслед за бестолковыми СМИ вам то конечно видней со стороны то чем местным что делает этот сказочник. Вам сказать откуда выросли такие замечательные долги в 75 лярдом рублей? А вам же СМИ не говорили про это зачем вам мозги то перегружать.

            Для начала представьте полностью смонтировали линию по производству Весты в Тольятти по ней даже пару кузовов прогнали проверили так сказать, представили это? А вот теперь финт Сказочника он взял и разобрал ее и перевез в Ижевск теперь представьте во сколько это все обошлось Вазу? По слухам в районе 10 лярдом. Теперь дальше можете смеяться в полный рост, комплектующие к Весте теперь возят с Тольятти почти 600 км. как такое плечо вам? Вам еще нравиться БУ такой ахренительный эффективный менеджер? Как думаете какая цена была бы у Весты если бы не было таких достижений? Продолжим дальше он взял и заплатил 5 лярдом рекламному агентству типа будет делать новое лицо АвтоВаза вы видите результат? Я работая в системе АвтоВаза его вообще не наблюдаю.

            Поехали дальше кризис прет так сказать и начался в 14 году он и наш сказочник взял и зарубил всех местных поставщиков и стал покупать детали в кризис у Рено-Ниссан соответственно цена Весты стала не гуманной. Много еще могу писать только есть ли толк?

            Да и что по вашему полное переоснащение завода? Все что на заводе есть было куплено до БУ что он купил в 14-15 году что долг вылез под 75 лярдом?

            Так что все защитники такого эффективного менеджера верьте поменьше СМИ они вам еще не такого напишут.

            Да и напоследок завод уже стал сборочной фабрикой Рено-Ниссан своего больше на заводе ничего не будет все конструкторские отделы на заводе сократили и разогнали. Те же Весты и Х-Рей сделаны были еще в 2010 году я эти модели еще тогда видел в НТЦ.

            • 0
              Нет аватара guest
              11.03.1614:31:14

              я конечно к отношению автоваза отношение не имею, но разобрать линию(это наверно плохо не мне судить) и перевести её это стоит 10 миллиардов??? вы сами в это верите? думается что бабло тупо кто то спер.

              Много еще могу писать только есть ли толк?
              и раскажите что ещё там такого творится очень хочется знать(не сарказм)и как кстати сама веста? надежная?скажите как вы это видите изнутри

              • 0
                Нет аватара sergey48
                11.03.1614:44:41

                Да что еще о ней говорить то вот как проедут на ней год и 100 000 пробега вот тогда и поговорить можно о косяках. Вы вот сидели в Солярисе? Вот это примерно то же самое только пластмасса хуже и расположение деталей интерьера не так удобно. Двигатель простой приоровский 129 только коробка реношная механика, это я говорю про авто стоимостью 574000 (у меня родственник такую купил) я сам на Рио езжу пока сравнение не в пользу Весты.

                • 13
                  goryachee_leto goryachee_leto
                  11.03.1615:01:48

                  Да, да, а до БУ на ВАЗе был полный порядок.

                  Я не собираюсь петь фанфары БУ, но эти рассказы обычно бывших вазовцев, которых поперли с ВАЗа за низкую эффективность, сейчас любят рассказывать про то, как БУ все развалил.

                  Мне напоминает рассказы бывших ментов, что типа в СССР мы работали, а сейчас: одни вымогатели. Хотя инет переполнен документальными рассказами, как менты в позднем СССР пытали и выбивали показания конвейером.

                  • -6
                    Нет аватара sergey48
                    11.03.1615:30:51

                    Так это вы мне рассказываете какой охренительный менеджер и управленец был БУ, а типа до сказочника была задница, а он такой на коне вытянул Ваз к вершинам автопрома. Ну так приезжайте к нам в Тольятти и посмотрите как город встретил новость про снятие БУ, а ну да вам то виднее с Уфы чем нам местным.

