стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122
aldo 12 сентября 2016, 06:56

Во Владивостоке работает лидер российского производства полиуретановых деталей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания претендует на ключевые позиции российского рынка автокомпонентов

Во Владивостоке сформировался лидер отечественного производства полиуретановых деталей автомобильной подвески. Объемы продукции, выпущенной местной компанией под маркой «Точка Опоры», во второй половине 2016 года превысили 1 миллион единиц.

По словам генерального директора ООО «Центр Ремонтных Технологий» (компании-собственника бренда «Точка Опоры») Евгения Попова, своевременная модернизация мощностей и совершенствование технологий позволяет компании занимать ключевые позиции на российском рынке автокомпонентов. Гендиректор уточнил, что оборудование, используемое предприятием для выпуска полиуретановых сайлентблоков и втулок, изготавливается по специальным заказам, с учетом уникальных доработок собственных специалистов. В целом же, работа предприятия выстроена по методикам мировых производителей автозапчастей. Например, внедрены основные методы «Toyota production system», системы, ориентированной на постоянный контроль качества, повышение эффективности производства и снижение издержек. Кроме этого, используются системы постоянного улучшения «Kaizen», организации производства и снабжения «Kanban», системы производственной логистики «Just In Time» и потокового производства «Pull Systems».

Руководитель компании отметил, что указанные аспекты позволили за год увеличить производительность практически в два раза. Кроме этого, с возросшими техническим и технологическим потенциалами возможно ежегодно увеличивать объемы выпуска продукции на 30%.

В настоящее время «Точка Опоры» включает в себя 3 тысячи наименований продукции из полиуретана. В год предприятие способно выпускать более 2-х миллионов деталей, подходящих для ремонта отечественных и иностранных транспортных средств различных марок и годов выпуска. Торговая марка представлена практически на всей территории Российской Федерации и в ряде стран ближнего зарубежья.

Для справки.

Компания «Центр Ремонтных Технологий» — отечественный производитель полиуретановых деталей автомобильной подвески. Предприятие начало свою работу в 2000 году. Первым наладив серийный выпуск продукции в масштабах страны, компания стала основателем новой, для России, производственной отрасли. На внутреннем рынке детали реализуются под маркой «Точка Опоры».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://crt.ru/blog/
  • 1
    Нет аватара guest
    12.09.1610:21:59

    Kaizen уже много лет существует в русском как заимствованное слово, пишется «кайдзен».

    То, что раньше было «рацпредложение», но с небольшими нюансами.

    • 0
      Нет аватара Bijuu546
      12.09.1611:01:43

      samgalaxyace123 galaxyace123, kaizen с японского просто «улучшение»

      • -1
        Нет аватара guest
        12.09.1619:22:58

        Возможно.

        Но в данном случае это именно та система поощрений, которая в СССР описывалась положнниями о рационализаторских предложениях.

        СССР уже нет, но система-то хорошая, и в современном мире частного производстаа она вполне в ходу, только под японским названием.

  • 5
    Нет аватара reader_dv
    12.09.1611:33:34

    Как житель Владивостока — подтверждаю.

    Есть такое производство.

    На Дальнем Востоке бегает огромное количество старых японских машин.

    Японские конструкторы закладывали в свои автомобили огромный запас ресурсоемкости.

    И эти машины, 15 — 25 летней давности прекрасно бегают.

    Но только на новых сайлентблоках, а купить оригинальные на машину 1995 года — просто дорого, да и эти оригинальные сайлентблоки — скорее всего made in China.

    Так-что это очень полезное в хозяйстве производство…   

    Сам их ставил и друзьям, имеющим старые добрые японские «тачки» рекомендую.

    • 2
      Нет аватара Сибиряк
      12.09.1611:44:25

      Подтверждаю каждое слово! Считали с другом стоимость обслуживания 2-х королл 2000-го и 2009 года выпуска(в течение 3-х лет, пробег примерно одинаковый), так вот сумма примерно одинаковая — то есть качество явно не в пользу более свежего авто, при абсолютно одинаковом уровне комфорта, а цена почти в 2 раза отличается, так и стоимость запчастей несопоставима!

    • 0
      Нет аватара guest
      12.09.1617:06:52

      Говорят скрипят зимой сильно. Сталкивались с таким?

    • 2
      Нет аватара guest
      12.09.1619:05:30

      Если следить и вовремя менять, то любая тачка с любой страны мира будет служить долго

  • 4
    Нет аватара Сибиряк
    12.09.1611:39:19

    Сегодня нашел их у нас в сибири, буду брать   

    В нашем городе к счастью есть их представитель   

    На днях в сервисе сказали,надо из Владивостока заказывать, а тут статья, спасибо, Сделано у нас!

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    13.09.1623:22:42

    А пластиковые шестерни смогут?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,