стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
173
Сергей Отческих 26 сентября 2016, 13:16

Ульяновский «Авиастар» отправил в Воронеж панели фюзеляжа для нового военного самолета Ил-112 В

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112 В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО «ВАСО» производится окончательная сборка нового самолета.

— Сегодня данный проект находится на стадии опытно-конструкторских работ, — отметил заместитель директора по производству АО «Авиастар-СП» Сергей Гребенюк. — «Авиастар» активно проводит конструкторско-технологическую проработку и подготовку производства.

Также в цехах агрегатно-сборочного производства предприятия ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. Вскоре он также должен быть оттранспортирован генеральному подрядчику. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных образца — летный и ресурсный — должны быть поставлены до конца этого года.

В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний.

Ил-112В

Легкий транспортный самолет Ил-112 В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Максимальная взлетная масса — 21 тонна. Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т — 2 400 км.

Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 29
    Нет аватара guest
    26.09.1612:37:07

    Наконец-то…

    А можно было это сделать еще «сто лет назад», если бы не занимались фигней с Антоновым.

    • -1
      Нет аватара ivania
      26.09.1613:18:39

      ИЛ-112 В замена Ан-26, а Ан-70 должен был заменить Ан-12

      Отредактировано: ivania~15:19 26.09.16
      • 28
        Нет аватара koshmar
        26.09.1613:51:44

        Речь идёт про Ан-140. После подписания контракта на его сборку проект Ил-112 В был отменён, финансирование прекращено. А по сути пара Ил-112 и Ил-114 должны были заменить в ВВС РФ все Ан-26 и заменить Ан-24 на региональных линиях. В итоге много раз КБ Ильюшина оставляли без финансирования, люди оттуда разбежались по другим предприятиям — в ГСС (ОКБ Сухого) и Иркут (ОКБ Яковлева).

        Проукраинское «братское» лобби вкладывало деньги в украинские разработки. А российские проекты по Ил-112 и Ил-214 существовали только на бумаге, финансирование запаздывало на несколько лет. Даже индусы офигевали, почему Россия не продвигает проект по Ил-214, который Индия готова была собирать из готовых комплектов у себя в рамках проекта среднего транспортника.

        Простой пример: на российские деньги были созданы двигатели для всего семейства Антонова. А теперь Украина предлагает свои самолёты в Африку и на Ближний Восток. Вопрос о возможности сборки без участия России — вторичен и решаем в среднесрочной перспективе. А России нечего предложить на экспорт, потому что своего так и не создали.

        Дико звучит, но в РФ начали импортировать китайские самолёты! Китайские самолёты при том, что китайская авиапромышленность до сих пор отстаёт от российской на 30-40 лет.

        Отредактировано: koshmar~15:57 26.09.16
        • 5
          Нет аватара guest
          26.09.1618:27:37

          Как Ан-140 (с боковым люком, ибо рамповой версии не было даже на бумаге) мог полноценно заменить Ан-26?

          Покажите, как вы впихнёте двигатель от Ил-76 (который транспортник такого класса должен перевозить в качестве типового груза) в Ан-140 с боковым грузовым люком, и без специального погрузочного оборудования.

          • 4
            Нет аватара koshmar
            26.09.1620:34:48

            Вы у меня спрашиваете? Вы это у министерства обороны спросите. Зачем им 30 Ан-140 захотелось в эпоху Януковича?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              26.09.1620:45:57

              Зачем им 30 Ан-140 захотелось

              Если быть точным, то всего по 4-м контрактам МО заказало 14 самолётов Ан-140.

              Что касается Ан-140Т с рампой, то КБ Антонова его разрабатывало, но государственный переворот на Украине поставил крест на этих планах.

        • 3
          Нет аватара Zor
          27.09.1605:38:42

          на российские деньги были созданы двигатели для всего семейства Антонова. А теперь Украина предлагает свои самолёты в Африку и на Ближний Восток.

          Пусть предлагает. Ираку бронетранспортёры уже предложили.    

        • 0
          Нет аватара vip-com
          27.09.1607:38:35

          Китайские ещё не начали, но поползновения в ту сторону есть.