                    • 8
                      Toliamba Toliamba
                      11.03.1616:47:36

                      Вспоминаю как еще в 2010 году мои друзья Тольятинцы жаловались как им всю жизнь испоганили управленцы из Москвы. До их прихода воровать можно было фурами с завода, а после эти поганцы всю жизнь предприимчивым Тольятинцам испоганили.

                      • -4
                        Нет аватара sergey48
                        11.03.1617:47:46

                        Хм честно вы все меня удивляете ну возьмите да посмотрите финансовое состояние Ваза до прихода москвичей и после и все вопросы у вас пропадут. А про воровство фурами дело было до 2000 потом после заезда прокуратуры и собра всех пересажали такие явления стали редкостью.

                        Да и даже с таким вывозом фур предприятие почему-то было в плюсе ахренительном, а теперь при честнейшем руководстве почему убытки дикие.

                        • 1
                          Toliamba Toliamba
                          11.03.1619:57:19

                          Ха ха даже текст один и тот же ))). Финансовое состояние ВАЗа ухудшилось после того как появилась конкуренция и повозки на колесах производимые вами в Тольятти перестали устраивать покупателя. Меня очень удручает то что вы в упор не видите что до недавнего времени производили хлам и дико удивляетесь тому что его перестали покупать )).

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            14.03.1608:03:08

                            И тут Вы не правы. Не конкуренция повлияла. Повлиял развал СЭФ и Союза в целом, что в свою очередь убило все наработанные связи все пришлось делать по новой. Я уже приводил конкретные примеры с конкретными заводами когда-то. Лень повторять.

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Toliamba Toliamba
                          14.03.1608:20:24

                          Да я не спорю только их печаль была в другом, тот кто мне это рассказывал, сетовал на то что он более не мог покупать себе новый автомобиль каждый год и докупить еще несколько квартир в Москве. Из этого я делаю вывод что интерес человека и большинства трудящихся на свой карман, заключался не в развитии предприятия.

                          Отредактировано: Toliamba~10:21 14.03.16
                    • 2
                      goryachee_leto goryachee_leto
                      11.03.1623:17:15

                      В Уфе я начинал работать на одном заводе, который делал топливный фильтр под десятку. Брали его хорошо на конвейер, но ничего нового предложить видимо не смогли и больше не поставляют ВАЗу.

                      Виноват в этом конечно не Бу, а именно местные неразворотливые мудаки.

                      Жалеть лузеров-халявщиков у меня нет никакого желания — они тоже часто требуют дотаций.

                      Пусть поставщики на конвейер ВАЗа тоже крутятся и добиваются качества.

              • 0
                Нет аватара sergey48
                11.03.1614:51:21

                Именно столько примерно и потратили на разбор линии и перенос целой линии в Ижевск и монтаж ее там. Закрыли Опытно Промышленное Производство где делали 5 дверную ниву. Представьте все там разобрать перевести на завод и заново смонтировать что бы выпускать на самом Вазе 5 дверную ниву спросите меня зачем? Я не знаю ОПП так же принадлежит заводу. В интервью БУ сказал что на закрытие ОПП и перенос его на завод потратят 1 лярд рублей. Теперь предприятие распиливают на лом уже как 2 месяц не могут все вывезти.

                Отредактировано: sergey48~16:53 11.03.16
            • 4
              goryachee_leto goryachee_leto
              11.03.1614:37:31

              Замечу только одно, что теперь Веста продается даже в Беларусь.

              Почему даже, а потому что в Беларусь всегда брали только б/у иномарки.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.03.1607:27:37

              что он купил в 14-15 году

              Вроде как раз в 14 была куплена линия сборки и холодных испытаний двигателей, которую ща монтируют между 4 и 5 вставками в механосборе. Впрочем и до этого покупалось и не меньще, а убытки были меньше в разы

          • 3
            Нет аватара Бруталь
            12.03.1607:08:34

            Не надо тут придумывать про Бу, и выдавать его за патриота.Он простая сволочь.А политика его была как раз в замене российских комплектующих,двигателей и шасси на французские,что и привело к убыткам.С ростом курса валюты выросла и рублевая цена импортных компонентов, а операционная маржа и так низкая для ИКС-РЕЙ(5%) стала минусовой.

