стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
Urepus U 31 марта 2016, 00:26

На московском заводе «Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На московском заводе «Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur. Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Представляете масштаб и значимость события.

Прежде всего, стоит сказать как минимум две вещи. Первое — во всех этапах создания модели принимали участие российские специалисты. Второе — модель имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, — первая глобальная модель в истории компании, которая создавалась нашими соотечественниками.

Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.

Продажи нового Renault Kaptur стартуют летом 2016 года. Цена пока не объявлена, но, огласят её уже в мае, в рамках тест-драйва.

Габаритные размеры:

  • Длина кузова — 4 333 мм (4 120 мм*);
  • Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм (1 778 мм));
  • Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм (1 567 мм);
  • Колесная база — 2 674 мм (2 606 мм).
  • Колея передних колес — 1 564 мм;
  • Колея задних колес — 1 570 мм;
  • Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм (170 мм).

Углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.

* — в скобках указаны габариты Renault Captur.

Для покупателей Renault Kaptur доступна программа персонализации автомобиля. Кроссовер доступен в восьми цветах, семь из которых — металлизированные эмали. Три варианта расцветки крыши — в цвет кузова, чёрный и цвета слоновой кости. В совокупности это даёт 19 вариантов оформления нового Каптюр.

Дополнительные элементы индивидуализации, доступные для полноприводного кроссовера, — графические наклейки на капот и крышу, молдинги по бокам и накладка на крышку багажника. На выбор доступно несколько комплектов 16- и 17-дюймовых колёсных дисков.

Все версии Renault Kaptur получили ключ-карту и систему запуска двигателя с кнопки. Доступна опция дистанционного запуска мотора Renault Start; запуск программируется при помощи мультимедийной системы с навигацией Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Кроссовер подготовили к российскому климату — предусмотрен подогрев сидений и полный обогрев лобового стекла.

В компании сообщили, что к заказу доступны три варианта обивки салона: тканевый, кожаный, а также персонализированный, с оранжевыми акцентами.

Объём багажного отделения составляет 387 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3 и 2/3 и тогда в широкий проём — 1 002 мм — можно уместить до 1 200 литров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    visitor331111 . visitor331111 .
    30.03.1623:40:43

    Запуск производства,локализация и т.д-это ,конечно,плюс.Не пойму почему Рено преподносит эту модель как новую-это же тот же Ниссан кашкай только с шильдиком Рено.Зачем столько болтологии о том что создана новая модель…

    • 9
      Нет аватара Cinik
      31.03.1602:39:36

      Анекдот такой есть британский.

      Посетитель ресторана пьёт из чашки и спрашивает официанта:

      — Скажите, это чай или кофе?

      — А Вы не можете отличить?

      — Нет, не могу!

      — А тогда какая Вам разница?

      Отредактировано: Cinik~04:41 31.03.16
    • 2
      Нет аватара guest
      31.03.1609:32:17

      Какой в топку Кашкай — это Дустер.

      Отредактировано: Вася Козлов~11:36 31.03.16
      • -2
        visitor331111 . visitor331111 .
        31.03.1615:58:27

        посмотрите на фото кашкая и сравните сами

      • 3
        Нет аватара guest
        31.03.1617:21:47

        При чем тут фотка? Рено открытым текстом сказали что Каптур сделан на базе Дастера    

        Гугл в помощ

        • -1
          visitor331111 . visitor331111 .
          31.03.1619:07:00

          Каптур стал соплатформенником хэтчбека В-класса, как и все подобные автомобили, которые сегодня очень модные. Теми же подходами пользуется родоначальник класса Nissan Juke (с платформой Micra), а также Opel Mokka (с платформой Corsa), Chevrolet Tracker (с платформой Aveo), Ford EcoSport (с платформой Fiesta) и родственником в лице Peugeot 2008 (с платформой 208).
          [ссылки отключены].html- может я и не прав ,но похоже что вы тоже не в теме.

          А если реально просто на фото посмотреть то вы вряд ли отличите кашкай от рено без шильдика.

          Отредактировано: visitor331111 .~21:09 31.03.16
          • 0
            Urepus U Urepus U
            31.03.1619:34:18

            ну вот, а теперь вчитайтесь в смысл того .что сами процитировали

            Теми же подходами пользуется родоначальник класса Nissan Juke (с платформой Micra)

            где здесь сказано ,что указанные вами два автомобиля похожи? нигде не сказано,стало быть вы это выдумали.

