стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
162
vlTepes 07 сентября 2016, 10:41

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Комсомольске на Амуре поднялся в воздух очередной самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской серийный номер 95113 и регистрацию RA-89070, а предназначен для авиакомпании «Ямал».

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16

2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16

3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16

4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    Нет аватара vlTepes
    07.09.1608:49:47

    можно констатировать, что идут в графике предыдущего года.

    • 9
      Нет аватара luboy
      07.09.1608:54:50

      Сколько должно быть в этом году, читал пару дней назад интервью, там вроде сказано, в следующие 2 года будет по 36 самолётов, а в этом вроде 18.

      • 7
        Hitagara Hitagara
        07.09.1609:54:01

        В этом будет столько же сколько и в прошлом. И еще в обсуждениях пишут что текущий темп производства соответствует норамльному производственному циклу с полной загрузкой производства (что подтверждает директор КнААЗ Александр Пекарш). И больший темп производства возможен, но приведет к потерям в качестве, чем отметилось производство 13-14 годов с задержками в передаче самолетов из-за доделок переделок.

        Отредактировано: Hitagara~13:04 07.09.16
        • 9
          Нет аватара vlTepes
          07.09.1610:14:25

          Все-таки стоит признать, что текущий темп производства соответствует текущему портфелю заказов. Если увеличивать производство — нужны новые заказы. А их нет. ГССу нужен хороший продажник, была попытка привлечь экспата из Эмбрайрера, но он через 4 месяца убежал в Бомбардье. Без продаж наращивать производство смысла точно нет никакого.

          • 10
            Нет аватара guest
            07.09.1610:47:54

            У меня лично тоже сложилось мнение…что буксует отдел продаж… не продать ни одной машины в Иране, Китае и Индии за такое время…это очень странно. Хотя, какие то работы по Китаю, вроде ведутся

            Отредактировано: Саша Рошка~12:49 07.09.16
            • 0
              Нет аватара KJA
              07.09.1611:50:08

              Видать в этих странах не против под шумок купить у нас подешевле.

            • 9
              user78 user78
              07.09.1612:40:39

              в Иране, Китае и Индии за такое время…это очень странно. Хотя, какие то работы по Китаю, вроде ведутся

              По идее у Китая есть свой аналог Суперджета — самолёт ARJ-21 (очень похож на старый американский DC-9, при этом китайцы используют полностью американские двигатели General Electric).

              Он примерно такой же размерности, совершил первый полёт в том же году, что и Суперджет (в 2008), правда с тех пор китайцы до сих пор не могут запустить его в нормальное серийное производство.

              Первый и пока единственный серийный самолёт ARJ-21 совершил коммерческий полёт в конце июня 2016 и с тех пор тишина. ARJ-21 будет предлагаться в двух версиях 700 (78-90 пассажиров) и 900 (98-105 пассажиров — аналог SSJ-100). Так вот пока они сделали только маленький ARJ-21-700, а версия 900 с аналогичной Суперджету пассажировместимостью даже не поднималась в воздух, это китайцы оставили на неопределенное будущее.

              За это время в России произвели уже 110 Суперджетов (включая 8 прототипов).

              Иран сейчас увлечен восстановлением авиапарка среднемагистральных самолётов (за время санкций он очень устарел).

              А Индия заинтересована в покупке Суперджетов, но сначала самолёт должен пройти валидацию сертификата в Индии:

              10.07.2016

              Россия ведет активные переговоры с Индией по поводу поставок самолетов «Сухой Суперджет-100». Об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли России Георгий Каламанов.

              По его словам, Индия серьезно намерена приобрести у России некоторое количество самолетов, а о точном количестве можно будет узнать только после того, как «Сухой Суперджет-100» пройдет валидацию сертификата.

              При этом Индия и Иран традиционно настаивают на лицензионной сборке Суперджетов у себя на территории из наших самолётокомплектов, возможно еще поэтому переговоры буксуют.

