стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199

Мордовская «Лисма» начала серийное производство светодиодных ламп с повышенной светоотдачей

«Лампа мощностью 9 Вт со световым потоком 1200 лм будет самой энергоэффективной из всех светодиодных источников света, имеющихся сегодня в продаже», — отмечается в сообщении компании.

Предполагается, что к концу марта 2016 года новые лампы появятся в розничной продаже.

«Практически сразу, с момента выхода на рынок наших светодиодных ламп 4,6 и 8 Вт стали поступать сигналы о необходимости разработки модификации с большей светоотдачей. Потребители просили аналог стоваттной лампы накаливания, но существующие на тот момент технологии не позволяли ее сделать. Теперь мы нашли возможности выпускать светодиодную лампу мощностью 9 Вт», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Лисмы» Игоря Константинова.

Преимуществами СДФ-ламп являются:

— низкое потребление электроэнергии — в 10 раз меньше, чем обычная лампа накаливания, в 2 раза меньше, чем люминесцентная лампа в 1,5 раза меньше, чем светодиодная,

— срок службы — 30 000 часов в 30 раз выше лампы накаливания, в 3 раза выше люминесцентных ламп.

ГУП Республики Мордовия «Лисма» — крупнейший в России производитель светотехнической продукции. Номенклатура включает более 300 наименований электрических ламп.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.lisma-guprm.ru
  • 17
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    26.03.1620:09:50

    А почему минус?

  • 18
    Нет аватара termometrix
    26.03.1620:46:00

    + Браво.Индустрия светодиодных ламп в России развивается!

    -----------

    За счет повсеместного применения светодиодных ламп (LED) в России,суммарная экономия электроэнергии может составить от 113,184 млрд. кВтч до 130,995 млрд. кВтч (с учетом внедрения систем управления освещения).

    ------

    "Потенциал повышения энергоэффективности"

    Источник: Минэкономразвития России

     http://gisee.ru/audit/articles/stat/1067/ 

    Отредактировано: termometrix~22:52 26.03.16
    • 4
      Abbattar Ко
      26.03.1622:25:25

      в Москве их где купить можно?

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        27.03.1607:47:53

        в Москве их где купить можно?

        Пока не видел. Продают в магазинах Саранска (Мордовия) и Пензы.

        • -1
          tm tm
          28.03.1602:08:41

          Да ну? Это где их в Пензе продают? С год, наверное, хожу по магазинам, пытаюсь найти хоть одну отечественную светодиодную лампочку — ан нет, фигушки, везде Китай, Китай, Китай… Причем самый поганый Китай — с пластмассовым цоколем и никакущщим охлаждением. Как прям сговорились все…

          • 1
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            28.03.1621:54:01

            Посмотрите в этих магазинах:

            В СЕТИ МАГАЗИНОВ «МОЯ РОДНЯ» ПО АДРЕСАМ:

            Г. ПЕНЗА, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО Д. 7, ТЕЛ. 58-87-70

            Г. ПЕНЗА, УЛ. РАХМАНИНОВА Д. 10, ТЕЛ. 44-85-75

            Г. ПЕНЗА, УЛ. ТЕРНОВСКОГО Д. 253, ТЕЛ. 38-15-45

            Г. ПЕНЗА, УЛ. ОКРУЖНАЯ Д. 107, ТЕЛ. 21-22-12

      • 1
        Великоросс Великоросс
        27.03.1608:58:31

        в Москве их где купить можно?

         http://market.yandex.ru/c...rer_warranty=1&how=aprice 

        Отредактировано: Великоросс~10:59 27.03.16
        • -2
          Abbattar Ко
          28.03.1607:24:58

          от 2000 р. минимальная сумма покупки, спасибо не курю…

          • 0
            Великоросс Великоросс
            28.03.1617:32:42

            от 2000 р. минимальная сумма покупки, спасибо не курю…

            9 лампочек. Практически на 2-х комнатную квартиру    

            Или можно взять с кем-нибудь пополам    

            Отредактировано: Великоросс~19:34 28.03.16
      • 0
        Нет аватара shs777
        06.04.1615:15:01

        Сеть «ЭТМ"

        По крайней мере 6Вт версии у них брал.

        etm. ru/cat/nn/6602298/

        Отредактировано: shs777~17:19 06.04.16
        • 0
          Abbattar Ко
          06.04.1618:46:56

          спасибо, жаль, что на востоке Москвы у них нет магазинчика ((

    • 14
      Нет аватара Инженер2015
      26.03.1622:48:13

      В крым таких побольше и веерных отключений поменьше будет

  • 2
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    26.03.1622:28:23

    А Лисма производит светодиоды? Филаменовые светодиодные лампы появились впервые в Китае насколько я знаю.