            Машины же имеющие минимальное количество импортных компонентов-Калина,Гранта,Приора,Нива старая имеют операционную. маржу от 30%.

            Бу изначально играл против Автоваза, а значит и России.такую же политику он проводил и на Газе и Газ укатился в убытки(2.1 млрд.руб) и долги.Долги ГАЗ 60 млрд.рублей,это в основном полученные в кредит двигатели и прочие компоненты. Естественно старая Газель состоящая из российских компонентов приносит прибыль.

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              12.03.1611:33:31

              В ваших рассуждениях вы упускаете один момент, что клиент всегда прав, а старые модели ВАЗа теряли свою популярность в крупных городах. Можно конечно ввести конские пошлины, но тогда ВАЗ вообще перестал бы развиваться.

              А про экспорт вообще можно было бы забыть. А сейчас, в Казахстан и Беларусь: Ларгус, Веста, Гранта идут неплохо.

              Бу изначально играл против Автоваза,

              Бу играл за французов, но французы его и убрали — что-то у вас с логикой.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.03.1607:24:22

            Бу вел политику разработки собственных моделей

            Это именно поэтому он поувольнял кучу народа с НТЦ, что аж х-рей стало некому разрабатывать? И, да… Инженирингом Х-рей занимались венгры и менно потому что после первой волны увольнений якобы белых воротничков реально поувольняли синие воротнични и некому стало заниматься разработкой. Бу планомерно уничтожал завод, как самостоятельную единицу превращая его в отверточное производство иномарок. И да, именно по указки Бу был снижен изначальный план производства и весты и х-рей, но при этом увеличен план выпуска сандеро и лохани.

        • 0
          Нет аватара silicoid
          12.03.1610:46:05

          По слухам Бу поменяют на какого-то хранцуза, который до этого занимался запчастями

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            13.03.1611:08:23

            Спасибо, так как свет на причины больше проливают последствия чем фантазии на тему «почему».

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            13.03.1614:06:52

            Прочитал ниже статью приведённую Ra и теперь всё стало ясно. Ростех ждёт, когда Рено-Ниссан проведёт модернизацию производства деталей машин в стране. Президент АвтоВАЗ Бу Андерссон и директор ОАТ (заводов производящих детали машин для АвтоВАЗ) Михаил Кучинский не смогли договориться о модернизации производства ОАТ. В результате оба потеряли свои кресла.

            Кучинский говорил, что не может дать низкие цены на детали из-за того, что их комплектующие импортные. Андерссон психовал из-за роста цен на детали. И ни кто из этих двоих не желал заняться понижением себестоимости деталей методом модернизации производства для повышения уровня локализации. Кучинский говорил, что у него было такое желание, но он ждал денег на эту процедуру от АвтоВАЗа.

            Согласно вашей информации на АвтоВАЗ придёт человек, который занимался запчастями, следовательно стоит ждать долгожданной модернизации производства деталей машин в стране.

            Отредактировано: Zveruga~16:24 13.03.16
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.03.1608:08:04

            По тем же слухам просто Ростех договорился с Альянсом. Дело в том, что сейчас председатель совета директоров выборный, но Ростех договорился, что теперь всегда будет ихний. А в замен ВАЗом теперь всегда будет рулить человек Альянса

  • 3
    Нет аватара Jack
    11.03.1614:13:10

    «больше на заводе ничего не будет», «всех разогнали», деньги забрали, все пр000"""рали, машины забрали, «""

    Серьгу сороквосьмого СРОЧНО на завод… ну это… как яго… манагером. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ Серый запустит новую модель, через месяц — старт продаж. Через полгода Серега прорвется на экспорт за границу… Через год — АВТОВАЗ под «Серым» вырвется в лидеры мирового автопрома.