            это я для кого давал выдержку:

            31.03.1611:39:35

            пока так…

            Напомним, что в отличие от европейского Captur (пишется через «C»), который базируется на платформе Clio, кроссовер для России построен на базе «Дастера», поэтому получился немного крупнее «европейца» (длина выросла на 211 мм), а главное получил полный привод.

            а раз так то ,если искать нашему Каптуру похожего, то это Дастер .а не какой ни Ниссан(с его платформой от микры)

            может я и не прав ,но похоже что вы тоже не в теме.

            похоже вы всё-таки не правы,оттого что не совсем в теме.   хотя ваша же цитата давала вам шанс.в ней всё, что надо было знать,было расписано.

            Отредактировано: Urepus U~21:41 31.03.16
            • -2
              Вова-Н Вова-Н
              31.03.1619:54:58

              Что Клио, что Дастер, что Микра это всё одна платформа В0.

              А вот Кашкай это платформа С

              • 1
                Urepus U Urepus U
                31.03.1620:41:33

                «специалист» ваши познания уже все успели оценить, когда вы ,выйдя из леса заявили ,что Веста сделана на платформе ВО. ИДИТЕ МАТЧАСТЬ ПОДУЧИТЕ,потом приходите учить, что на какой платформе сделано.    я вам уже не поверю без ссылки на источник    

                Что Клио, что Дастер, что Микра это всё одна платформа В0.

                чтобы не быть голословным-только будущий Дастер(но точно никак не нынешний) будет иметь общую платформу с Клио-новую платформу альянса Renault-Nissan и это не ВО    www.autostat.ru/news/25376/

                А вот Кашкай это платформа С

                а зачем здесь это…о нём речь никто вообще не вёл.

                добавлено= а нет вёл ещё один знаток,типа тебя…принято   

                Отредактировано: Urepus U~00:18 01.04.16
                • -2
                  Вова-Н Вова-Н
                  31.03.1620:52:05

                  Ты даже не смотришь про что выше был разговор,но влезаешь в тему и умничаешь.

                  Там выше visitor331111 сравнил этот мобиль с Кашкаем и начался срач, а ты влез в середину не прочитав весь диалог.

                  И матчасть тебе надо учить. Если ты из предыдущего разговора даже не понял, что я пытался найти хоть какую то разницу между платформой Ниссан Б0, Рено Б0 и Лада Б и смог найти её только в передней подвеске, то ты так ничего и не понял. Да и вряд ли поймёшь.

                  • 1
                    Urepus U Urepus U
                    31.03.1621:28:10

                    Что Клио, что Дастер, что Микра это всё одна платформа В0.

                    а ты не смеши своими познаниями          я и не буду влезать,ты ссылку то почитай ,а то такой винегрет тут состряпал    

                    на разных платформах нынешние клио и дастер ,а не так как тебе кажется   

                    • 0
                      Вова-Н Вова-Н
                      31.03.1621:31:29

                      Новый Клио и Дастер это всё платформа В0

                      Яндекс в помощь.

    • 1
      Urepus U Urepus U
      31.03.1610:39:35

      пока так…

      Напомним, что в отличие от европейского Captur (пишется через «C»), который базируется на платформе Clio, кроссовер для России построен на базе «Дастера», поэтому получился немного крупнее «европейца» (длина выросла на 211 мм), а главное получил полный привод.

    • 0
      Нет аватара Гребень
      31.03.1620:50:00

      Нет, любезный! Это Lada XRay с шильдиком Рено

      • 0
        Urepus U Urepus U
        31.03.1622:13:42

        Есть такое дело,платформа ВО явственно на это намекает.но вроде никто и не спорил с этим особо.   

  • 1
    Нет аватара Бруталь
    31.03.1610:01:08

    Да вообще там Российского кот наплакал.Вся эта трескотня про участие российских специалистов фуфел. Это конкурент LADA X-RAY,только и всего.

    • 1
      Urepus U Urepus U
      31.03.1610:23:40

      ТАК одно другому не мешает    да это конкурент Иксрэй и да при участии уже и наших специалистов ,и пусть пока роль их скромна-«Я не волшебник,я только учусь».

      Как отмечается, это первая глобальная модель в истории компании, в создании которой российские специалисты принимали участие на всех этапах, от концепции автомобиля до постановки на конвейер.   