    Отредактировано: Tuck Trucker~00:29 27.03.16
    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.03.1607:39:28

      «Лисма» выпускает светодиодные филаментные лампы:

      — в колбе А50 цоколь Е-27 — 6 типов — цена 240 — 280 руб.,

      — в колбе А60 цоколь Е-27 — 8 типоа — цена 240 — 360 руб.,

      — в колбе В45 цоколь Е-14 — 4 типа — цена 240 — 250 руб.

      • -1
        Владимир Курин
        27.03.1612:08:58

        Не дорого — куплю себе такие обязательно. Во-первых, наши, во-вторых выглядят куда эффектнее китайских, в третьих, не дорогие (на уровне средних китайцев) и в четвертых, световой поток направлен, как и у ЛОН, во все стороны, а не только в нижнюю полусферу, как у большинства китайцев.

      • 0
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        27.03.1619:23:54

        Вопрос был не про лампы, а про светодиоды в этих лампах.

  • 7
    Вова-Н Вова-Н
    26.03.1622:34:18

    А в магазинах почему-то только китайские лампы.

    Да и к эти тоже не совсем отечественные. На сколько я понимаю у нас только стеклянная колба производится и окончательная сборка.

  • 0
    Нет аватара Лехастик
    26.03.1622:36:09

    "Лампа мощностью 9 Вт со световым потоком 1200 лм будет самой энергоэффективной из всех светодиодных источников света, имеющихся сегодня в продаже", — отмечается в сообщении.

    У них в Пензе по сетям «Моя родня» 8-ваттная лампа стоит в рознице почти 300 рублей, это самый дорогой вариант по ваттности. Как сравнение, лампа светодиодная «СОЮЗ» SLED-SMD2835-A60-18Вт-1500Лм-220В-4000К-E27 имеет розничную цену 302р.8к.

    Так что по соотношению лм/вт данная лампа «Лисмы» — действительно местный (Пенза-Саранск) лидер, но цена неизвестна, а она решит многое.

  • 1
    Василий Герасимчук Василий Герасимчук
    26.03.1623:27:16

    Сколько светодиодных ламп пользовал, но самые лучшие это лампы из ikea. Они и светят мягко и работают долго (два года уже без перерыва, на всю квартиру купил, а в коридоре одна лампа на 6ватт вообще не выключается). Кто-нибудь знает кто им их поставляет? Учитывая, что икея вроде как все товары закупает в стране, в которой находится магазин, то эти светодиодные лампы должна быть российскими…

    • 2
      rvk rvk
      27.03.1606:23:09

      Икея далеко не все товары закупает в той стране в которой продает. Бывают вообще сборные солянки, например у меня кухня — каркас Россия, а фасады — Венгрия. Лампы в Икее — Китай.

  • 6
    Sss Foma Sss Foma
    27.03.1606:57:04

    Я всегда говорил и говорю, что народу нужны не энергосберегающие лампочки, а ДЕНЬГОСБЕРЕГАЮЩИЕ лампочки! Обычная лампочка 75Вт стоит примерно 12 рублей. Почти НИЧЕГО! Светодиодная — в 10-12 раз дороже. Для выхода на режим окупаемости, светодиодная лампа должна проработать (сэкономить) определенное количество часов, которое, пока далеко не все светодиодные лампы отрабатывают! Поэтому, энергосбережение для Генерирующих компаний население России проводит за свой счёт! А высвобожденные мегаватты, тупо продаются Китаю и/или другим странам за твердую валюту… Вот такое энергосбережение получается…

    • 6
      Нет аватара GoldenWorm
      27.03.1607:32:12

      Вместо того, чтобы вставать в позу и пафосно вещать, дескать не хочу из своего кошелька повышать чужие прибыли, стоит сесть с куркулятором и просто посчитать.

      Окупаемость светодиодов по нынешним ценам — полтора-два года. Если речь конечно не про лампочку в кладовке, зажигаемую на пять минут раз в неделю. Дальше лампа работает в чистую экономию семейного бюджета…

      Хотя оно конечно, кому то проще ждать, когда придет добрый дядя и подарит чемодан денех просто так.

