стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127
A_SEVER 19 августа 2016, 01:30

Ил-96-300 RA-96023 в полёте

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самолёт Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и предназначен для специального лётного отряда «Россия».

Фото Владимира Сырых с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 21
    Гвардеец Гвардеец
    18.08.1623:47:34

    КРАСАВЕЦ !!!      

    • 8
      Нет аватара guest
      19.08.1601:10:38

          поддерживаю

    • 0
      Нет аватара slm976
      19.08.1607:13:48

      Очень красивый самолет, но ИЛ-86 ИМХО был красивее!   

      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        19.08.1611:46:00

        Найди серьёзные отличия

        -

        -

        • 0
          Нет аватара slm976
          19.08.1620:55:36

          ИЛ-86 длиннее на 5 метров, поэтому смотрится красивее, более строиным чтоли, впрочем это мое частное мнение, как пассажира, я летал на обоих… свое мнение я никому не навязываю)

      • 1
        shigorin shigorin
        19.08.1612:13:19

        И звали его пилоты баклажаном     (много на 86-м летал, хороший был самолёт)

        • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    19.08.1606:54:35

    Интересно каковы перспективы продажи на гражданский рынок ремоторизированного и удлиненного ИЛ-96 с двигателями ПД-14М? Сравнится ли он или может даже превзойдет по экономичности A-340? (хотя тот уже и сняли с производства из-за отсутствия спроса, но движки ПД-14М то наверное лучше чем у А-340). Интересненько…

    • -6
      Нет аватара guest
      19.08.1607:58:57

      Малы перспективы. А-340-600 мы пока вытеснить не можем.

      Отредактировано: Дмитрий Жуков~09:59 19.08.16
      • 8
        Нет аватара Derflinger
        19.08.1611:22:12

        А340 уже сняли с производства по причине низкого количества заказов (340-ой проиграл Б777 в топливной экономичности и стоимости обслуживания). Поэтому, если мы на удлиненную версию Ил96-400М поставим новые двигатели, то мы будем немного проигрывать Б777 и сильно проиграем Б787 и А350. Ориентировочно расклад будет следующий Ил96-400М на двигателях ПД14М будет расходовать 6,5 — 7 тонн в реальной эксплуатации, а Б787 будет «кушать» 4,5 — 5 тонн. При 10-ти часовом ежедневном среднем налете ИЛ96-400 ПД14м будет дополнительно потреблять лишних примерно 7300 т. керосина в год или 146 тыс. т за весь жизненный цикл. При цене керосина допустим в 1000 долларов за тонну, получается переплата в размере 146 миллионов долларов только за топливо за жизненный цикл самолета. Еще надо добавить больший взлетный вес (аэропортовые сборы зависят от веса) и более дорогое обслуживание (ремонтировать надо 4 двигателя, а не 2). Получаем в итоге не очень хорошую экономику, а с учетом слабой международной ремонтной базы у нас будет самолет невостребованный рынком Т. е. использовать можно будет внутри страны, а это ведет к очень низкому, по существу, штучному производству (очень дорогому кстати). В рамках закрытой экономики такое позволить себе можно, но о международных продажах можно забыть.

        Для исправления ситуации можно пойти по трем вариантам:

        1-ый вариант — его анонсировали еще в 2014 году — это кооперация с китайцами и постройка соместного двухмоторного широкофюзеляжника. Путь оказался тупиковый, т.к. китайцы тянут все на себя.

        2-ой вариант — сделать широкофюзеляжник самим (дорого, но иного выбора нет)

        3-ий вариант — новые две принципиальные версии МС21-400 и МС21-500. Обе версии с удлиненными 45-ти метровыми крыльями и двигателями ПД 18, но первая версия с фюзеляжем от МС21-300 на 180 пассажиров и дальностью порядка 10 т. км, а вторая с удлиненным фюзеляжем (50 метров) на 265 пассажиров, но с дальностью 5 000 км. 3-ий вариант сложен технически и дорог, т.к. нужно будет проектировать новые крылья, хвостовое оперение и шасси + новые двигатели ПД-18. Это в итоге будет дешевле чем 2-ой вариант, но тоже дороговато. Экспортный потенциал правда у такого самолета будет прекрасен (более 1000 штук в течение 15-20 лет).

        Отредактировано: Derflinger~13:26 19.08.16
        • 1
          Нет аватара guest
          19.08.1612:08:11

          Путь оказался тупиковый, т.к. китайцы тянут все на себя.
          вот про это бы поподробнее. пруфы есть? если это так, то очень хорошая новость, ибо нефиг китайцев учить, но про это нигде не писали

          • 4
            Нет аватара Derflinger
            19.08.1613:32:16

            Разумеется на словах все говорят, что все просто замечательно и интернет уже 2 года излучает оптимизм и никаких официальных данных о том, что проект сторчался не существует. Только проект не финансируется нами www.forbes.ru/news/280269-minpromtorg-predlozhil-ne-finansirovat-rossiisko-kitaiskii-samolet, а китайцы денег не дают. Предполагалось, что обе стороны скинут все свои наработки по движкам и по планеру в некую единую копилку и будут на этой основе строить самолет с нуля. При этом, поскольку абсолютное большинство «ноу хау» у нас, китайцы должны были свой недостающий вклад дополнить деньгами (так мечтали в ОАК). Но китайцы в итоге получили законное право отираться и шастать по нашим конструкторским бюро, ничего не делая и не давая взамен. Деньги на разработку зажали. Спрашивается, а нафиг они там такие тогда нужны, если мы сами можем сделать широкофюзеляжник с нуля без халявщиков. Если продукт будет хороший, то его китайцы будут покупать, как сейчас покупают эрбас и боинг, если плохой, то его не купят даже принудительно ибо авиакомпании и у них и у нас на полной самоокупаемости.

            • 1
              Нет аватара guest
              19.08.1614:15:03

              «Минпромторг предложил не финансировать…» Вы понимаете разницу между словом «предложил» и, хм, «сторчался»???   

              • 4
                Нет аватара Derflinger
                19.08.1615:17:39

                Конечно. Это одно и тоже. Без денег Вы и пылесос не разработаете!

                Отредактировано: Derflinger~17:18 19.08.16
    • 2
      Нет аватара guest
      19.08.1610:25:52

      Скорее всего никакие.

    • Комментарий удален
  • 8
    Evgeny Yakushev
    19.08.1611:16:09

    Ил96 — крепкий дядька   

  • 2
    Нет аватара Олегыч
    19.08.1623:03:00

    Возродить бы производство АН-124 в Ульяновске и допилить его до пассажирского самолета (когда-то такие идеи самолетостроители извергали).

    В одноклассной 2-х палубной компоновке число мест составит штук 1000-1200?! А-380 тихонечко соснет.

    Но… Мечты-мечты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,