      Что касается :

      Да вообще там Российского кот наплакал

      Kaptur — автомобиль с высокой долей российских комплектующих: в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.

      ну так это же «француз» и компонентная база там изначально импортная.наша задача будет наладить производство этих компонентов на нашей территории.по другим моделям платформы ВО у Рено это неплохо получается.

      Отредактировано: Urepus U~12:46 31.03.16
      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        31.03.1612:40:11

        Уже даже во Вьетнам Дастер и Логан пошел. Будет спрос в СНГ, то локализация будет расти обязательно.

  • 5
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    31.03.1610:59:08

    Недостаток любого «иностранца» даже отечественной сборки — это то, что вся комплектуха, особенно самая расходная — иностранного производства и цены на которую неприятно удивляют.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      31.03.1611:43:26

      Стальной лист наш, что-то из интерьера, колеса наши наверняка — это уже немало.

      • 4
        Нет аватара guest
        31.03.1618:09:25

        главное — двигатель. Т. е. железо да — серьезная часть себестоимости. А двигатель — основа «высоких технологий» в автомобиле. А там он НАШ (точнее производится в России).

      • -2
        Вова-Н Вова-Н
        31.03.1620:00:12

        Стальной лист не факт, что наш. Даже ВАЗ до середины 1990-х использовал импортную листовую сталь. Сейчас конечно научились делать сталь нормальной, но это ещё не факт, что французы выбрали её автоматом.

        • 1
          Urepus U Urepus U
          31.03.1620:44:33

          Стальной лист не факт, что наш.

          факт! для тех кто в курсе конечно,а не так просто мимо проходил!   

          • -1
            Вова-Н Вова-Н
            31.03.1620:59:15

            Слушай иди учи уроки. Блин как уже достали твои глупости. Ты думаешь, что чем больше кукарекаешь, что в России всё лучше всех, то оно действительно что ли станет лучше?

            Патриот это не тот кто тельник рвёт и матюкается, а тот кто делом это доказывает, а не болтовнёй. А ты реально из болтунов.

            ТЫ ЧТО ЛИ ЗАКАЗ ДЕЛАЛ НА СТАЛЬ ???

            ОТКУДА ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО ЗНАТЬ НА 100% ?

            Болтун ты малолетний    

            • -1
              Urepus U Urepus U
              31.03.1621:31:54

              ОТКУДА ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО ЗНАТЬ НА 100% ?

              я читать в отличии от тебя, необразованный молокосос, умею.мне не нужно для этого самолично заказ делать         , а вот ты болтун тут ничем, кроме пустой болтовни не отличился. надеюсь за неподобающий разговор тебя уму научат,выскочка невоспитанная   

              …а ты что уже уроки выучил и сразу сюда    

              Отредактировано: Urepus U~23:46 31.03.16
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                31.03.1621:38:58

                Болтун ты малолетний

                необразованный молокосос

                Уважаемые пользователи! Просьба не переходить на личности!

            • 2
              Нет аватара guest
              31.03.1621:37:38

              с 2012 г. Череповецкий металлургический комбинат, входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», начинает серийные поставки металлопроката на автомобили марки Volkswagen. ЧерМК уже получил одобрение на поставки металлопроката для изготовления деталей шасси, бампера и подвески марки VW Polo Sedan.

              Кроме того, металлопрокат комбината будет использоваться для производства автомобилей VW Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia (входит в Volkswagen Group).

              «Северсталь» также подписала долгосрочное соглашение на поставки металлопроката с компанией Hyundai, собирающей автомобили марок Hyundai Solaris, Hyundai Solaris HB и Kia Rio на заводе компании ООО «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Санкт-Петербурге.

              Также заключено соглашение с компанией Renault, сборка автомобилей которой проходит на московском заводе ОАО «Автофрамос».

              На сегодняшний день «Северсталь» — единственная российская металлургическая компания, имеющая одобрение Renault на поставку оцинкованного проката для производства лицевых деталей автомобиля.

              Автолист ЧерМК используется для производства лицевых и нелицевых деталей кузовов автомобилей моделей Renault Logan и Renault Sandero. С середины 2011 года начались также поставки металлопроката для производства деталей автомобиля Renault Duster. Были поставлены пробные партии для производства деталей кузова модели Renault Fluence.

              Еще разок ткнуть вас в вашу ложь?