              Отредактировано: user78~21:17 07.09.16
              • 2
                Нет аватара guest
                07.09.1615:03:00

                Всё правильно, только этот 110-й летный экземпляр! Из этих 110, прототипов только 5 (один из них разбился, 4 осталось).

                Отредактировано: gradimir grujic~17:36 07.09.16
              • 0
                Нет аватара guest
                14.09.1616:37:29

                В Новосибирске, летит в Ульяновск:

                Отредактировано: gradimir grujic~21:09 14.09.16
          • 6
            Hitagara Hitagara
            07.09.1611:09:24

            Потфелю — да соответсвует, и так совпало что и полной загрузке производства он тоже соответсвует. Новые заказы уже появились, иначе планы по наращиванию производства не озвучивали бы.

            Отредактировано: Hitagara~13:13 07.09.16
            • 7
              Нет аватара vlTepes
              07.09.1611:59:15

              Новые заказы уже появились, иначе планы по наращиванию производства не озвучивали бы.

              Какие? Нынешний портфель (по данным реестра на викидоте):

              Интерджет — передано 22, построено еще 4, осталось построить 4. До конца года закроют контракт.

              Аэрофлот — все борта из заказа на 30 переданы, есть еще договор на 20 машин, но пока нет финального контракта от лизинговой компании на эти борта, так что хоть и твердый контракт, но сроки поставки не ясны. Но будем считать осталось 20 построить.

              Газпромавиа — все 10 переданы.

              Ситиджет — из 15 заказанных два передано, один на кастомизации, осталось построить еще 12.

              Ямал — передано 3, готовится к передаче еще 4, еще 2 построены, готовятся к взлету. Итого осталось 16 построить, причем по словам АК этот заказ будет размазан на 5-6 лет.

              Якутия — передано 3 из 5, скорее всего оставшиеся два будут переданы из числа уже построенных, так что в копилку производству не идет.

              ИрАэро — переданы ранее построенные борты.

              МЧС — передано 2 из 8. Остаток 6

              СЛО — оба поставлены

              ГТЛК — из заказа на 32 25 уже посчитали в строчке про Ямал, остаток 7 (под Оренбуржье и прочие).

              Итого осталось произвести — 65 (помним, про Ямаловские 5-6 лет).

              В этом году осталось достроить бортов 7.

              На период 2017+ остается 58 (из них 32 это АФЛ и Ситиджет). Если производить с темпом 2014 года, то это на два года и один месяц. Не факт, что Аэрофлот готов переварить еще 20 бортов за два года.

              Если производить как сейчас, то на 3 года и три месяца.

              Нужно помнить, что сейчас есть уже кой какой рынок вторичных бортов, поэтому иногда озвученные новые заказы не приносят в копилку производства ничего или приносят значительно меньше озвученного числа. Пример — ИрАэро (лайты Аэрофлота), Якутия (РедВингс), Ямал (ЮТейр). Сейчас приведут в порядок лаосца и индонезийцев — +3 борта к вторичному рынку.

              Отредактировано: vlTepes~14:02 07.09.16
              • 3
                Hitagara Hitagara
                07.09.1612:06:16

                Какие не знаю, но как раз на том и основываюсь что без новых заказов производство наращивать не стали бы.

              • 0
                Нет аватара VicktorKa
                07.09.1622:19:56

                ваша ошибка в том, что вы путаете заказы и контракты. контракты — это обязательства производителя по поставке к определённому сроку определённого товара. заказы — это более широкое понятие, включающее «хотелки» покупателя.

                так вот перед ГСС есть на данный момент проблема\задача масштабирования производства с параллельным импортозамещением и оптимизацией — тогда будет больше контрактов. а проблемы заказов нет.

                • 1
                  Нет аватара vlTepes
                  08.09.1611:52:00

                  а проблемы заказов нет.

                  То, что ГСС может выдавать на гора в два раза больше мы убедились. Заявления о якобы падении при этом качества надуманны — и Аэрофлот, и Интерджет, и Газпром получали произведенные в это время борта и никто не отказался по причине нареканий к качеству. Были задержки на финальных стадиях, но это говорит о том, что задействованных мощностей Ульяновска и Жуковского недостаточно и их возможно придется расширять при увеличении производства.

