MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 21
211

«Адмирал Григорович» пришёл в Севастополь

Сегодня в главную базу Черноморского флота город-герой Севастополь пришёл сторожевой корабль «Адмирал Григорович», успешно завершив межфлотский переход. Головной корабль проекта 11356 был построен в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» и передан ВМФ России в марте этого года. «Адмирал Григорович» стал первым крупным надводным боевым кораблём, пополнившим состав Черноморского флота с момента распада СССР. В ближайшее время в Севастополь придут ещё 2 новых боевых корабля — дизель-электрическая подводная лодка Б-262 «Старый Оскол», в настоящий момент совершающая переход к месту постоянного базирования, и сторожевой корабль «Адмирал Эссен», на котором 7 июня был поднят Андреевский флаг.

+ 17 фото!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER09.06.16 19:47:49

    бросив ложку дегтя в бочку с медом!
    Увы, при швартовке корабля действительно повредили обшивку на корме.

    Ошибка швартовной команды — вовремя не опустили кранец…    

    Отредактировано: A_SEVER~10:16 10.06.16
    • 0
      Нет аватара Veteran09.06.16 20:31:33

      ничего, залатают там же в Севастополе !

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.06.16 20:44:07

        Да там вмятинка размером с кулак    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER10.06.16 08:19:56

          вмятинка размером с кулак
          Понятно, что повреждение маленькое и легко устраняется.

          Не понятно другое — зачем нужно было ставить корабль под углом к углу причала?

          • 7
            Нет аватара Aleks Petrov10.06.16 09:24:42

            Насколько мне известно, швартовка к причалу кормой, при том, что это обычная практика НК ВМФ — достаточно сложная операция: необходимо чёткое взаимодействие реверсов главного двигателя с мостика и боцмана на баке (на носу корабля) который травит две якорных цепи.

            Военно-морская лихость: отдать оба якоря — полный назад — полный вперёд — стоп — подать сходню на причал!

            И чтобы оркестр на причале волной окатило    Но, иногда бывает — «Море кончилось!!» Всё это — обычная флотская жизнь, мелочи, которые разнообразят будни   

            Отредактировано: Aleks Petrov~23:40 10.06.16
            • 3
              A_SEVER A_SEVER10.06.16 10:06:35

              швартовка к причалу кормой, при том, что это обычная практика НК ВМФ — достаточно сложная операция
              Я тут подумал — на «Янтаре» он швартовался бортом, в Балтийске и Североморске — бортом, на Мальте тоже бортом. Видимо, опыта швартовки кормой было недостаточно.

              • 2
                Нет аватара Aleks Petrov10.06.16 12:09:30

                Переволновались.

                И на борту и база.

                На видео подход очень не спешный, мягкий; может быть, если бы наветренее положили якоря, буксир поддержал у правого миделя и левый кормовой подали не выброской, а через катер, то всё было бы как положено   

                Отредактировано: Aleks Petrov~21:18 10.06.16
              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.06.16 22:30:08

                даже если отработано у команды, то такая шватовка делается буксирами и швартовой командой на причале. понятно, что где-то кто-то ошибся. но это не смертельно. не ошибается тот, кто ничего не делает    

          • 3
            Нет аватара Andy601210.06.16 09:45:25

            Ну дык косяк очевидный. На глазах генерал- полковника и адмирала сначала сделать дыру, потом поставить корабль криво (ну «потом» уже выбирать не приходилось- не ерзать же пол-часа на глазах начальства). После церемонии его, кстати, переставили ровно. Дырка то фигня- с кулак размером. Сбегают в автосервис с крышкой от «Штиля" — цвет подберут. Но, по морским понятиям, облом не маленький. Круче только командиру выскочить с рапортом небритым.   

            Кстати, командир явно был на корме- рапорт отдавать готовился. Кто там конкретно рулил не известно.

            Ну и причал старый- нормальных кранцев нет. В том-же Новороссийске сейчас так въехать невозможно.

            Отредактировано: Andy6012~12:02 10.06.16
            • 1
              Нет аватара Aleks Petrov10.06.16 12:05:45

              Неудачный выбор места швартовки — напротив одного из двух углов на весь причал

              Отредактировано: Aleks Petrov~20:51 10.06.16
              • 1
                Нет аватара Andy601210.06.16 21:01:32

                Ага. Посмотрел снимок из космоса. Это же не угол и не край причала. Это широченная прямая стенка, где на кой-то ляд посередине сделали маленькую нишу для швартовки маломерных судов. Там ниша то шириной метров двадцать. Вот в её угол он и въехал.

                Отредактировано: Andy6012~23:04 10.06.16
          • 4
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.06.16 22:26:15

            это не страшно. чать не каждый день такие корабли ЧФ пополняют? переволновались     генеральский эффект     залатают на раз.

    • 1
      Нет аватара guest12.06.16 06:38:39

      «Море кончилось!» ©       

      «Генеральский эффект» как он есть.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~08:39 12.06.16