              • 0
                Вова-Н Вова-Н
                31.03.1621:47:08

                В чём ложь? Блин вы тут все какие то закомплексованные,что вы тут дергаетесь. Я просто сказал, что НЕ ФАКТ, что сталь будет наша. НЕ ФАКТ!

                И ты мне тоже ни чем не доказал, что сталь на Рено Каптур будет нашей.

                Я конечно надеюсь, но вот голословно утверждать не могу. И совет … ребята не считайте человека который в чем-то сомневается, что он обязательно желает зла.

                Я буду только рад если сталь будет нашей, просто когда я в своё время проходил практику на ВАЗе, то листовая сталь там ВСЯ была импортная, сам видел эти стальные рулоны на прессовом производстве и искать ссылки для этого мне не надо. Но слава Богу к концу 1990-х наши тоже научились выпускать хорошую сталь, дающую мало брака при штамповке. Но то что у нас могут и то что у нас обязательно это купят это две большие разницы.

                Да французы покупают сталь для какой то части своих машин в России, но не для всех моделей выпускаемых здесь.

                • 1
                  Urepus U Urepus U
                  31.03.1622:09:09

                  В чём ложь? Блин вы тут все какие то закомплексованные,что вы тут дергаетесь. Я просто сказал, что НЕ ФАКТ, что сталь будет наша. НЕ ФАКТ!

                  ага для Каптура специально для тебя стальной прокат для авто привезут из Бразилии   

                  • 1
                    Вова-Н Вова-Н
                    31.03.1622:18:23

                    не тупи. как с тобой сложно.

                    представь себе могут и из Бразилии. А могут и вообще штампованные детали из Бразилии привезти.

                    Если бы ты хоть немного в этом разбирался, то так бы не возмущался.

                    Да и разные детали кузова из разных сортов стали штампуют и откуда ты можешь знать какие сорта и производители являются поставщиками? Даже если Рено закупает много русской стали, это не говорит, что все 100%

                    • -1
                      Urepus U Urepus U
                      31.03.1622:30:52

                      а разве я говорил про нашу на 100 процентов… а ну-ка цитату мелкий врунишка   

                      я лишь сказал что сталь будет наша и это факт. и её будет много раз тебе так понятнее!!!   , но про 100 это ты уже нафантазировал. ну ты мне кинь, где ты прочитал у меня про 100. спорим не найдёшь     а что надо именно чтобы 100% и всё что меньше не считается уже    

                      Отредактировано: Urepus U~00:34 01.04.16
                      • 0
                        Вова-Н Вова-Н
                        31.03.1622:48:13

                        Ты даже не знаешь точно будет ли вообще штамповаться кузов в России, а уже о стали споришь. Ну честно слово уже совсем не интересно вести беседу.

                        И если все Рено не 100%, то уж на новой моделе и вовсе не факт, что хоть что-то будет. Во всяком случае вот так вот утверждать, что на первой же машине сразу локализация будет ох…нно большой, что сталь будет вот прям обязательно русской это по меньшей степени глупо.

          • -1
            Вова-Н Вова-Н
            31.03.1621:05:03

            Например Форд в Питере таки нашу сталь не берёт.

            • 0
              Urepus U Urepus U
              31.03.1621:36:23

              Я кому говорил без ссылки я твоей болтовне теперь не поверю   

              • 0
                Вова-Н Вова-Н
                31.03.1621:50:46

                тебя в яндексе забанили?

                • -2
                  Urepus U Urepus U
                  31.03.1622:05:34

                  так вот и набери в яндексе о платформах авто …а то делаю вывод ,что забанили именно тебя.пургу несёшь с видом «знатока» ,а как ссылочку в подтверждение своего бреда, так язык в известном месте    

                  Отредактировано: Urepus U~00:06 01.04.16
                  • 0
                    Вова-Н Вова-Н
                    31.03.1622:37:51

                    Your text to link here…

                    тут написано, что в 2015 они стали закупать 75% русского листа, та что мои данные с 0% за 2006 устарели    

                    Но пока всё же не 100%

                    • 0
                      Вова-Н Вова-Н
                      31.03.1622:40:27

                      И уже надо самому научится пользоваться Яндексом.

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              01.04.1600:33:54

              По ж/д идут составы с листом — люди видели и рассказывали: на Форд тоже.

              Много говорят везут.

              Потому и машины не сильно подорожали после девальвации.

