стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Томский завод «Транснефти» локализовал производство австрийских промкомпьютеров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Томский завод электроприводов (ТомЗЭЛ, входит в «Транснефть — Центральная Сибирь») локализовал производство австрийских промышленных компьютеров. Сейчас предприятие обеспечивает потребности «Транснефти», в будущем рассматривается возможность поставок другим нефтяным гигантам России, сообщил главный инженер, и.о. директора завода Евгений Брюханцев.

«У нас локализовано производство промышленных компьютеров по технологии австрийской компании. Сейчас производим только для „Транснефти“, изучаем рынок сторонних заказчиков. Австрийская компания рассматривает нас как ключевого изготовителя этого оборудования и все свои заказы планирует размещать на нашем производстве — то, что будут продавать в России», — рассказал он.

По словам Брюханцева, промышленные компьютеры обеспечивают автоматизированное управление технологическими процессами в «Транснефти» и способны работать круглосуточно, в экстремальных условиях. На первом этапе завод будет изготавливать по 50-100 устройств в год. «Локализация производства дает возможность управлять качеством продукции. Также это диверсификация производства и дополнительная загрузка для цеха электроники — у нас есть свободные производственные мощности», — отметил Брюханцев.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://tass.ru/tek/3444488

  • 2
    Нет аватара guest
    11.07.1620:06:40

    Слово какое то ЛОКАЛИЗОВАЛИ, ЭТО собирают из их комплектующих, запрещенные к ввозу ихние же компы! В моем понимании локализовали это собирают из компонентов произведенных в России!

    А чего не на Российской элементарной базе создавать Российские же пром компьютеры?

    Есть же Байкал, «Эльбрус-8С», «Эльбрус-4С» да же Российское ПО включая оболочку на базе ЛИНУКСА!

    Есть уже и контроллеры, материнки вроде как до 28 слоев уже делают Российские и да же готовые модели, которые очень не плохие! Чего еще нужно?

    Отредактировано: Wlad Aleksandrovich~22:07 11.07.16
    • -2
      Нет аватара guest
      11.07.1620:21:20

      все верно,но сейчас набегут и будут рассказывать,что это уже следующий шаг — локализация,а далее создание по технологиям и своей элемент базе. но новость негативная ,так как шаг важный упущен — «Есть же Байкал, „Эльбрус-8С“, „Эльбрус-4С“ да же Российское ПО включая оболочку на базе ЛИНУКСА!»

    • 3
      Нет аватара Инженер2015
      11.07.1621:02:35

      А чего не на Российской элементарной базе создавать Российские же пром компьютеры?
      не торопите события, нужно идти путём эволюции, и давать бизнесу постепенно перейти на российское сырьё. А не революцией, как в советское время рубить с плеча и принуждать бизнес.

      • 2
        Нет аватара guest
        12.07.1605:28:53

        Какой-такой бизнес принуждали в советское время?

        • -3
          Нет аватара Инженер2015
          12.07.1608:28:51

          Любой. Поэтому бизнеса почти не существовало. Иностранные инвесторы вообще не приходили в СССР, так как боялись неадекватных действий комминустического руководство. А своим людям вообще не давали этим заниматься.

          • 3
            Byvalnyi Byvalnyi
            12.07.1608:35:37

            Поэтому бизнеса почти не существовало.

            А также (в советское время) почти не было секса   

            • 3
              Нет аватара Rash
              12.07.1609:07:14

              Не почти, а совсем.    

          • 1
            Нет аватара gobodrodiont
            12.07.1609:53:35

            Чушь не несите! Американцы довольно неплохо заработали на первых сталинских пятилетках.

          • 1
            Нет аватара guest
            12.07.1616:30:36

            Да-да, все именно так и было, как вы говорите: никакого FIATа в Тольятти не было.и FORDа в Нижнем Новгороде (Горьком).да и PEPSI с FANTA в СССР никто не видел и не пил.

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          12.07.1608:47:15

          Коммунисты это ведь как сегодняшняя украинская власть. Захватили переворотом власть. Отобрали у людей собственность, породили голод, подарили Крым…

          • 1
            Нет аватара gobodrodiont
            12.07.1610:10:16

            Мде, поколение 90-х подрастает… тупое, безграмотное, не знающее и не уважающее историю своей страны. Если б не коммунисты, ты бы сейчас голоногий бегал бы по улице милостыню просил у иностранцев или, если б повезло, «айфоны» в подвале собирал… а не гадил бы на сайте, дающем информацию о достижениях, которых мы добились во многом благодаря наследию «проклятых» коммунистов

            • 2
              Нет аватара Инженер2015
              12.07.1622:35:22

              Ну вопервых, я тебе не ТЫ, а ВЫ…и кто после таких выпадков тупой?

              А во вторых,опровергни хоть один факт названный мною

          • 2
            tm tm
            12.07.1611:47:29

            Коммунисты это ведь как сегодняшняя украинская власть. Захватили

            переворотом власть. Отобрали у людей собственность, породили голод,

            подарили Крым…

            …довели до самоубийства Гитлера…    

            • Комментарий удален
              • 4
                tm tm
                12.07.1614:17:42

                Погубили множество белых медведей, распахав своими мерзкими атомными ледоколами девственные полярные льды.    