    • -2
      Нет аватара sergey48
      11.03.1614:16:44

      Что у клоунов сегодня в цирке выходной?

      Отредактировано: sergey48~16:17 11.03.16
  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.03.1614:48:55

    Да забудьте вы уже про этот АвтоВАЗ. 67% акций предприятия принадлежит иностранцам, которые кстати ввели против России санкции и обвиняют в агрессивной политике. Так что назвать «Ладу» отечественным брендом можно с очень большой натяжкой. И какая выгода французам, если на российском рынке появится мощный конкурент мировым брендам?

    • -9
      Нет аватара guest
      11.03.1623:03:12

      Да спасут завод.Думаете кгбшнику захочется войти в историю президентом при котором закроется Автоваз?Вольют и 70 мдрд,а если нужно и 170 млрд,конечно же за счёт нас с вами.Но мы потерпим,правда?

      Отредактировано: Роман Долгополов~01:04 12.03.16
      • 3
        goryachee_leto goryachee_leto
        11.03.1623:56:02

        Если уберут ВАЗ, то сразу начнут борзеть: Хундай, Форд, Фольц и т.д.

  • -6
    Нет аватара guest
    11.03.1615:09:31

    Gestamp=Gestapo)))

  • -1
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    11.03.1623:25:13

    Очень хорошо. Немцы у нас заводы открывают. Значит хотят дружить, видят перспективы в нашем рынке. Подвигают Европу от санкций к сотрудничеству. Молодцы, смелые инвесторы из Германии!

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      11.03.1623:54:42

      Значит хотят дружить, видят перспективы в нашем рынке.

      Если влезают к нам на рынок, то значит можно влезть на весь рынок СНГ — это тактика многих иноинвесторов. Вроде в СНГ фин. шторм закончился, то думаю и дальше будут продвигаться.

  • 0
    Нет аватара Бруталь
    12.03.1607:16:15

    Это не завод, а склад.Будут просто переваливать и комплектовать грузы и только.

    Новость надо отредактировать.

  • 1
    Дэн Могилевич Дэн Могилевич
    12.03.1611:21:19

    Любопытная дискуссия про Бу. Сам документов Автоваза не видел. Но слышал, что Бу:

    1) пересадил весь менеджмент на вазы.

    2) сформировал или, если угодно, отшлифовал, усовершенствовал культуру производства.

    3) провел эффективную рекламную компанию завода. Там кто-то говорил, что впустую были потрачены деньги на рекламную компанию. Вот это настоящая ложь, такой эффективной рекламной компании как у Автоваза с его вестой и хрэем я как пользователь интернета давно не видел. Да эти модели просто информационная бомба: кучу видеороликов, тысячи комментариев, тест-драйвы и т. д.

    4) запустил 2 новые модели (впервые в истории отечественного автопрома модели, сравнимые с западными).

    5) по увольнял лишний персонал (так как неплохо знаком с управлением предприятий в СНГ, скажу прямо — избыточный персонал одна из главных проблем отечественного производства).

    Теперь по личному опыту, брат купил хрэя пару недель назад, так вот на них ажиотажный спрос.

    • -1
      goryachee_leto goryachee_leto
      12.03.1611:37:23

      У ВАЗа до сих пор 40 тыс персонала!

      Это очень много. И Бу вынужден был вертеться между эффективностью и соцобязательствами.

      • -1
        Нет аватара Ra
        13.03.1602:40:03

        до-до-до    

        Еффяктивны западенски меняджер доэффективился ))

        Чувак то и делал, что бегал между умными и красивыми — вот и весь «эффект». Эффективных управленцев не увольняют. А что делал Бу — выкупал и закрывал дочки с увольнением персонала, да убытки плодил )))

        Больше АДА

        Истеричный Бу

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          13.03.1613:36:57

          Спасибо за ссылки. Многое стало ясно. Надо сказать, что в статьях некоторые вещи всё же притянуты зауши или эмоционально искажены. Например утверждается, что Андерссон зачем-то перевёз конвейер для Весты из Тольятти в Ижевск. На этот вопрос Бу дал ответ ещё, когда планировал это сделать.