      • 0
        MAF MAF
        26.09.1615:02:28

        а Ан-70 должен был заменить Ан-12

        --------------

        не надо тащить это дерьмо по имени ан-70…

        • 6
          Нет аватара ivania
          26.09.1615:35:11

          Да уже вроде разобрались. Никто его тащить не собирается. Просто больше всего разговоров было именно про Ан-70. А теперь выяснилось, что к чему еще и относительно Ан-140. Итог: накооперировались с Украиной, хватит.

    • 18
      Нет аватара mik88
      26.09.1616:05:26

      Да не фигней занимались, а пытались заинтересовать экономически. Другое дело, что в Киеве прописались земноводные пресмыкающиеся, делающие КУ перед Пиндосией. Тут неплохо вспомнить СССР, где было организовано несколько конкурирующих КБ, и сейчас это сработало. Отпал «Антонов», ну что ж делать, зато есть «Ильюшин»!

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Zemos
        26.09.1620:52:36

        Да не фигней занимались, а пытались заинтересовать экономически

        Жизнь не чему не учит. Заинтересовали??? Хрен.

        Вот тут нужно у амеров поучиться они свои интересы экономические не сдают ради геополитики. Американские корпорации откроют заводов, на которых ещё и денег заработают, а называется всё красиво, придут американские инвестиции. Они бы и так пришли к слову, был бы рынок нормальный. Но главное обставят америкосы, как дар

    • 5
      Нет аватара NeoGeography
      26.09.1616:19:58

      А можно было это сделать еще «сто лет назад», если бы не занимались фигней с Антоновым.

      если бы не занимались 25 лет фигней независимости России от Украины, КБ Антонова и не узнало бы, что оно -украинское.

      • 0
        Нет аватара Zemos
        26.09.1620:53:55

        независимости России от Украины

        Кто там от кого независим?

        • 1
          Нет аватара NeoGeography
          27.09.1600:04:32

          Кто там от кого независим?
          Россия свою независимость от Украины каждый год 12 июня празднует. Большой праздник.

          • -2
            Федор Синицын Федор Синицын
            27.09.1604:25:09

            Все с точностью наоборот. Читайте интернеты о том где какой праздник.

            Отредактировано: Иван Смирнов~06:29 27.09.16
            • 0
              Нет аватара NeoGeography
              27.09.1617:36:05

              Все с точностью наоборот
              Все у вас действительно с точностью наоборот, и расчленение страны — праздник

              • 1
                Федор Синицын Федор Синицын
                28.09.1605:58:57

                В России нет праздника дня независимости. В России есть лишь праздник дня страны. «День независимости» — это американизм, который к нам пришел вместе с одноименным фильмом, и американской поп культурой.

                 http://ru.wikipedia.org/w...E%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 

                Отредактировано: Иван Смирнов~07:59 28.09.16
                • 0
                  Нет аватара NeoGeography
                  28.09.1614:18:17

                  "День независимости" — это американизм, который к нам пришел вместе с одноименным фильмом
                  Этот американизм пришел к нам гораздо раньше, с провозглашением Ельциным в 1990 независимости от Киева и Минска в форме суверенитета РФ. А фильм в 1996 вышел. А поскольку событие было проамериканским, естественно что народ трактовал его однозначно: «с этим названием праздник ассоциировали от 65% респондентов». Народ, он не ошибается.

                  • 0
                    Федор Синицын Федор Синицын
                    28.09.1621:42:05

                    Вы, простите, житель какой страны? Ни я, ни кто-либо из моих знакомых, ни кто-либо из жителей моей страны «день независимости» никогда не отмечал. Как только праздник стал массовым, он уже назывался «День России». Даже 7 октября и 7 ноября в то время были более понятными и популярными.

                    Вот я вам более подробно нашел:

                    https://ria.ru/spravka/20130612/942565882.html

                    В 1992 году Верховный совет Российской Федерации издал постановление о присвоении дате принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации статуса праздничного (нерабочего) дня

                    Указом Президента РФ от 2 июня 1994 года День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации был объявлен государственным праздником России.