    • 1
      Urepus U Urepus U
      31.03.1612:48:48

      — это то, что вся комплектуха, особенно самая расходная — иностранного производства

      это уже давно не так.сейчас даже двигатели иномарок нашей сборки. неужели не слышали ,не читали?   

      Отредактировано: Urepus U~15:01 31.03.16
      • -1
        Нет аватара pithecanthrope
        31.03.1617:46:03

        Вы посмотрите из чего собрана новинка от ВАЗа (Lada Vesta) и перестанете патриотическим флагом размахивать, ибо в ведре под названием KAPTUR отечественного ещё меньше.(к сожалению    :'

        Ну и в завершении: Помню была однажды передачка англицкая про «брички» TOPGIR и в ней разбирали «ведро» произведённое в Румынии или болгарии (разницы ни какой    )и в ней приводилась стоимость в фунтиках и она была весьма привлекательная!!! Через пару лет стартовали в России продажи ЛОГАНа и цена резко удвоилась от обьявленной Джереми Кларксоном в передачке.

        Кто знает причину таких метамарфоз и колизий?       

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          31.03.1619:15:13

          У вас неверная оценка ситуации. В идеальном состоянии в иностранном автомобиле вообще не должно быть отечественных деталей, а тут они есть. Это и есть достижение. И процент этот растёт.

          • -2
            Нет аватара pithecanthrope
            31.03.1620:10:57

            Про растущий процент спели Парфёнов, Собчак и Обломов, впрочем и про достижения тоже.

            Моя неВЕРНАЯ оценка ситуации, на прошлой неделе Ladу Vestу глазами лазила и руками щупала. Поэтому, давайте не будем аргазмировать наличию отечественных ковриков в салонах «импортных» авто.ПОЖАЛУЙСТА!

            Скоро в Питерских Фордах, Киах и Хьёндах будет больше отечественного чем в тазоВАЗе.   

            • 2
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              31.03.1620:48:21

              Речь шла об автомобиле Рено, но вас потянуло на Весту.

              Локализация иностранного автомобиля это реальное достижение. В России производят двигатели для Мерседеса и Форда. Это очень серьёзно.

              Отредактировано: Zveruga~22:49 31.03.16
              • -1
                Вова-Н Вова-Н
                31.03.1621:14:45

                Двигатели буржуйские конечно производят, но вот делают в России обычно самые простые детали, а самые сложные в которых и есть всё самое высокотехнологичное как правило не наше. Да и боятся буржуи сюда давать передовые технологии, в Китае обожглись.

                Но надеюсь история будет развиваться по Ленину и буржуи в конце концов сами нам продадут верёвку на которой мы их и повесим    

            • -2
              Urepus U Urepus U
              31.03.1620:51:40

              ну и…чего обнаружил то? чего в Весте нашёл импортного и чего отечественного?   

              Скоро в Питерских Фордах, Киах и Хьёндах будет больше отечественного чем в тазоВАЗе.

              ну неплохо,разве плохо ,если в ладах будет 85,а в иномарках 90   

        • 0
          Urepus U Urepus U
          31.03.1620:03:46

          Вы посмотрите из чего собрана новинка от ВАЗа (Lada Vesta) и перестанете патриотическим флагом размахивать, ибо в ведре под названием KAPTUR отечественного ещё меньше.(к сожалению :'

          а если не слова ,а конкретные данные(цифры)по Весте?(что я знаю это к концу года веста должна состоять на 75% из наших деталей(наши детали это те,которые производятся у нас,если кто не понял)по-моему это нормальный показатель для новой Лады.я вот как раз никакими флагами не махал в отличии от вас…вы же здесь как на митинге-много воды и никакой конкретики.   

          а то что в Каптуре отечественного меньше ,чем в Весте я и не спорил.а что должно быть иначе?    что за манера себе что-то придумать,а потом с этим надуманным активно начинать спорить.я лишь ответил гражданину,что в каптуре отечественного «больше чем ничего».а больше чем ничего-это уже что-то!   (он же говорил, что там ничего отечественного,оказалось врал. даже вы говорите, что наше там есть ,но мало.согласен что мало-надо больше!)

          вы намерены требовать, чтобы там всё было отечественное,так флаг вам в руки.

          Особо ОБРАТИТЕ Внимание на РЕНО(староваты данные,но что нашёл,это ждёт и КАПТУР,иначе зачем всё было затевать)

          Отредактировано: Urepus U~22:24 31.03.16
          • -1
            Нет аватара pithecanthrope
            31.03.1621:00:27

            Забавно вы «крутите», вдохновляет.