          Президент АВТОВАЗа отметил, что в Тольятти для производства LADA Vesta нет цеха сварки, нет цеха окраски, а также нет оборудования для цеха сборки. Из-за этого было принято решение седан LADA Vesta выпускать в Ижевске, где для этого есть все необходимые условия: есть цех сварки, окраски и сборки

          Реклама в размере 5 миллиардов рублей тоже натягивание совы на глобус. Нормальная цена и нормальная реклама была у Весты. До сих пор ни кто так удачно не пиарил продукцию АвтоВАЗа.

          А вот статья по второй ссылке особенно интересна. Там бывший директор Кучинский так называемого концерна ОАТ, принадлежащего Ростеху, рассказывает о проблемах во взаимоотношениях с Бу Андерссоном, которые в итоге привели и к его отставке и к отставке Андерссона.

          Андерссон дал обещание запустить Весту и Х-Рэй в производство. И шёл к выполнению этой цели всеми путями используя любые средства. Его лозунг, — Деньги ничто, имидж всё!

          Кучинский хотел получить денег на модернизацию заводов ОАТ, которые производят детали к машинам производимых АвтоВАЗом и для агрегатов других производителей страны. Его лозунг во всём этом деле такой, — Кризис — это время, когда нужно затянуть пояса и экономить.

          Ростех в лице Чемезова надеялся, что запустив с помощью Бу Андерссона в производство новые автомобили АвтоВАЗ проведёт модернизацию заводов ОАТ.

          История конфликтов ОАТ с АвтоВАЗом довольно старая. Многие помнят о скандалах с поставкой запчастей на автогигант в нулевых, по итогам которых всё же был уволен предыдущий президент АвтоВАЗа. Бывший директор пытался избавиться от непрофильных активов, коими являются заводы ОАТ, производящие детали. Заводы были частично выведены из состава активов АвтоВАЗа, завершение операции должно было произойти уже при Бу Андерссоне. Но этого не произошло.

          В течении двух лет 2014-2015 годов Андерссон начал применять политику давления на заводы ОАТ, чтобы они снижали стоимость производимых запчастей. Кучинский говорил Андерссону, что на дворе кризис и импортные комплектующие, из которых производятся детали для машин АвтоВАЗа, сильно подорожали. И даже предлагал отсрочить выпуск Весты на год-два. В итоге Андерссон стал заключать договора с импортными поставщиками напрямую. Было сунулся в Турцию, но с ней началась холодная война. Китай также не оправдал всех надежд. При этом Бу зачем-то прекратил отправку уже купленных ОАТ у АвтоВАЗа специальных прессов, которые производят детали. Может быть он сделал это из мести Кучинскому, за его несговорчивость.

          Все приостановки производства на Автовазе за последние два года связаны с приостановками поставки запчастей с заводов ОАТ.

          В результате ОАТ недополучив всего необходимого оборудования, а также не проведя модернизацию не смог обеспечить АвтоВАЗ дешёвыми деталями. Андерссон своё обещание выполнил и Веста стала продаваться вовремя, но дороже и в тоже время с убытком для предприятия.

          Виноват и Андерссон и уволенный Кучинский. Они оба не смогли договориться и нанесли вред своим предприятиям. В результате инвесторы в числе которых Ростех, решили убрать несговорчивых директоров.

          Главный вопрос остался открытым, кто будет модернизировать заводы ОАТ, чтобы в нашей стране появилось современное производство деталей машин?