                    12 июня 1998 года президент России Борис Ельцин в своем обращении к соотечественникам по центральному телевидению предложил называть День принятия Декларации о государственном суверенитете Днем России.

                    Вот я вам еще раз расскажу как было. Праздник никто не знал. И вот как только его начали называть в народе «днем независимости» сразу начали обсуждать, про «независимость от чего», и практически сразу его переименовали. И даже после этого, как и 12 декабря, обычно вспоминали праздник «чего» мы отмечаем, и вроде как путали их.

                    Понимаете, изначально он назывался «День принятия Декларации о государственном суверенитете» (это я в вики прочитал, сам никогда не слышал о таком). Я сомниваюсь, что кто-то сходу объяснит, что это такое, кроме политологов и каких-нибудь юристов.

                    Отредактировано: Иван Смирнов~00:05 29.09.16
                    • 0
                      Нет аватара NeoGeography
                      30.09.1616:54:13

                      Понимаете, изначально он назывался «День принятия Декларации о государственном суверенитете». Я сомниваюсь, что кто-то сходу объяснит, что это такое, кроме политологов и каких-нибудь юристов.
                      Это любой сходу объяснит. Это называется день независимости от остальных республик СССР. О чем и речь; и отмечали этот праздник официально. И проверяйте написанное семь раз, если грамматики не знаете — этикет требует.

                      (это я в вики прочитал, сам никогда не слышал о таком)
                      Ну так чего обсуждать тему с теми, кто Россию не по вики знает.

                      Отредактировано: NeoGeography~18:55 30.09.16
                      • 0
                        Федор Синицын Федор Синицын
                        30.09.1619:50:22

                        О чем и речь; и отмечали этот праздник официально.

                        Кто отмечал, где отмечали?

                        Повторю еще раз, праздника «День независимости» — в России никогда не существовало. С 1994 года это оф. праздник «День принятия Декларации о государственном суверенитете». С 1998 на гос. уровне 12 июня предложено именовать «День России».

                        Ну так чего обсуждать тему с теми, кто Россию не по вики знает.

                        Да я смотрю у вас в голове энциклопедия. Вам даже книжки читать не надо, вы и так все знаете. Вот только уже как минимум дважды соврали:

                        Россия свою независимость от Украины каждый год 12 июня празднует

                        "с этим названием праздник ассоциировали от 65% респондентов". Народ, он не ошибается.

                        Намекну, чтобы вы тут чушь не писали больше. В России на всю эту независимость, которая праздновалась в бывших союзных республиках, всегда смотрели косо. Кто из-за того, что тепло относился к союзу, а кто-то из-за того, что эти празднества слишком торжественно-героически отмечали. И даже сама попытка как-то связать вполне безобидную фразу «независимая Россия» с некой датой у всех вызывает ступор в силу объективных исторических причин. Ну вот такие мы, самодержавные. Поэтому свои фантазии, о каких-то бурных 25-и летних незалежностях, оставьте при себе — «уши торчат». Упоминания про праздник независимости, да и еще от Украины вызывает реакцию трех «ха» youtu.be/ScTMsuXcmyY

                        • 0
                          Нет аватара NeoGeography
                          01.10.1613:49:25

                          Да я смотрю у вас в голове энциклопедия.
                          У вас даже букварь не влез.

                          у всех вызывает ступор… Ну вот такие мы, самодержавные.
                          Самодержавность с психическим расстройством не путайте, оно от сидения за компом при троллинге возникает. А свои реакции лечите не в прямом эфире.

                          Россия первой объявила о суверенитете, Украина и Белоруссия объявили его потом и вынужденно. Немецкое слово «суверенитет» переводится на русский как «независимость». Этот праздник и празднуется официально 12 июня до сих пор. Как его ни называй — это день независимости от Киева и Минска, что теперь вся страна и расхлебывает, только вы в ступоре радуетесь.