            наши детали это те,которые производятся у нас,если кто не понял

            Вопрос: КПП собранная у нас из завезённых запчастей считается 100% нашей сборки?

            Почему я так вопрос поставил, да потому, что большая часть собираемых деталей и компонентов для автокластеров Калуги, Тольяти, Питера, Ижевска и Н.Новгорода собирается именно таким макаром и поэтому ваша жизнеутверждающая картинка за Уровень локализации, увы не соответствует действительности суровой.

            Доходит до идеотии: Конторка собирает жгуты электропроводки для автомобилей и её обязали закупать провода в нужном месте, иначе товар не годиться и грозило разрывам отношений.

            На тех проводах, что раньше собирали жгуты вся отечественная космонавтика и весь флот ВКС летает, а для машинков эфективных менеджеров ну ни как не годиться.

            Вообщем всё весело и печально одновременно.

            • 1
              Urepus U Urepus U
              31.03.1621:52:42

              Вопрос: КПП собранная у нас из завезённых запчастей считается 100% нашей сборки?

              конечно сборка 100 процентов наша.   она 100 процентно не импортная! так ведь,собирают то у нас? но я вас понял и знаю к чему клоните. а со всем остальным согласен-кто ж спорит с тем ,что чем больше нашего- тем лучше.мне известно про так называемый скрытый импорт,не переживайте. сейчас многие автопроизводители обращаются к сторонним фирмам и этого не стесняются    

              Отредактировано: Urepus U~23:58 31.03.16
  • Комментарий удален
    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      31.03.1611:41:33

      глупо что-либо массовое производить в Москве, из-за высоких зарплат песонала…

      Глупость: платить надо везде хорошо, и на подобных производствах обычно и платят везде хорошо — цена ошибки персонала большая.

      И еще: автоматизация обычно большая, народу мало и главное, чтобы персонал был очень квалифицированный.

      • Комментарий удален
        • 1
          Urepus U Urepus U
          31.03.1620:15:59

          Так что производства в Москве надо закрывать и переносить на периферию.

          чтобы перенести ,это такие затраты! может всё-таки не надо…

          вот и в Питере наверно много платить приходится автосборщикам,может и оттуда всё перевести…

          А не подскажите среднюю зарплату в калужском автокластере,питерском и московском.ну так, чтобы было о чём рассуждать.вам то наверное известны эти цифры,раз так отчаянно предлагаете перенести.   

        • 1
          Нет аватара pithecanthrope
          31.03.1620:29:36

          Зарплаты Омские, а цены в магазах Московские, во счастье привалило то Омичам.

          О какой конкуренции вы тут заливаетесь?

          Давайте ТОПменедменту всех компаний, что составляют пул «голубые фишки» на ММВБ зарплаты и выплаты приравняем к зарплатам работников на местах и «порадуемся» массовому выплеску пидороленточного дерьма на улицы Москвы. Ибо все, кто внезапно лишается ХАЛЯВЫ, резко либерастеет. Либерастов под ручки и в лечебницы, на воду и хлеб.Пущай воспоминаниями про БаденБаден лечатся.

          Глядиш и на регионах зарплатки и доходы труженников начнут расти.

          Труд везде нужно достойно оплачивать, а не отстойно.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    31.03.1614:16:12

    Какова цена? Дешевле Дустера будет? Багажник маловат, блин.

    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~16:17 31.03.16
    • 1
      Нет аватара guest
      31.03.1618:10:36

      за багажником — ОнДО… Вот где пещера охрененная! Универсал не нужен — каждый раз, как такси «Датсун» приезжает удивляюсь…

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        01.04.1608:44:14

        У нас в семье «нексия», там 450 литров. ОнДо — это-ж не Жып, и даже не кроссовер. А сейчас какая-то общемировая тенденция, перестали делать недорогие проходимые и вместительные машины. А всё, что обзывается кроссовер, и идёт в ценовой категории от 0,5 до 1 млн., имеет багажник размером с дамскую сумочку. Мы хотим менять машину, нам надо что-то типа Шнивы, но у Шнивы очень маленький багажник и адово задрана на неё цена… А УАЗ-хантер какой-нибудь в городе бессмысленен. В общем, уже второй год думаем, что брать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,