стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
Седое Лихо 03 августа 2016, 12:32

Калининградский завод «Автотор» начал серийный выпуск грузовиков Hyundai HD35

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Калининградский «Автотор» начал выпуск малотоннажного Hyundai HD35
  • Калининградский «Автотор» начал выпуск малотоннажного Hyundai HD35

Калининградский завод «Автотор» приступил к серийному производству малотоннажного коммерческого грузового автомобиля Hyundai HD35, сообщил в среду начальник управления по связям с общественностью и СМИ компании «Автотор Холдинг» Сергей Луговой.

«Серийным выпуском малотоннажного Hyundai HD35 „Автотор“ расширил линейку коммерческих автомобилей. На предприятии продолжается выпуск грузовых моделей Hyundai HD78 и Hyundai HD120», — отметил он. Первая пилотная партия новых автомобилей поставлена официальному дистрибьютору и доступна для потребителей, отметил он.

Автомобиль Hyundai HD35 имеет полную массу 3,5 тонны и грузоподъемность от 0,9 до 1,5 тонны в зависимости от модификации, оснащается дизельным двигателем мощностью 136 л.с. стандарта «Евро-5». «Начало производства Hyundai HD35 стало шагом в реализации Соглашения по инвестиционному партнерству и развитию инвестиционного проекта, которое „Автотор“ и Хендэ Мотор Компани (НМС) подписали в конце марта в Москве и ратифицировали 7 апреля в Калининграде», — уточнил представитель «Автотор Холдинга». Документ предусматривает стратегическое развитие проекта производства коммерческих автомобилей и закрепляет достигнутые ранее договоренности о наращивании объемов производства в интересах развития автомобильной промышленности на территории Калининградской области.

Начало сотрудничеству «Автотора» с южнокорейским производителем Hyundai берет с запуска в 2011 году пилотного производства грузовых автомобилей марки HD. С сентября 2012 года «Автотор» начал массовое производство грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает модели HD65, HD78, HD120, HD170. Всего с начала реализации проекта «Автотор» произвел более 5 тысяч грузовых автомобилей Hyundai.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Нет аватара Maggey
    03.08.1613:39:04

    На вид уродливые грузовики.

    • 7
      Нет аватара supremum
      03.08.1616:36:38

      За то неприхотливые. Машина себя оправдывает на все 100.

  • 9
    Нет аватара Инженер2015
    03.08.1617:02:12

    Суть не в внешнем виде

    Главное чтобы локализация росла…

    Может и на экспорт пойдёт, в ту же беларусь, в тот же казахстан

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      05.08.1611:45:13

      Автотор в основном сборщик

  • 1
    Нет аватара силаон
    03.08.1618:42:00

    А. Замените «серийное производство» на серийную сборку и укажите цену шт, чтобы можно было сравнить с Некст. Вероятно, что выгоднее в Ю.Корее осуществлять серийную сборку Некст — Наши люди, в Тулу со своим самоваром, на такси не ездят.

    Отредактировано: силаон~20:50 03.08.16
    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      04.08.1611:23:44

      Если эту сборку в РФ не смогли бы наладить, то пошли бы в Беларусь или Казахстан…

      Не нужно противится новому бизнесу…

      Хотите выгоду, законодательно повышайте долю локализации…

  • 3
    Нет аватара guest
    04.08.1608:19:31

    Единственный завод в центральной Европе производящий эти грузовички между прочим. В Польше очень много фермеров, готовых отдать деньги за недорогую альтернативу мерседесам и «овечкам», так что хорошо бы наладить экспорт.

    Хотя лично мое мнение: лучше бы наладили там выпуск ГАЗелей, ибо они дешевле и по характеристикам не уступают, а новые газель Next еще и надежнее, но раз их планируют выпускать в Сербии, то думаю так тоже хорошо.

    Отредактировано: Ray D_MIX~10:21 04.08.16
    • 7
      Нет аватара supremum
      04.08.1611:01:53

      Чтобы ГАЗовцы не расслаблялись, нужна здоровая конкуренция.

      Покуда альтернативы газелям близко не было, они и клепали эти ржавые погремушки.

      Так что хюндаи в тему. Пусть делают, тем более у нас.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,