                          Отредактировано: NeoGeography~15:50 01.10.16
                          • 0
                            Федор Синицын Федор Синицын
                            01.10.1620:50:58

                            Вы определитесь что хотите доказать, кто союз развалил, или все же кто день независимости празднует? Ваш первый тезис был про празднование. Я вам все расписал, что вы путаете праздник в бывших союзных республиках и в Америке с российским. В некоторых бывших союзных республиках он так и называется «день независимости». У нас этой пропаганды на независимость не было, Россия не имела статуса колонии, Россия не была чье-то территорией! Страна наоборот потеряла свои территории! Откуда возьмется повод что-то праздновать, в чем профит по вашему? Вы не знали, что у нас праздновали 25 лет? Теперь знаете, это день страны. Полная аналогия дня города, только побольше. Если вы свои странные знания подчерпнули в каких-то материалах — вам наврали!

                            А вообще, вам самому не кажутся такие заявления странными? Я вам говорю, что у нас празднуют день города, а вы говорите, что в эту дату случилось то-то и то-то, поэтому вы на самом деле празднуете сатанинские обряды, а следовательно вы все сатанисты… и т. д. и т.п. не мне ли самому не знать, что я праздную?

                            А ваш перл про независимость от Украины — это вообще смешно, спросите у самих украинцев, они вам с пеной у рта будут доказывать, что Россия только и ждет, чтобы захватить всю Украину.

                            • 0
                              Нет аватара NeoGeography
                              01.10.1621:17:46

                              Вы определитесь что хотите доказать
                              Повторю специально для туго воспринимающих — Россия от имени Ельцина первой объявила о своей независимости (=суверенитете), вынудив остальные республики сделать то же самое. То и празднуем. Специально вам же настоятельно рекомендую начать с букваря, осилить школьный курс, и только потом уже Россию клавой защищать. Не стоит количеством букв наличие мыслей имитировать.

                              • 0
                                Федор Синицын Федор Синицын
                                01.10.1621:33:50

                                Мне все равно кто, что объявил. Я вам с пруфами доказал, что вы не правы. Ни государство, ни народ, вашего мнения не разделяет, и если вам нравиться персонально отмечать независимость от Минска и Киева — празднуйте. Я вам не запрещаю. Замечу лишь, что это странно выглядит.

                                • 0
                                  Нет аватара NeoGeography
                                  01.10.1621:49:47

                                  если вам нравиться
                                  С неучами не спорю, но ваша дикая безграмотность производит впечатление. Не марайте интернет своими перлами. Стране от таких бездарных защитников — один вред, только врагам радость.

                  • 0
                    Федор Синицын Федор Синицын
                    28.09.1621:59:47

                    А поскольку событие было проамериканским, естественно что народ

                    трактовал его однозначно: «с этим названием праздник ассоциировали от 65% респондентов». Народ, он не ошибается.

                    А зачем было перевирать цитату из вики?

                    В ходе социологического опроса, проводимого Левада-Центром с 1998 года, с этим названием праздник ассоциировали от 65% респондентов в 2003 году (максимум) до 36% в 2012 году (минимум)

                    Данные с 1998 года, Карл! В год переименования праздника! И это если вас не смущает источник Левада-Центр.

                     http://www.levada.ru/2010/06/09/den-rossii/ 

                    Объясню подробнее про американизм. Я не помню, чтобы американский праздник «дня независимости» ассоциировался у кого-то с негативом. Все знали «день независимости» — это самый главный праздник страны из синего голивудского ящика. Особенную популярность приобрел одноименный фильм 1996 года. Какая связь между названиями «день независимости» и «День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации»? Вот как только народ уловил связь, так сразу это все массово обсудили и переименовали. И даже после этого праздник в большей степени представлял из себя дополнительный выходной.

                    Отредактировано: Иван Смирнов~00:27 29.09.16
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    26.09.1613:48:21

    А зачем 2 окошка (черной окраски на фото) под кабиной?

    • 0
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      26.09.1613:54:45

      Не знаю фото с яндекса,на сайте авиастара фото к этой новости с заводскими цехами

      Отредактировано: Сергей Отческих~20:20 26.09.16
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1616:16:30

      под кабиной?
      Если самолёт планируется использовать для выброски десанта, то нужен обзор вниз.

      • 1
        Нет аватара Derflinger
        26.09.1616:25:51

        И еще для визуальной посадки на грунтовое поле.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        27.09.1614:41:58

        нужен обзор вниз

        А заменить затратные в производстве окна одной или (для надёжности) двумя камерами?