      • 6
        Sss Foma Sss Foma
        27.03.1609:19:52

        В «позу» никто не встает! Я проводил точные расчеты, в силу своей профессии, которые показали, что большинство продаваемых в России светодиодных ламп (не все, конечно) элементарно не дотягивают до периода окупаемости! И приходится снова вкладываться в подобные лампы. Даже разные модели у одноименного производителя имеют разные реальные сроки службы до отказа! А по поводу «хочется ждать»… просто не у всех есть выбор какие лампы покупать. Лампы накаливания упорно исчезают из продажи. А светодиодные, например, весьма плохо переносят отрицательные температуры! уже при -20 градусах начинают моргать как чумные!

        Я не против светодиодных ламп, а «ЗА»! Вот только за то, что бы они все-таки выходили на режим принесения реальной прибыли, ну. или сокращения реальных затрат на освещение!

      • 3
        Александр Чикин Александр Чикин
        27.03.1609:30:52

        согласен полностью с SSS Foma. У меня дома порядка 20 светодиодных ламп. Чуть больше года ни одна не прослужила! Поменял все! О какой окупаемости может идти речь? В общем сейчас меняю лампы на энергосберегающие. они процентов на 30-50 дешевле. Служат столько же как светодиодные.

        Светодиодная лампа должна гарантированно служить 2 года чтобы быть финансовоэффективной!!!

        До тех пор, пока производители не начнут гарантировать такой срок, покупать больше их не буду

        А новости про российское производство конечно же огромный плюсище!!!

        Отредактировано: Александр Чикин~11:32 27.03.16
        • 10
          Евгений Сильвер Евгений Сильвер
          27.03.1610:42:05

          Да ладно? Дома 30 светодиодных ламп. Кончилась за всё время только одна, которую без вопросов поменяли по гарантии. Остальные исправно работают от 2-х до 3,5 лет уже. Вот прямо надо мной сейчас светят 2 лампочки по 6 Вт (Гаусс). Светят с утра и до ночи. Пусть в среднем светят по 10 часов в день. За год это будет 3650 часов. Заявленная светимость равна 60Вт лампы накаливания, но мы же верить не будем заявлениям производителя и сделаем поправку — 50Вт. Итого, экономия будет (при тарифе 3,06 руб/кВт*ч) 3,06×3650×2х(50-6)/1000=982,9 руб в год. При условии, что лампочки покупались по 280 руб, можешь посчитать срок окупаемости вложений.

          ПС: Лампы накаливания дольше 3-4 месяцев не жили.

          • 0
            Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
            27.03.1612:55:29

            Очень верный комментарий.

            Вам «+"   

          • -2
            Нет аватара Лехастик
            27.03.1617:01:10

            Светят с утра и до ночи. Пусть в среднем светят по 10 часов в день. За год это будет 3650 часов.

            Зачем вам 10-часовой свет? Вы живёте в пещере? Работаете на дому в помещении без окон? Или вы обитаете на Южном полюсе и у вас сейчас полярная ночь?

            Итого, экономия будет […] 982,9 руб в год.

            = Две буханки чёрного хлеба Ströck. Мощная экономия    

            • 0
              Виктор Гюго Виктор Гюго
              27.03.1617:35:18

              при доходе в 20 тыр в месяц — очень существенно. и да, хлеб по 450р буханка покупают далеко не все. а те, кто покупает наверняка не обломятся за 10-20 буханок хлеба поменять лампы в квартире.

            • -4
              Евгений Сильвер Евгений Сильвер
              27.03.1617:37:48

              Зачем мне это нужно — моё дело.

              Насчёт экономии. Если ты малолетний дебил — это твоя проблема. Могу лишь посочувствовать. Хотя, нет, не могу.

              • 1
                Нет аватара Лехастик
                27.03.1620:32:34

                Если ты малолетний дебил — это твоя проблема. Могу лишь посочувствовать. Хотя, нет, не могу.

                У вас возникают коммуникативные проблемы при попытках общения с людьми?

                Вы хотите об этом поговорить?    

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                27.03.1621:12:38

                Прошу обходиться без оскорблений! На первый раз замечание.

        • 1
          BAD.KARMA BAD.KARMA
          27.03.1613:24:52

          у меня 4 светодиодные лампы отказали в течении 3 месяцев! и так же как вы, заменил их на энергосберегающие — работают.