                  Мой расчет, показывающий, что твердых заказов сейчас на два года работы при полной мощности слишком оптимистичен — он не учитывает, что ни Аэрофлот, ни Ямал не готовы взять все заказанные ими борта за эти два года. Все хотят за около 5 лет. А если размазать эти заказы на 5 лет, то получается, что еле еле на половину нынешнего темпа хватает, т. е. причин для увеличения темпа точно нет.

                  Давайте рассмотрим пошагово.

                  В этом году полностью закроется Интерджет (построят еще 4 борта, возможно один переползет на 2017, но это не принципиально), так же построят еще два борта для Ямала, один Аэрофлот и один Ситиджет.

                  Что будут строить в следующем году?

                  Ямал, которому в этом году изготовят 11? Ему бы поставку 11 переварить. Не думаю, что в программе 2017 есть производство для Ямала.

                  МЧС — скорее всего, но наврядли все 6 за один год, скорее опять пару.

                  Остаются Ситиджет и Аэрофлот. Предположим, что Ситиджет будет принимать с тем же темпом, что ранее Интерджет — т. е. 10 самолетов в год, это немало. И при этом заказ Ситиджета окажется практически выполнен — на 2018 переползет всего один борт.

                  Видимо остальное будет Аэрофлот, сколько? Раньше Аэрофлот брал со средним темпом 6 самолетов в год. Он видимо и сохранится.

                  Итого — на следующий год имеем 18 производственных слотов занятых твердыми контрактами. Производить в 2017 году больше можно только в одном случае — появится еще кто-то крупный. Например, С7. Или ЮТейр сделает второй заход. Или крупный зарубежный заказчик.

                  Но этот контракт должен уже быть заключен сейчас!

                  А его нет.

                  Так что в 2017 году не будет никакого ускорения производства.

                  Возможно будет в 2018, в случае появления в течение брижайших полугода другого крупного заказчика, потому что пока на 2018 остается один Аэрофлот.

                  Отредактировано: vlTepes~14:03 08.09.16
  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.09.1611:17:19

    долго мы ждали… дождались   

    надеюсь в 2017 темп будет выше

  • 4
    Нет аватара Русь
    07.09.1616:14:30

    Наконец-то)

  • 4
    Нет аватара pivopotam
    07.09.1616:43:39

    очень хочется ускорения производства и ещё новых заказов

    надеюсь выстрелят те самые 100 (или 50?) в китай, которые обещали там доделывать (исключительно в плане покраски и установки салона)

  • 4
    Нет аватара Олегыч
    07.09.1619:09:13

    Двадцаточку за год, чтоб хотя бы сделали. Хоть более круглое число…

    Отредактировано: Олегыч~21:10 07.09.16
  • 2
    Нет аватара guest
    07.09.1621:14:50

    Темпы производства нормальные, вон Бомбардьер урезал планы выпуска с аж 14и до 7 в этом году.

    Причина- двигатели, редукторные- не надежные, из-за них и Арбус в полной попе с запуском NEO.

    В России, в свое время отказались от редукторного Кузнецова НК-93, хоть когда он и работал были чудеса экономии и мощи.

    Теперь Pratt ест тоже самое горькое лекарство- вибрации.

    • 1
      Нет аватара Spichkin
      08.09.1618:22:54

      А ничего, что редуктор НК-93 конструктивно близок редуктору НК-12, который уже 60 лет летает на Ту-95? Причина заморозки проекта НК-93, насколько могу судить, не в редукторе, а в габаритах мотора и отсутствии самолетов под него.

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    08.09.1609:46:28

        этого не может быть!!!    

  • 0
    Нет аватара guest
    17.10.1615:25:22

    может ли это означать скорую передачу данного борта эксплуатанту?

    http: //s013. radikal. ru/i322/1610/4c/59d49e675530t. jpg

    Отредактировано: Алексей Горожанин~17:26 17.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,