стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
Павел П 29 августа 2016, 16:42

«Вертолеты России» нарастили на 30% выручку от послепродажного обслуживания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Холдинг «Вертолеты России» за первое полугодие 2016 года почти на 30% нарастил выручку от послепродажного обслуживания (ППО) по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщает в понедельник пресс-служба компании.

«Вертолеты России» за первое полугодие 2016 года на 29,9% увеличили выручку от услуг ППО по сравнению с таким же периодом 2015 года (с 13,4 до 17,4 миллиарда рублей). Об этом говорится в промежуточной финансовой отчетности холдинга по МСФО", — говорится в релизе.

В мае холдинг представил новую стратегию по ППО, которая включает систему планирования поставок запчастей под потребности заказчиков. Кроме того, создается круглосуточная служба поддержки эксплуатантов.

«Глобальный рынок вертолетостроения в настоящее время переживает спад. В сложившейся ситуации мы сосредоточились на развитии услуг ППО. В этой сфере мы продемонстрировали рост почти на 30%. Это очень хорошие, позитивные показатели, которые свидетельствуют о том, что мы идем в правильном направлении», — цитируется в сообщении заместитель гендиректора холдинга по ППО Игорь Чечиков.

«Вертолеты России» — дочерняя компания ОПК «Оборонпром», часть госкорпорации «Ростех», один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли. Ранее сообщалось, что «Ростех» до ноября намерен продать ориентировочно 21,5% акций «Вертолетов России» консорциуму РФПИ и ближневосточных инвестиционных фондов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
  • 11
    Нет аватара zu1
    29.08.1618:10:47

    Хочется написать «наконец-то».

    В том смысле, что давно ожидалось и хотелось услышать о развитии ППО и у нас с соответствующим ростом прибыли.

    Тенденция давняя же во всем мире. Именно на послепродажных обслуживаниях часто получают значительную прибыль.

    • 5
      Нет аватара Zemos
      29.08.1621:57:16

      Согласен, но кроме прибыли зарабатывают и имя, забота о техники от и до. (за Ваш счет правда, но это уже мелочи).

      Тоже очень рад этой новости.

      Как я понимаю на сегодня главный минус Суперджета как раз послепродажное обслуживание.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,