      • 2
        Форестер Форестер
        27.03.1614:12:38

        в том то и дело что найти лампу, которая проработает эти 1,5-2 года очень трудно, либо стоят они уж совсем непотребных денег (тот же филипс). Китайские работают как правило 1-6 месяцев, да и светят хреново, не как должны

        Отредактировано: Форестер~16:15 27.03.16
        • -1
          Нет аватара Serega
          28.03.1601:58:42

          Согласен, все эти энергосберегающие лампочки, что я покупал, даже близко не отрабатывают заявленный срок службы. Из той же серии что и обычные лампы накаливания — если её сделать нормально, то она тоже годами может работать, но производителям это не выгодно.

    • 0
      Нет аватара vip-com
      27.03.1615:17:06

      Проводил свой эксперемент по лампам. Из 15 шт. год пережили только 7. Крайне ненадёжны драйвера. Скорее чистый Китай.

    • -1
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      27.03.1617:31:50

      «обычные» лампочки уже мало где. изрядная доля — потолочные светильники, там направленные зеркалки. цена в районе 50р, время работы от пары месяцев до 9-10 месяцев. если не повезло 150 рубликов можно выложить за год, h t t p: // w w w. e27. su / catalog/svetodiodnye_led/Lampa_svetodiodnaya_LED_5vt_E14_R50_belyj_4000K_ONLAJT/ - уже заруливают по цене. Безо всякого рассчёта за экономию электроэнергии.

      Отредактировано: Виктор Гюго~02:15 28.03.16
    • -1
      Tuck Trucker Tuck Trucker
      27.03.1619:45:12

      Пользуюсь светодиодами уже третий год. Одна лампа горит(1.7 Вт) третий год 24 часа в сутки. Есть лампы которым 2 года, есть которым 1(постепенно заменял всё на светодиодные). За всё время сгорела одна, да и то когда я её как ночник стал использовать, полагаю из-за плохого контакта в розетке. Всего их с десяток.

      До этого пользовался компактным люминесцентными энергосберегайками(вот то был шлак, большая часть сгорала быстро).

      В итоге, цена особенно сейчас уже копеечная. Служат долго. Жрут мало, не накаляются. Цвет любой. И их не надо менять годами. Работают по принципу поставил и забыл.

      • -1
        Sss Foma Sss Foma
        27.03.1620:49:43

        Так и я об этом… есть даже одной серии лампы одного производителя. но с разным размером цоколя, и оказывают. Вот купил я 2 года назад два комплекта ламп 8 штук на кухню с обычным цоколем, так до сих пор горят! И купил одновременно такие же, но с миньоном 9 штук в прихожую… так маленькие уже через 2 месяца моргать стали по очереди и выкинул все!

  • 0
    Эрик Картман Эрик Картман
    27.03.1607:11:56

    Не будут они дешевле китайских, другой вопрос будут ли они надежны, а то будут гореть как накаливания через месяц и нах они тогда нужны.

    • 3
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      27.03.1607:24:09

      В магазине мне дали гарантию на свтодиодную лампу год. Поэтому ваше утверждение про месяц не проходит.

      Отредактировано: Alexander Zorin~09:45 27.03.16
    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.03.1607:46:32

      Пока по цене с китайцами соревноваться трудно. Но у них быстро растут зарплаты рабочих и ИТР, у нас нет. Поглядим, что будет дальше. Магазины пока предпочитают китайское барахло.

      Заявленный срок службы 30 000 часов. Начнут продавать в Москве и Подмосковье — посмотрим.

  • 0
    Нет аватара taras-sn
    27.03.1610:27:14

    Люминесцентные лампы со световой температурой 4000К и выше не предназначены для домашнего использования, о чем написано в их инструкции, которую никто не читает. Они, при использовании в темное время суток, блокируют выработку гормона мелатонина, который кроме прочего, защищает нас от онкологии. Светодиодные китайские лампы в этом отношении еще хуже — их люминофор не давит ультрафиолетовый хвост в спектре светодиода. Отечественные лампы, безопасные в этом смысле, стоят не 300, а 800 рублей.

    • -1
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      27.03.1610:41:08

      Ультрафиолет может проходить только через специальное ( и дорогое поэтому ) кварцевое стекло. Поэтому страшилки про ультрафиолетовое облучение дешёвыми лампами — просто страшилки.

      Это из серии рекламы: наши очки защищают от ультрафиолета ( при том, любые очки со стёклами и так защищают от него).

      • 0
        Urepus U Urepus U
        27.03.1612:24:44

        что правда есть такая реклама…задача любых очков защищать от ультрафиолета,и если это не так ,то это уже не очки,а бесполезная бутафория, наносящая вред глазам.

        • 0
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          27.03.1612:56:42

          Есть!