          Сейчас Ростех готов отдать управление заводами ОАТ АвтоВАЗу фактически за бесценок, лишь бы концерн Рено-Ниссан модернизировал это производство. Посмотрим, что будет происходить в ближайший 2016 год.

          Отредактировано: Zveruga~15:50 13.03.16
          • 0
            Нет аватара Ra
            13.03.1621:06:39

            Например утверждается, что Андерссон зачем-то перевёз конвейер для Весты из Тольятти в Ижевск.

            гыгыгы

            Эффективный управленец сразу планирует размещение конвейера там, где он выдаст свои 100%, а не переносит смонтированную линию, увеличивая расходы на монтаж и демонтаж, а также амортизацию оборудования. «ЭФФЕКТ» в приросте УБЫТКОВ     Так мало того, опять появились планы возвращения сборочной линии из Ижевска!

            10 миллиардов туда, потом обратно, подумаешь ))) Это же не копейка, которая рубль бережет ))))

            Реклама в размере 5 миллиардов рублей тоже натягивание совы на глобус.

            2 раза гыгыггы

            Это северный зверек, товарищи     Стоимость 8 тысяч Вест. Осталось выяснить, а сколько же надо продать Вест, чтобы покрыть эту рекламу, наверное не меньше миллиона?

            Экономическую эффективность и прибыль заменим рекламой и убытками, ну, а ЧО?!    

            Мы это и так знаем, ибо ефяктивный манагер Бу поставил имидж ВАЗа ключевым траблом.

            Ну чо? Молоток Бу, прибыли нет да и имидж там же — в черный дыре.

            Вся «эффективность» Бу вылилась в сокращении локализации и увеличении доли импортных комплектующих да росте убытков и это при сокращение штатов сотрудников почти в 2 раза.

            • -1
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              14.03.1601:02:10

              Разве Андерссон первым создал конвейер в Тольятти? По моему он там был создан при предыдущем руководителе.

              Что касается рекламы, то тут нужно не Весту рекламировать, а реанимировать весь бренд АвтоВАЗ, а это дорогого стоит.

              Отредактировано: Zveruga~03:03 14.03.16
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.03.1608:09:56

        У ВАЗа до сих пор 40 тыс персонала!

        Это очень много

        А я Вам говорю, что это очень мало     Вы просто себе не представляете размеров завода    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.03.1622:02:24

      1) пересадил весь менеджмент на вазы.

      А ВЕСЬ менеджмент изначально и так на вазах ездил. Включая Каданникова. Он на длинной десятке ездил. Ихнемарки приехали исключительно с москвичами. Собственно только пришлые на ихнемарках и ездили.

      2) сформировал или, если угодно, отшлифовал, усовершенствовал культуру производства.

      Очень спороное утверждение. Тем более усовершенствовать нас и отшлифовывать начали с приходом москвичей. Это с десяток лет ДО Бу. Почему же именно Бу за пару лет смог? Нас ведь до него в том числе и хранцузы шлифовали на ооооочень высоких постах    

      3) провел эффективную рекламную компанию завода.

      Это пошло еще при Комарове по Весте и Х-рей. Просо при Бу они просто дошли до конвейера. Заслуга тут именно Бу тоже сомнительна.

      4) запустил 2 новые модели

      Так просто срослось, как уже сказал выше. Все проекты были начаты еще до Бу. В Весте его заслуги вообще мизер. Но вот именно при Бу не инициирован ни один новый проект. При том, что Вы сами сказали, что 2 проекта завершились серийным производством.

      5) по увольнял лишний персонал

      А тут вообще все сложно. В былые времена на ВАЗе случалась и дублирование функций разными подразделениями. Это действительно не хорошо. Но все это ровнять начали и практически закончили до Бу. А объявляемые Бу сокращения белых воротничков на деле обычно заканчивались увольнением синих. Я думаю разницу между воротничками Вы знаете. Что в результате привело к тому, что инжениринг Х-рей делали венгры. Тут уже было некому.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,