стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Суперконденсаторы российской компании «Элтон»

ЗАО «Элтон» – российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве асимметричных электрохимических конденсаторов (суперконденсаторов). «Элтон» является одним из мировых лидеров в своей области, его продукция применяется не только в России, но и в странах Западной Европы и в США.



За рубежом суперконденсаторы компании «Элтон» известны под маркой “KAPower”
 Источник фото: f5.ru




С 2010 года — участник в кластере «Энергоэффективность и энергосбережение» инновационного центра «Сколково».
Именно конденсаторы «Элтон» стояли на «Ё-мобилях», презентация которых состоялась в этом году.

В состав компании входят исследовательские и производственные подразделения. Производственная база располагается в г. Троицке Московской области.


 Источник фото: nichost.ru




Подробнее о компании:

Основные вехи истории «Элтона»:
1993-1994 г.г – созданы компании «ЭЛТОН» и «ЭСМА». «ЭЛТОН» планировался как научно-исследовательский комплекс, в ЗАО «ЭСМА» было сосредоточено опытное производство электрохимических конденсаторов.

1995 г. – началось опытное производство конденсаторов и продажи в России под торговой маркой «ЭСМА»


 Источник фото: f5.ru




1998 г.– компания вышла на североамериканский рынок. Конденсаторы успешно выдержали испытания в нескольких американских компаниях. Началась поставка изделий для грузового и пассажирского транспорта, а также для энергетических систем промышленных предприятий. Официальный дилер компании в США – Kold Ban International (KBI) представляет продукцию «Элтона» под маркой “KAPower”

2004 г. – разработка и производство электрохимических конденсаторов полностью сосредоточено в компании «Элтон» (при этом торговая марка ЭСМА сохранена).

2007-2008 г.г. – в России организовано серийное производство электрохимических конденсаторов

2009 г. –компания SAFT получила лицензии на производство и продажу конденсаторов на территории стран Североамериканской зоны свободной торговли (NAFTA)

2010 г. – компании ЭЛТОН присвоен статус участника проекта в кластере «Энергоэффективность и энергосбережение» инновационного центра «Сколково».

Особенность конструкции электрохимического конденсатора ЭЛТОН обеспечивает:
— Высокую плотность энергии и мощности (до 13 Втч/л и 6 кВт/л)
— Ресурс свыше 1 млн. циклов «заряд-разряд»;
— Срок службы свыше 15 лет и отсутствие обслуживания в течение всего срока эксплуатации
— Широкий диапазон рабочих температур (–50/+70 0С)
— Низкий уровень саморазряда
— Устойчивость к значительным перегрузкам по напряжению и перезаряду без выхода из строя
— Безопасность в эксплуатации
— Отсутствие материалов, опасных для здоровья и окружающей среды

При эксплуатации системы электрохимических конденсаторов ЭЛТОН не требуют внешних устройств выравнивания конденсаторов по напряжению (во время работы происходит самобалансировка элементов по напряжению в составе модулей). Модульная конструкция ЭКЭ позволяет, как и в случае аккумуляторных батарей собирать энергетические блоки на требуемые рабочее напряжение, мощность и запасаемую энергию. Модификации модулей электрохимических конденсаторов ЭЛТОН разработаны с учетом требований различных областей применения. Для особо напряженных режимов работы модуль оснащен системой охлаждения. Большой ассортимент производимой продукции (конденсаторы с емкостью от 100 Ф до 100 кФ) позволяет удовлетворить требования широкого круга потребителей.


 Источник фото: elton-cap.ru




Конструкция электрохимических конденсаторов ЭЛТОН защищена патентами в России и ряде зарубежных стран. Характеристики и качество конденсаторов подтверждены национальными институтами в России и профильными лабораториями в США.

Применение:

Электрохимические конденсаторы играют всё возрастающую роль на рынке химических источников тока. Наибольшее распространение электрохимические конденсаторы получили на транспорте для надёжного стартерного пуска двигателей внутреннего сгорания, в качестве накопителей энергии в гибридах, а также системах «старт-стоп», которые становятся де-факто стандартом для многих современных автомобилей. Электрохимические конденсаторы уверенно занимают свою нишу в системах качественной энергии для промышленности и телекоммуникаций, а также в индустрии возобновляемых источников энергии.



Гибридный транспорт
 Источник фото: nichost.ru



Подробнее



Электротранспорт
 Источник фото: nichost.ru



Подробнее



Старт-стоп системы для автомобилей
 Источник фото: nichost.ru



Подробнее



Запуск ДВС
 Источник фото: nichost.ru



Подробнее



Системы качественной энергии
 Источник фото: nichost.ru



Подробнее



Возобновляемая энергетика
 Источник фото: nichost.ru



Подробнее

Некоторые проекты



Ё-мобиль
 Источник фото: nichost.ru



Подробнее



Стартерный пуск автобусов (США)
 Источник фото: nichost.ru



Подробнее



Промышленные источники бесперебойного питания для конвейера Интел
 Источник фото: nichost.ru