          Это отличный рекламный ход. Многие ведутся ( физику в школе не все учат     )

          • 0
            Нет аватара taras-sn
            27.03.1620:34:29

            Вы правы на 100%. Вроде не только физику учил, но и бывший альпинист, свойства очков знал. Увы…

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара tirl
    27.03.1616:13:14

    Чтобы получить долю рынка первые годы надо демпинговать. А сразу давить ценой это провальная стратегия.

    У меня в доме очень много китайских светодиодных ламп разных брендов и за все годы пока накрылась только одна (точно не скажу, но примерно пять лет, как я начал покупать светодиоды, по мере сгорания заменяя на них обычные и люминесцентные). Когда пишут, что китайцы часто гонят некачественную продукцию это может и верно, но не понятно почему, собранная из тех же китайских комплектующих Лисма будет лучше. Пока единственное положительное качество, которое я вижу это угол освещения. Но, во-первых, он не всегда нужен, а, во-вторых, в полтора раза выше по цене китайских… Это для рядового потребителя существенная переплата и пока не понятно за что именно…

    В общем одну я на пробу, конечно возьму, если попадется, ну, а потом будем посмотреть, даже будучи патриотом я не собираюсь субсидировать своими покупаками полукитайское производство с завышенным ценником… Это как бы по-чесноку.

  • 0
    Баба Жаба Баба Жаба
    27.03.1621:07:04

    Главное, как они будут вести себя в закрытых светильниках, а то дешёвые светодиодки не имеющие радиатора выходят из строя в закрытых светильниках очень быстро. А цена по маркету таки очень даже приемлемая.

  • -1
    Нет аватара Serega
    28.03.1602:15:20

    Жаль конечно, что пока что никакие энергосберегающие и светодиодные лампы не сравнялись по качеству света с лампой накаливания на 150 ватт — раньше, пока они были, я для главного зала только их покупал.

    Отредактировано: Serega~04:16 28.03.16
  • 0
    Нет аватара alexey844
    28.03.1602:38:16

    Ещё один крупный российский производитель светодиодных ламп — Санкт-Петербургский завод «Светлана-Оптоэлектроника», у них недавно открылся официальный интернет-магазин с доставкой по всей России. Появились у них и филаментные лампы, как и у Лисмы. У меня на кухне в люстре такие сейчас горят (e14 по 5 вт каждая, аналог 50-60 вт лампы накаливания), покупал примерно месяц назад.

    Вот адрес: svetopttorg24. ru/magazin/folder/svetodiodnye-lampochki-dlya-doma

    Отредактировано: alexey844~04:39 28.03.16
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      28.03.1614:50:55

      Санкт-Петербургский завод «Светлана-Оптоэлектроника», у них недавно открылся официальный интернет-магазин

      Нет их в супермаркетах — в Уфе во всяком случае…

  • 1
    Roman Moskovskii
    28.03.1609:55:42

    10 лет назад у меня были галогенки в квартире — грубо говоря, за год менял все. Пока не перешел на светодиодные. Не сразу, конечно, а по мере выхода из строя — еще 7 галогенок живы. Самой первой светодидке где-то 3-3,5 года, она и самая дорогая, конечно. Лампы у меня ERA, Старт, Chamelion и еще какая-то марка. Все сделаны в Китае. Нареканий нет, все горят.

    Из энергосберегающих у меня три лампы в люстре-капле. Первая тройка (Филлипс) отслужила 8 лет, вторая тройка год — до затопления соседями, когда вода собралась в самой люстре. Сейчас стоит третья тройка — взял Uniel/

    Насчет энергосбережения ничего сказать не могу, разве что 1-комнатная квартира, освещение везде, итого в месяц — 700 рублей.

  • 0
    Алексей Семёнов
    29.03.1608:28:46

    эффективность 130Лм/Ватт. — Это хорошо.

    Но! у них за 100 Лм. с квадратного сантиметра!

    Глазки потом бо-бо и ай-ай будут! Привет окулисту — здравствуй трость!

    Такие лампочки исключительно в светорассеивающие плафоны полностью исключающие случайный взгляд на саму лампочку!!!

    • 0
      Нет аватара Vlad121
      02.09.1613:37:10

      по фотобиологии прошли без проблем

      • 0
        Алексей Семёнов
        13.09.1611:16:48

        Лазеры тоже наверное проходят.

        У меня висят самоделки. И все светят в потолок как раз из-за того, что незащищённые сильно шибают по глазам. А ставить светорассеиватель усложнение конструкции.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,