стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
171
Nelton 06 апреля 2016, 11:52

«Тракторные заводы» выпустили новую модель двигателя — дизель Д-3041Н1

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Д-3041Н1
  • Д-3041Н1

Новый шаг сделан предприятиями Концерна «Тракторные заводы» в направлении оснащения выпускаемой техники собственными импортозамещающими комплектующими. Еще одну модель двигателя выпустили в свет алтайские моторостроители — дизель Д-3041Н1. Индекс «Н» в его наименовании означает «несущий силовой картер».

На сегодняшний день Д-3041Н1 производства ОАО «Алтайский моторный завод» является единственным отечественным двигателем с несущим картером и относится к четырехцилиндровой серии Д-3040 мощность которой от 160 до 250 л.с. Серия обладает традиционной для дизелей АМЗ рядной компоновкой, снабжена четырехклапанной системой газораспределения и турбонаддувом. Двигатель развивает мощность в 184 л.с. (135 кВт). Его целевое предназначение — эксплуатация на сельскохозяйственном колесном тракторе безрамной конструкции АГРОМАШ ТК3 180А.

Для использования на тракторе с безрамной схемой на дизеле применен литой масляный картер и картер маховика новой конструкции, обеспечивающий непосредственный монтаж двигателя к переднему мосту и трансмиссии трактора.На двигателе Д-3041Н1 установлен электронный регулятор — система электронного управления подачи топлива (частоты вращения коленчатого вала). Он позволяет интегрировать электронный регулятор с электронным управлением всего трактора, что очень важно для оптимизации рабочих режимов АГРОМАШ ТК3 180А, и вместе с этим обеспечивает более точное формирование внешней скоростной характеристики двигателя, а также исключает необходимость в установке на ТНВД различных вспомогательных корректоров.

  • Д-3041Н1
  • Д-3041Н1

Стоит отметить, что выпускаемые на алтайской производственной площадке «Тракторных заводов» дизели обладают неоспоримыми качествами и преимуществами по сравнению с импортными аналогами: повышенный запас крутящего момента (до 40%); рекордно низкий удельный расход топлива при номинальной мощности (147-155 граммов на лошадиную силу в час); высокая долговечность, обеспеченная повышенным запасом прочности базовых деталей (блок-картер, коленчатый вал), расчетная кратность запаса прочности которых составляет от 3 до 5 единиц; вертикальное, рядное расположение цилиндров, отвечающее общемировой тенденции в двигателестроении. Благодаря такой компоновке двигатель легко обслуживать и ремонтировать, что также обязательно будет оценено эксплуатантами.

На фото: дизели Д-3041Н1, готовые к отгрузке; Д-3041Н1: вид на несущий картер.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 27
    Нет аватара Kramer
    06.04.1611:35:28

    Цены немного ниже и качество тракторов подтянуть тогда «Тракторные заводы» могли бы стать лидерами рынка. Потеснив белорусов и харьковчан. А так недавно выбирая между «беларусом» и «агромаш 85тк» пришлось выбрать первый. Цена ниже (почти на 250 т.р.), качество сборки и доступность запчастей выше. А новости несомненный плюс, ибо на месте не стоят и работаю над собой…может в будущем сезоне задумаюсь над покупкой «агромаш 180тк» вместо ХТЗ-150К… цены пока сопоставимы

    • 2
      Нет аватара yocto
      06.04.1614:43:33

      А что у вас за хозяйство? Выращиваете что-то?

      • 33
        Нет аватара Kramer
        06.04.1614:53:52

        Растениеводством занимаемся с братом, хотя КРС тоже есть, но немного. А так чуть больше 150 га земли, выращиваем пшеницу, ячмень, подсолнечник, арбузы… сейчас готовим 1 га под посадку помидоров на капельном поливе ( в качестве эксперимента)

        • 5
          Нет аватара Сибиряк
          06.04.1618:08:49

          Спасибо за вашу работу! Она не из легких…

        • 0
          Нет аватара yocto
          07.04.1615:13:08

          Круто! Тоже лежит душа к фермерству. Но пока не решился. )

          Успехов вам!

        • 0
          shigorin shigorin
          08.04.1616:43:20

          Люди, человек зачем-то оказался в минусах -- давайте исправим :-)

    • 0
      Нет аватара Бруталь
      07.04.1621:33:23

      Это и не удивительно в двигателях много немецких компонентов,а это вседа дороже.Кто то должен платить за высокие пенсии в Германии,у Белоруссов их нет(немецких комплектующих) в ММЗ.

  • 4
    Нет аватара guest
    06.04.1618:28:06

    Быстрее бы Агромвш 180ТК в серию пускали.

  • 3
    Nikituchka Nikituchka
    06.04.1622:06:52

    Растём! Наша сельхозтехника очень хороша.    

    Новые российские комбайны RSM 161 TORUM отправляются в Германию

  • 0
    Нет аватара guest
    06.04.1623:50:52

    Подскажите пожалуйста, а в РФ для выпускаемой сельхозтехники нормы токсичности какие? Не равны автомобильным?

    • 1
      Нет аватара guest
      08.04.1610:42:40

      Не скажу за Россию, но у нас в ЕС дааалеко не равны.

      Поищите по European emission standards for engines used in non-road mobile machinery (NRMM).

      Там страх по всем позициям, и всё с подачи Франции, Испании и Италии. Они свои трактора пользуют чуть не 1950-х годов выпуска, и не дают «политэкологам» из Брюсселя скрутить их в бараний рог.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,