Подробнее



Экобус
 Источник фото: nichost.ru



Подробнее

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.elton-cap.ru
  • 0
    nanonews nanonews
    09.10.1100:06:10
    Справка-обзор: В СССР производство и применение суперконденсаторов началась еще в 60-70 г. прошлого столетия в НПО "Квант". Использование суперконденсаторов позволит избежать провалов напряжения в больницах и на заводах, поможет экономить энергию, потому что он заряжается при торможении, и энергия не уходит в тепло. Его использование поможет снизить вред, наносимый выхлопными газами, в несколько раз. Его можно заряжать от обычной розетки, и прослужит он не два-три года, как обычный аккумулятор, а пятнадцать лет. Ему не страшны низкие и высокие температуры, он практически не имеет ограничений по количеству зарядов и разрядов, а для полной зарядки достаточно 5–10 секунд. Благодаря суперконденсатору можно значительно уменьшить аккумулятор автомобиля: суперконденсатор будет реаккумулировать энергию, затрачиваемую при торможении и возвращать ее в аккумулятор. В России промышленное производство суперконденсаторов для пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) различных транспортных средств, включая тепловозы, гибридного транспорта и специального применения осуществляется на предприятиях: - ЗАО "ЭСМА", г. Троицк Московской обл.; - ЗАО "ЭЛИТ", г. Курск; - ООО "Технокор", г. Москва; - НПО "ЭКОНД", г. Москва; - АО "Плескава", г. Псков - по лицензии НПО "ЭКОНД". Более 90% всей продукции идет на экспорт. Среди зарубежных производителей традиционно сильны японские компании: NEC-Tokin (www.nec_tokin.net/now/english/index.html), Nippon-Chemicon, Panasonic (www.maco.panasonic.com), Power Systems; и других стран: Elna (www.elna_america.com); Maxwell Technologies (www.maxwell.com), США; NessCap (www.nesscap.com), LS Cable, Корея; Bat Scap, Франция; Evans Capacitor (www.evanscap.com); AVX (www.avxcorp.com); Cooper Bussmann, бывшая Cooper Electronic Technologies (www.cooperET.com); Epson (www.epson.com).
  • 0
    Ruslan Ruslan
    09.10.1100:41:26
    Иногда покупаешь продукцию, даже не представляя, что она российского производства.    
  • 0
    Нет аватара elron
    09.10.1104:56:43
    емкость конденсаторов в 100 килофарад??? надеюсь, это опечатка. иначе такой конденсатор будет покруче водородной бомбы.
    • 0
      Нет аватара Moon_Indigo
      09.10.1107:38:39
      100 кФ - движок мощностью в 550 лошадей сможет работать на полную мощность около 18 секунд. Все равно малая плотность энергии для электромоторов. (Рассчитывал исходя из напряжения 12 В) Отредактировано: Moon_Indigo~07:51 09.10.2011
      • 0
        nanonews nanonews
        09.10.1112:38:34
        Так на сайте: http://www.elto...ap.ru/products/ В описаниях конденсаторных элементов максимальная емкость 12 кФ: http://www.elto...ornye-elementy/ Но возможно такую емкость могут иметь промышленные системы ИБП:

         © elton-cap.nichost.ru

        Отредактировано: nanonews~12:39 09.10.2011

      • 0
        Иван Нестеренко Иван Нестеренко
        16.09.1819:06:24

        34 фарады достаточно для запуска дизеля тепловоза мощностью 1350 л.с. это эконд выпускает ИКЭ-напряжение 96 вольт емкость бвнки 8.5 фарад я на Западно сибирской ж.д. внедрял Шевяков на Горьковской бвтарея тепловозная стоила тогда порядка320000 т.р.чешская саратовская чуть дешевле с кондесаторами можно использовать дешевые аккумуляторы,но на ж.д деньги не считают…

    • 0
      Нет аватара anattu
      09.10.1114:12:18
      К сожалению плотность энергии примерно в 10 раз ниже, чем Li - полимерных батарей. Однако во-первых конденсаторы имеют существенные эксплуатационные преимущества. И во-вторых... "еще не вечер" - вырастет и плотность энергии.
  • 0
    Нет аватара DialogExpert
    01.06.1222:15:09
    «ВЕДРО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА» Конструкторский коллектив, возглавляемый инженером Овчаровым В.В. разработал конструкцию энергонакопителя электрического тока большой удельной емкости. Конструкция накопителя электрической энергии основана на общеизвестных физических принципах, обладает высокой технологичностью в производстве и низкой себестоимостью. В конструкции применяются экологически чистые материалы, не требующие специальной утилизации. Конструкция может быть любого размера, формы и является хорошим конструкционным материалом способным нести механические нагрузки (возможны варианты монолитнотвердый или тканеобразный) На основе стандартного оборудования разработана универсальная технология производства элементов питания различного назначения от микро до макро размера. http://energystoren.narod2.ru/ Характеристики «НЭО»: • Зарядное напряжение: 50-600В. (в зависимости от источника) • Зарядный ток 1-1000А. (в зависимости от источника) • Число циклов заряда-разряда: >10 6 (более 20лет гарантированной службы) • Время зарядки зависит от источника, возможна мгновенная зарядка (импульс). • Напряжение ячейки: <600В. (без использования последовательного соединения) • Разрядное напряжение 12-36В. (в зависимости от источника потребления) • Разрядный ток: 1-1000А. (в зависимости от источника потребления) • Время разрядки зависит от источника потребления, возможна мгновенная разрядка (импульс). • Из-за конструктивных особенностей при зарядке и разрядке конструкция не нагревается. • Интервал рабочих температур: от -70 С0до +250 С0 (при минусовых температурах удельная ёмкость возрастает). • Удельная энергия – ~10 3 - 10 5кДж/кг 0,5-28кВт-час/кг (напряжение в ячейке 20-100В) • Удельная мощность - ~10 3 - 10 5кВт/кг (развивает изделие весом 1кг) • Ток утечки в A: 10-6 - 10-9 (ток саморазряда не более 3% в год, что создает возможность длительного хранения) • Плотность изделия – 1,5-3 кг/дм3 (соотношение размера и веса) http://www.asnv.../FZP/energo.php http://fzp.su/?page_id=419
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,