        • 0
          Нет аватара silicoid
          28.09.1623:27:07

          камеры никогда не заменят глаза летчика

  • 2
    Нет аватара treins
    26.09.1614:15:27

    С двигателями так проблему не решили. Получился Камаз с двигателями от Газели.

    У его аналога Спартана грузоподъемность в два раза больше.

    • 5
      Нет аватара guest
      26.09.1614:44:04

      Ну не в два, в полтора.

    • 9
      Siberian Siberian
      26.09.1615:01:52

      А Спартан на грунт садится? В Арктике летает? Какие условия эксплуатации? Судя по разработке ТВ7-117СТ проблему с двигателями решили/решат.

      • 5
        Сергей Отческих Сергей Отческих
        26.09.1615:09:07

        Будем надеяться что решат и что 214 допилят тем более что двигатели к нему уже есть

        • 9
          Siberian Siberian
          26.09.1615:18:16

          По планам собирались сперва перенести производство ИЛ-76 на Авиастар (сделали), затем разработать и пустить в серийное производство Ил-112, далее Ил-214 и уже полностью вернув КБ Ильюшина компетенции по разработке и производству самолётов начать реализацию ПАК-ТА. Что из этого выйдет посмотрим, но лично для меня Ил-112 это тот самый маркер, по которому будет видно, осилит дорогу идущий, или ляжет и помрёт.

      • 0
        Нет аватара treins
        26.09.1615:49:24

        С таким двигателем все это делать проблематично.

        • 3
          Siberian Siberian
          26.09.1616:03:51

          CASA C-295 с двумя праттами по 2,645 л.с. 9 тонн таскает, ТВ7-117СТ 2800, так что с ним не так?

          • 1
            Нет аватара treins
            26.09.1617:21:58

            С-295 и весит тонн на 5 меньше.

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара treins
                27.09.1608:39:50

                У него фюзеляж уже. Чем толще фюзеляж, тем больше весит.

                Отредактировано: treins~10:41 27.09.16
                • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара johneagle
            27.09.1607:45:03

            Как ни печально, но CASA почти по всем параметрам превосходит Ил-112 (насчет грунта только не нашел)

            А Spartan может использоваться на грунтовых ВПП.

            Отредактировано: johneagle~09:47 27.09.16
            • 0
              Нет аватара Инженер2015
              27.09.1614:48:11

              CASA почти по всем параметрам превосходит Ил-112

              Вы лучше факты и ссылки на стол выкладывайте, если такие имеются.

              А то много шума, громкие слова и намеки…

              Представьте на пример таблицу сравнения характеристик…

    • 14
      Павел П Павел П
      26.09.1616:54:42

      Создание двигателя идёт параллельно с созданием самого самолёта. Буквально в середине сентября было заявление:

      Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. Он будет устанавливаться на легком военно-транспортном самолете Ил-112 В, который к 2020 году должен заменить Ан-26 в связи с завершением его летного ресурса.

      Да и статья здесь была "Климов" начал испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ.

      А на счёт сравнения с аналогами, так теперь видимо наши наибольшие поняли что некоторые вещи обязательно надо производить самим, пусть они даже немного уступают. Грабли по лбу больно бьют и обходится это дорого, но лучше поздно чем ни когда.

      Отредактировано: павел п~18:59 26.09.16
    • 0
      Нет аватара Zor
      27.09.1605:35:15

      Ил-112 изначально планировался с такой грузоподъёмностью. Вне зависимостей от проблем с двигателем.

  • -3
    Нет аватара guest
    26.09.1614:46:57

    А что такое? Петух клюнул? Гром грянул? Неужели решили сделать все таки свой транспортник, пусть и легкий? А Уважаемый Президент может уже кого-нибудь накажет за недальновидную политику недавних лет.

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1616:24:21

      Уважаемый Президент может уже кого-нибудь накажет за недальновидную политику
      Такая политика проводилась как минимум с одобрения ВВП (а возможно и по его инициативе), и опасность радикального изменения внешней политики Украины после прихода к власти других политических сил была явно недооценена.