          • 0
            Byvalnyi Byvalnyi
            12.07.1613:30:59

            подарили Крым…

            Не подарили, а взяли штурмом и освободили от белогвардейцев, сбесившихся от пролитой ими же народной крови. Выгнали эту либерастическую шоблу из России, которой они не смогли управлять и довели дело до революции, хотя все было в их руках — власть, собственность, земля, деньги и религия.

            Свежеиспеченный инженер образца 2015 года, учите историю и не повторяйте ошибок предков.

            • -1
              Нет аватара Инженер2015
              13.07.1608:42:42

              Не подарили, а взяли штурмом и освободили от белогвардейцев
              положили своих людей и даром отдали украинцам, которые обернулись врагом.

              .

              Из ошибок учится надо, а не упорно доказывать нереальное. Но с тех пор ничего в их головах не поменялось.

              Отредактировано: Инженер2015~10:45 13.07.16
          • -1
            Нет аватара guest
            13.07.1604:36:23

            А неурожаи и проблемы с едой в Европе в то же время, тоже коммунисты постарались?

            • 0
              Нет аватара guest
              15.07.1604:20:02

              А обосновать? Минусёр, хренов.

    • 3
      Нет аватара ardenoux
      11.07.1622:46:12

      Есть уже и контроллеры, материнки вроде как до 28 слоев уже делают

      Российские и да же готовые модели, которые очень не плохие! Чего

      еще нужно?

      А нужно то всего — чтобы наладили, оттестировали и освоили их массовый выпуск. Как наладят производство, так ТН в первых рядах перейдет.

      Есть же Байкал, «Эльбрус-8С», «Эльбрус-4С» да же Российское ПО

      Есть. Только всё это совсем не называется Промышленный Компьютер.

      Не переживайте так сильно по жизни и за Транснефть. И активнее учавствуйте в с вашим пониманием в локализации. Это будет полезно.

    • -1
      Нет аватара guest
      12.07.1607:36:51

      Есть же Байкал, «Эльбрус-8С», «Эльбрус-4С» да же Российское ПО включая оболочку на базе ЛИНУКСА!

       http://cncware.ru/model-uchpu/resurs-30 

      Правда, если честно я не знаю — живое ли оно.

      Отредактировано: Антон Смоленский~09:37 12.07.16
      • 1
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        12.07.1610:45:08

        Да вроде живая. На Байкале, значит совсем свежак, фирма основана в 2014, это ее продукция, участвует в современных выставках.

        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара 507033
    12.07.1607:43:29

    Ну вот, опять Томск в новостях!

    А где же столица Сибири — Новосибирск?

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара ser56
      12.07.1608:33:57

      там же, где ФК Сибирь    подросток Нск, а не столица Сибири…   

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.07.1607:51:09

    Томск молодцы! науку двигают, внедрение идёт — работают

  • 6
    Нет аватара Rash
    12.07.1609:13:35

    Работаю в фирме-интеграторе для Транснефти. Уже сколько лет покупаем для них пром.компьютеры наши российские Advantix — никаких проблем ни по цене, ни по качеству. Может речь идет о каких-то панелях управления?

    Отредактировано: Rash~11:15 12.07.16
    • 1
      Нет аватара guest
      12.07.1609:49:36

      На фотке в начале статьи нарисован типовой СЧПУ. Ну по крайней мере оно выглядит так же. Возможно установка для управления какими-нить роботами или другими механизированными приблудами. Advantix — это другое.

      Upd:

      А собсна — написано же у мужика сзади на шкафу — Fanuc. Посмотрите что это за компания. Это как раз — роботы, cтанки и прочее подобное.

      Отредактировано: Антон Смоленский~14:07 12.07.16
      • 0
        Нет аватара Arbitr
        13.07.1613:04:07

        Странно что выбрали именно это место для фото.

        У нас есть новые станки по сравнению с которыми этому уже 100 лет.

        Хотя я согласен с ядовитым комментатором, который который говорит

        что нужно собирать компы на российской элементарной базе, но у нас

        пока не тот уровень на заводе. Что касается локализации этих компь-

        ютеров, то стоят они более двух сотен. Конечно это совсем не персо-

        налки, а специализированные вычислительные системы которые должны

        обеспечивать бесперебойную работу в сложных условиях производства.

  • 0
    Нет аватара guest
    03.09.1910:27:25

    Работала одно время на «Томзэле». Хочу сказать что завод развивается. Новое оборудование, станки. И данная статья говорит о том, что завод не простаивает, не сворачивается, как многие заводы в России.

    Ещё, я несогласна с комментарием написанным выше, причём здесь старый станок на фото которому 100 лет? Да, есть совсем новое оборудование, но и этот не старый станок. К тому же хочу добавить, на фотографии запечатлён Человек, Человек с большой буквы. Я смело могу рассказать про него, что этот Человек с Золотыми руками, один из лучших на производстве, Я лично знала его. Мне приятно было общаться с таким Человеком. Звали его Евгений.

    Хорошая статья, приятно было читать. «Томский завод Электроприводов» развивается, и на нём работают замечательные и талантливые Люди.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,