      Отредактировано: A_SEVER~18:37 26.09.16
      • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара guest
        26.09.1617:02:19

        Мне кажется, с другой стороны, перед Путиным, в этот период стояла задача любыми средствами, как можно быстрее, перевооружить и реформировать армию. С этой точки зрения эти жертвы, ввиде сотрудничества с Украиной,может и оправданны.

    • 12
      Нет аватара Derflinger
      26.09.1616:41:47

      А Уважаемый Президент может уже кого-нибудь накажет за недальновидную политику недавних лет

      Мы пытались тогда включить Украину в свою орбиту и недопустить ее сближения с НАТО. Было огромное количество совместных проектов. Будете смеяться, но даже мост в Крым собирались совместно построить к 2014-му году. До 2004-го года, газ например стоил для незалежной всего 50 долларов. Мы платили (читай спонсировали) много лет за проход через керченский пролив и только при позднем Януковиче прекратили эту практику. За базу в Севастополе каждый год отстегивали по 100 млн. долларов и это при том, что наш флот кормил весь город. Мы фактически проглотили все выпады и плевки в наш адрес со стороны Ющенко во время нападения на Цхинвал. Но всякому терпению приходит конец. Сейчас главное нам сделать вывод, что у нас должна быть в разработке/производстве вся линейка авиации, начиная от аналогов АН-2 до АН 124. И также должна быть вся линейка двигателей. Никаких совместных проектов по созданию самолетов с Украиной. Тоже относится и к Китайцам. Широкофюзеляжник должны спроектировать мы сами.

      • 1
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        27.09.1604:19:20

        Отлично сказано, все верно. Особенно по китайцам и широкофюзеляжнику. Самим нужно делать и потом в Китай продавать, а то так и будем продавать им ресурсы и пользоваться тем, что они у нас передрали. Ничего не имею против китайцев, но бизнес есть бизнес.

  • 1
    Нет аватара guest
    26.09.1616:59:22

    Уважаемые комментаторы, я же не смеюсь и не злорадствую по поволу политики России с 2004 года, когда уже было понятно, что амеры дожмут эту тему,с Украиной. Также обидно, что понадеялись на сотрудничество с Украиной в плане важнейших, болевых точек нашего ВПК. И если с РВСН вопрос не острый, то в вопросах морских турбин, транспортных самолетов, компонентов систем наведения, двигателей еще какой. Ил 112 сделаем, а замена Ан 148-178? Это притом, что еще могут возникнуть чисто юридические вопросы по эксплуатации Ан 124, к примеру. Вот в этом всем надо срочно делать замену, а не упираться в свой двигатель для Ан2, нового, ничего там страшного нет в кооперации с амерами.

    • 0
      Павел П Павел П
      26.09.1618:11:19

      Не очень разбираюсь в самолётах, но почему как альтернативу Ан 148 вы не рассматриваете уже существующий SSJ100?

      • 1
        Нет аватара guest
        26.09.1618:36:34

        В пассажирском варианте, для подготовленных аэродромов? ну да. А как трарспортный вариант для МО? Для тяжелых, грунтовых полос, ну совсем никак.

        • 2
          Нет аватара gik
          26.09.1618:58:58

          А как трарспортный вариант для МО? Для тяжелых, грунтовых полос, ну совсем никак.

          ан-148 для грунтовых полос — рекламная акция производителя, на@ик никому не нужна. Но в сети гуляет устойчиво как преимущество Ан-148 над SSJ-100. В истории известно два случая — 1-й в Одессе на специально подготовленную полосу и где-то в Якутии на снежное поле. В реальной эксплуатации такая фишка никому не нужна — снижает существенно ресурс конструкции самолета.

          Там где нужна эксплуатация реактивного самолета на 80-100 мест, значит там должен быть нормальный аэродром. Сажать на грунтовой аэродром реактивный лайнер, что забивать гвозди компьютером. Для этого есть турбопропы типа Ан-24 и аналоги. Стоимость строительства ВВП приближается к стоимости одного самолета.

          • 0
            Нет аватара silicoid
            26.09.1620:17:21

            строго говоря, у суховцев был вариант с двухосной тележкой основного шасси, как раз для очень хреновых впп, включая грунтовые.

            так что если вдруг припрет, то могут сделать и такой

        • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара guest
      26.09.1618:43:12

      понадеялись на сотрудничество с Украиной

      Тогда была стратегия на перетягивание Антонова в ОАК. Если вы посмотрите хронологически — этот процесс активизировали уже после 2004-го. Создали СП. Но не смогли довести дело до конца.

      замена Ан 148-178?

      178 сюда зачем приплели? Из всей линейки то, чему реально требуется замена — это, в сумме, пара десятков 148-х в ВКС, МЧС и СЛО.

      могут возникнуть чисто юридические вопросы по эксплуатации Ан 124

      В ответ возникнет дефицит запчастей к Русланам Авиалиний Антонова. Они зависят от нас и мы зависим от них. Рычаги давления у нас тоже есть. А альтернативы Русланам на рынке негабаритных перевозок нет.

      • 0
        Нет аватара guest
        26.09.1618:51:29

        Ан 178 приплел, как дальнейшее развитие линейки Ан 148, это логично. Такой средний транспортник, после доработок по грузовому отсеку, нам бы пригодился.

        • 0
          Нет аватара guest
          26.09.1619:01:51

          Думается, как средний транспортник, идет ил-476.

          • 0
            Нет аватара Zor
            27.09.1605:41:34

            Как средний транспортник планировался Ил-214. Но до него ещё ой как далеко.

        • 0
          Нет аватара silicoid
          26.09.1620:17:58

          178 сюда прилепили зря. а вот 158 можно было-бы

          • 0
            Нет аватара Zor
            27.09.1605:44:54

            В эту ветку нужно добавить информации о коммерческой успешности Ан-158.

            • 0
              Нет аватара silicoid
              28.09.1623:28:26

              два штука эксплуатируется. на кубе и в северной корее.

              а вообще ходили слухи, что у него с прочностью фюзеляжа не всё гладко

              • 0
                Нет аватара Zor
                29.09.1603:06:27

                В КНДР — Ан-148.

                Ан-158, согласно Вики на Кубе — 6. Но насколько они там эффективны — вопрос. Слухи говорят нехорошее.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.10.1612:35:23

                  Слухи говорят нехорошее

                  2 летает, 4 стоят.

                  bmpd livejournal com/2164052 html

                  • 0
                    Нет аватара Zor
                    05.10.1615:25:08

                    Ну, я как бы на это и намекал.    

          • 0
            Нет аватара guest
            27.09.1611:47:44

            158 можно было-бы

            158 уже конкурент SSJ, поэтому к нему интереса особого не было.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.09.1610:07:01

          это логично

          Логично только для вас. Если с нашей (российской) стороны работы по нему не финансировались, то нам он был неинтересен вообще.

      • 0
        Нет аватара guest
        26.09.1618:53:51

        Я вас умоляю )). Им привыкать гадить себе же в шаровары? Там Русланов то пять штук плюс одна Мрия, могут и назло сделать.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.09.1611:19:55

          Они недавно заявку на продолжение SALIS подали. Теперь уже самостоятельно, без нашего ВДА.

          Без Русланов им SALIS точно не светит.

    • 0
      Нет аватара Zor
      27.09.1605:40:29

      Ил 112 сделаем, а замена Ан 148-178?

      Нет такого самолёта Ан-178. И скорее всего не будет никогда.

    • 0
      Евгений Гл Евгений Гл
      27.09.1621:50:46

      а замена Ан 148-178
      не нужна. В классе 60-80 п. нужен хороший турбопроп. 178 вообще ненужен от слова совсем. Потому что не тянет не по дальности, не по грузоподъемности.

      • 0
        Нет аватара guest
        30.09.1614:42:22

        Нужен средний транспорт на замену Ан-12, и практика показывает, что на современном этапе это должен быть двухдвигательный реактивный ВТС.

        Первой ласточкой стал бразильский КС-95, а мог бы стать Ил-214.

  • 5
    Нет аватара silicoid
    26.09.1620:15:01

    Прекраснейшая новость, это говорит о том, что техническая документация на самолет готова!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,